Фиксатор шкива коленвала своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Точнее по поводу разбитого посадочного места (паза) под новый шкив? Так вот, есть специальные клеи, фирмы Locktite, в частности кажется на Рено, шкивы насаживают без шпонок именно на эти клеи. Тебе надо его найти, и просто приклеить шкив, естественно затянув болтом. Единственный минус, разобрать это уже не получится, для разбора надо будет нагреть градусов до 1000, а если нагреть коленвал до 1000 градусов, то движок можно будет выкинуть. :-)

все ты перепутал как в том анекдоте это не клей, а анаэробный фиксатор резьбы. в любой AGA их навалом.
есть такие, которые просто разбираются, есть которые надо греть. но всего до 250, что мелочь. хотя по-любому я-бы такой не ставил.

а по поводу шпонки - я много ездил без шпонки вообще. затяжки
болта хватает. без всяких клеев. так что проблем ноль.

Нет, перепутал все ты. Что такое анаэробный фиксатор резьбы известно всем двухколесным, так как мотоциклы имеют дурную привычку саморазбираться без них на ходу. Я же имел в виду именно анаэробный клей, он предназначен совершенно для других целей и имеет другие свойства, хоть и сделан на той-же основе.

Туда клей класть нельзя! А класть нужно именно фиксатор резьбы. Или вообще ничего - оно и так никуда не денется.

Я тут подумал, что это за собой повлечет. А ведь не сняв этот шкив не получится сделать даже такую простую операцию, как сменя ремня ГРМ или той же помпы, например. Т.е. это будет не надолго. Хотя, можно им попробовать шпонку приклеить к валу, чтобы составляла единое целое.

Не надо этого делать.
При затяжке есть очень высокие шансы получить сбитые фазы ГРМ!
Плавали - знаем.

Тебе все уже ответили внизу. Естественно имеется в виду именно шкив привода ГУРа, генератора, компрессора.

Ведущая шестерня ГРМ - монолит с коленвалом. Разве не так? А шкив крутит остальные ремни.
[/b]

Может я что-то прпустил, тогда извините. Я полагал, что кончилась шпонка шестерни ремня ГРМ.

Спрошу тут , ибо где еще спросить
Зашёл в тупик с размерами данной приблуды(фиксатора КВ) на двигатель К4М (Логан , Сандеро, Ларгус).
В разных мануалах на один и тот же двигатель размеры варьируются 68мм - 69,5мм - 75мм
И кому верить

ARKAIIIA

Изображения:

IMG_20191127_185211.jpg
IMG_20191127_185315.jpg

Ballu

Спрошу тут , ибо где еще спросить
Зашёл в тупик с размерами данной приблуды(фиксатора КВ) на двигатель К4М (Логан , Сандеро, Ларгус).
В разных мануалах на один и тот же двигатель размеры варьируются 68мм - 69,5мм - 75мм
И кому верить

Ballu, Набор JTC я так понял , прикинь плиз размеры штангелем , линейка как то не айс .

Экспериментировать как бы не очень хочется , есть номер заводской приспособы , а вот размеры (при том же номере) гуляют . Хотелось бы найти заводской мануал с конкретными размерами .

Изображения:

Mot. 1489.jpg

ARKAIIIA

Экспериментировать как бы не очень хочется , есть номер заводской приспособы , а вот размеры (при том же номере) гуляют ..

giv29

Я почему спросил: - как то выточил фиксатор по размеру, который нашёл в инете - оказалось что поршень не совсем в ВМТ (может на миллиметр, не помню, вручную, без микрометра определял, но поршень чуть двигался вниз от ВМТ чтоб коленвал упёрся). Подумал, может французы опять чудят.
Оказалось что "Размер имеет значение"

Я почему спросил: - как то выточил фиксатор по размеру, который нашёл в инете - оказалось что поршень не совсем в ВМТ (может на миллиметр, не помню, вручную, без микрометра определял, но поршень чуть двигался вниз от ВМТ чтоб коленвал упёрся). Подумал, может французы опять чудят.
Оказалось что "Размер имеет значение"

Был снят поддон, когда я копался в том моторе, поршни в вмт, но блин не проверил 68мм и 69.5мм, насколько разница. Там и мотор еще непонятный, до разборки криво работал, после хоть ровнее стал)

Автор в курсе что трехлапые съемники существуют для этих целей? Вполне недорого, можно в штуку уложиться.

Иллюстрация к комментарию

Ну ладно вам ) схема вполне рабочая если вместо богомерзкого болта Поставить винт с упорной резьбой , пару раз самому приходилось подобную хрень мастерить, потому как съёмник в магазине а идти туда ради него не охота и далеко, а говна типа уголков и болтов полный цех.я бы дал 100 полуляхов

Наши руки не для скуки, мы не ищем легких путей

Иллюстрация к комментарию


Авторская планировка

Авторская планировка Twitter, Скриншот, Сверление, Комментарии, Соседи

Авторская планировка Twitter, Скриншот, Сверление, Комментарии, Соседи

Через века. Красота молодых!

За 40 лет впервые увидел это фото! Фото моих мамы и папы. Мамы нет уже 30 лет. Папа ушёл год назад.
Если предположить, что этим красавчикам по 18 лет, то это 1973 год.
Нажмите, пожалуйста, "плюс"! Хочу, чтобы миллионы людей их увидело! Красивых!

Сижу, рыдаю.
Илюша, 42 годика

Через века. Красота молодых! Без рейтинга, Мама, Отец, Память, Семья, Вечная память


Расплата за жизнь без молитвы

Расплата за жизнь без молитвы

Сегодня ушел из жизни наш любимый всеми Леонид Куравлев

Очень, очень грустно, и добавить нечего.

Сегодня ушел из жизни наш любимый всеми Леонид Куравлев Леонид Куравлев, Память, Длиннопост, Актеры и актрисы, Некролог

Сегодня ушел из жизни наш любимый всеми Леонид Куравлев Леонид Куравлев, Память, Длиннопост, Актеры и актрисы, Некролог

Сегодня ушел из жизни наш любимый всеми Леонид Куравлев Леонид Куравлев, Память, Длиннопост, Актеры и актрисы, Некролог

Сегодня ушел из жизни наш любимый всеми Леонид Куравлев Леонид Куравлев, Память, Длиннопост, Актеры и актрисы, Некролог


И тут понеслась:

- Ну Вы и Хам, младой человек! Я - больной человек, мне душно! Пропустите!

- При всем моем уважении, но если Вам плохо, то какого черта Вы тут за досками стоите? Вот женщина с ребёнком стоит уже час,

- Да как Вы….! Да я…! Да Вы….!

Бесят такие люди

Мужик подобрал из приюта 16-летнего очень печального пса, чтобы тот не умер в одиночестве. Но старичок очухался


Интересная мебель ))

Обладателям чпу станков понравится )


Всегда

Всегда Мемы, Картинка с текстом, Юмор, Жизненно, Ирония


Никогда такого не было и вот опять:)

Таксую. Прилетает заказ в отдаленный район. Беру, еду. На месте выходит клиент и говорит - нас вообще больше, чем в машину обычно влезает, 6 человек, из них двое детей, которых можем на колени посадить. Говорит, можем заплатить как за две машины. Я отказываюсь - и штрафы, и ответственность. В итоге едет половина народу, другая половина заказывает другое такси. В пути клиент говорит, что штрафы если что не вопрос, сразу бы дали 5000 и не проблема.
Бляха-муха, ну если есть деньги, ну вызови две, три машины и нет проблем. Аж пичОт😂
P.S. Понимаю, что этот пост лишь сотрясание воздуха и ничего не изменит, но блиииин. )))

Московские персонажи (расширенная версия)

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Московские персонажи (расширенная версия) Instagram, Юмор, Москва, Длиннопост, Повтор

Прайс

Прайс Картинка с текстом, Запросы, Ценник, Прайс, Девушки


Про философов

Про философов

Доходное место.

Доходное место. США, Марихуана, Боги маркетинга, Печенье, 9GAG, Дети, Повтор

Бросил пить пиво

Для меня - большое достижение. Плотно и долго сидел на пиве, больше 10 лет. Почти 4 месяца уже как завязал. Довольный как слон. Очень удивили некоторые положительные моменты.

Но обо всём порядку.

Мне 32 года. Всегда был здоровяком/толстяком, при росте 178 см весил 110-120 кг. Пил больше 10 лет каждый день за редким исключением. Поначалу пил дешёвый БагБир в больших баклашках по 2,5 литра. Через годик примерно перешёл на Афанасий Нефильтрованное, последние года 4 чередовал Афанасий с Немецким Нефильтрованным (из магазина Вкусвил). Снеки (закуску всякую) никогда не брал, вот только последний год пристрастился я к колбаске Casademont fuet.

Денег уходило на мое пристрастие к пиву в среднем примерно 500 руб в день.

Выпивал в среднем 2,5-3 литра за вечер (иногда жестил и мог выпить совершенно спокойно 5 литров)

Последствий в виде похмелья никогда не было, если пил меньше 5 литров, не смешивал с другим алкоголем и спал хотя бы 7 часов.

Почему бросил? Ну сам понимал, что пора завязывать, эта мысль меня стала посещать все чаще (причем именно в моменты возлияния).

1) Стало немного страшно за свой организм (почувствовал какое-то давление в районе почек и внутренний голос закричал: "Ой-ёй-ёй!").

2) Стало жалко денег. 15 000 руб в месяц были бы не лишними.

3) Перестал нравиться вкус моего пива. Обратил внимание, что в составе стали писать не хмель, а хмелепродукты. Может действительно состав изменили.

Какие плюсы я для себя открыл:

1) В первый же месяц как бросил, похудел на 10 кг (к сожалению дальше худеть пока перестал). В связи с этим пропала отдышка, могу теперь пройти большое расстояние пешком в быстром темпе и не умереть. Благодаря этой новой суперспособности стал чаще отказываться от ожидания автобуса до метро и идти 3 остановки пешком. Да и вообще стал лучше себя чувствовать, как будто помолодел лет на 8.

2) Деньги действительно экономятся.

Ну и немного по мелочи:

+ Когда просыпаешься рано утром и чувствуешь себя немного разбитым, а надо ехать на машине, по привычке посылаешь сигнал в мозг "можно ли мне садиться за руль?", мозг отвечает: "дурень, ты ж не пил, конечно можно".

+ Было непривычно, что в магазине перестали спрашивать паспорт (рука сама на кассе тянулась за документами и только потом понимал, что у меня на ленте нет "запрещёнки")

+ С работы иду налегке, т.к. не надо тащить домой тяжеленный рюкзак с пивом

+ Мусор выносить стал намного реже, т.к. процентов на 50 раньше он заполнялся пивными бутылками.

+ Стал менее раздражительным

Может показаться, что я тут собираюсь удариться в ЗОЖ, но нет. Я только бросил пить каждый день пиво. Примерно раз в две недели, встречаясь с друзьями, позволяю себе бутылку вина. По-прежнему достаточно много курю, ем сладкое, иногда фастфуд, иногда майонез.

Эх. Ну вот, мой первый пост на Пикабу). Не судите строго. Было приятно выложить свои мысли на бумагу, так сказать). Если будут вопросы, постараюсь в комментариях ответить. Всем удачи)

На страницу этой статьи вас скорее всего привел вопрос, как открутить болт шкива коленвала. У многих, кто сталкивается с этим первый раз возникает проблема. Как же зафиксировать коленчатый вал от проворачивания с болтом. Способов отвинчивания данного злощастного болта есть масса, и опытные мотористы их знают. Так же и приспособления специальные есть для этого дела, но стоят они каких-то заоблачных денег. Поэтому, мы поделимся с вами парой секретов как это сделать у себя в гараже имея минимальный набор инструмента.

Основные трудности с откручиванием болта

Болт крепления шкива вкручивается в сам коленчатый вал. От сюда и начинается основная проблема с его извлечением. При попытке его демонтажа, болт прокручивается вместе с коленом. Происходит это как на откручивании так и на зажатии.

Откручивание шкива

Внимание! Перед откручиванием удостоверьтесь что у вас правая резьба, иначе все ваши попытки могут быть бесполезны. На некоторых моторах ставят вместо обычной правой, левую.

Первое что может прийти в голову, использование специального инструмента который будет фиксировать шкив от прокручивания. В принципе, можно воспользоваться таким приспособлением, но его нужно для начала купить или сделать самостоятельно. Как первый так и второй вариант нас не устраивает, поэтому переходим сразу к следующему шагу.

Как открутить болт шкива коленвала

Первый метод больше подойдет к тем у кого есть помощник в гараже или сосед в кооперативе. Вам нужно попросить его сесть за руль автомобиля. Затем, включить четвертую передачу в коробке и зажать тормоз до упора. Таким образом, коленчатый вал полностью заблокируется и у вас будет возможность открутить его.

Внимание! Нужно в данный момент следить за метками ГРМ. Если тормозная система вашего автомобиля слабая и не достаточно хорошо держит возможны проблемы. Колено может прокрутиться в сторону откручивания на несколько градусов.

После откручивания смотрим еще раз метки и радуемся полученному результату.

Бывают случаи когда помощника нету, а демонтировать болт нужно очень срочно. В таком случае можно попробовать второй вариант. Во-первых, установите автомобиль на ровную поверхность, желательно на асфальт. Во-вторых, если у вас переднеприводный автомобиль, ваше второе колесо должно стоять обязательно на земле.

Затягиваем ручник до упора, ставим так же передачу и пытаемся отвинтить болт. Если же этого не достаточно, и колесо все равно проворачивается делаем следующие действия. Если болт шкива у вас с правой стороны, значит вам нужно нагрузить максимально левую. Ставим еще один домкрат под заднее правое колесо, что бы максимально нагрузить два левых колеса. Одно будет отвечать за полную фиксацию автомобиля, а второе за фиксацию колена.

Сомнительные методы

Есть методы которые мы бы не советовали использовать в данном случае. К примеру, некоторые умельцы, для фиксации колеса вставляют длинную отвертку в тормозной диск. Так как она проходит через тормозной суппорт то может запросто что-то повредить.

Некоторые пытаются зафиксировать маховик, вставляя в него различные монтировки, отвертки и прочие предметы. Так же сомнительный способ, ведь ту же монтировку нужно кому-то держать. А если есть второй человек, почему бы не воспользоваться более легким методом который мы описали выше.

Видео

Читайте также: