Фонд твори добро своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Время и режим работы Понедельник 09:00 - 22:00 Вторник 09:00 - 22:00 Среда 09:00 - 22:00 Четверг 09:00 - 22:00 Пятница 09:00 - 22:00 Суббота 09:00 - 22:00 Воскресенье 09:00 - 22:00

Твори добро своими руками Урожайная 22 адрес на карте

Добраться до Твори добро своими руками по адресу: Красноярск, улица Урожайная, 22 можно на метро или городским транспортом. С этим проблем не возникнет. Для построения марштура на собственном автомобиле используйте координаты 55.985749, 92.982685.

Твори добро своими руками на улице Урожайная д. 22 отзывы

Средняя оценка клиентов Твори добро своими руками 0 из 5 на основании 0 отзывов на 2022 год.

Цель проекта: воспитание у детей положительных качеств характера посредством совершения добрых поступков.

Задачи проекта:

- уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях;

- побуждать детей к положительным поступкам и делам;

- формировать умение быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, к животным, птицам, совершать для них добрые дела.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 месяц (18.01-19.02)

Актуальность проекта:

Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование таких качеств, как

доброта, уважение, сострадание, отзывчивость лежит в основе нравственного воспитания дошкольника. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, проявлять доброту, сочувствовать и сопереживать другим людям – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.

И только усилиями родителей, воспитателей, педагогов можно воспитать у ребенка эти качества. Поэтому работа взрослых, целью которой является формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях, представляется на сегодняшний момент очень актуальной.

Формы реализации проекта:

- непосредственно образовательная деятельность;

- сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; словесные игры;

- чтение художественной литературы;

- театрализованные представления с участием детей; этюды;

- наблюдения, ситуативные разговоры;

-слушание музыкальных произведений;

- консультации для родителей;

План реализации проекта.

- подбор и изучение методической литературы по данному вопросу;

- подготовка необходимого наглядно-дидактического материала для реализации проекта (беседы, музыка, иллюстрации);

- подбор дидактических игр;

- информировать родителей о предстоящем проекте;

- рассказать детям о проекте, объяснить важность данной темы;

Реализация проекта.

- рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев,

- воспроизведение диалогов сказочных героев,

- разучивание стихов по теме,

- чтение и объяснение смысла пословиц и поговорок о доброте,

• Дети имеют представление о доброте, добрых поступках.

• Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.

• У детей появилось желание помогать взрослым и детям младшего возраста.

• Пополнение центра литературы в группе книгами о добре и добрых поступках.

• Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

• У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.

Работа с родителями:

Продукт проектной деятельности:

Картотека физкультминуток, мирилок.

Создание добрых ладошек детей с пожеланиями (подарки для родителей).

Презентация проекта.

Оформление летнего участка в средней группе своими руками

Оформление летнего участка в средней группе своими руками Оформление летнего участка в средней группе "Акварелька"своими руками В мае в нашем детском саду стартовал смотр- конкурс «Лучшая игровая.

В доме добрыми делами занята

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра.

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты

В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо-

Добротой делиться надо!

Ведущая2: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас в нашем Солнечном городе!

Ведущая2: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду.

Ведущая1: А теперь, давайте, мы поиграем и узнаем, знаете ли вы "Волшебные слова"?

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

2. Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

6. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Ведущая1: Ребята, а вы знаете какие-нибудь добрые слова? (ответы детей)

Ведущая2: Давайте, проверим! Вам нужно все плохие слова заменить на добрые.

Ведущая1: Какие вы молодцы! Как здорово, что вы знаете столько добрых слов!

Ведущая2: Но доброта проявляется не только в добрых и вежливых словах, а еще в хороших поступках. Кто-нибудь знает кто такой волонтер? Кто знает? (Ответы детей)

Ведущая1: Волонтёры – это люди, в которых столько доброты и желания помогать, что они с радостью делятся добром с другими и всегда готовы прийти на помощь. Не зря их называют еще добровольцами.

Ведущая2: Чем же занимаются волонтеры? Как они помогают людям?

Ведущая1: Волонтёры убирают мусор в лесу, ищут потерявшихся людей, помогают пожилым людям, бездомных животным и вообще всем тем, кто в этой помощи нуждается.

Волонтер: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Много добрых слов вы знаете. Давайте, вспомним какие правила поведения на природе вы знаете. Ваша задача внимательно слушать нас. Если вы слышите хороший поступок – хлопаете, если плохой – топаете.

• Если я приду в лесок и сорву ромашку? (хлопаем)

• Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (топаем)

• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (хлопаем)

• Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (хлопаем)

• Если разведу костёр, а тушить не буду? (топаем)

• Если сильно насорю и убирать не буду? (топаем)

• Если мусор уберу, банку закопаю? (хлопаем)

• Я люблю свою природу, я ей помогаю! (хлопаем)

Волонтер: И сегодня мы приготовили для вас настоящие испытания, пройдя которые, вы получите гордое звание Волонтёра. Но прежде, чем вы отправитесь в своё путешествие, предлагаю немного потанцевать!

ФЛЕШМОБ «Что такое доброта?"

Волонтер: Ну, а теперь послушайте задание! Каждая группа отправляется на свою веранду, где их ждут очень важные задания. После выполнения, которых вы получите кусочек пазла. После получения пазла вы возвращаетесь на центральную площадку. Собрав полную картину, вы получите почетное звание волонтера! Готовы? Тогда отправляемся!

Инвентарь: Бинты + все необходимое для продуктивной деятельности

Инвентарь: 4 мусорных ведра

4 пакета для мусора – красный, синий, желтый, зеленый

Обозначения на ведра – металл, пластик, орг.отходы, бумага

Мусор + все необходимое для продуктивной деятельности

3 больших стола

5 малярных скотчей

Ножницы по количеству детей + все необходимое для продуктивной деятельности

Инвентарь: все необходимое для продуктивной деятельности

Ведущая2: Ребята, все справились с заданиями? У всех есть кусочек пазла? (Ответы детей)

Ведущая: Хорошо, тогда группа №1 несет свой кусочек пазла и прикрепляет к мольберту (2 ведущая помогает), Группа №4, группа№8 и группа №9.

Ведущая1: Ребята, сегодня вы очень хорошо потрудились и каждый из вас заслужил почетное звание Волонтера! Приглашаем для награждения группу №1, №4,№8,№9

(Воспитатели помогают ведущим надеть медали детям)

Ведущая2: Дорогие друзья! Праздник в нашем Солнечном городе подошел к завершению. Будьте добры с теми, кто вас окружает. Делайте людям добро и, будьте уверены, они отблагодарят вас тем же.

Ведущая1: Помните, что без добрых дел нет доброго имени. До новых встреч!

ВложениеРазмер
razvlechenie_20tvorim_20dobro_20svoimi_20rukami.docx 18.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ведущая 1: Крупнова

Ведущая 2: Сычугова

В доме добрыми делами занята

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра.

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты

В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо-

Добротой делиться надо!

Ведущая2 : Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас в нашем Солнечном городе!

Ведущая2 : Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду.

Ведущая1 : А теперь, давайте, мы поиграем и узнаем, знаете ли вы "Волшебные слова"?

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

2. Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

6. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Ведущая1 : Ребята, а вы знаете какие-нибудь добрые слова? (ответы детей)

Ведущая2 : Давайте, проверим! Вам нужно все плохие слова заменить на добрые.

Ведущая1 : Какие вы молодцы! Как здорово, что вы знаете столько добрых слов!

Ведущая2 : Но доброта проявляется не только в добрых и вежливых словах, а еще в хороших поступках. Кто-нибудь знает кто такой волонтер? Кто знает? (Ответы детей)

Ведущая1 : Волонтёры – это люди, в которых столько доброты и желания помогать, что они с радостью делятся добром с другими и всегда готовы прийти на помощь. Не зря их называют еще добровольцами.

Ведущая2: Чем же занимаются волонтеры? Как они помогают людям?

Ведущая1: Волонтёры убирают мусор в лесу, ищут потерявшихся людей, помогают пожилым людям, бездомных животным и вообще всем тем, кто в этой помощи нуждается.

Волонтер : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Много добрых слов вы знаете. Давайте, вспомним какие правила поведения на природе вы знаете. Ваша задача внимательно слушать нас. Если вы слышите хороший поступок – хлопаете, если плохой – топаете.

• Если я приду в лесок и сорву ромашку? (хлопаем)

• Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (топаем)

• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (хлопаем)

• Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (хлопаем)

• Если разведу костёр, а тушить не буду? (топаем)

• Если сильно насорю и убирать не буду? (топаем)

• Если мусор уберу, банку закопаю? (хлопаем)

• Я люблю свою природу, я ей помогаю! (хлопаем)

Волонтер : И сегодня мы приготовили для вас настоящие испытания, пройдя которые, вы получите гордое звание Волонтёра. Но прежде, чем вы отправитесь в своё путешествие, предлагаю немного потанцевать!

ФЛЕШМОБ «Что такое доброта?"

Волонтер: Ну, а теперь послушайте задание! Каждая группа отправляется на свою веранду, где их ждут очень важные задания. После выполнения, которых вы получите кусочек пазла. После получения пазла вы возвращаетесь на центральную площадку. Собрав полную картину, вы получите почетное звание волонтера! Готовы? Тогда отправляемся!

Инвентарь: Бинты + все необходимое для продуктивной деятельности

Инвентарь: 4 мусорных ведра

4 пакета для мусора – красный, синий, желтый, зеленый

Обозначения на ведра – металл, пластик, орг.отходы, бумага

Мусор + все необходимое для продуктивной деятельности

3 больших стола

5 малярных скотчей

Ножницы по количеству детей + все необходимое для продуктивной деятельности

Инвентарь: все необходимое для продуктивной деятельности

Ведущая2 : Ребята, все справились с заданиями? У всех есть кусочек пазла? (Ответы детей)

Ведущая: Хорошо, тогда группа №1 несет свой кусочек пазла и прикрепляет к мольберту (2 ведущая помогает), Группа №4, группа№8 и группа №9.

Ведущая1: Ребята, сегодня вы очень хорошо потрудились и каждый из вас заслужил почетное звание Волонтера! Приглашаем для награждения группу №1, №4,№8,№9

(Воспитатели помогают ведущим надеть медали детям)

Ведущая2: Дорогие друзья! Праздник в нашем Солнечном городе подошел к завершению. Будьте добры с теми, кто вас окружает. Делайте людям добро и, будьте уверены, они отблагодарят вас тем же.

Ведущая1 : Помните, что без добрых дел нет доброго имени. До новых встреч!



12 декабря в лицее прошла четвертая благотворительная ярмарка "Твори добро своими руками". Мы очень долго готовились к этому празднику добра. Готовили поделки, костюмы, продумывали оформление нашей лавки.


С самого рождения девочка узнала, что такое реанимация, наркоз, интубация, что такое задыхаться. После множественных операций на гортани было принято решение об обследовании и лечении за границей (Израиль), где ей сделали операцию на горлышке и носике, чтобы Полина смогла самостоятельно дышать без трахеостомы. Но при обследовании у девочки обнаружилась еще и полная двусторонняя сенсоневральная глухота. И новая операция – борьба с глухотой. Доктора сотворили Чудо. По их словам, Полина может полноценно развивать слух и речь.

Сейчас Поле 5 лет, она уже начала лепетать, понимать обращенную речь и говорить несколько первых слов. Но нельзя останавливаться, нужны занятия со специалистами, которых, к сожалению, нет в области. Уже пройдено несколько курсов реабилитации в специализированных слухо-речевых центрах. Полина очень внимательно занимается, а после, закрепляет пройденный с мамой дома. Реабилитация необходима каждые 2-3 месяца. Стоимость курса лечения 70-80 тыс.руб.

В семье двое несовершеннолетних детей, работает только папа, из-за постоянного лечения Полины у семьи нет денежных накоплений. Только пожертвования кировчан смогут помочь Полиночке и ее семье.
























Наш класс так много подготовил поделок! И не зря! Только наша палатка наторговала на 33 тысячи рублей.


























В этот же день денежки увезли в Кировское отделение детского фонда. Средства пойдут на лечение Полине Ивашковой.

12 декабря в лицее естественных наук прошла четвертая благотворительная ярмарка "Твори добро своими руками", в которой по традиции принимает участие начальная школа лицея. В этом году приняли участие 9 классов (8 классов начальной школы и 5 класс). Организаторами доброй акции выступили педагоги и родители. Дети представили к выставке-продаже различные необычные поделки, лакомства, сделанные собственными руками. Детская поделка – это воплощение души маленького человека, его видение окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое, достижение в жизни. Очень приятно приобретать и дарить такие поделки: во-первых это ручная работа и она неповторима, а во-вторых это доброе дело и оно всегда приносит радость. На ярмарке можно было купить вязанные изделия, как игрушки, так и теплые вещи, елочные украшения, заколочки, открытки, новогодние веночки, картины, имбирные пряники, мыло.

В акции принимали участие учителя, ученики их родители. Все дары этих людей направлены на благое дело – на поддержание здоровья маленького человечка.

Благотворительная ярмарка - это радостное общее дело, где, принося в дар изделия своего творчества, хранящие частицу своей души и тепло рук, ты помогаешь ближнему. Открыл ярмарку директор лицея Трифонов Александр Юрьевич.

Благодаря стараниям ребят, их родителей и классных руководителей все получили не только огромное удовольствие от самого процесса продажи собственноручных поделок и сладостей, но и собрали немалую сумму, а именно 114 тыс. руб., которую передадут семье Ивашкиных на лечение их дочери Полины. Выздоравливай малыш!

Благодарим родителей, учеников, учителей кто принял участие в благотворительной акции. Спасибо всем! Всем! Всем!

Вот и отшумела, отголосила Ярмарка! Но послевкусие праздника осталось в наших домах вместе с самодельными ёлочными игрушками, вместе с забавными вязаными игрушками, вместе с теплом сердец тех, кто приложил руку к тому, чтобы в очередной раз этот праздник состоялся в нашем лицее!

После Ярмарки в очередной раз убеждаешься: какие же прекрасные педагоги работают в нашем лицее – чуткие, внимательные, заботливые. Какие замечательные дети и родители пришли сюда за знаниями! И сколько чудесных сердец слилось в одно, огромное Сердце, способное искренне любить и дарить надежду тем, кто оказался беззащитен перед капризами судьбы.

Каждый из нас, родителей, принимая участие в этом мероприятии, прекрасно понимает, зачем оно проходит: чтобы подарить шанс больным детям, чтобы подарить им надежду, чтобы творить добро. Но это, к счастью, понимают и наши дети! И в этом главная задумка организаторов этого проекта. Открыть своё сердце людям, уметь дарить любовь и радость – это дорог о го стоит в наше время. И я счастлива от сознания того, что моему сыну помогают взращивать в его душе самые лучшие человеческие качества на примере подобных мероприятий. От всего сердце искренне благодарю всех организаторов Ярмарки и всех тех, кто внёс свою лепту в сбор денежных средств для Ивашковой Полины. Вместе мы – сила!

Выражаю благодарность всем родителям нашего

класса и 2 инициативной группе в отдельности за

подготовку и проведение ярмарки!

Читайте также: