Фоллаут шелтер как сделать перестановку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Восприятие (Perception)

Выносливость (Endurance)

Харизма (Charisma)

Интеллект (Intelligence)

Убежище:
Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
Пустошь
Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

Ловкость (Agility)

Удача (Luck)

Убежище:
Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
Пустошь
Увеличивает количество находимых предметов

Советы по прокачке и использованию характеристик

Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты.
Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации.
Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов
Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти
Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока.
Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3.

Комнаты (англ. Rooms) — помещения управляемого смотрителем-игроком Убежища Fallout Shelter.

Содержание

Описание [ ]

В игре версии 1.8 cмотрителю доступно для постройки двадцать пять видов комнат. За крышки уровень построенных комнат может быть увеличен до третьего. Три комнаты одного типа и одного уровня могут быть объединены, если будут построены вплотную друг к другу (если уровни комнат одного типа различаются, то получатся две отдельных комнаты). Обычно в одной комнате может разместиться не более двух жителей, в объединённых — до шести жителей.

Скорость работы в производственных комнатах тем больше, чем выше среднее(?) значение определённого для каждой комнаты параметра SPECIAL, (указанного на нижней панели при максимальном приближении камеры к комнате) назначенных жителей. Параметры SPECIAL для каждого жителя можно улучшить в тренировочных комнатах. В производственных комнатах также можно воспользоваться функцией ускорения производства за квантовой ядер-колы.

Мастерские предназначены для производства костюмов, оружия и тем. В них нельзя применять ускорение (однако можно получить изделие сразу потратив некоторое количество квантовой ядер-колы, которое зависит от оставшегося времени изготовления). Также там нет определённой характеристики. Она зависит от изготавливаемого изделия. Количество жителей и их SPECIAL помогают ускорить процесс. Некоторые питомцы могут снижать затраты и время на изготовление.

Список комнат [ ]

Стоимость постройки каждой новой комнаты зависит от количества ранее построенных комнат того же типа. Так, к примеру, постройка первого медпункта обойдётся в пятьсот крышек, второго — в шестьсот и так далее.

Производственные комнаты [ ]

Для автоматического сбора ресурсов в комнатах можно использовать Мистер Помощник, который после перетягивания будет собирать ресурсы со всех ресурсопроизводящих комнат на этаже. Причём он продолжит свою работу и после выхода из игры. На один этаж можно назначить только одного Мистера Помощника.

Ускорение производства [ ]

Производство может быть ускорено для более быстрого получения ресурсов. В зависимости от вероятности, указанной в игре, в комнате могут быть мгновенно произведены ресурс, опыт и количество крышек, равное проценту вероятности. Провал этого действия приводит к происшествию, такому как пожар или нападение враждебных существ.

Каждое ускорение производства увеличивает шанс провала для последующих, до тех пор, пока не превысит изначальный + 60 %. Штраф за использование ускорения производства убывает со временем. Общий шанс провала ускорения зависит от удачи работников, их профильных навыков и текущего штрафа за ускорение.

Расчёт шанса на неудачу (для версии 1.5):

  • n(%) = 40 — 1.5 * (средняя среди работников требуемая комнатой характеристика + средняя удача);
  • n не может быть ниже 10 %; с каждым недавним ускорением n + 10 %, но не более +60 %;
  • увеличение характеристик выше десяти за счёт костюмовучитывается.

Удачное ускорение производства увеличивает уровень счастья прикреплённых работников на десять пунктов, неудачное же уменьшает уровень счастья также на десять.

Комнаты тренировок [ ]

В комнатах для тренировок можно повысить характеристики находящихся в них жителей. Время тренировки зависит от текущего уровня персонажа, уровня комнаты, количества жителей, занимающихся в ней, и уровня счастья Убежища. Жители тренируются быстрее, если в комнате их несколько. Для достижения второго уровня может быть достаточно нескольких минут, но повышение уровня жителя с девятого до десятого может занять от восемнадцати до двадцати часов. Время тренировки могут снижать некоторые питомцы, кроме этого обучение можно мгновенно завершить, потратив квантовую ядер-колу.

Объединение комнат [ ]

До трёх комнат одного типа можно объединить в одну большего размера. Объединение комнат происходит автоматически, если расположить их одну возле другой. Комнаты разных уровней не объединятся друг с другом до тех пор, пока уровни не сравняются. Все положительные эффекты сохраняются при слиянии: двойная тренировочная комната может принять четырёх жителей, тройная — шестерых. Объединённые комнаты имеют некоторые преимущества перед раздельными: улучшение таких комнат стоит дешевле, а производственные комнаты, будучи объединёнными, производят ресурсы чуть медленнее, но в большем объёме. Есть и недостатки — чем больше комната, тем больше масштабы бедствия в ней. В одиночной комнате убить монстров или потушить пожар очень легко. В сдвоенной уже не так просто — чудовищ больше, а огонь горит дольше. В строенной комнате происшествия могут стать катастрофой — если действовать недостаточно быстро, монстры расползутся по другим помещениям, а пожар охватит половину убежища. Кротокрысы и радскорпионы съедают пищу и портят кабели. Если не уничтожить их быстро, можно остаться совсем без ресурсов.

Уничтожение помещений [ ]

В игре есть возможность уничтожения комнат, но помещения нельзя уничтожать при следующих условиях:

Игра позволяет удалять помещения, в которых находятся неприкреплённые жители:

FS.Rooms-Demolution-1

FalloutShelter ScreenShot 2021-01-17 215001

Крышка танцует в предлифтовом помещении. Если удалить помещение, в котором Крышка или Бутылка танцуют, то они генерируются в ближайшем помещении на этаже.

Бескрайние пустоши, выжженный радиацией мир, музыка 80-х, отстрел тараканов из огнемета, смертокогти в пальто, увлекательные викторины на рейдерских базах, ланчбоксы с людьми и другие проявления обаятельного безумия сценаристов – вот чем славен Fallout Shelter.

Также игра выделяется фирменным юмором разработчиков, который часто граничит с чернухой, и огромным количеством отсылок к другим играм франшизы. Что доставляет, отсылаются и к первым двум частям, изданным еще до начала нулевых, и к относительно недавно выпущенным трем последующим частям.

Секреты в Fallout Shelter

А вот секретов в Fallout Shelter нет, во всяком случае, в стандартном для игр значении: их разработчики просто-напросто не завезли. Что бы вы ни делали, куда бы ни нажимали и кого бы ни отправляли в пустошь, дополнительных отсылок и наград вы не получите. Даже если притащить на пресловутую викторину персонажа, который в ней же упоминается, он никак не отреагирует и никакой особой реплики не выдаст. Такие дела.

Следить за убежищем – задача нелегкая (вдруг, например, водный чип сломается), поэтому ниже мы расскажем о нескольких неочевидных механиках и тонкостях игры.

Не фича, а баг

Мало кто знает, но в Fallout Shelter реализована возможность путешествия во времени! Понадобится, собственно, машина времени (в данном случае – смартфон Android) и немного ушлости, без которой не обходится ни один доблестный багоюзер. Собственно, все, что нужно сделать – зайти в настройки даты и времени на телефоне и поменять на нужные вам значения. Игра считывает время из операционной системы, и решит, что уже действительно прошел день или сколько вы там наколдовали. Это полезно, чтобы не ждать 6 часов, пока житель вернется с добычей из пустоши, чтобы ускорять беременность женщин и рост детей, и чтобы быстро прокачать навыки персонажей в тренажерных комнатах. Однако берегитесь, отважные путешественники во времени! Когда вы переведете время в телефоне на нормальное, таймеры производства ресурсов в комнатах уйдут в минус на соответствующее количество часов. Впрочем, это легко решается с помощью успешного ускорения: задача считается выполненной и таймер сбрасывается до стандартных нескольких минут.

Второй баг является ну прямо совсем багом, в самом плохом смысле слова, и пользоваться им как-то даже совестно. Однако, как известно, деньги (и ланчбоксы!) не пахнут. Суть заключается в том, что пока у вас есть два определенных квеста, третий практически всегда будет выдавать в награду ланчбокс. Чтобы запустить этот порочный круг, нужно иметь одновременно два из трех описанных ниже квестов:

  • продать оружие или костюм;
  • выдать оружие одному жителю;
  • выдать костюм одному жителю.

Секреты в Fallout Shelter: неочевидные механики и просто полезные советы

Конечно, в игре есть еще множество тонкостей, вроде того, как лучше строить комнаты, чем снаряжать жителей при походе в пустошь и т.д. Однако они гораздо более очевидны и довольно быстро становятся понятны в процессе, потому для категории секретов в Fallout Shelter никак не годятся. На этом все, и да пребудет с вами Догмит!


Мобильная игра Fallout Shelter вышла не так уж и давно. Но за короткое время этот симулятор успел привлечь на свою сторону огромное количество игроков. Во многом благодаря фанатам культовой игры для ПК Fallout. В ожидании новой версии популярного шутера игроки обращали свои взоры к Fallout Shelter и постепенно втягивались в игру. Fallout Shelter представляет собой симулятор бункера, созданного для выживания людей после ядерной войны.

Игроку предлагается стать смотрителем этого бункера и заботиться о его жителях. Геймплей простой и понятный. К тому же игра полностью на русском языке. Главное, что нужно знать в Fallout Shelter – как привлечь жителей. Чем больше людей, тем больше ресурсов можно вырабатывать. Также количество жителей влияет на скорость прокачки убежища. Увеличить количество жителей бункера можно несколькими способами, которые мы и разберем чуть ниже. Итак, основные способы привлечения новых жителей в Fallout Shelter:

  • беременность персонажа;
  • постройка радиостанции;
  • бонусы из ланчбоксов.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Теперь разберем каждый способ отдельно и разложим все по полочкам.

Способ №1. Беременность

Этот способ доступен игроку на начальных уровнях и является самым простым в игре. Для этого нужно построить жилую комнату и поместить туда мужчину и женщину. После некоторого времени взаимных комплиментов они уединятся в спальне и через несколько минут женщина забеременеет. Ребенок родится примерно часа через два. Но еще 4 часа он не будет полноценным членом общества и отправлять его на работу будет нельзя. Этот способ позволяет создать больше жителей в бункере. Однако, время, затраченное на этот процесс довольно велико.

Беременность в Fallout Shelter

Способ №2. Радиоволны

Этот способ становится доступным, когда в бункере уже имеется человек 26. Для привлечения новых жителей следует построить комнату с радиостанцией. Люди будут ловить радиосигналы и подходить к дверям убежища. Однако, этот способ привлечения новых жителей сопряжен с некоторыми опасностями. Кроме людей ваш сигнал услышат еще и радтараканы и всякие мутанты. Нужно отметить, что дверь в убежище очень хлипкая и тараканы взламывают ее на раз-два. Благодаря радиостанции участятся случаи нападения на ваше убежище. И если у вас нет персонажей с прокачанным параметром силы вам придется туго.

Радиоволны в Fallout Shelter

Иногда, из-за радиостанции людей прибегает очень много. Тогда есть смысл отправлять их на разведку пустошей. Не факт, конечно, что на всех хватит экипировки. Но это не главное. Главное, чтобы все были при деле.

Способ №3. Ланчбоксы

Ланчбоксы в Fallout Shelter

Заключение

Игра Fallout Shelter безусловно заслуживает внимания. Геймплей очень интересный и втягивающий. Главное, что теперь вы знаете как увеличить число жителей в вашем убежище. А значит, испытывать трудностей в плане ресурсов и защиты бункера не должны. Дерзайте и все у вас получится.

Читайте также: