Форд фокус 3 обогрев зеркал своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Об отключении на уровне прошивки: Где-то пробегало в зоопарке об этом, и приводилось письмо Форда.

Нужны следующие условия:
- авто на гарантии
- мотор 1,4 или 1,6/100 лс
- владелец жалуется на свист ремня при запуске двигателя

В таком случае дилер отключает обогревы в прошивке абсолютно бесплатно.

Щас попробую найти письмо Форда.

Про объем мотора ни слова. Значит, и с 2л тоже должно прокатить. Хотя встречал упоминание, что это только для слабосильных моторов.

Официальный ответ с встречи одноклубников с представителями ОД Рольф и ФМК

Цитата
ВОПРОС: Есть информация, что отключить функцию автоподогрева стекол можно по гарантии, но до сих пор нет четкого определения - какие случаи попадают под гарантию и распространяется ли эта операция по гарантии на тех, у кого гарантия 2 года кончилась (аналогично различным отзывам)? Чтобы желающим не ехать наугад, и не попадать на порядка 1Н/ч у дилера (колеблется в разных СЦ), если тот по каким-то неизвестным причинам посчитает случай негарантийным.
Проясните работу автоматических подогревов стекол? (зависимость, принципы и параметры включения, и возможность отключения).

ОТВЕТ: GEM включает обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида при следующих условиях:
Автоматическое включение, если двигатель был запущен при наружной температуре ниже 4°C и при температуре двигателя ниже 65°C. (автомобили, изготовленные начиная с 03.2007 г.).
Отключение функции подогрева рекомендовано в ТСБ 38/2009 только для а/м с двигателем 1.6 и 1.6 VCT, т.к. в некоторых случаях при холодном пуске нагрузка на ремень привода навесных агрегатов приводила к свисту ремней. Для а/м такой спецификации, находящихся на гарантии, данная операция производится бесплатно. На а/м, вышедших из гарантии, эта работа оплачивается. Для а/м с другими двигателями деактивация данной опции не рекомендуется. Она возможна по желанию клиента за оплату.

Если у вас нет обогрева зеркал и вы решили им обзавестись, то надо прикинуть что вам для этого понадобится. Возможно будут еще дополнения т.к. известно, что в машинах до рестайлинга и после проводка сильно изменена.

Первым делом снял стекло старого зеркала (просто потянуть стекло в направлении от машины). Снял обивку двери. Понял, что обивку нужно снять только для того, чтобы было удобнее через щель опущенного стекла направлять провод (с левым зеркалом попробую обивку двери не снимать). Попробовал протянуть провода не снимая сам корпус зеркала – не получилось. Снял зеркало, просунул провод в дверь и далее в отверстие, через которое выходят штатные провода (в моём случае провода стеклоподъёмника). Сделав всё это, понял, что в следующей двери провода протяну не снимая ни корпус зеркала, ни обшивку двери.

Есть ли у нас проводка?

Если ваши зеркала с электро приводом – снимаем черную декоративную панель с обратной стороны зеркала, которая со стороны салона. Смотрим на разъем, если в female 5 проводов, то вам повезло, покупаете стекла с обогревом, меняете и просто подключаете к разъему провода. Если зеркала ручные, то возможно проводка существует, надо снять облицовку двери и проверить жгуты на предмет примотанного разъема. Если нашелся разъем на 5 контактов, то контакты 4 и 5 могут быть обогревом. Проверяем тестером или так – цепляем на них лампочку и включаем обогрев. Еще следует убедиться что установлен предохранитель на 7,5 А. В дорестайлинговых машинах и американцах это №51, после рестайлинга – №50. Дальше все ясно. Если проводка не найдена – плохо, придется прокладывать.

Прокладываем проводку.

Теперь надо убедиться до какой степени нам придется прокладывать проводку. Снимаем гофру. Со стороны кузова обнаруживаем круглый разъем, проверяем в наличие контакта.
Проверяем тестером или лампочкой. Если оно - проводим провода в гофре до разъема со стороны двери.

Если в разъеме не обнаружено нужных проводов, то придется проводить минуя разъем. Т.к. снять его с косяка со стороны кузова у меня не вышло, слишком мало места изнутри - никак не подлезть. В итоге я провел сквозь заглушку технологического отверстия рядом с разъемом. С пассажирской стороны, еще сложнее, пришлось снять PCM, иначе вообще не подлезть. . Предупреждаю сразу, откручивать ничего не нужно! Т.к. прикрутить будет сложно – очень неудобное место. Достаточно отщелкнуть защелку и блок освободиться. Так, сделали - провода внутри, идем дальше.

От блока предохранителей провода идут на снимающийся разъём, т.е. тот, что сверху. От колодки закрепленной на стойке уже дальше по авто. Например, наш провод обогрева зеркал идёт на разъём двери. У америкосов цвета проводов могут отличаться.

Если ни в одном из этих мест проводов обогрева не найдено, то все совсем плохо, придется вести провода в блок предохранителей.

Чтоб разобрать блок предохранителей - снимаем все разъемы, реле и предохранители. Начинаем прозванивать разводку под обогрев в блоке от реле к предохранителям. Напоминаю, в дорестайлинговых машинах и американцах это №51, после рестайлинга – №50. Если все так, то что делать далее - понятно.

В моем случае не было обнаруженно разводки для зеркал вообще! Немного поразмыслив, припаял провод к контакту реле обогрева заднего стекла, повесил на этот провод предохранитель на 7,5А и соединил с проводами из дверей. Минус в водительской двери соединил с минусом от стеклоподъемников, а с пассажирской стороны к нижней стойке в салоне вместе с другим минусом. После соединения всех проводов проверяем тестером или лампочкой. Если все ОК собираем и наслаждаемся фактом что работа сделана.


А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.


  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.


После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.


Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

На данный момент доступны следующие показатели:


Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.


Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Об отключении на уровне прошивки: Где-то пробегало в зоопарке об этом, и приводилось письмо Форда.

Нужны следующие условия:
— авто на гарантии
— мотор 1,4 или 1,6/100 лс
— владелец жалуется на свист ремня при запуске двигателя

В таком случае дилер отключает обогревы в прошивке абсолютно бесплатно.

Щас попробую найти письмо Форда.

Про объем мотора ни слова. Значит, и с 2л тоже должно прокатить. Хотя встречал упоминание, что это только для слабосильных моторов.

Официальный ответ с встречи одноклубников с представителями ОД Рольф и ФМК

Цитата
ВОПРОС: Есть информация, что отключить функцию автоподогрева стекол можно по гарантии, но до сих пор нет четкого определения — какие случаи попадают под гарантию и распространяется ли эта операция по гарантии на тех, у кого гарантия 2 года кончилась (аналогично различным отзывам)? Чтобы желающим не ехать наугад, и не попадать на порядка 1Н/ч у дилера (колеблется в разных СЦ), если тот по каким-то неизвестным причинам посчитает случай негарантийным.
Проясните работу автоматических подогревов стекол? (зависимость, принципы и параметры включения, и возможность отключения).

ОТВЕТ: GEM включает обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида при следующих условиях:
Автоматическое включение, если двигатель был запущен при наружной температуре ниже 4°C и при температуре двигателя ниже 65°C. (автомобили, изготовленные начиная с 03.2007 г.).
Отключение функции подогрева рекомендовано в ТСБ 38/2009 только для а/м с двигателем 1.6 и 1.6 VCT, т.к. в некоторых случаях при холодном пуске нагрузка на ремень привода навесных агрегатов приводила к свисту ремней. Для а/м такой спецификации, находящихся на гарантии, данная операция производится бесплатно. На а/м, вышедших из гарантии, эта работа оплачивается. Для а/м с другими двигателями деактивация данной опции не рекомендуется. Она возможна по желанию клиента за оплату.

Зеркала с электрообогревом | Ford Russia







Не обогреваются боковые зеркала | Автор темы: Jodie

Не обогреваются боковые зеркала при включении кнопки заднего обогрева стекла (само заднее стекло греет нормально)! Предохранитель на 7.5А целый, который находится под капотом под 47 номером! Что может быть?

Радик (Vanamala) КомплектациЯ какая и год машины

Влад (Sunshine) Радик, Форд фокус 3 2019 год.

Радик (Vanamala) В комплектации амбиент нет подогрева зеркал.у меня амбиент фф3 хетч 2019 год тоже нет подогрева на зеркалах

Влад (Sunshine) Радик, Комплектацию точно не могу сказать, но не базовая. С ESP и с противобуксовочной системами, хром с наружи на туманках и дверях, с климатом, 4 стеклоподъемника и электро зеркала, кожаный руль и подлокотник, а зеркала без обогрева? Это смешно .

Радик (Vanamala) Влад, а понятно тогда да точно смешно

Радик (Vanamala) Влад, у вас комплектация побогаче

Радик (Vanamala) ВЛАД НЕ В СЛУЖБУ А В ДРУЖБУ КОГДА ТЕБЕ БУДЕТ УДОБНО МОЖЕШЬ СФОТКАТЬ ВОТ ТАКИЕ ФОТО НА СВОЕЙ МАШИНЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Радик (Vanamala) Я ПОСЛЕ ДТП.МАШИНУ СДЕЛАЛИ. ЗИМОЙ КОГДА ЕДЕШЬ.ГДЕ РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЯ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ОТКРЫЛ И УВИДЕЛ ТАКУЮ КАРТИНКУ МНЕ КАЖЕТСЯ СДВИНУЛОСЬ ЧТО ТО.МНОГИХ ПРОСИЛ СКИНУТЬ НО НИКТО НЕ ПОМОГ


Браслеты противоскольжения своими руками на Ниву Шевроле


Турбина на бензиновый двигатель своими руками в домашних условиях


Установка двигателя ВАЗ 2106 на Луаз

Форд фокус 3 как включить обогрев зеркал : комментарии

Я конечно, прошу прощения, но этот вариант мне не подходит.

Ваша фраза просто отличная

Конечно. И я с этим столкнулся.

Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.

НАСТРОЕНИЕ ПРОСТО ПОДРЫВАЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА

Это интересно. Подскажите, где я могу об этом прочитать?

Где включается подогрев зеркал на Форд фокус 3

вопрос про зеркала нужна помощь! | Автор темы: Дима

у меня червонец.

Антон Механические бери. Не вижу смысла в обогреве зеркал, тебе от них не греться. Да и зачем переплачивать за электропривод, отрегулируешь один раз и забудешь о нём

Константин А как это на ведро и поставить зеркала.

Валентин да на фига тебе привод. настраивать будешь раз в пол года всего. обогрев нужен, а про электропривод так прибамбас просто

Любовь привод нахер не нужен, а вот с подогревом бери у меня с подогревом очень удобно в снег и дождь зеркала всегда сухие

Лидия Бери без электропривода, но с обогревом. Электропривод – игрушка, конечно интересная, но дорогая, и с установкой намучаешься. Лучше тросовая регулировка. Обогрев – очень полезная штука, я ни разу не пожалел, что поставил себе зеркала с обогревом. Даже не зимой, в дождь очень хорошо помогает.
Советую поставить зеркала ПолиТех Зинаида . У меня стоят уже третий год, никаких нареканий, обогрев работает. Если надо пиши, скину ссылку где можно посмотреть Нина.

Наталья У меня Форд Фокус. Зеркала стоят с электроприводом и с обогревом. Чем это полезно?

1. Электропривод помогает быстро подстроить зеркала под любого водителя Лариса

2. Поставил машину у дома, а с обеих сторон к тебе машины близко прижались и спереди тоже близко автомобиль стоит.. . Радиус поворота очень маленький – есть риск зацепить соседний автомобиль бочиной, а ты один в машине и приходится выходить и смотреть – не близко-ли прижался. А если есть зеркала с электроприводом – просто зеркало кнопочкой опускаешь и поворачиваешь так, чтобы видно было бампер соседнего автомобиля Леонид и спокойно выруливаешь.. .

3. Обогрев полезен тем, что зеркала не замерзают Наталия . Часто бывает так, что зеркало покрывается инеем во время стоянки и во время движения, а если есть подогрев – эта проблема не страшна. Во время движения не застынет, да и на стоянке минуту машину погрел – и зеркала оттаяли.

Марина поставь параболу в салон и не парься по поводу подогрева и тд.. . боковые зеркала тебе нафиг не нужны будут тогда.. . выбирай их только для внешнего вида авто.

Обогрев лобового стекла FORD FOCUS 3







Лопнуло лобовое стекло Форд Фокус 3. Кто сталкивался с проблемой? | Автор темы: Leshia

Недостаток конструкции кузова

Василь (Sudasi) Михаил, мне предлагали китайское с обогревом за 21к.

Николай (Lavelle) у меня в зимой 11/12 года лопнуло стекло с подогревом, около 2000 был пробег. гарантия до 1500 только на стекла, менял по каско у официалов (справку из милиции принес), поставили какое то немецкое. Езжу с ним получается 4 года и все ок. Последнюю зиму вообще со сколом большим проездил, поймал камень на трассе. Все хорошо. Печка зимой постоянно работает в стекло, так что перепады температур хорошее стекло должно выдерживать.

Никита (Jemie) У меня фокус 2019года. Через год лопнуло стекло, причем от печки. Тогда поменяли по каско на “родное” боровское) Отходило 8 месяцев и треснуло на трассе зимой от маленького камушка. Самая подстава, что эти стекла с подогревом не ремонтнопригодны, т.е. как не засверливать, заклеивать, всё равно дальше ползёт. Прошлой весной заказал китайское с подогревом, датчиками дождя/света, шелкографией. Езжу бодьше года всё отлично. Ловил камней зимой много—ни одного скола. Тьфу—тьфу—тьфу. А последнее родное за 8 месяцев всё в сколах было. При его стоимости это преступление, по—моему.

Кирилл (Godeleine) Форд фокус 3, пробег 45, 13 год с подогревом лопнуло на ровной дороге на маленькой скорости по всему низу жалко пипец, оригинал 22р китайское 12 помоему выбор очевиден но пока поежу так((())).

Сергей (Jehiel) Форд фокус 3, седан включил печку на обдув лобового, т.к температура была около нуля. Ехал как всегда по городу 40-60 км в час и тут бац треск, сначало не понял что это потом присмотрелся и на всю лобовое трещина буквы П на весь лоб. Вопщем мой вывод говно полное это все стекло с подогревом. Читая форумы и узнав у знакомых фордовцев у половины такая беда.

Илья (Llunwerth) +1. фф 3 63 к км сегодня прогревал машину на улице -18 стекло оттаяло хотел уже ехать и тут это кошмарный треск(как серпом по известному месту) по всему стеклу трещина в виде улыбки, впрочем сколько посмотрел роликов и почитал постов на форуме у всех геометрия трещины одна и та же. На мой взгляд это явно говорит о конструктивных недостатках. Очень сильно меня этот случай отталкивает от марки форд. Читаю форум даюсь диву просто сколько таких случаев, о чем только думают официальные представители и прочие господа, лучше антирекламу просто не придумаешь.
ну как говорится будем починять выбора нет. всем удачи и целых лобовых стекол!

Дмитрий (Kamyar) Где стекло за 9600 купили? Мне 14000 заломили

Александр (Elnatan) Павел, да пожалуй это самыое адекватное обьяснение такому рода дефектов, я не пользовался подогревом, НО прибавил обдув на лоб и температуру на24.5 вот и трещина, но если честно сам не пойму почему, они не должны влиять на изменение температурных перепадов

Александр (Elnatan) Сергей, точно такая же байда, только я не пользовался подогревом, но я первый разза пять лет прибавил температуру на 24.5 и прибавил обдув, замерз в тот день, вот и треснуло улыбкой! На сто просят 12т/р

Александр (Elnatan) Николай, дружище скажи плиз что за стекло по подробнее может какая маркировочка имеется, тоже оригинал лопнул от перегрева

Александр (Elnatan) Рустем, я думаю нет! Не из за конструкции, перегрев90%, далее может был скол из за шипов вылетевших из колес

Александр (Elnatan) Василь, походу это оригинал

Александр (Elnatan) Павел, Алёна, да пожалуй это самыое адекватное обьяснение такому рода дефектов, я не пользовался подогревом, НО прибавил обдув на лоб и температуру на24.5 вот и трещина, но если честно сам не пойму почему, они не должны влиять на изменение температурных перепадовповерьте это не из за подогрева, а скорее, из за обдува убавлять надо температуру на 23гр.и обдув ставить на вторую скорость! Я подогревом пользовался всегда, и на ходу и при минус 30, и стоя на месте, а только прибавил температуру и скорость вентилятора и на тебе! Лови трещину улыбкой!

Александр (Elnatan) Стекло не трескается от резкого обогрева. Вы хоть кипяток на ледяное плесните. оно трескается от резкого охлаждения. Машина стояла, стекло нагрелось, брызнули незамерзайкой, а она холодная, вот и трескается.

Ибра (Sumner) помогите пожалуйста, форд фокус 3, заменили стекло с подогревом, но для какого то контакта что бы подогрев заработал, необходима такая штука, но найти не могу, если знает номер запчасти или хотя бы как она называется?

Форд Фокус 2 Не Работает Обогрев Зеркал


Тока неясно, как снять стекло. Просто отожмите отвертку и потяните. Я не уверен, есть ли здесь клей. Хотя и здесь, судя по фото на 2 барах, это так.

Con.20.ZCH это отопление. Земля в зеркале обычная; в случае управления зеркалом это работает, тогда это нормально.
если при нагреве нет питания, необходимо погрузиться в цепь (предохранитель 32) и не снимать зеркало.
однако, если он находится здесь, на зеркале есть еще одно гнездо адаптера, а затем проводка к самому зеркалу сероватого цвета, как видно на фото. Возможно, он сломался, потому что они наиболее свободны от двух проводов и могут упасть под зажим, если внутренняя проводка неправильна.

Для нашего клиента это оказалось просто. Никаких отверток, шестиугольников не требуется.
1. Поверните зеркало так, чтобы не было зазора знакомые машины
5. Лучшая (щелевая) палочка на 4 пальца. и тянуть.
3. Отсоединить 3,2 нагревательных контакта
4. Нагрейтесь и убедитесь, что питание (12 В) идет туда
5. Заслуживает зеркала теплового сопротивления

Я бы все равно проверил дверные контакты. для сопротивления и напряжения.








Глупо и нелогично. Неисправность необходимо устранить с неисправного элемента, а не с ним (здесь не нужно проверять предохранители, поскольку он установлен на обоих зеркалах), и неудобно вставлять тестер в розетку двери без подключения цепи разъема. ,






какая болезнь Есть ли полка? ИМХО люди с высшим образованием телепатический дуэт.
ты просто знаешь это, приятель, мне даже не нужен твой профиль DMB-80 и китч. за простую физику и интуицию никто не отменял. Вы видите тюнер, который работал случайно. не голова а Руки. возьмите лист бумаги и поместите его в контур обогрева зеркала. и вы увидите, что вам не нужно уходить от неисправного элемента. Если вы шокированы тем, как хорошо вы можете подобрать студию, которая обучает азаму под столом восемьдесят восемьдесят лет, я просто не буду этого делать. своего рода бойкот. Счастье чинит ваши собственные навыки зеркала (оба одновременно, хотя и один работает), как вы хотите.

Приговор. Вам нужно поменять стекло. Вопрос. Я пошел 2-й год эксплуатации. Зеркало гарантировано на второй год? Просто машина все еще в шлеме, и я думаю, что если нет гарантии, я сломаю ее. У меня есть безграничное стекло. И там они будут немного ошибаться, иначе для меня это сгорит))) Правда, я не хочу на какое-то время ездить с разбитым, поэтому думаю сначала выяснить наличие Сервисов))

Реально слабый обогрев зеркал. При езде в дождь, снег, сырость – зеркала не высыхают! Сам обогрев работает, если рукой трогать, то чувствуется, что зеркало чуть тёпленькое. но не сохнет.

Скажите, кто разбирается, а если установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ обогрев, типа такого? Ведь на зеркало уже выведены 12В, питающие штатный подогрев, можно ли к этим же проводам подсоединить параллельно доп.обогрев и чем это чревато? нештатный имеет мощность 8Вт, интересно – сколько у родного?

Ну вот привык я к хорошему, чтоб пар валил и капли сохли.

Я по мелочам не ною, и суперкачеств от машины не требую. Просто хочу разобраться в ШТАТНЫХ режимах работы. И в мануале. А в нем, в частности, сказано, что “оба зеркала заднего вида обогреваются, чтобы удалить лёд, ВЛАГУ и туман (не сушилка, говоришь? А получается- сушилка), КОГДА ВКЛЮЧЕН ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА”. А перед этим-что обогрев заднего стекла отключается автоматически через 10 минут.
Проверяем. Сделал три попытки, засекал время по часам:

Обман первый-обогрев заднего стекла до отключения работает (светится индикатор) ровно 14минут. Вот не 10, не 15, на моей машине-14 минут.
Обман второй- боковые зеркала греются МАКСИМУМ 5 минут. Трогал тыльной стороной ладони, 1 минута-холодное, 2 минуты-чуть тёпленькое, 3-4-5 минуты-очень тёплое, 6 минута-уже чуть тёплое, с 7 минуты-ком.температуры. Учитывая инерцию-не более 5 минут греет. Интересно, в скриншоте конфигурации- 00, 02, и 05 – не время ли работы?
MOkUS
Тебя, видимо, темы про К2 только веселят. Раз выносишь свои суждения, не владея данным авто (твое право, конечно), не забывай добавлять ИМХО.
Судить о К2 по своей машине-не надо. Вторая Куга-глобальный кроссовер, видимо поэтому в настройках конфигурации есть пункты для стран с разным климатом (см.те же зеркала), мы пытаемся разобраться и добиться того, чтобы настройки авто соответствовали нашему климату.

Читайте также: