Форд фьюжн замена рулевой тяги своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 16.09.2024

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Процесс пошагово

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Размеры подходящих сальников:

  • Ф 27,7;Ф 37,6;Н 5
  • Ф 20,6;Ф 41,5;Н 6,3
  • Ф 22;Ф 34,3;Н 7/12
  • Ф 22;Ф 35,5;Н 8,2

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн - сальники

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

Советы!

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.

Снятие рейки:

  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.


На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Замена сальников:

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.

Хорошо расположено все. А я вот себе строю гараж. В средине длинна 8 ширина7. двое ворот ширинам3м высотам2.7м.Незнаю такие размеры нужны ли или нет. окна двери подсобные тоже неопределюсь никак. Кароче головняк такой что пипец!Завтра уже приступают лодить кладку. Если будет возможность взглянуть может совет какой даш?Заранее спасибо. У приятеля на фьюжен с рулевой тягой до сих пор без проблем ;)

Замена шарнирной рулевой тяги и наконечника Ford Scorpio

Форд Фьюжн - замена рулевой рейки

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИ КА!

Ford Explorer IV – Замена рулевых тяг. Диагностика рулевого управления.

Привет, Роман! Слушай, у меня проблема произошла с заменой. Обнаружил что у меня прокручивается болт, который держит ещё защиту двигателя. Есть подозрение что гайка от точечной сварки отошла и вместе с болтом крутится. Уже давал Нагрузку на болт, все равно не откручивается. Слышал что нужно окно высверливать в подрамнике и там менять гайку. Как решить такую проблему? Может есть другие варианты. Подскажите. Есть видео кстати 456239121 За ранее благодарен Сам я начинающий водитель.

При пошиве чехлов производится пришивание пары капроновых нитей с каждой стороны шва, при установке длинной ПРЯМОЙ иглой эти нити протаскиваются на обратную сторону сидения и просто утягиваются, эффект ничуть не хуже, чем при таком геморрое с подшивкой, а процесс гораздо веселее и можно даже с двумя левыми руками делать. О рулевой тяге много информации в интернете,

Как подтянуть рейку на форд фьюжен

Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую

Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб

Рулевой наконечник 1502021 ЛЕВЫЙ рулевой наконечник OEM1EO132280A для Форд Фиеста

Езда рулю

Ремонт рулевой рейки форд фьюжн 2

Тоже когда-то снимал турбину между колектором и турбиной прокладки не было. Я даже искал её? думал может упала а я не заметил? минут 15 искал. Потом на рынке купил материал из азбеста для выхлопных систем думал если будет травить то сам сделаю прокладку. Но собрал без прокладки и все ок.? (садовник 15 драйв2ру).

Постоянные трудности с рулевой тягой уже задолбали ))) Не знаю не знаю, 41е тугенькие и пока ты их дотащишь неразрезанные по стабилизатору к рабочему месту, пусть даже и по мылу, саду и тд., то внутреннее отверстие на миллиметр сотрёшь точно, плюс замудохаешься как последняя сволочь, я лично делал и так, и так, сейчас стоят разрезанные, причём давно стоят, разрезал сам, цельные и не сказал-бы, что их быстрее разбивает

Добрый вечер! Подскажите, машина шевроле авео с Гур рейка, идет треск с левой стороны когда вывернуть руль и начать порезче трогаться идет треск тр тр тр не шрус и не опорники, вопрос; может ли стучать фторопластовая втулка гур слева при вывернутом руле(на месте нету такого).

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Рулевое управление — это не только один из важнейших узлов в устройстве автомобиля, от него в большой степени зависит безопасность, а иногда и жизнь самого автовладельца.

Необходимость замены рулевой тяги возникает в случае ее выхода из строя, как правило обнаружить эту поломку удается во время езды. Двигаясь по неровностям в районе правого или левого колеса, в салон доносятся глухие стуки и удары, которые можно спутать разве что с неисправностью рулевого наконечника.

Подтвердить или опровергнуть предположение можно при помощи простого способа, необходимо снять колесо и взявшись одной рукой за наконечник, а другой — за суппорт, и попробовать покачать в горизонтальной плоскости. Если вы обнаружили люфт, необходимо заменить рулевую тягу, как это сделать своими руками вы сейчас узнаете.

Чтобы заменить рулевую тягу на Форд Фьюжн вам необходимо иметь:

Форд фьюжен замена рулевой тяги своими силами

  1. Прежде всего необходимо заехать на яму.
  2. Обработайте WD-40 соединения, которые будете раскручивать.
  3. Дальше снимаем колесо.
  4. Теперь необходимо открутить гайку наконечника рулевой тяги.
  5. После необходимо ударить несколько раз по уху, в котором находится наконечник, для того чтобы он выпал из гнезда.

Форд фьюжен замена рулевой тяги

6. Теперь выверните руль и стяните пыльник в сторону наконечника.

Форд фьюжен замена рулевой тяги

7. Как видно на фото, не оригинальная тяга немного отличается от оригинала, в месте где должен находиться хомут есть снятая фаска, однако на тяге-аналоге она слишком уж тонкая поэтому мне пришлось подматывать.

Форд фьюжен замена рулевой тяги

Для того чтобы не пришлось делать развал-схождение обязательно прикиньте новую и старую тяги и отрегулируйте новую тягу по старой. Примерьте местоположение гайки на старой тяге и прикрутите наконечник.

Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Вот вам и вся замена рулевой тяги Форд Фьюжн. Соберите инструменты и проверьте работу.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion

2. Система рулевого управления

Рисунок 2.1 – Система рулевого управления

  1. Рулевое колесо
  2. Рулевая колонка
  3. Чехол
  4. Рулевая тяга
  5. Наконечник рулевой тяги
  6. Рулевой механизм
  7. Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости
  8. Охладитель рабочей жидкости
  9. Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
  10. Насос усилителя рулевого управления
  11. Питающий шланг
  12. Бачок для рабочей жидкости
  13. Шланг, идущий от наоса к рулевому механизму
  14. Муфта вала рулевой колонки

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

Примечание:
При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Примечание:
На этой стадии не запускать двигатель.
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

4. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкость в бачке не перестанет падать.

5. Выключить двигатель и, используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 62 - 75 см рт. столба на 30 секунд.

6. Следить за показаниями вакуумметра.

  • Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

8. Опустить автомобиль.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Примечание:
При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Примечание:
На этой стадии не запускать двигатель.
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

5. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1) Медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора; затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.

2) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

3) Сбросить разрежение в системе.

4) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Примечание:
При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

7. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Примечание:
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

8. Выключить двигатель и осмотреть соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.

10. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1) Запустить двигатель и медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора. Затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.

2) Выключить двигатель.

3) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

4) Сбросить разрежение в системе.

5) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Примечание:
При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

12. Запустить двигатель, повернуть рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.

13. Опустить автомобиль.

14. Если уровень шума все еще недопустим, оставить автомобиль на ночь (или другой длительный промежуток времени), а затем повторить процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - 1.4L DURATEC-16V (SIGMA) /1.6L DURATEC-16V (SIGMA)

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Рассоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

3. Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

1) Нажать на стопорные элементы быстродействующей муфты возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

2) Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

  • Дать жидкости возможность стечь в подходящую емкость.

Примечание:
Используя подходящую заглушку, заглушить шланг, идущий от бачка усилителя рулевого управления.

4. Поместить конец возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

5. Опустить автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.

6. Снять воздушный фильтр.

1) Отсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.

2) Отсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.

3) Вывернуть винты.

7. Отсоединить провода от свечей зажигания.

8. Используя специальный инструмент, вывернуть свечи зажигания.

Примечание:
При заливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедиться в том, что жидкость чистая. Не взбалтывать ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

10. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, повернуть рулевое колесо от упора до упора.

  • Воспользовавшись посторонней помощью, добавить 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Внимание:
Не проворачивать двигатель непрерывно в течение более чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
При промывке системы усилителя рулевого управления, проверять, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

11. Подождать 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

12. При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд, поворачивать рулевое колесо от упора до упора.

  • Воспользовавшись посторонней помощью, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

13. После того, как вся жидкость будет залита, повернуть переключатель зажигания в положение "OFF".

14. Используя специальный инструмент, установить свечи зажигания.

15. Подсоединить провода к свечам зажигания.

16. Установить на место воздушный фильтр.

1) Ввернуть болты.

2) Подсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.

3) Подсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.

17. Поднять и подпереть автомобиль.

18. Снять заглушку и соединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

19. Состыковать электрический разъем датчика CKP.

20. Опустить автомобиль.

21. Долить рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалить из системы воздух.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Рисунок 2.1 – Система рулевого управления

  1. Рулевое колесо
  2. Рулевая колонка
  3. Чехол
  4. Рулевая тяга
  5. Наконечник рулевой тяги
  6. Рулевой механизм
  7. Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости
  8. Охладитель рабочей жидкости
  9. Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
  10. Насос усилителя рулевого управления
  11. Питающий шланг
  12. Бачок для рабочей жидкости
  13. Шланг, идущий от наоса к рулевому механизму
  14. Муфта вала рулевой колонки

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

Примечание:
При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Примечание:
На этой стадии не запускать двигатель.
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

4. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкость в бачке не перестанет падать.

5. Выключить двигатель и, используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 62 - 75 см рт. столба на 30 секунд.

6. Следить за показаниями вакуумметра.

  • Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

8. Опустить автомобиль.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Примечание:
При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Примечание:
На этой стадии не запускать двигатель.
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

5. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1) Медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора; затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.

2) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

3) Сбросить разрежение в системе.

4) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Примечание:
При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

7. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Примечание:
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

8. Выключить двигатель и осмотреть соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.

10. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1) Запустить двигатель и медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора. Затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.

2) Выключить двигатель.

3) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

4) Сбросить разрежение в системе.

5) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Примечание:
При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

12. Запустить двигатель, повернуть рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.

13. Опустить автомобиль.

14. Если уровень шума все еще недопустим, оставить автомобиль на ночь (или другой длительный промежуток времени), а затем повторить процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - 1.4L DURATEC-16V (SIGMA) /1.6L DURATEC-16V (SIGMA)

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Рассоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

3. Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

1) Нажать на стопорные элементы быстродействующей муфты возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

2) Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

  • Дать жидкости возможность стечь в подходящую емкость.

Примечание:
Используя подходящую заглушку, заглушить шланг, идущий от бачка усилителя рулевого управления.

4. Поместить конец возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

5. Опустить автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.

6. Снять воздушный фильтр.

1) Отсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.

2) Отсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.

3) Вывернуть винты.

7. Отсоединить провода от свечей зажигания.

8. Используя специальный инструмент, вывернуть свечи зажигания.

Примечание:
При заливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедиться в том, что жидкость чистая. Не взбалтывать ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

10. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, повернуть рулевое колесо от упора до упора.

  • Воспользовавшись посторонней помощью, добавить 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Внимание:
Не проворачивать двигатель непрерывно в течение более чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
При промывке системы усилителя рулевого управления, проверять, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

11. Подождать 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

12. При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд, поворачивать рулевое колесо от упора до упора.

  • Воспользовавшись посторонней помощью, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

13. После того, как вся жидкость будет залита, повернуть переключатель зажигания в положение "OFF".

14. Используя специальный инструмент, установить свечи зажигания.

15. Подсоединить провода к свечам зажигания.

16. Установить на место воздушный фильтр.

1) Ввернуть болты.

2) Подсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.

3) Подсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.

17. Поднять и подпереть автомобиль.

18. Снять заглушку и соединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

19. Состыковать электрический разъем датчика CKP.

20. Опустить автомобиль.

21. Долить рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалить из системы воздух.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Читайте также: