Форд фиеста замена масла в акпп своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

У кого-нибудь была похожая проблема? Что это было, как решали?

В сервис записали только на 17-е число

Там сказали что скорее всего с электрикой что-то.

Пробег 22 тысячи. 3 тысячи назад ТО делали

Столкнулся с такой же проблемой, только на Fusion. Уже 3 день подрят происходят следующие события: с утра завожу и каждый раз при трогании с места автомат начинает тупить, или вообще скорости не переключает, или происходи это с серьезным дерганьем и стуком. Также обращаю внимание, что происходит это когда рычаг переключения стоит на D, если же переключиться на 2 или 1 все нормально. Лечиться это заглушкой двигателя и повторным всключением зажигания. Сегодня поеду в сервис к официалам на диагностику. Сказали стоит около 2 600 руб, а дальше стоимость все зависит от проблемы.

Съездил сегодня в Автопассаж, диагностика стоит 2625 руб. Сказали что компьютер выдает ошибку только двигателя, причем две, с коробкой все впорядке. Типа проблема в зажигании. Толи свечи, толи инжектор надо промыть. Короче толком ничего не сказали (впринципе этого и ожидал). Оставил машину до завтра, чтобы на холостую сами попробовали завести и проехать. Сказал, пока неисправность не найдете, не заберу машину. А то какого это. каждый раз за диагностика по 2 625 деревянных отдавать. Завтра сообщю что скажут.

Короче всем совет, если машина не на гарантии, и проблемы решать надо с помощью диагностики, то ехать к официалам не советую. Получил развод и девечью фамилию. Предложили почистить инжектор - 3500 руб. и дросель - 2500руб., если не поможет еще бум искать проблемы, и т.д. пока не найдем. Самое интересное за все эти работы надо отстегивать, даже если они не решают ее. Отчихляй и отчихляй. Но это же не подход. Все это было у Автопассажа. Проблема в АКПП, а они мне предлагают инжектор и дросель чистить. Все к Пчелу.
P.S. Просто так отдал 2 625 руб. при этом не хотят даже давать диагностический лист.

vol300
Хм. честно говоря даже если бы на гарантии машина была на диагностику поехал только к проверенным людям, увы. работал в автобизнесе и что как работает знаю.
НУ это так. офф

У нас машина на гарантии, отвезли в Мэйджор47. 9-го числа вроде как посмотрели, предварительно сказали, что замена блока там какого-то. компьютер вобщем полетел. Говорят дорогостоящий ремонт, но по гарантии. сказали что подробней ещё будут смотреть "завтра". А "завтра", если помните, в ночь как раз с 9 на 10 произошел пожар на западе Москвы, а сервис этот совсем рядом. Теперь у них не работают телефоны и интернет. Вобщем ждём.


24 мая 2009

Если вдруг кто волнуется - модуль пару дней назад поставили, машина в порядке, отдали, всё бесплатно по гарантии, и даже деньги за эвакуатор вернули. Вот так.

Не давайте взятки.

У меня проблема: автомат при переключении (особенно в пробке) с 1 на 2 передачу дергает, практически бьёт (такое чувсво что подзад пинают). Хотя не всегда и при переводе рычаг АКПП в ручной режим, ничего не происходи. "Д" - остаётся гореть. Зимо

Зимой менял аккумулятор, может сбил настройки. Скажите нужно ли и как обучать АКПП. И что мне делать?


21 дек абря 2010

Здравствуйте, у меня возникла проблема с АКПП, американец Split Port. Ничего не предвещало беды, после того как остановился у киоска купить сигарет и сел обратно в авто, коробка отказалась работать. Дело в том что на переключение передач она совсем не реагирует и по сравнению с тем что было раньше, ручка переключения скоростей стала гораздо слабже ходить, будто тросик какой лопнул. Колеса ушли в блокировку, с режима "Р" снять не удается, кнопка разблокировки позволяет лишь переключать рычаг простым нажатием селектора, без нажатия педали тормоза, однако колёса из блока при этом не выходят. Пришлось прокатиться на манипуляторе и отдать за это приличную сумму. Если кто встречался с такой проблемой подскажите в чём причина и во что мне это выльется. Заранее благодарен.

Американская автомобилестроительная компания Форд была основана Генри Фордом в далеком 1905 году. Так, за время своего существования, данный бренд завоевал мировое признание, радуя своих поклонников такими замечательными транспортными средствами как Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Kuga, Ford Explorer и многими другими известными моделями.

При этом именитый автопроизводитель оснащал свои транспортные средства не только механической, но и автоматической, и даже роботизированной трансмиссией. Масло в автомате любого автомобиля Ford имеет свой ресурс, нуждаясь в регулярной и своевременной замене.

Какие АКПП устанавливались на автомобили Ford

Учитывая огромное множество моделей Форд, можно констатировать, что и модификаций АКПП, устанавливаемые на разные линейки в разное время, огромное множество. Однако все же стоит выделить основные из них:

  • 4х-ступенчатая АКПП 4EAT-G(Ford Maverick, Ford Escape)
  • 4х-ступенчатый автомат CD4E(Ford Escape, Ford Maverick, Ford Mondeo)
  • 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия 4F27(Ford Fiesta, Ford Focus)
  • 4х-ступенчатая АКПП 4R55E(Ford Explorer)
  • 4х-ступенчатый автомат VAG 01P(Ford Galaxy)
  • 4х-ступенчатая AW80-40LE (Ford Fiesta, Ford Fusion)
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55(Ford Explorer)
  • 5-ступенчатая АКПП AW55-51SN(Ford Kuga)
  • 5-ступенчатый автомат JF506E (Ford Galaxy, Ford Mondeo)
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия TF-80SC (Ford Galaxy, Ford Mondeo, Ford S-Max)
  • 6-ступенчатая АКПП 6F35 (Ford Ecosport, Ford Escape, Ford Explorer, Ford Focus,Ford Kuga, Ford Mondeo)
  • 6-ступенчатый робот Ford Powershift DPS6 или 6DCT250 (Ford Fiesta,Ford Focus,Ford Fusion)
  • 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия Ford Powershift MPS6 или 6DCT450 (Ford Focus, Ford Galaxy, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-Max)

Когда менять трансмиссионную жидкость в автомате Ford

Определенного интервала, с которым меняется масло в АКПП автомобилей Форд, попросту не существует. А все потому, что данный автопроизводитель оснащал свои транспортные средства автоматическими трансмиссиями различных производителей.

В основном устанавливались как коробки собственного производства, так и АКПП немецкой компании VAG, а также японских корпораций Aisin Warner и Jatco.

К примеру на Форд Фокус ⅔, в зависимости от модификации АКПП, трансмиссионная жидкость меняется с регулярностью 60-100 тысяч километров пробега, а Мондео 4/Куга - каждые 60-90 тысяч. Соответственно, во избежание путаницы, советуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате, оценивая при этом его техническое состояние. Либо же попросту регулярно проходить техническое обслуживание, посещая наш автосервис Форд. Ведь некачественное масло, сложные условия эксплуатации автомобиля, технические неисправности АКПП, а также агрессивная езда, способны существенно сократить даже регламентированные интервалы.

Сколько масла в автомат на Форд

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Ford также напрямую зависит от модификации установленного на автомобиль автомата и может колебаться от нескольких литров, до 10 литров и более. Однако, по большому счету, эта информация вам попросту не нужна. Ведь меняя масла в АКПП вашего автомобиля частично, в автомат заливается тот объем трансмиссионной жидкости, который был слит из-под сливной пробки.

Замена масла в автомате на Форд

Существует несколько способов замены масла в коробке автомат Ford. А именно полная замена замещением, требующая наличия вакуумной установки и большего объема масла, а также частичная замена, при которой зачастую достаточно иметь 3-4 литра соответствующей трансмиссионной жидкости.

Наш сервисный центр Форд Про практикует именно второй способ по нескольким причинам.

Во-первых при полной замене вытеснением, находясь под давлением, свежая трансмиссионная жидкость непременно поднимет всю грязь в автомате, в том числе присутствующую отработку и металлическую стружку, что непосредственно приведет к засорению гидроблока и других внутренних элементов АКПП. Как результат - внеплановый ремонт Форд с приличными финансовыми затратами.

Ну и во-вторых - целесообразности данная операция попросту не имеет, ведь сам автопроизводитель рекомендует менять масло в АКПП своих автомобилей именно частичным методом.


История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.

Масла в коробку автомат Форд Фиеста


Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста

Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta. При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV. При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta

А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие.

1 литр Артикул: XT11QDC

1 литр Артикул: 8304804

Какое масло заливать в АКПП Форд Фиеста 2007-2009

Теперь поговорим о более распространенных моделях Форд Фиеста, выпущенных с 2007 по 2009 год. Все дело в том, что на данные года припал пик продаж транспортных средств данной серии. Однако, с учетом того что в этот временной промежуток на территории РФ продавались именно модели пятого и шестого поколений, то и оснащались они четырехступенчатыми автоматами 4F27 и AW80-40LE, про которые мы его говорили выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском Mercon V или Mercon LV(FORD Motorcraft Mercon V, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF).

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta

  • 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Фиеста

  • 4F27 — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фиеста и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Ford Fiesta

На более ранних моделях Форд Фиеста, которые оснащались четырехступенчатыми АКПП 4F27 и AW80-40LE, проверка уровня трансмиссионной жидкости выполняется с использованием контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля. А вот шестиступенчатый робот Powershift DPS6/6DCT250 такового щупа не имеет, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие. Для этого необходимо:

  • установить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить нижнюю контрольную пробку

В идеале, масло с данного автомата должно капать. А вот при течи или отсутствия таковой, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Фиеста замена масла в АКПП

Замена масла в гидромеханических АКПП 4F27 и AW80-40LE, как и замена масла в коробке Форд Фиеста робот Powershift DPS6/6DCT250, принципиальной разницы не имеет и включает в себя следующие этапы:

  • постановку авто на ровную площадку
  • снятие защиты картера мотора при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия
  • демонтажа поддона АКПП и слива остатков отработки(для АКПП 4F27 и AW80-40LE)
  • замену фильтра масла и расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач


3. Выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости…


4. …и слейте жидкость в подходящую емкость.
5. Заверните пробку сливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замените уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия независимо от её состояния.



8. Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Соблюдайте особую осторожность при извлечении щупа на работающем двигателе.
Держитесь на безопасном расстоянии от горячих деталей, а также от лопастей электровентилятора радиатора системы охлаждения, который при прогреве двигателя может внезапно включиться и нанести травму.


Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.


Автомобиль Ford Fiesta оснащается несколькими типами трансмиссии. Это автоматическая, роботизированная и классическая механическая на 5 и 6 скоростей. На КПП замена масла “Форд Фиеста” проводится в определённой последовательности.

Какие КПП можно встретить на Ford Fiesta

Fiesta 7 оборудуется такими КПП:

  • 5- и 6-ступенчатая МКПП;
  • 6- и 7-ступенчатая автоматическая.
  • механика на пять передач;
  • робот Power Shift на шесть ступеней;
  • автомат на четыре передачи — хэтчбек.

Поколение 5 оснащалось 5-ступенчатыми МКПП и роботом и 4-скоростной автоматической коробкой передач.

Выбор трансмиссионной жидкости: оригинальные масла и аналоги

Ниже представлены характеристики оригинального масла, применяемого на 4- и 5-скоростной МКПП:

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,3 литра.


Данные по 4- и 5-скоростной МКПП (1,3 л):

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,8 литра.

В МКПП Ford Fiesta 6 поколения рекомендуется заливать жидкость по допуску Ford WSD-M2C 200-C.

В автоматическую КПП заправляется 4 литра жидкости. Оригинальное масло АКПП “Форда Фиеста” 2007 года и других версий — это Ford Motorcraft Mercon V. Заправлять новый состав надо не реже каждых 50-60 тыс. км пробега.

В робот Ford Durashift EST заливаются: Castrol TAF-X 75W90, Castrol Mobil API SAE 80-W90 или Ford 1490761.

Система автомобиля Ford Fiesta вмещает:

  • в МКПП — 2,3-2,8 литра;
  • в АКПП: 5,8 литра (Aisin U440E), 7 литров (4F27E);
  • в 6-ступенчатый РКПП — около 6 литров;
  • в 5-скоростной Durashift EST — 2,3-2,5 литра.

Доливка трансмиссионного масла

Для доливки трансмиссионной жидкости используется специальный шприц, который можно купить в любом автомагазине. Если уровень масла ниже 10 мм от нижней кромки наливного отверстия (на холодную), требуется добавить смазку до протекания, затем прогреть коробку и открутить заливную пробку или пробку переливной трубки. Когда излишек масла сольется, закрутить пробку на место.


А вот как добавляется трансмиссионка в АКПП:

Таким же способом масло доливается в роботизированную КПП, только здесь надо прежде демонтировать воздушный фильтр для открытия доступа к заправочному отверстию.

Периодичность замены трансмиссионного масла


  • для каждой трансмиссии обязана использоваться регламентированная смазка ATF или MTF;
  • надо избегать смешивания трансмиссионок разных производителей;
  • необходимо уменьшить межсервисный интервал замены смазки, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях.

С типом используемой смазки необходимо определиться прежде, чем приступить к замене.

Какие расходники купить при замене масла в КПП

Для замены в механике обязательно нужно подготовить новый состав и прокладку. При работах с АКПП нужно будет подготовить, помимо свежего состава, фильтр и уплотнительное кольцо, а также средство-очиститель магнитов.

Как проверить уровень масла в коробке Ford Fiesta

Уровень жидкости проверяется по-разному, что конкретно зависит от типа КПП.

Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.


Замена масла в коробке и датчика заднего хода

На автоматических коробках без щупа уровень проверяется по специальной системе перелива, которая состоит из специальной трубки, установленной в сливном отверстии. При выкручивании контрольной пробки сливается все лишнее масло, находящееся выше уровня верхнего отверстия.

На РКПП уровень проверяется по заливному отверстию. Чтобы до него добраться, надо снять грязезащитный щиток. Далее открутить карданчиком пробку и замерить количество масла.

На механике масло проверяется по кромке заправочного отверстия. Линия жидкости должна быть не ниже 10 мм от кромки отверстия. Если уровень проверяется на горячий мотор, смазка должна немного вытекать.

Как понять, что масло пора менять

Если в отработке имеются металлические частицы или оно чересчур грязное, надо проводить полную замену жидкости с промывкой КПП. О необходимости срочной замены трансмиссионной жидкости на МКПП судят по признакам:

  • коробка гудит на высоких оборотах;
  • передачи включаются труднее, туже.
  • капнуть немного рабочего масла из АКПП на чистый белый лист бумаги;
  • проверить цвет и прозрачность состава.
  1. Вывернуть слив на поддоне.
  2. Собрать отработку в тару — обычно должно вытечь порядка 25-40%.
  3. Открутить поддон, зафиксированный, помимо болтов, еще и уплотнителем по кругу.
  4. Снять фильтр АКПП.
  5. Очистить магниты, промыть внутреннюю часть поддона специальным промывочным маслом, просушить воздухом.
  6. Установить новые запчасти, заменить резиновый уплотнитель.
  7. Закрутить пробку слива.

Теперь остается залить через отверстие, в который заходит щуп, новое масло. Обязательно замерить уровень жидкости на холодную. Затем проехать километров 10-20 и снова замерить количество смазки, уже на горячую.


Замена масла своими руками в АКПП

При частичной замене смазывающая жидкость из системы удаляется только наполовину. Часть ее остается в системе — внутренних полостях автоматической трансмиссии, радиаторе охлаждения, гидроблоке.

Как поменять масло в механической коробке Ford Fiesta

Необходимо подготовить следующие инструменты:

После этого нужно проверить работу КПП, выехав на трассу. Если передачи нормально включаются — замена прошла успешно.

PowerShift 6DCT250 — роботизированный агрегат с сухим двойным сцеплением и электроуправлением. Продукт целиком инновационный, разработчики успешно объединили в нем преимущества автомата и механики, что привело к весьма эффективному результату.


Сливная пробка коробки Ford Fiesta

Верхняя пробка откроется с помощью карданчика. Его рекомендуется добавить в набор обязательных инструментов. Нижняя пробка открывается накидным ключом 19. Что касается неудобств замены смазки в РКПП — пальцем проверить уровень смазки не реально, так как мешает рама крепления активаторов. Также сложно выкручивать пробки, так как подходит не всякий ключ.

Стоимость работ в автосервисе

В автосервисах города Москвы цена замены масла следующая:

  • жидкость АКПП — от 700 рублей;
  • жидкость МКПП — от 600 рублей.

Что будет, если не менять масло в коробке

Если не менять масло на МКПП, будет наблюдаться повышенный износ деталей. Грязь подточит шестерни, полностью разрушит синхронизаторы. Из-за влаги коробка будет хуже охлаждаться и смазываться, что вызовет рассухаривание резиновых элементов, и коробка будет постепенно приходить в негодность.


На АКПП несвоевременная замена приведет к еще более печальным последствиям. Подгорают и стираются фрикционы, которые образуют пыль. Она разносится по коробке, разрушает муфту, забивает гидроблок. Передачи начинают переключаться с рывком или не включаются совсем. Гидроаккумуляторы перестают выполнять свои функции, так как приходят в негодность. Начинают пропускать сальники.

Жесть на СТО, или Как меняют масло официалы. Продолжаем разбирать. МАЗДА СХ-5

Комментарии по теме Замена масла в акпп Ford Fiesta

Thurstan написал(а)
Масло для всех двигателей группы ФВ имеет допуск VW, но каждая группа двигателей имеет свой допуск. Поэтому марка масла не имеет значения. Смотрите на допуск. Самый последний - это 507. Это Лонг Лайф для дизелей с DPF.

Weatherly написал(а)
Бред. При смене болта на одной группе передач пинок пропадет, на другой появится. Уже пройденная тема

Ирена Нахмудова написал(а)
Мама ездит на субару аутбэк 98года, пробег уже более 300тыс км. Из навесного оборудования уже заменили все: генератор, гур, помпа, стартер. И лишь компрессор кондиционера работает как часы с завода. Ни шума подшипника, ни проблем с муфтой нет. При том, что в Казахстане летом кондей используется постоянно и 40 градусов в тени обычное дело. Смотрю эти видео и думаю, вот что нужно сделать, чтобы убить компрессор на 90 тыс? Неужто на сервисе так 'хорошо' обслужили? Ремень подтянули 'нормально' наверное или что.

Сом написал(а)
Ребят, подскажите пожалуйста сколько нужно залить масло в коробку передач лагуну первую, 1,8 бензин?

Житомир написал(а)
У педаль сцепление мягкая стала! Завел машину ваткнул 1 передачу! А она даже не двинулись как стала так и стоит! Помогите в чем причина? Или тоже надо просто прокачать сцепление

Князь написал(а)
Видос старый, но прикольный Из серии - смотри, какой я до. Хоть бы капот сполоснул, раз уж хард рок устроил

Милтон Мергольд написал(а)
Насчёт прямо офигительной точности можно поспорить. После 40-50 тык в коробке уже не хватает от 0,5 до 1л масла(естественное испарение жидкости),однако коробка работает корректно. Личный опыт. Так как же с охрененной точностью? В Фольксвагене не хватало 1,7 из 10л и тож ехал. Потёков масла не было. Как-то так.

Эдисон написал(а)
Приветствую, Турбина в стоке 2,5 TDS E-34 сколько бар должна выдать при 2500, 3000,3500 об

Kafka написал(а)
у меня коробка настроина сама на торможение скоростями при спусках или резком збросе кидали газа или если легко нажимаешь на педаль тормоза

Айхан написал(а)
Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр. Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

Читайте также: