Форд фиеста замена масла в коробке своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять масло в коробке передач на Форд Фиеста, КПП робот либо механика. Требуется 2 литра масла.

ТАЙМКОДЫ: 00:00 Начало видео 00:30 Разбираемся 03:00 Берем емкости 03:25 Славием масло 06:00 Смотрим на новое .

Как инвестировать от 5$ вы узнаете на этом канале Пассивный доход на MAXIMUM. Биржа Nominex фарминг с процентом .

Итак форд фьюжен объем 2 и 5 15 года покажу как быстро тут меняется масла в коробке автомат и так у нас заливная .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Рассказываем и показываем, как самостоятельно заменить рабочую жидкость в роботизированной коробке передач DSG с .

Процедура замены масла в механической коробке передач Ford Fusion (та же процедура для Fiesta и т.д.) Расходники: .

Приветствую вас на канале Масло Эксперт, в этом видео мы поговорим о моторном масле для автомобиля Ford Fusion .

Ford Fiesta является субкомпактным автомобилем, выпускаемым производителем Ford Motor Company.

Первое поколение данной модели впервые начало появляться на многих рынках в период с 1976 года по 1978 год. Для американского рынка автомобиль выпускался только до 1980 года. В 1981 году были проведены небольшие рестайлинговые работы, в результате которых модель была укомплектована большими пластиковыми бамперами. Для потребителей производитель предоставил всего два варианта кузовных исполнений, среди которых трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений.

Что касается используемых двигателей, то первое поколение оснащалось бензиновыми силовыми установками с рабочим объемом в 1.0 литр и 1.1 литр. Эти двигатели работают в паре с четырехступенчатой коробкой передач с механическим переключением.

В 1983 году публике было представлено второе поколение. Данное поколение вполне можно назвать рестайлингом предыдущего, поскольку в нем используются многие элементы от предшественника. Отличительной чертой здесь является переработанный интерьер, светотехническое оборудование, а также и немного измененная конструкция кузова. В плане технической составляющей второе поколение также перенесло некоторые изменения, и помимо уже имеющихся вариаций была добавлена пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Кроме этого производитель расширил и линейку двигателей, добавив в нее дизельные версии и доработанные бензиновые. Передняя подвеска стала шире на 33 миллиметра. Через три года был проведен рестайлинг, при котором автомобиль оснастили измененным бампером и новой гаммой силовых агрегатов.

Третье поколение производитель представил в 1989 году. Версия этого модельного года перенесла глубокую переработку, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Это поколение стало первым, в котором появился пятидверный вариант кузовного исполнения. Рестайлингу третье поколение было подвергнуто в 1994 году. В ходе данного процесса производитель уделил внимание безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Новая модель была укомплектована подушками безопасности, защитой от бокового удара, а также ремнями безопасности, дополненными преднатяжителями.

Выпуск четвертого поколения состоялся в 1996 году. В этом поколении помимо уже имеющихся кузовных решений производитель предложил потребителям еще и кузов седан. Форд Фиеста для некоторых рынков выпускался под наименованием Mazda 121. С 1999 года данный автомобиль выпускался немного обновленным, поскольку в этом году были проведены рестайлинговые работы, в результате которых Ford Fiesta по внешнему виду стал напоминать не менее известный Ford Focus. Помимо этого модель отличается от своих первых версий измененными колесами и новой гаммой силовых агрегатов. Рестайлинговой модели было присвоено наименование Ford Focus MK5.

В 2002 году была представлена модель пятого поколения. Несмотря на то, что это пятое поколение производитель присвоил ему наименование MK6. Это объясняется тем, что рестайлинговая модель предшественника получила индекс MK5. Новый Форд Фиеста имеет довольно широкую линейку устанавливаемых силовых установок. Теперь под капотом модели может быть установлен: 1.25 литровый, 1.3 литровый, 1.4 литровый, 1.6 литровый, а также двухлитровый силовой агрегат.

В 2004 году на Женевском автосалоне производитель представил модификацию Ford Fiesta ST. Ее главным отличием стал выбранный двигатель, который представляет собой двухлитровый агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 110 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Помимо этого новинка имеет спортивный дизайн, 17-ти дюймовые литые диски, дисковые тормоза, а также новый передний и задний бампер, боковые молдинги, несколько новых вариантов окраски кузова, рельефные полоски и логотипы ST, размещенные на рулевом колесе и спинках передних сидений. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу. Теперь все комплектации обладают измененными бамперами, новой решеткой радиатора, новым светотехническим оборудованием, измененными зеркалами заднего вида, а также более толстыми боковыми молдингами.

В 2007 году было представлено шестое поколение, известное еще как Ford Fiesta Mark VI. Данный автомобиль стал доступным для потребителей многих рынков только в 2008 году. Традиционно в модели были изменены и доработаны многие элементы, в том числе и дизайн. В 2013 году в результате рестайлинга автомобиль получил измененную решетку радиатора и новые силовые установки.

Последнее на данный момент седьмое поколение было представлено в 2016 году. Новинка не получила существенных изменений и во многом схожа с предшествующим поколением. Но все же в этой модели производитель уделил внимание безопасности, а также конструкция кузова была увеличена в габаритных размерах. Это поколение помимо стандартных решений, располагает также и двумя новыми версиями, среди которых Fiesta Active, представляющая собой хэтчбек-кроссовер и Fiesta Vignale, являющаяся версией люкс.

Какое трансмиссионное масло лучше заливать в механическую коробку передач Ford Fiesta, сколько лить и как часто менять?

Ответы (1)

Масло в механической коробке передач Форд Фиеста желательно менять каждые 70-80 000 км пробега, однако, производитель говорит, что оно залито на весь срок службы.

Масло можно оригинальное — Ford 75w-90, а можно и другие, например SWAG, артикул 10921829, Тotal Тransmission Syn Fe 75w-90, Motul Motylgear 75W90.


Для замены достаточно 2 литра масла.

У меня f10 535i 2015 год.Пробег 65 тис.На холодную при перключении с 1 на 2 передачу оочень нежний пинок без посторонних звуков,так очень акуратно и только при медленном розгоне.Если прогретая и медленно еду нет пинка. А при бистром то вообще идеально работает. Ето норма? Или есть проблема?

Оч толковое видео. Мне оч понравилось и все оч просто и понятно. Спасибо и с рождеством! У приятеля на форд и без масла в коробке передач куча чего сломалось ;)

Замена масла МКПП Ford Focus 2

Обнуляем сервисный пробег Форд Фиеста. Ford Fiesta Zero service mileage.

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Ремонт Форд Фиеста (Ford Fiesta) AUTO ТехЦентр Мытищи | АвтоПоисковик

Мне друг сказал с маслом в коробке передач на ford до сих пор все норм! Здравствуйте Андрей! запчасти для этих коробок не проблема? какая примерная стоимость капитального ремонта?

Сальник штока коробки передач Focus 1-2-3

Замена масла форд фиеста

Когда менять масло в коробке PowerShift Форд Фокус?

Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

если нет кнопки овердрайва то для спортивного стиля вождения М то что надо, на митсубиськах еще есть лепестки подрулевые. че то смотрю и по. зиме соскучился.

Устройство, ремонт механической коробки передач Ford B-MAX или Fiesta 6го поколения

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

ЗДРАВСТВУЙТЕ! А ГДЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ПРО ДВИЖОК ОТ КИА G6CU(СТАВИЛСЯ НА KIA SORENTO 1 ПОКОЛЕНИЯ), ВРОДЕ КАК КОПИЯ ДВИГАТЕЛЯ МИТСУБИСИ 6G74. ЭТО ПРЯМ ТОЧНАЯ КОПИЯ ИЛИ ОНИ ЧТО-ТО ТАМ УСПЕЛИ НАКУРАЛЕСИТЬ? ДВИГАТЕЛЬ ВРОДЕ НАДЁЖНЫЙ. ХОЧУ БРАТЬ СОРЕНТУ С ТАКИМ ДВИЖКОМ. МОРАЛЬНО ГОТОВ К КАПИТАЛКЕ, ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, КАПИТАЛИТСЯ ЛИ ОН И СКОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОН ЕЩЁ СМОЖЕТ ПРОБЕЖАТЬ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

верно что ручное, по этому и слово такое (ручное) но для чего это, это по сути (спорт режим) то есть ты сам переключаешь положение акпп когда и в какой момент и на каких оборотах нужно переключит передачу (пониженную или повышенную), но не как не для того что бы буксовать (бред полный на счёт буксовать) в нормальных машинах есть режимы, такие как снег и т.д и. т.п. и эта вся система связана между собой педаль газа, акпп, дроссельная заслонка, и такие системы как анти букс и т.д

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в коробке передач посоветовал бы )) Добрый день! Большое спасибо за обзор, имеется такой же двигатель работающий на газе (пропан-бутан) стоит на 2 паджере, но сам он от легковой сигмы (где как я понимаю степень сжатия увеличена до 10), сейчас снимаю головы пробило прокладку, не могли посоветовать нужно ли увеличить степень сжатия до 11 и от чего подойдут пружины клапанов, видел вашу таблицу, но никак не могу в нее въехать) очень надеюсь на Ваш ответ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: