Форд фокус 3 регулировка клапанов своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день! Подскажите кто знает, машине 6 лет, пробег 85 тыс.км, менял только расходники, в двигатель ни разу не "лазил", слышал, что кто-то делает регулировку клапанов и еще что-то. Нужно ли что то делать в движке при указаном пробеге. Заранее спасибо.

С клапанами можно и подождать еще, а вот ремни ( особенно ГРМ ) лучше менять пораньше.

to Serj: С мотором надо делать диагностику а вот ГРМ точно пора менять.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 необходима, если при осмотре вы обнаружите:


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь

Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал - трехдверный хэтчбек из линейки исключен.

Автомобиль Ford Focus 3

Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).

Автомобиль Ford Focus 3

Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

Автомобиль Ford Focus 3

Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Автомобиль Ford Focus 3

Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные - от белого до оранжевого.

Автомобиль Ford Focus 3

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.

Автомобиль Ford Focus 3

Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Автомобиль Ford Focus 3

Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.

Автомобиль Ford Focus 3

В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях - мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost - сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Ремонт Ford Focus II-80-1.jpg

Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

Ремонт Ford Focus II-80-2.jpg

…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-80-3.jpg

Ремонт Ford Focus II-80-4.jpg

…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Ремонт Ford Focus II-80-5.jpg

Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-80-6.jpg

Ремонт Ford Focus II-80-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-80-8.jpg

…и впускных клапанов 1-го цилиндра.

Ремонт Ford Focus II-80-9.jpg

Ремонт Ford Focus II-81-1.jpg

Ремонт Ford Focus II-81-2.jpg

Вынимаем болт с шайбой…

Ремонт Ford Focus II-81-3.jpg

…и снимаем шкив с носка распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-4.jpg

Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-5.jpg

Ремонт Ford Focus II-81-6.jpg

Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-7.jpg

…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

Ремонт Ford Focus II-81-8.jpg

Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-9.jpg

Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

Ремонт Ford Focus II-81-10.jpg

Снимаем сальник с фланца вала.

Ремонт Ford Focus II-81-11.jpg

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.

Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-12.jpg

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-81-13.jpg

…толкатель, который необходимо заменить.

Ремонт Ford Focus II-82-1.jpg

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.

Ремонт Ford Focus II-82-2.jpg

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.

Ремонт Ford Focus II-82-3.jpg

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

Ремонт Ford Focus II-82-4.jpg

…расположенной в пазах крышки.

Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…




Comments 47


Стучат, на горячую тоже, но тише ). Цена вопроса? 1.6 115 л.с. масло не берет, пока )


Пфффф. Стучат. Экономически смысла делать нет, т.к. многие сновья стучат. Ходят и не кашляют, только стучат себе потихоньку. Короче со мной у Вас работы не прибавится)))


господа-если палец застучал то уверяю вас что после прогрева стук не исчезнит . это 100% говорю как специалист .


Задолбали уже этой страшилкой… Походу дела, только у вас пальцы и стучали судя по комментам


Пробег 405к ничего не стучит😊


1,6 115л.с 160тыс. пробег, износ у пальцев оказался минимальным, больше износ на юбках поршей. Заменил поршни, работает тише в разы, но не тойота в общем(


Таета хайлендер 3.5 180т побег поршень в гавно. Так что не зарикайся



Нее, я про королку того же года 2007, или хонду цивик или ниссан альмера, как приятно работают их двигателя.


1,6 115л.с 160тыс. пробег, износ у пальцев оказался минимальным, больше износ на юбках поршей. Заменил поршни, работает тише в разы, но не тойота в общем(

Как же достали с этими тойотами и "неубиваемыми Японцами 90-х" годов…


Нее, просто смотрю статистику, какие к нам в сервис заезжают марки авто, как часто и с какими вопросами.


Самый настоящий бред. Этот момент стука (дизельного шума) происходит во время запуска холодного ДВС. После минимального прогрева, данный шум исчезает. С таким износом пальца это невозможно. Пожоже данный случай единичный, подозрительный на то что этот автомобиль имел проблемы с заменой масло или вообще не менялось только долевалось. Такие кадры тоже существуют. Но чтобы данную ситуацию подводить к одному оргументу. Это реально смешно.


Есть такое дело )

Ребят это к 1,6 120лс не относится?


Это относится ко всем 1.6


Фокус 3 1.6 125 кобыл… движок дизелит с самого нова, пробег уже 120000км, диллер постоянно отказывал в ремонте, и диагностику делали, говорили мол это гидрокомпенсаторы не парьтесь. короче отмазывались.
Машина так и ездит…и проедет еще…
Странная конструкция если она с автосалона уже так себя ведет на новой машине.

Читайте также: