Фэнтези предметы своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

(Понимаю, что многие весьма критически отнесутся к тому, что будет здесь описано, но, в любом случае, предполагаю, что форумчанам будет довольно интересно ознакомиться с данным материалом.)

Плюсы и минусы.
Магические предметы не так просты, как кажутся на первый взгляд. Помимо основного свойства, у любого достаточно мощного магического артефакта есть еще куча других свойств, условно называемых его личностью. Также как личность помогает людям различать близнецов абсолютно похожих друг на друга, так и личность артефакта позволяет выделить его из множества себе подобных. Так что нет абсолютно одинаковых магических артефактов, как и нет абсолютно одинаковых людей. Чем именно отличаются одни магические артефакты от других, и какую опасность они могут принести своему обладателю, мы сейчас и посмотрим.
В так называемой естественной среде, т.е. окружающем мире мощные магические артефакты встречаются чрезвычайно редко. Задействие любого такого артефакта вносит большие возмущения в мир, способные привести к его разрушению, поэтому судьба артефактов большую часть времени где-нибудь лежать, висеть, стоять…, во-общем, спать, просыпаясь лишь тогда, когда их присутствие необходимо. По аналогии: небольшое кровопускание может вылечить больного человека, но если кровь будет течь постоянно, то человек умрет. Вот и приходится артефактам спать, чтобы мир жил, и просыпаться, чтобы он не умер. Их сон может продолжаться веками, но что для них время.
Внешне магический артефакт обычно не привлекает к себе внимания и не выделяется из аналогичных, но не магических предметов. Он выглядит так, как и должна выглядеть вещь, пролежавшая века – старой рухлядью. Единственно, что эта рухлядь находится в хорошем состоянии. Не нужно пугаться этого внешнего убожества, ведь самого главного, его магической силы, вы не увидите глазами. Только маги, по присутствию вокруг предмета магического ареола видимого с помощью магического зрения, способны выделять магическую вещь из не магических.
Если вы хотите найти такие артефакты, то вам нужно искать в тех местах, где они могли бы пролежать не потревоженные не одно столетие. Они могут прятаться в чердаках и подвалах старинных домов, курганах в степях или пещерах в горах, а могут все время быть на ваших глазах, просто вы раньше не могли увидеть в них то, чем на самом деле они являются. Поэтому случаи, когда магические артефакты используют как обычные вещи, а не как магические предметы вполне обычны. И еще не одна девушка будет прихорашиваться, используя магическое зеркало по его не магическому назначению, а магический меч валяться в груде ржавых железок различных эпох. Нет, артефакты не умерли, они просто ждут. Ждут своего часа. И когда он придет, то по поверхности зеркала пробежит рябь, сменяющая отражение изображением, а меч, освободившись от ржавчины, заблестит на солнце. Так было уже не раз, но смотреть на это повторение все равно не надоедает, ведь каждый раз оно несет новую историю.
Маги за свою длинную жизнь не раз встречались с магическими артефактами и подчас становились их обладателями. Но магам эти артефакты не особенно нужны. Магические предметы создаются для людей не умеющих использовать магию, а не для магов, поэтому маги - скорее коллекционеры магических артефактов, чем их пользователи. Многие магические артефакты опасны не только обычных людей, но и для самого мага. Из-за этого свою коллекцию маг размещает в недоступном для других специализированном хранилище высшей степени магической защиты, в которое и сам старается пореже наведываться.
И для магов это вовсе не кажется излишней предосторожностью. Ведь они знают не только то, что дает каждая вещь, но и то, что она требует взамен. Если бы под каждым экспонатом коллекции мага поставить табличку, в которой написать что это такое и какие плюсы и минусы он имеет, то под некоторыми из экспонатов мы прочитали бы следующее:

1. Туфли – невидимки.
Плюс: Не имеют определенного размера, вследствие чего надеваются на любую ногу и любую обувь. После того, как надеваешь туфли, становишься невидимым.
Минус: туфли воздействуют на своего владельца, рождая у него постоянную привязанность к этим туфлям, т.е. он не хочет с ними расстаться и бьется за них с каждым, кто хочет у него их отнять. Если же туфли не снимать, то для своей подзарядки они выкачивают из человека всю энергию, что приводит к гибели последнего.
Рекомендация: надевать только сильным людям, способным побеждать свои желания. На нелюдей: вампиров, оборотней и т.п. заклинание привязанности туфлей не действует.

2. Доспехи какого-то героя.
Плюс: делает человека неуязвимым для любого физического и множества видов магического воздействия.
Минус: несет в себе отпечаток личности героя, в соответствии с которым перестраивает каждого, кто длительное время носит доспехи в подобие того героя. Перестройка происходит не только внутренняя, с появлением у человека других привычек, изменяется характер, но и внешняя, т.е. его внешность изменяется в соответствии с внешностью бывшего героя.
Рекомендаци: постоянно не носить.

3. Меч-убийца.
Плюс: на время владения мечом из любого человека делает выдающегося фехтовальщика. Если в обычной ситуации человек управляет мечом, то здесь меч управляет человеком, заставляя человека принимать определенные позы, наносить и парировать замысловатые удары. В данном случае человек оказывается продолжением меча, а не наоборот. Во время сражения этим мечом человек не только не устает физически, но и становится сильнее, что позволяет ему длительное время биться с превосходящими силами противника.
Минус: меч питается кровью и в тех случаях, когда человек никогда не применил бы меч, сам выскакивает ему в руки и заставляет убивать. Если же поблизости нет тех, кого можно было бы убить, чтобы утолить голод меча, то он заставляет своего обладателя-человека убить мечом самого себя.
Рекомендация: использовать только в крайних случаях, после чего магу снять заклинание, связывающее меч со своим владельцем.

4. Магическая книга перемещений.
Плюс: иллюстрированный каталог различных миров, позволяющий перемещаться в любой из них.
Минус: порой перемещает человека, читающего книгу в мир, изображенный на текущей открытой странице, без желания самого человека.
Рекомендаци: работать с копией книги, а не с оригиналом. Копия погружает человека в другие миры, но не переносит в них, что гарантирует возможность безопасного изучения материала.

5. Неразменный пятак.
Плюс: постоянное наличие с собой некоторой суммы денег. Невозможность потерять или лишиться монеты, которая всегда возвращается к своему владельцу.
Минус: Нарушение естественного обращения денег. Невозможность расстаться с монетой, которая всегда возвращается к своему владельцу и, следовательно, необходимость всюду таскать ее с собой.
Примечание: довольно популярное в магическом мире заклинание привязанности, вследствие чего со временем приходится таскать с собой целую кучу ужу ненужных вещей, от которых не можешь избавиться.
Рекомендаци: дезактивировать пятак защитным заклинанием.

7. Чаша с водой из колодца желаний. Колодец желаний.
Плюс: исполняет любые желания, правда некоторый желания исполняются совсем не так, как вы себе представляли. Вода из колодца желаний всегда чистая и прозрачная и остается такой даже спустя много времени после того, как ее зачерпнули из источника.
Минус: за исполнение своего желания ты должен заплатить и вовсе не той монетой, что бросаешь в колодец. Плата бывает разной и зависит от самого желания. Приблизительно оценить соотношение результат/стоимость можно на следующем примере: за спасение от смертельной болезни жителей небольшого городка желающий должен заплатить годом своей жизни. Многие здесь заблуждаются, считая что заплатив, они всего лишь будут жить на год меньше. На самом деле это не так. Нельзя отдать год еще непрожитой жизни. Желающему придется лишиться того года, что он уже прожил. Он лишится всего, что пережил за этот год, что узнал и что забыл, для него такими же чужими станут все те, кого за это время полюбил и возненавидел. Ему придется прожить тот год заново. Поверьте, это не такая уж маленькая цена.
Рекомендаци: лишний раз не засорять колодец посторонними предметами и прислушиваться к словам хранителя колодца.
Вышеперечисленные предметы вовсе не означают что все магические предметы опасны для применения. Многие из них сделаны для обычных людей и, соответственно, опасны в использовании только ими. Магия сама по себе не всегда изменяет людей. В большинстве случаев она лишь воздействует на душу человека, усиливая те или иные его чувства. Поэтому если ты можешь контролировать себя и свои чувства, то ты способен владеть магической вещью даже смертельно опасной для своего владельца.
Многие люди считают, что без того или иного магического артефакта они не могут обойтись. Многие люди успешно обходятся без того или иного магического артефакта. Таково свойство вещей и не только магических. Поэтому артефакты находятся здесь, в этой коллекции, в этом хранилище. Нужные всем и неиспользуемые никем. Есть много методов удерживать Равновесие.

Разумеется, можно подвергнуть данный материал осмеянию и всяческому глумлению, но, будет ли это правильным в полной мере.

А вот собственно и сам материал:

Принцип описания артефакта следующий:
1) название артефакта;
2) выполняемые действия артефакта;
3) местность применение артефакта (т.е. где артефакт использовался);
4) у кого был последний артефакт (т.е. кто последний обладал артефактом);
5) предположительные возраст и создатель артефакта.

Хотелось бы услышать здесь мнения уважаемых участников форума относительно выложенного материала.
(Материал, безусловно, весьма противоречивый, но всё-таки…)
Возможно, что кто-то из людей разбирающихся в магии, как-то сможет прокомментировать данное? (Лично мне было бы данное весьма интересно.)

Автор этого поста не только является настоящим фанатом фэнтези, но у него еще и руки растут из нужного места. Он решил изготовить из обычного дерева статуэтку представителя подгорного народа дворфов. В качестве материала для изготовления статуэтки он выбрал клён, а что из этого вышло, вы сможете увидеть в продолжении поста.

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

Статуэтка для настоящих любителей фэнтези своими руками (15 фото)

А вот и он: Тауридар Красноносый, сын Брарима, из великого дома Красноносых. Высота статуэтки 230 мм.

Содержание статьи:

Иногда артефактами называют старинные археологические находки, обнаруженные в египетских гробницах или в других местах раскопок. В качестве примера можно привести такие сакральные символы, как талисман в виде жука скарабея (проводник между миром живых и мертвых), ритуальный жезл Анкх, глаз Гора и другие символы Древнего Египта.

древний артефакт фото

Виды и свойства артефактов

Чем отличается сей магический предмет от обыкновенной вещи? Внешне ничем. Это может быть любая вещь, которая подверглась энергетической зарядке. После проведения соответствующей процедуры предмет приобретает магическую силу и определенные свойства. По назначению артефакты подразделяют на следующие виды:

1. Стихийные, накапливающие энергию разных стихий

2. Энергетические – предназначенные для восстановления сил

3. Ментальные (манипулируют памятью, эмоциями, чувствами)

4. Целители – артефакты, используемые для исцеления болезней

5. Магические – предметы для проведения различных церемоний

6. Защитные, используемые в качестве оберега

7. Комбинированные (для решения нескольких задач)

Каждый созданный артефакт служит только одному хозяину, иногда и его семье. Поэтому украденный или одолженный магический предмет будет в лучшем случае просто бесполезен. Однако, известны случаи, когда украденные талисманы-артефакты причиняли ущерб здоровью, удаче или благосостоянию людей, пользующихся ими не на правах хозяина.

Люди нередко по незнанию держат в своем доме предметы, которые приносят несчастье. Чужие артефакты, особенно приобретенные без согласия законного владельца, определенно относятся к этой категории.

Как создаются артефакты

Для изготовления магического атрибута подойдет практически любой предмет. Но он должен соответствовать своему назначению. К примеру, не стоит в качестве оружия заряжать цветок или веник.

Любой предмет имеет свой характер, определенные свойства, и при создании артефакта эти свойства усиливаются во много раз. Так, клинок отлично подойдет для магической атаки, монета – для привлечения денег, а кольцо притянет удачу или любовь. Есть разные способы воздействия на энергетически заряжаемый предмет:

1. Воздействие временем

2. Нанесение рун или других символов

3. Магический обряд

4. Комбинированный способ

Метод воздействия временем самый простой, но он бывает неудобным по разным причинам. Символы имеют информационный отпечаток в ментальном поле Земли, многовековое использование древних знаков само по себе наделило их мощной силой. Главное, знать точно, какие символы, и с какой целью наносить. Ритуал – это определенные действия, совершаемые над предметом, а комбинированный вид позволяет сочетать перечисленные способы в нужной пропорции.

Как проходит магический ритуал

Обряд создания артефакта состоит из пять последовательных действий: подготовка, вывод из равновесия, включение нужного свойства, ввод в равновесие, привязка.

1. Подготовка представляет собой точное понимание цели и задачи создаваемого предмета. Неправильно сформированная задача может навредить владельцу различными неприятностями. Нужно подобрать сам предмет, не забывая учитывать его состав (железо, дерево, камень, кристалл) и собственный характер. Железное кольцо и деревянное кольцо будут отличаться по свойствам, хотя и могут быть заряжены на удачу одинаково. Поэтому нужно тщательно продумывать каждую деталь.

2. Вывод из равновесия заключается в том, чтобы нарушить энергетику предмета на данный момент. Это может быть любое сильное заклинание или другое воздействие, похожее на удар. Главное – это влиться в вибрацию энергетического поля объекта. Все это действие занимает около 10 минут.

3. После вывода из равновесия сразу же необходимо включать в артефакт нужное свойство. Пока его собственное поле нестабильно, он примет на себя новые качества. Здесь в ход идут любые средства – визуализация, заговор, воздействие энергией. Главное передать предмету суть своего желания. А дальше, на информационном уровне, это желание останется как отпечаток в теле предмета.

4. А теперь необходимо привести в равновесие энергию предмета и запечатать в нем новую информацию. Для этого следует воздействовать на артефакт собственной энергией. Здесь тоже можно применить либо магические способности, либо произнести заклинание. Есть возможность задействовать противоположную стихию. К примеру, если магический предмет создавался при помощи огня, то для приведения его в равновесие надлежит задействовать воду.

5. Последнее действие в создании артефакта – это привязка к конкретному хозяину. Для этого лучше в течение двух и более недель носить вещь с собой, исключая ее контакт с другими лицами. То есть никто не должен прикасаться или иным образом вступать в контакт с создаваемым артефактом.

магическая сила древних

За последние сто лет служители жреческого культа и представители неких организаций, находящихся на попечительстве государства, изъяли большинство магических предметов и артефактов, обладающих магической силой.

К глубокому сожалению автора этой статьи, современные книги и фильмы породили колоссальное количество неверных образов и предрассудков, подталкивающих любопытных естествоиспытателей магического мира к попыткам прикоснутся к истокам силы древних.

По причине того, что большинство знаний из прошлого были преднамеренно уничтожены или сфальсифицированы, а одиночки-первопроходцы были подняты на смех и объявлены шарлатанами, а имеющаяся информация в свободном доступе, порой отдаёт безумием и мракобесием, и пишется эта статья. В попытке упорядочить и систематизировать имеющиеся доступные магические предметы и артефакты, которые всё ещё можно применять без особой опасности для себя и окружающего мира в наше время.

Что подразумевается под понятием магические предметы и артефакты?

магия древних источник

Наш мир людей очень сложен и многослоен, порой даже не предсказуем, хотя современные учёные с умным видом готовы объяснить любой антинаучный факт или неординарный случай, выходящий за рамки современного миропонимания.

Магические предметы и артефакты существуют в нашем мире в двух видах;

  1. Природного происхождения.
  2. Рукотворные.

К подобным предметам природного происхождения можно отнести различные камни, минералы, дерево в особенности обожжённое молнией, глина, воск, метеоритное железо, серебро, травы, воду, в особенности талую или замороженную, берёзовая или осиновая зола и тому подобное. То есть к магическим предметам мы относим всё то, что не нуждается в подзарядке и аккумуляции магических частиц и является уже само по себе проводником чистой энергии.

Таким ярким представителем проводников чистой энергии являются необработанные кристаллы драгоценные и полудрагоценные камни, коготь или зуб хищного зверя, деревянные дощечки и нанесённые на них рунические символы.

К магическим артефактам, в свою очередь, можно отнести древние механизмы и рукотворные предметы, которые были созданы руками за долго живших до нас людей.

Таким ярким магическим артефактом может быть древняя колдовская книга, нож из метеоритного железа с рунической вязью или кристалл с запечатанным в нём духом хищника или древнего колдуна.

Где искать истоки силы и можно ли самому создать магический предмет или артефакт?

Изменившиеся биоритмы нашего мира за последние пару тысяч лет, добавим к этому языковой барьер, делающий невозможное произношение древних заклинаний, и значительное ослабленное тело современного человека, делает невозможным и опасным применение такого вида наследия на практике.

Автор этой стать считает мало возможным использование технологий древних заклинаний и ритуалов, как и сами магические предметы и артефакты, мало того, подобные малоизученные и непонятные вещи могут быть опасны для неопытного новичка в этой сфере. К тому же большинство таких вещей создавались персонально для личного использования, а не для широкой аудитории малограмотных магов.

Неудачные эксперименты в некромантии и попытки подчинить себе какого-нибудь духа приводят большинство таких первопроходцев в кабинет психиатра или к могильной плите. Автор этой статьи считает недопустимым на первых этапах постижения магического ремесла вообще не прикасаться к этой теме, по крайней мере, в практических занятиях.

Куда более эффективными будут совмещённые методы создания магических предметов и артефактов своими руками. К таким методам совмещения можно отнести защитные амулеты, обереги, защитную магию, наложенную на одежду или дом, заговорённую одежду, домики для духов, куклы из глины (создание голема), создание кукол для снятий родовых проклятий, сделанный, чур из старого дерева, в которое ударила молния и тому подобное.

Особое же внимание в этой статье можно уделить воску, с помощью которого можно избавиться от большинства известных видов порч, сглазов, проклятий и тому подобных агрессивных проявлений мира магии.

Кристаллы, с помощью которых и создаются те самые магические предметы и артефакты, нанесённые на них рунические символы помогают концентрировать в себе тот или иной вид энергии, направленный на разрушение или созидание окружающего мира. Не зря образ старца, носящего в чалме или в деревянном посохе прозрачный кристалл, ассоциируется с образом сильного колдуна из древности.

Так же стоит уделить особое внимание созданным куклам из полыни, зверобоя и чертополоха. Созданные куклы из этих трав очищают дом от энергии смерти и болезни.

Что же касается защитных оберегов и амулетов, то любой камень или тому подобный минерал, заряженный, в лучах восходящего солнца и помещенный при этом в проточную воду любого ручья будет на несколько порядков сильнее любого древнего магического предмета или артефакта. Усилить же защитный эффект такого амулета или оберега можно путём нанесения определённого рунического символа, коим может быть руна очищение или защита.

Техника безопасности при создании магических предметов и артефактов.

магические предметы и артефакты древних

  • Запрещается произносить неизвестные и непонятные заклинания.
  • Запрещается рисовать на себе и на предметах силы неизвестные рунические символы.
  • Запрещается использовать кристаллы для подавления или запечатывания в нём духа.
  • Запрещается экспериментировать ради забавы или любопытства.
  • Запрещается продавать освоенные технологии на этом сайте за деньги и вообще полученную тут информацию.
  • Запрещается использовать кровь для активации магической энергии в ритуалах.
  • Запрещается использовать магические предметы и артефакты во вред окружающему миру.

Помните, что подобная сила даётся только для созидания и совершенствования самого себя, а зла в нашем мире и так хватает.

Однажды придя сюда, вы никогда не будете одиноки, потому что прочитав пару статей, вы заберёте от сюда с собой частичку меня.

Читайте также: