Форд фиеста замена задних амортизаторов своими руками

Обновлено: 05.07.2024

С помощью инструкции вы узнаете, как можно самостоятельно заменить ароматизаторы на вашем автомобиле.

Замена амортизаторов на Ford Fiesta VI

Также мы расскажем причины, которые указывают на замену ароматизатора.

Первым действием нужно установить автомобиль на домкрат, также не забывайте, что нам нужно под остальные колёса установить противооткатники. Колесо демонтируйте.

6.Клинок устанавливаем, его можно заменить зубилом тоненьким, это поможет развести немного кулак. С помощью наставки деревянной постучим несколько раз до момента, пока не увидите, что ароматизатор выходит из кулака.

9 Ароматизатор достаньте с пружиной.

  1. Пружину зафиксируем стяжкой. Пружину сожмите хорошенько, гайку штока после выкрутите, а пружину снимите.
  2. с этого момента нам нужно перейти к моменту установки детали. Возьмём новую стойку, прокачаем её таким образом: Нужно опустить её по максимуму, удержите её в таком положении, подержите немного, после снова поднимите и зафиксируйте в таком положении на некоторое время. Выполните от 5 до 10 повторений. Далее можем устанавливать. ВАЖНО! После того, как вы прокачали стойку ни в коем случае ароматизатор отводить и наклонять нельзя.
  3. Стойку устанавливаем и собираем всё в обратной последовательности. Пружину сведём, наденем на стойку. Шток обработайте спец. Смазкой. Потом гайку зажмите по максимуму.
  4. Ароматизатор устанавливаем в стакан, фиксируем болтами. Нам нужно после установить ароматизатор в кулак. Поможет домкрат. Домкрат можете установить под рычаг, приподнимите до момента пока стойка не встанет на место.
  5. Болт крепящий кулак зажимаем, также зажмите и болты на стакане.

Не забывайте, что стойки ароматизатора нам нужно будет заменить совместно.

to rustemgaifullin: какой год выпуск и тип двигателя ? Так же вам желательно менять оба амортизатора.

декабрь 2007 года двигатель 1,4

to rustemgaifullin: Менять обязательно в паре. И желательно, чтобы они были того же производителя и модели, что и передние.

to rustemgaifullin: Можно поставить эти , ставьте сразу комполект то есть меняйте оба.

так же можно поставить и Monro , ну она станет жесткая.


KYB-дерьмо, за два года два комплекта, а цена бешенная. Возил только задницу. Сейчас поставил MONROE цена пополам и не хуже

to Sergey Shevchenko: Тут зависит на какие ещё попадете. Возможно попали на подделку.

говорят что карбон -франция мягкие! это правда? хочется чтоб помягче было! если нет то посоветуйте какие!

to ALEX2012: Карбон - масляные амортизаторы. Масляные все мягкие.

ну так каков ваш совет? если маслянные все мягкие то какие "марка" более надёжнее!?

to Messir:

Вот хороший совет. А выбор за Вами.

ребзь,поменял перед и зад,поставил trw,газ, норм,но конечно машина стала жесткой,то трассу держит норм!

to shaytan: Чем жестче, тем лучше держит дорогу.

Хочется помягче - купить Фьюжен или Гетц))

По соотношению надежность-комфорт-управляемоть выигрывает оригинал однозначно.

Сам езжу на каябе - вполе доволен. Порехал на ней 20 тысяч, 120 тыс до того отходили родные.

Витая пружина задней подвески имеет очень большое усилие сжатия, поэтому для работы необходимо использовать специальное приспособление для сжатия пружин Ford №14-018 или по крайней мере два обычных имеющихся в продаже приспособления для сжатия пружин. При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и сжимать пружину с противоположных сторон. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

При установке новых пружин обязательно следите за тем, чтобы они подходили к вашему автомобилю. Пружины одной оси меняют только парами.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите на опорах. Снимите колеса.

2. Освободите нижнее крепление амортизаторной стойки.

3. Освободите в куполе верхнее крепление амортизаторной стойки.

4. Осторожно достаньте амортизаторную стойку из ниши колеса.


Рис. 13.20. Задняя амортизаторная стойка: 1 – крепежное кольцо; 2 – резиновый резонансный вкладыш; 3 – верхняя тарельчатая пружина; 4 – буфер; 5 – пружина; 6 – защитный гофрированный чехол; 7 – амортизатор; 8 – пылезащитный сальник

5. Разборка амортизаторной стойки задней подвески проводится так же, как разборка амортизаторной стойки передней подвески (рис. 13.20).

6. При установке вначале закрепите верхнюю часть амортизаторной стойки.

7. Вставьте нижний край амортизаторной стойки в продольный рычаг независимой подвески и предварительно затяните болтовые соединения от руки.

Задняя подвеска Ford Fiesta

Амортизаторные стойки.

Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами расположены рядом с колесами и закреплены на продольных рычагах подвески. Верхние части амортизаторных стоек крепятся в куполах кузова автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Работы, которые можно выполнять самостоятельно, на элементах подвески и рулевого управления

При выполнении работ на подвеске и рулевом управлении необходимы опыт и специальные инструменты, а также оптические или электронные измерительные приборы. В противном случае поручите выполнить эти работы мастерам сервисного центра. Неправильно выполненные ремонтные работы ставят под угрозу не только вашу жизнь, но и жизни других участников дорожного движения. Категорически запрещается проводить сварочные и рихтовочные работы на деталях подвески и рулевого управления, замените детали новыми или бывшими в употреблении.

После проведения работ на элементах подвески или рулевом управлении необходимо с помощью оптических измерительных приборов проверить и отрегулировать углы установки колес.

Видео про "Задняя подвеска" для Ford Fiesta

Замена задних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6, про развод на СТО Замена заднего амортизатора Ford Fusion Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion

Читайте также: