Фаркоп на пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Приобретаем данном (в фаркоп случае фаркоп польский) фаркоп на VW можно B3 Passat выбрать здесь в комплекте набор розетка, болтов и крепление для неё, провода, и колпачок даже на фаркоп и самое главное он сертифицирован и требованиям отвечает ЕС проблем с ТО не будет. + можно возить Освобождаем.


заграницу багажник от ковров и фальшпола если компрессор есть ЦЗ снимаем его с крепления, отсоединять провода и трубку не обязательно не помешает.

Поддомкратив авто и его хорошенько закрепив откручиваем нижние крепления Затем.


бампера откручиваем крепления бампера внутри неудачное.(багажника фото но эти четыре болта заметить не трудно)

Далее равномерно стягиваем бампер с отделяем и авто бампер от усилителя, освободив усилитель от откручиваем бампера от него крепления.

Прикручиваем усилитель к фаркопу приобретённому, вырезаем в бампере оверстие под там ( яблоко уже нанесена разметка)

Послле бампер в установки фаркопа с усилителем получившееся отверстие я куском закрыл резины вырезанным по месту. В пластиковой сверлим пробке отверстие под проводку.

Далее собранный ставим бампер на место не забыв просунуть проводов жмут и ставим усиливающие пластины под крепления болты фаркопа.

Если тягово-сцепное устройство установлено на автомобиль заводом-изготовителем, то это учитывается системой автоматически.

При езде с прицепом парковочный пилот автоматически отключается при установке штекера кабеля прицепа в гнездо.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смонтированному изготовителем.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смонтированному изготовителем.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

Освободите разъем и сдвиньте его вниз. Выньте заглушки из проема для шаровой опоры и поместите их в багажник (рис. 1.231).

Красная маркировка на поворотном кронштейне должна быть направлена в сторону белой маркировки на шаровой опоре.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

Поворотный кронштейн самостоятельно возвращается в исходное положение и снова прилегает к шаровой опоре.

При установке шаровой опоры не прикасайтесь к поворотному кронштейну, так как во время фиксации он может травмировать руку.

Замкните шаровую опору, установив стопор в положение 2 (рис. 1.232). Выньте стопор и прижмите защитный язычок (рис. 1.235)

Зеленая маркировка на поворотном кронштейне должна быть направлена в сторону белой маркировки на шаровой опоре.

Езда с прицепом допускается только с правильно закрепленной шаровой опорой. Если шаровую опору правильно закрепить не удается, необходимо обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

Вытяните поворотный кронштейн и поверните его до упора вправо. Вытяните шаровую опору из корпуса муфты вниз и поместите в вещевой отсек в багажнике (рис. 1.236).

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

2. Шаровую опору поместите в отсеке багажника в нише для запасного колеса. Закрепите ее в отсеке крепежным ремнем.

Допустимые значения прицепной нагрузки зависят от типа автомобиля и двигателя, и их превышение запрещается. Прицепная нагрузка – это разность между фактической суммарной массой прицепа и фактической опорной нагрузкой в прицепленном состоянии. Поэтому для проверки прицепной нагрузки на весы устанавливаются только колеса прицепа, а не носовое колесо.

Значения допустимой прицепной нагрузки записаны в документах автомобиля. При отсутствии особой записи значение допустимой прицепной нагрузки применимо для подъемов с уклоном не более 12 %.

Эксплуатировать автомобиль с полной допустимой прицепной нагрузкой следует только водителям, имеющим достаточный опыт в буксировке крупных или тяжелых прицепов.

Допустимые значения прицепной нагрузки действительны только для указанных подъемов на высоте до 1000 м над уровнем моря. Поскольку из-за разреженности воздуха при повышении высоты падает мощность двигателя и уменьшается способность преодолевать подъемы, допустимая прицепная нагрузка уменьшается на 10 % на каждые последующие 1000 м подъема. При поездках по дорогам с небольшим уклоном (меньше чем 8 %, например на автострадах) уменьшать прицепную нагрузку не нужно.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Volkswagen Passat B3

Фактические значения прицепной нагрузки и общей массы автомобиля-тягача вместе не должны превышать допустимую общую массу автопоезда. Если допустимая общая масса используется полностью, прицепная нагрузка может использоваться только до достижения допустимой общей массы автопоезда. Допустимая общая масса автопоезда указана на типовой табличке (см. рис. 1.1).

Опорная нагрузка представляет собой нагрузку давления прицепа на соединительную опору. Данное усилие можно регулировать путем распределения веса при загрузке прицепа.

Максимальная допустимая опорная нагрузка (75 кг) автомобиля-тягача указана на типовой табличке тягово-сцепного устройства и в документации автомобиля. Не допускается опорная нагрузка менее 25 кг.

При замере опорной нагрузки установите дышло загруженного прицепа на ту высоту, где оно будет находиться после присоединения прицепа к загруженному автомобилю. Это особенно важно для прицепов с двойной осью.

Обзор фаркопа на Фольксваген Пассат Б6

Фаркоп

Главной темой сегодняшней статьи будет фаркоп на Фольксваген Пассат б6. Фаркоп считается незаменимым устройством для перевозки габаритного багажа.

Главной темой сегодняшней статьи будет фаркоп на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6. Фаркоп считается незаменимым устройством для перевозки габаритного багажа. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные ответы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6?

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп поможет вам в перевозке габаритного багажа. Фаркоп является сложной металлической конструкцией, которая состоит из 2 частей. Первой частью является поперечная стенка, располагающаяся в специальном отверстии рамки и кузова транспортного средства, а второй частью является шаровой узел, который закрепляется на балке. Фаркоп крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Левый поворот;
  • Правый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Контактное заземление;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Подсветки номеров и левая сторона габаритов;
  • Подсветки номеров и правая сторона габаритов.

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Как правильно установить?

В данном разделе представлен процесс установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6. Для установления фаркопа вам понадобится:

  • Рулетка;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Молоток;
  • Гвоздодер;
  • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
  • Комплект головок с трещоткой от 10 до 19;
  • Трубчатый ключик на десять;
  • Обычная и крестовая отвертка;
  • Электролобзик;
  • Дрель;
  • Жидкий ключик;
  • WD-40 или какая-нибудь другая похожая жидкость;
  • Двадцатисантиметровая трубочка.

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6:

  1. Распечатайте упаковку с фаркопом, вес, которого приблизительно составляет тридцать килограмм.
  2. Достаньте содержимое упаковки;
  3. Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться.
  4. Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять;
  5. Снимите задний багажник;
  6. Снимите пластиковую накладку. Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Полезный совет: снимайте клипсы при помощи гвоздодера.
  7. Демонтируйте боковую обшивку заднего багажника;
  8. Открутите брызговики, для этого вам нужно будет воспользоваться ключом на десять. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства.
  9. После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь.
  10. Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера;
  11. Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять.
  12. Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка.
  13. Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеткой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер.
  14. Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять.
  15. Демонтируйте задний бампер. Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелок.
  16. Снимите коробку с заднего бампера;
  17. Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом. Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки.
  18. Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.
  19. Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства.
  20. Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках.
  21. Отцентрируйте фаркоп;
  22. Затяните гаечки и болтики;

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа:

  1. Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства.
  2. Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
  3. Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
  4. Закрепите проводку хомутиками;
  5. Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик;

Снова возвращается к механической части сборки фаркопа:

  1. Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
  2. Поставьте глушитель обратно;
  3. Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;
  4. Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца.
  5. Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Возвращаемся к электрической части установки:

  1. Присоедините проводки к розетке фаркопа;
  2. Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер;

Процесс установления фаркопа на автомобиль Фольксваген Пассат б6 полностью завершён, удачи вам в использовании!

Фаркоп

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

    Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

    • Руководство по эксплуатации автомобиля.
    • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
    • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

    Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

    Что делать, если документов на ТСУ нет?

    Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

    • в электронной форме - через сайт организации;
    • лично - через официального представителя в Вашем городе;
    • по почте - заказным письмом.

    Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

    Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

    Что делать, если планируется покупка фаркопа?

    Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

    Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

    Что делать, если фаркоп уже установлен?

    В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

    Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

    Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

    Читайте также: