Фоллаут 4 как сделать колокол

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Нужное вам место расположено к западу, на самом краю Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам нужно будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.

Как победить штурмотрона?

Старайтесь сделать так, чтобы этот противник не использовать энергетическое оружие, расположенное на голове. Один выстрел практически уничтожит вашего персонажа. Если он и выстрелит, то попытайтесь уклониться в сторону. Штурмотрон атакует вас беспрерывно. Вы должны сделать так, чтобы он не загнал вас в угол. Старайтесь постоянно находиться на расстоянии от противника, которое вам пригодится для проведения жизненно важных манёвров.

Цель. Поговорить с Харви.

Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.

Изучите территорию этой станции. С левой стороны можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком лёгкого уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход. В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.

Цель. Пройти Испытание.

Комната с турелями

Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Здесь есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть комнаты:

– Постарайтесь разобраться с этими турелями (частью из них) прежде, чем входить в помещение. Как только дверь захлопнется, турели придут в боевую готовность. Именно по этой причине у вас есть прекрасная возможность начать обстрел видимых турелей, располагаясь в дверном проёме. Воспользуйтесь системой V.A.T.S., чтобы легче было разобраться с механическими противниками.

– Часть турелей спрятаны позади стены и сразу заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!

После уничтожения этих турелей изучите комнату. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видите упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.

Комната с ловушками

Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой комнату будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно смотрите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце комнаты.

Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.

Комната с падающим полом

Преодолев комнату с ловушками, либо пройдя через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую часть пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как поднимитесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту часть пола.

Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде обязательно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с лёгким замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена ловушка, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.

Три двери красного цвета и комната с радиацией

Нужная дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в комнату с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.

Но всё же можно здесь долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите связку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.

Комната с турелями и обезьяной

Двигайтесь в новую комнату, обыщите стеллажи с обеих сторон и увидите турели. Они атакуют вас лишь тогда, когда обезьяна с другой стороны начнёт бить по тарелкам. Если вы разберётесь с обезьяной до этого, то турели не будут по вам стрелять. В противном случае нужно будет вернуться к терминалу, взломанному ранее, и отключить турели.

Лабиринт с ловушками

Далее вас ждёт малый лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в другой части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то поднимитесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой стороны.

Разберитесь с турелью у входной двери. Позади этой двери со средним уровнем замка будет коробка и взрывчатка. Двигайтесь по тоннелю с разрушенной техникой, обращая внимание на расставленные повсюду мины. Используйте для их обнаружения систему V.A.T.S. Обезвредьте мины, стреляя в них с расстояния. По тоннелю вы доберётесь до ветхого моста, состоящего из досок. Как только вы на него встанете, он начнёт падать. Попав на другую сторону, вы увидите дверь. Её нужно взломать – замок среднего уровня.

Если у вас низкий уровень взлома, не позволяющий открыть дверь, либо мостик разрушился, а вы не успели добраться до двери, то вам предстоит поединок с болотниками, обитающими внизу. Причём один из противников будет легендарным светящимся болотником. Убить его непросто! Постарайтесь расположиться где-нибудь повыше, используйте отвлекающие действия компаньона. Когда разберётесь с противниками, то взорвите яйца с разных сторон, используя взрывчатку. В противном случае болотники начнут из них вылупляться.

Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, нужно обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых интересных в этом задании.

Комната с газом

После того, как вы пройдёте в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть комнату, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно быстрее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Всего есть четыре вентиля, которые вы можете найти:

– с левой стороны от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядом с дверью.

Внутри помещения вы встретитесь с муравьями – новыми противниками в Fallout 4. Они летают или ползают. Около заброшенной техники есть закрытая дверь с лёгким замком. За дверью расположена картотека с тайником, внутри которого спрятаны крышки. Пройдите через дверной проём на другой стороне помещения. Вы окажетесь в коридоре, где вместо крыши установлена сетка. Эта сетка будет мешать вам стрелять по рейдерам, атакующим вас сверху.

Цель. Войти в раздевалку.

У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда пройдёте внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.

Цель. Поговорить по интеркому.

Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Узнайте, что здесь вообще происходит.

Если ваш уровень харизмы средний, то вы можете надавить на Гейджа, который расскажет обо всём. Гейдж явно хочет помочь вам. Победить Кольтера нет возможности, поскольку его силовая броня постоянно подпитывается от источника электроэнергии на арене. Враг неуязвим. В одном из шкафов есть оружие от Гейджа, которое позволит уничтожить босса.

Цель. Найти оружие.

Можете собрать в раздевалке оружие и боеприпасы, но оно бесполезно в бою против Кольтера. На нижней полке шкафчика вы найдёте оружие Гейджа. В том шкафчике, который находится около скамьи в углу. Перед вами Жаждоутолитель. Это обычный водяной пистолет…

Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.

По словам Гейджа, именно это оружие идеально в бою против Кольтера. Почему? Вода вызывает замыкания, отключающие на небольшой период времени силовую броню Кольтера.

Цель. Победить босса Кольтера.

Как победить Кольтера? Возьмите в руки Жаждоутолитель, попадите водой в Кольтера, чтобы вызвать короткое замыкание. Затем поменяйте Жаждоутолитель на самое мощное оружие в инвентаре и стреляйте по боссу как можно больше, пока его броня не восстановится. Повторите эти действий до тех пор, пока окончательно не поразите противника. Очень хорошо иметь при себе компаньона. Это не запрещено в бою!

Используйте силовую броню, входите в режим невидимости…

После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, который пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.

Силовая броня, как всегда, состоит из шести частей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная часть, помимо всего прочего наносящая электрический урон врагам, находящимся поблизости.

Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:

– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.

Цель. Поговорить с Гейджем.

Прохождение Nuka-World

Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.

Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните вниз, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не более того.

Колокол Свободы (англ. Liberty Bell) — упоминаемый игровой объект Fallout 3, колокол в Филадельфии.

История [ ]

Согласно записям, сделанным Авраамом Вашингтоном, хранителем музея Общества по сохранению столицы, в своём терминале, некоторое время назад он встретил одного путешественника, показавшего ценителю исторических реликвий нечто, что, по его словам, являлось фрагментом подлинного Колокола свободы. Вашингтон не поверил ему, так как был уверен, что колокол не повреждён и находится в руинах Филадельфии. Хранитель профинансировал экспедицию по поискам, надеясь, что его музейная коллекция в Ривет-Сити сможет пополниться новым экспонатом.

Появление [ ]

Колокол свободы упоминается только в Fallout 3.

За кулисами [ ]

Настоящий Колокол Свободы находится в Филадельфии (штат Пенсильвания, США) и является одним из главных символов американской борьбы за независимость от Великобритании.

Во время интервью с комиком Питом Холмсом, Говарда спросили, есть ли в Fallout 4 что-то, что люди до сих пор не нашли.

Видеоматериалы с youtube

Есть игроки, которые думают, что секреты нужно искать где-то в Светящемся море, или шутят, что для того, чтобы открыть секреты Говарда нужно сделать тысячи повторяющихся заданий Престона. Есть люди, которые считают, что никаких секретов в игре не осталось, а то, о чем говорил Говард просто не присутствует еще в игре. Хотя в конечном счете можно признать, что по содружеству разбросано огромное количество терминалов, и вполне может случится так, что какой то терминал еще небыл прочитан игроками.

Нашлись и люди, которые считают, что Говард соврал на счет присутствия в игре нераскрытых тайн, чтобы потролить фанатов Fallout 4, или, возможно, чтобы заинтересовать больше людей еще раз поиграть в игру. Мы не знаем, какая теория правдивее всего, но стоит признать, что за всеми событиями вокруг этого интересно наблюдать.

Возможно, люди и нашли эти секреты, просто не стали трубить об этом на каждом углу. Интересно, что должно заставить человека искать вещи под водой?

Через меня в игре прошла куча терминалов, которые я прочитал, и, я готов поспорить, что другие игроки тоже. Так что игроки могли на самом деле найти этот секрет, но пропустили его. В конце концов, чтение бесконечных зеленых текстов весьма утомляет.

Возможно, мы на самом деле открыли все секреты, но наш малыш Тодд просто издевается над нами. Классический Тодд.

Скорее всего, эти секреты не такие очевидные, как рейнджер НКР, так что может пройти много времени, до того, как их обнаружат.

Прохождение Fallout 4: квест Сэнкчуари

1. Построить для жителей Сэнкчуари кровати.
Для создания кроватей нам потребуются сталь и текстиль.
Сталь можно получить разобрав, например, такие вещи как чемодан, огнетушитель, триммер для газона или тостер.

Текстиль мы получим, если разберем чемодан или коробку сигар

Прохождение Fallout 4: квест Сэнкчуари

3. Обеспечить жителей Сэнкчуари едой.
Довольно затратное по времени задание. Т.к. чтобы посадить семена растений их нужно сначала найти.

Чтобы не терять зря время - смотрите здесь где какие семена и цветки стоит искать.

Прохождение Fallout 4: квест Сэнкчуари

4. Укрепить оборону Сэнкчуари.
Чтобы выполнить последнее задание Стурджеса я построил одну пулеметную турель.

Читайте также: