Фильтр для камеры заднего вида своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Стандартное разрешение х пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла.


Есть только один рабочий вариант подключения питания камеры из четырех.

Это может быть как отдельно зеркало, так и накладная панель, которая будет крепиться поверх штатного отражателя.
Подключение камеры заднего вида

Это немаловажный аспект. КЗВ может быть установлена в крышку багажника, рамку номерного знака либо в задний бампер.

Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню Factory menu и настроить способ активации CAN bus или Rear wire. Для подключения проводной видеокамеры потребуется покупка ТВ-тюнера по виду похож на флешку со штекером для видеовхода.

Часто камеру заднего вида подключают к магнитоле Выполняя , следует быть предельно внимательным, поскольку неправильное подключение станет причиной поломки.

Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю.

Во-первых, установка производится в разные места.

Подключение камеры заднего хода

One Reply to “Подключение камеры заднего вида своими руками к магнитоле, планшету и навигатору”

От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. Для такого монтажа подойдут камеры, выполненные в овальном корпусе. Назначение и работа камер заднего вида Функцией этой аппаратуры является упрощение парковки автомобиля или движения задним ходом. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Существует такой способ подключения, когда вам необходимо обжимать провода и подключить через соответствующие разъёмы.

Поэтому нужен диод для выпрямления и конденсатор для сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку, чтобы реле нормально замкнулось. Имея опыт в радиоэлектронике нарисовал проверенные лично схемы подключения камеры заднего вида, которые помогли уже очень многим людям.

Можно собрать вот такой готовый модуль.

Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы.

Для работы подходит размер экрана монитора, качество разрешения. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля.

В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Контроль исправности ламп не распространяется на прикуриватель — вот с него и берем чистый плюс, а реле нужно, чтобы управлять этим плюсом.
Особенности выбора камеры заднего вида с алиэкспресс

Схема подключения камеры заднего вида

Если подключить камеру к лампам ЗХ просто через реле с чистым питанием, то реле трещит как сумасшедшее, а камера не включается так как реле не дает питание! Подключение камеры к магнитоле дисплею автомагнитолы Подключение видеокамеры возможно только к магнитолам с жидкокристаллическим дисплеем размером не менее 3 — 4 дюймов.

При включении задней передачи необходимо запустить приложение, и камера будет отображать картинку, находящуюся позади автомобиля. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран.

Конденсатор сглаживает пульсации контроля ламп, позволяя обмотке реле замкнуть реле.

Из-за импульсного тока контроля исправности ламп реле быстро щелкает и не включается! Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника.

Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно? Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе. Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс Активация камеры.

Подключение камеры заднего вида на Opel Astra J



Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Но у салонного освещения тоже есть контроль исправности ламп! Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Стандартное разрешение х пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла. Чёрный соответственно подключаем к массе аккумулятора, напрямую к камере подсоединяется красный провод. Вам просто необходимо подключить коаксиальный видеокабель. Во-первых — это экономия финансовых средств, поскольку нет необходимости дополнительно покупать монитор.

В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Однако технический прогресс продолжает радовать все новыми и новыми достижениями. Свободный разъем видеокабеля подключается к специальному выходу головного устройства для поиска обратитесь к инструкции магнитолы.
Как подключить камеру заднего вида и другое дополнительное оборудование в автомобиле

Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

Сам прикуриватель свой коричневый минусовой провод берет от этого же болта на кузове.

Схема подключения камеры к дисплею автомобильной магнитолы Подключение к магнитоле Чтобы при включении изображение выводилось на монитор автомагнитолы, необходимо уложить желтый провод через салон и закрепить его при помощи изоленты. Так же оправдала себя камера в пробках и при плотном движении как средство, дополнительно предупреждающее столкновения из-за неверно выбранной дистанции транспортным средством , идущим сзади.

Моделей видеокамер заднего вида великое множество. Проводные видеокамеры универсальны, их можно подключить ко всем типам мониторов.

Незаменимой камера является в условиях ограниченной видимости или при небольшом пространстве для осуществления манёвров. В среднем стоимость КЗВ на рынке такова: 1.

Система контроля неисправности лампа

Поэтому ставится простая задержка отключения питания камеры. Способы установки: в плафон штатного освещения номерного знака. После сбора всей системы заизолируйте тщательно провода питания, проверьте, что вы ничего не перепутали в системе подключения, и проверьте работоспособность приборов.

Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер. Распиновка камеры заднего вида на 3 провода Распиновка камеры заднего вида на 4 провода Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Способ передачи сигнала.

Навигация по записям

Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на 5 , 6 и 7,5 В соответственно. Устанавливаем камеру в гнездо подсветки и подключаем к фонарю заднего хода питание камеры. Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида.

Стандартной длины метра для видеокабеля, метр — для силового провода может не хватить для подключения камеры в вашей модели авто. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника.
Как Установить КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Обычно камера заднего вида подключается при помощи трех проводов:


С первыми двумя все понятно, но с сигнальным плюсом есть нюансы. Во-первых, его предстоит вывести, врезавшись к питанию лампы заднего хода, что колхоз как ни крути. Во вторых, с этой лампой есть вопросы. Проблема возникает из-за того, что на лампу даются не просто 12V, а еще и контрольный сигнал, сообщающий машине, что с лампой все в порядке. Если подать такой сигнал на камеру, на экране будет изображение с большим количеством помех.

Для решения проблемы применяют реле. На катушку реле подают вот этот управляющий сигнал от заднего фонаря (+) и (-) от ближайшей точки масс. При включении задней передачи катушка замыкается, подавая на камеру стабильный (+), который мы берем от прикуривателя в багажнике.


Схема подключения камеры через реле — простой вариант

При этом, чтоб все было гладко, в цепь желательно включить диод (чтоб не смущать борткомпьютер отсутствием нагрузки в цепи) и конденсатор ( чтоб сгладить сигнал, предотвратив щелкание контактов реле ).

  • Реле можно брать практически любое маломощное с высокоомной обмоткой 1 кОм., главное, чтоб на 12V и нормально разомкнутое. Т.е. чтоб замыкалось при поступлении 12V. Удобно купить с контактной площадкой, которую крепить к кузову машины.
  • Диод выпрямительный на 1А любой типа 1N4007
    Конденсатор 2200 мкФ, 25 В. Подойдет конденсатор в диапазоне 2200 — 10000 мкФ на 25 вольт, на 16 вольт нет должного запаса.

Со стороны реле:

Со стороны камеры:

  • коричневый: (—) масса. Берется от точки подключения масс. Удобнее брать поближе к месту расположения камеры.
  • красный: (+) постоянный. Берется от прикуривателя.
  • синий ( иногда китайцы кладут желтый ): (+) сигнальный ( от фонаря заднего хода )

Готовим конструкцию, желательно не навесным монтажом. Далее разбираем дверцу багажника и размещаем собранную конструкцию реле-диод-конденсатор в подходящем месте. Я выбрал карман в правой части задней дверцы Passat B7 Variant, прикрепив колодку реле двумя пластиковыми стяжками к дверце. Но тут уже кому где и как удобнее.

В этом видео я расскажу про 7 ошибок при подключении камеры заднего хода и 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Камера заднего вида стала незаменимым помощником для многих водителей. Сейчас её можно заказать в виде опции почти на любой автомобиль, а на дорогих моделях она присутствует уже в базовой комплектации. Некоторые автолюбители самостоятельно устанавливают камеру, стоит она недорого, а монтаж занимает пару часов. Однако, в наших климатических условиях использование камеры заднего вида осложняется грязью, попадающий на объёктив. Как избежать этой проблемы?

Далеко не все автомобили, имеющие камеру заднего вида в заводской комплектации, оснащены системой омывания или защиты от грязи. Подобные решения обычно используются на моделях среднего класса и выше. Например, на многих "Мерседесах" камера прячется под задний шильдик с логотипом марки. Доустанавливать систему омывания сложно и дорого, поэтому я расскажу о доступном способе защиты устройства от грязи .

Наибольшие проблемы с эксплуатацией камеры заднего вида наблюдаются в оттепель и демисезонный период. Грязь, вылетающая из-под колёс автомобиля, неизбежно попадает на объектив. Буквально после одной поездки камеру приходится снова протирать, а в заморозки она может покрываться слоем льда .

Для начала следует полностью очистить объектив устройства. Лучше всего это делать влажной мягкой ветошью. Избежать разводов позволит применение обезжиривателя. Такой подход гарантирует отсутствие микроповреждений на объективе после очистки поверхности. Обеспечить защиту от грязи нам поможет силиконовое масло . Я рекомендую использовать ПМС-200, уже предвижу каламбуры в комментариях на тему названия, но, поверьте мне, средство отлично справляется со своей задачей и стоит порядка 70 рублей за флакон.

Наносим каплю силиконового масла на мягкую ветошь и протираем им камеру. Буквально за 5 минут материал полностью высохнет и будет отлично справляться со своей задачей. Испытания на трассе подтвердили эффективность способа. Спустя 200 километров пробега по мокрой загородной дороге кузов был очень грязным .

Читайте также: