Фиат дукато диагностика вебасто своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Деблокировка Webasto "мокрых" и "сухих".
можно разблокировать в ручную с помощью последовательного обесточивания в отличии автономного отопителя фирмы Эбешпехер,который после 10 аварийных отключений полностью блокируется и возможность ручной разблокировки не представляется и возможна только программой или специальным сканером.
Отключение в аварийном случае Вебасто происходит как при прекращение подачи топлива,
-в первом случае если не появляется пламя через 180 секунд,
-во втором случае если пламя угасает во время работы через 85 секунд,
-в третьем случае если происходит перегрев автономного отопителя вебасто,то есть срабатывает ограничитель температуры (термостат),отопитель Webasto отключается немедленно.

Во всех случаях,кроме поломки мотора нагнетателя вебасто после отключения в аварийном режиме происходит принудительная продувка автономки в течении 2 минут.
При напряжении питания блока управления ниже 21 вольта продолжительностью 20 секунд или же напряжение питающей сети выше 32 вольт в течении 6 секунд,так же отопитель отключается в аварийном режиме с последующей продувкой в течении 2 минут.

Самоотключенный в аварийном режиме подогреватель Webasto ,возможно запустить повторно путем отключения и последующего включения,но сначала необходимо устранить причину срабатывания аварийного отключения.

В случае трех подряд отключений автономки вебасто или экстренного отключения в следствии перегрева,автономный отопитель блокируется,тогда с пульта управления обычным способом не запустить.


Предпусковые подогреватели и автономные отопители деблокируются с помощью вынимания предохранителей.
-нажать кнопку на пульте включения автономки,
-вынуть предохранитель Ф1 на 15 ампер или отключить силовой провод от блока управления,
-после 3 секунд подключить автономку Webasto к питанию.

Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль FIAT Ducato (2002-н.в).

Работа производится по предварительной записи.

Продолжительность работы около 3-4 часов.

Можно установить как один орган управления, так и несколько.

Переоборудование догревателя Webasto в автономный предпусковой отопитель

Европейские машины сегодня производятся с учетом высоких экологических требований. Это снизило потребление топлива, улучшило оптимизацию, но дало небольшой побочный эффект — салон перестал отапливаться. Двигатель теперь работает исключительно на передвижение и экономию. При этом большинство машин, особенно дизельных, которые слабо прогреваются, оснащаются штатным догревателем. Наша компания приспособит прибор для предпусковой работы.

Разница между устройствами

Заказываем дооборудование догревателя

В нашем установочном центре специалисты дополнят стандартную конструкцию, добавив в нее режим предварительного пуска. В зависимости от модели автомобиля, процедура может отличаться, но лишь в мелочах. Посмотрите на стандартные действия, совершаемые мастером:

Результат — двигатель выключен, машина греется. Вы садитесь в нее один или с семьей. Все довольны. При надобности компания смонтирует GSM-модуль или другие органы для совершения удаленных манипуляций. Фирма может оснастить оборудование вентиляторами, создающими направленный в салон поток воздуха. Ограничений нет. Мы реализуем любую задумку вне зависимости от типа ДВС.

О стоимости работ

Стандартный набор действий по дооборудованию догревателя FIAT Ducato обойдется в 23 тыс. р., если для контроля используется таймер, и в 29 тыс. р., когда система оснащается GSM-модулем. В сумму входит следующее:

  • Предварительный осмотр;
  • Полный комплект доп. компонентов;
  • Профессиональное подключение к топливным, электрическим и климатическим узлам.

О процедуре заказа: чтобы дооборудовать догреватель FIAT Ducato до предпускового подогревателя, позвоните нам. Задайте вопросы, уточните стоимость, назначьте время и ознакомьтесь со сроками исполнения работ. Останется только приехать и получить обещанное обслуживание.

Принцип работы Webasto - Jumper Boxer Ducato - Принцип работы

1. Структурная схема

1

  • Простая стрелка : Классическая проводная связь
  • Пунктирная линия : В зависимости от версии
Элемент Обозначение
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
1203 Инерционный выключатель
8025 КОМПЬЮТЕР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Панель управления климатической установки)
8032 Термосопротивление внешнего воздуха
8040 Управление скоростью вентилятора
8046 Сопротивление скорости вентилятора
8050 Привод вентилятора
8060 Блок отопления/кондиционирования
8088 Щиток управлений дополнительного обогрева
8093 Топливный насос дополнительного обогревателя (Топливный дозирующий насос)
8099 Горелка нагрева дополнительного/автономного

№ связи Сигнал Характер сигнала Источник/приемник
1 Линия K для диагностики классическая проводная связь BSI1 / 8099
2 Информация о работе дополнительного обогревателя классическая проводная связь 8099 / 8025
3 Управление обогревом системы кондиционирования классическая проводная связь 8025 / 8060
4 Управление вентилятором классическая проводная связь 8025 / 8050
5 Управление вентилятором классическая проводная связь 8099 / 8050
6 Управление сопротивлением скорости вентилятора классическая проводная связь 8046 / 8050
7 Регулировка проводника скорости вентилятора классическая проводная связь 8040 / 8046
8 Включение дополнительного отопителя классическая проводная связь 8088 / 8099
9 Инерционный выключатель-размыкатель классическая проводная связь 1203 / 8093
10 Управление топливным насосом дополнительного обогревателя классическая проводная связь 8099 / 8093
11 Информация о температуре под капотом двигателя классическая проводная связь 8032 / 8099


ПРИМЕЧАНИЕ : Управление системой дополнительного обогрева относится к проводному, а не мультиплексированному типу.


Работа обогревателя основана на испарении топлива, при этом управление температурой осуществляется посредством регулирования подачи топлива : Полная нагрузка, половинная нагрузка и выключение.

  • Дозирующий насос подает топливо в горелку для испарения
  • Воздушная турбина подает в горелку необходимый для сгорания воздух
  • Свеча зажигания накаливания вызывает испарение топлива, после чего гаснет

Электронный блок управления обрабатывает информацию о температуре и времени, осуществляя регулирование в процессе работы системы.


2

  • Включение электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины
  • Прогрев свечи зажигания накаливания в течение около 30 секунд
  • Воспламенение топлива
  • Обнаружение пламени фотоэлектрическим датчиком контроллера пламени
  • Выключение свечи зажигания накаливания
  • Замедление в течение около 20 секунд электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины для стабилизации сгорания


Электронный блок управления управляет работой системы дополнительного обогрева в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.


Температура Этап
30 °C Насос системы охлаждения регулируется для получения максимально возможной температуры на выходе из теплообменника
Включение вентилятора системы вентиляции салона
72 °C Переход в режим малой мощности
76,5 °C Прерывание горения
Работа насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины
71 °C Активация горения
Выключение Выключение дополнительного отопителя
В течение 120 секунд Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина работают
Эвакуация тепла из группы дополнительного отопителя
Через 120 секунд Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина выключены
  • Перегрев
  • Утечка
  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости
  • Отсутствие сгорание после включения
  • Угасание пламени в процессе работы
  • Идентификация
  • Считывание ошибок
  • Измерения параметров
  • Проверка приводов
  • Регулировка образования CO2

Компания Peugeot в понедельник, 13 мая, представила хэтчбек 308 нового поколения, который построен на модульной платформе ЕМР2, лежащей в основе компа…

Компания Peugeot расширила гамму модификаций хэтчбека 308 на российском рынке. Теперь пятидверка 2013 модельного года, поставляющаяся из Франции,…

Компания Peugeot представила гоночную версию модели 208, на которой девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб впервые примет участие в гонке п…

Citroen рассекретил концепт нового кроссовера Wild Rubis, который будет официально представлен на мотор-шоу в Шанхае. Как и предполагалось ранее, нови…

Компания Citroen представила первое изображение концепт-кара, дебют которого состоится на автосалоне в Шанхае. Французы опубликовали фотографию фары, …

Руководство по устройству и ремонту предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top Z и Thermo Top E/C JCEMediaObject.flash(

Простой кондиционер или автоматический 1. Введение 1.1. Простая система кондиционирования Климатическая установка с ручным управлением позв…

Комментарии

Быстрый также подходящий финансирование на спортивных ставках – это это, что дает для Вас Пинакл и за двадцать лет времени, указанная компания является вполне лучшим букмекером по возможностях дохода специально для потенциальных участников и легкого выхода денег привычным методом. На период неработоспособн ости главного веб-сайта букмекерская контора дает возможность пользователям включить зеркало сайта – схожий веб-источник официальной игрового ресурса Pinnacle, где сберегается рабочий систему юзера, какой Вы сможет указать, фактически обычный букмекерскую контору ставок на спортивные игры. Здесь на сайте скачать приложение бк пинакл юзеры смогут найти нужные данные по ставок также поведение выигрыша, система вывода денег к тому же подобные вопросы под дебютных читателей. Переходите на зеркала Pinnacle еще оперируйте большим потенциалом веб-сайта, здесь игроки сможете узнать свою умения также подготовиться получить выигрыш на нашу букмекерскую контору.

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Диагностика Вебасто WEBASTO

1
2
3
4
5
11

Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто

Диагностика Вебасто WEBASTO проводится при обнаружении неполадок с работой, либо предпускового подогревателя, либо догревателя вебасто.

Диагностика Вебасто WEBASTO производится при помощи (грубо) K-Line адаптера и программы диагностики WEBASTO THERMO TEST возможности которой поистине безграничны, в программу входят все возможные перечни протоколов для общения с блоком управления вебасто.

У некоторых подогревателей вебасто, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля

Для различных автомобилей представлены подогреватели вебасто, работающие с W-шиной. Используем выбор подогревателя с W-шиной

Компьютерная диагностика вебасто через W-шину предоставляет следующие возможности:

• обзор параметров подогреватели и компонентов

• индикация ошибок (если имеются)

• сброс функциональных ошибок

• информация о подогревателе

• графическое изображение поведения компонентов во времени

• обзор рабочих характеристик подогревателя

• протоколирование измеряемых параметров

При помощи диагностики вебасто возможно:

  • Считывание неисправностей из памяти оборудования
  • Вывод на печать "Диагностического листа"
  • Проведение компонент-теста
  • Программирование IPCU модуля
  • Просмотр статистических данных о рабочих режимах
  • Просмотр состояния эл. компонентов во время работы оборудования
  • Просмотр заводской информации об оборудовании
  • Регулировка СО2 (для некоторых моделей отопителей)
  • Считывание управляющего сигнала с помощью IPMU модуля
  • Программирование HTM T-100
  • Изменение / обновление ПО (для некоторых модификаций отопителей)
  • W-Bus шина
  • Air Top 2000 / 2000 S
  • Air Top 2000 ST
  • Air Top 3500/5000
  • Air Top 3500/5000 ST
  • Air Top Evo 3900
  • Air Top Evo 5500
  • Air Top 2000 STC
  • Air Top Evo 40
  • Air Top Evo 55
  • Air Top Evo 2000
  • Thermo Top Evo
  • Thermo Pro 50
  • Thermo Pro 90
  • Thermo Top C, E, Handel, P, C/Z MB/DC
  • Thermo Top (98)
  • Thermo 90
  • Thermo 90S
  • Thermo 90 ST
  • Thermo 230/300/350 (SG 1572 KLine)
  • Thermo 230/300/350 (E2)
  • Thermo Top C/Z BMW
  • Thermo Top C/Z Fiat
  • Thermo Top C/Z PSA
  • Thermo Top C/Z Rover
  • Thermo Top Evo PSA
  • Thermo Top V EVO
  • Thermo 50 (67339A)
  • Thermo 50 (67339B)
  • DW/BW 80
  • DW 230/300/350 (E1)
  • Dual Top
  • IPMU, IPCU, LIN/PWM Gateway - интеллектуальные реле включения климата
  • MultiControl / SmartControl - устройство управления
  • Telestart - устройство управления

Эта диагностическая программа предназначена для проверки с помощью персонального компьютера предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей (в дальнейшем - подогревателей)Webasto в исполнении для напряжения 12 и 24 В и поддерживающих функцию компьютерной диагностики.

Для подключения подогревателя к компьютеру требуется прилагаемый диагностический адаптер для ПК и штекер-адаптер для соответствующего типа подогревателя Штекеры- адаптеры идентичны применяемым для соединения с диагностическим компьютером.

Хотя программа успешно проверялась на различных компьютерах, всё же нельзя исключить её несовместимость с некоторыми типами ПК. Просим сообщать нам о таких случаях, что поможет усовершенствовать программу.

Соблюдайте инструкции по использованию. Компоненты чувствительны к электростатическому напряжению.

Высокочастотные источники помех (щетка) или электрический разряд могут привести к снижению качества работы USB-интерфейса. Оба вышеназванных фактора могут вызвать обрыв соединения или связи. В подобном случае пользователь должен вновь вручную запустить диагностику и при необходимости повторить процедуру установки связи с диагностическим компьютером. Применение мер электростатической защиты рабочего места или ношение массирующей перемычки пользователем позволяет снизить опасность электрического разряда.

Требования к системе компьютера

–Процессор 500 МГц или выше в соответствии с требованиями операционной системы.

Оперативная память не менее 256 МБ в соответствии с требованиями операционной системы.

Microsoft Windows XP SP2, Vista (32/64 бит), 7 (32/64 бит), 8 (32/64 бит).

30 МБ свободного места на жёстком диске.

Один свободный COM-порт (RS232C) или один свободный разъём USB.

Доступ в интернет (для обновления программы).

Подогреватели с возможностью диагностики

Если подогреватель отсутствует в списке, значит он относится к подогревателям с W-шиной. Подогреватели, работающие с W-шиной, представлены в следующем разделе. Используйте выбор подогревателя с W-шиной. Для выбора с W-шиной приведены различные подогреватели, работающие с одинаковым диагностическим разъёмом

Выбор подогревателя для подключения к COM-порту

Для приведённых далее подогревателей диагностика возможна только через последовательный порт, для них нельзя использовать USB:

BBW 46S; DBW 46S

OE-модификации с W-шиной

Компьютерная диагностика через W-шину предоставляет следующие возможности:

  • обзор параметров подогреватели и компонентов
  • индикация ошибок (если имеются)
  • сброс функциональных ошибок
  • информация о подогревателе
  • графическое изображение поведения компонентов во времени
  • обзор рабочих характеристик подогревателя
  • тестирование компонентов
  • заполнение трубопровода
  • коррекция CO2
  • протоколирование измеряемых параметров
  • составление отчёта

Здесь для различных автомобилей представлены подогреватели, работающие с W-шиной.

Используйте выбор подогревателя с W-шиной.

Для компьютерной диагностики требуется комплект адаптерных проводов диагностики OEM

Не допускайте включения подогревателя через W-шину в режиме дополнительного нагрева, так как для модификаций без управления водяным насосом возможен перегрев подогревателя.

У некоторых подогревателей, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля..

Марка

Модель

Подогреватель

Диагностика через …

PIN 2 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике.

PIN 2 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике.

PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен возле задней стойки кузова.

Читайте также: