Фаркоп на делику своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Установка фаркопа Митсубиси Делика в Южно-Сахалинске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка фаркопа на авто Mitsubishi Делика в автомастерских города Южно-Сахалинск

7 компании по ремонту автомобилей

Свежие вопросы автомастерским (установка фаркопа на автомобиль mitsubishi delica) в Южно-Сахалинске

Подскажите стоимость оклейки бронеплёнкой внешнюю сторону боковых дверей и задние крылья Мазда СХ5 2021 года.

Тойота приус 1998 года на панели появился треугольник с восклицательным знаком. Что это означает? Машина едет вперед хорошо, а назад не едет, в чём может быть причина?

Здравствуйте, скажите пожалуйста настройку фар делаете, если делаете, то какая цена. На ЛК СИГНУС.

Здравствуйте. Регулировку фар делаете? Ленд Крузер Сигнус. Ваш адрес пожалуйста, и цена.

Работы проведенные по доводке Delica PE8W двиг. 4М40 "булка"


Начну по порядку. Был приобретен автомобиль по самой дешевой цене с учетом того, что все равно буду все переделывать и доделывать. нашлась Булка 1996 года на ходу :-) за 6500 у.е. (цена на конец октября 2007г.) Комбинированного цвета, вся почему-то крашенная, причем с крышей и причем просто похабно. но закрыв на это глаза, считая, что данный факт на ездовые качества особо не влияет, была приобретена вышеуказанная Делика комплектации Shamonix .

PS/ Цены на булки в тот период за хорошее внешнее и техническое состояние начинались с 10000 у .е . и заканчивались в пределах 12000 и это без тюнинга, просто хорошее состояние.

Первое, что случилось буквально через 2 недели - накрылся движок. Хотя при покупке двигатель проверялся на наличие компрессии

и прочих характеристик. Проблема - провернулась форкамера в 1-ом цилиндре и покоцало блок и головку. (Неисправность проявилась периодическим звонким стуком, похожий на клапанный, но более громкий). Моторист посмотрел и сказал, что восстановить можно путем наплавки и шлифовки, но было решено поменять движок на свежепригнанный :-) Стоимость с учетом работы 2000$ Попутно были заменены свечи накала (Стала по человечески заводится по утрам) и распылители форсунок (Увеличилась мощность, упал расход соляры и поубавилось черного дыма при нагрузке), но не надолго :- (. Была произведена ревизия и ремонт ТНВД… неудачно :-( после проведенных мероприятий машина не поехала как надо. Причем замечание мастера, что дизельная машина не должна ехать больше 140 км . и если нужна быстроходная машина, то надо покупать бензиновый вариант, окончательно убедило меня в том, что надо искать других мастеров. После некоторых поисков обратился на сервис центр Bosch (на Рыскулова) Реальные цены и сервис вселили надежду. Все настроили и машинка поехала как надо! Вот цены на проведенные работы и компьютерная распечатка регулировочных данных.

Изображение

Нам нужны эти уши.

Изображение

Отрезаем их.

Берём профиль.

Изображение

Ровняем места крепления ушей.

Изображение

Зачищаем балку сколько есть терпения.

Изображение

Изображение

Намечаем места крепления.

Изображение

Шлифуем уши.

Изображение

Выставляем всё по угольнику и прихватываем.

Изображение

Изображение

Примеряем на машине.

Изображение

Всё норм.

Изображение

Изображение

Привариваем навсегда.

Изображение

Изображение

Берём второй кусок профиля.

Изображение

Половиним его.

Изображение

Незаметная глазу разметка.

Изображение

Выпиливаем таким образом.

Изображение

Ставим бампер на балку.

Изображение

Ещё парочка незаметных линий.

Изображение

Вырезаем клин, что бы согнуть профиль.

Изображение

Нам нужны две одинаковые детали.

Изображение

Теперь гнём в обратную сторону, начинаем с разметки.

Изображение

Всё завариваем и шлифуем.

Изображение

Получились две такие хреновины.

Изображение

Торцуем их.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

Последний раз редактировалось Trust 26 фев 2014, 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Изображение

Из профиля 20Х40 отрезаем три вставки.

Изображение

Привариваем их таким образом.

Изображение

И соединяем со второй половиной.

Изображение

Изображение

Выставляем по угольнику их к балке.

Изображение

Зазор между фаркопом и бампером я выставил зачистным диском от болгарки.

Изображение

Прихватываем верх.

Изображение

Вид снизу.

Изображение

Обвариваем верх.

Изображение

Обвариваем низ.

Изображение

Вот такая вот конструкция выходит.

Изображение

Варим все места соединений.

Изображение

Берём листовой металл. Размечаем заглушку.
Ах..еваем но режем его болгаркой.
Можно было бы и плазмой отрезать, но потом всё равно края ровнять. Так что работаем болгарином.

Изображение

Отмечаем отверстия под крюк.
Ах..еваем но сверлим.

Изображение

Изображение

Прикручиваем по месту. С другой стороны прихватываем гайки сваркой.

Изображение

Из обрезков делаем заглушку в балку.

Изображение

Перед тем, как заварить наглухо балку, необходимо залить её монтажной пеной или маслом.
Я выбрал масло. Пены небыло.
Завариваем, шлифуем.

Изображение

Дошли до крепления под розетку. В ней конечно есть отверстия для крепежа. Но раз уж у нас под рукой сварка.

Изображение

Изображение

Обрабатываем всё грунтом с цинком.

Изображение

Хотя это и нафиг не надо.

Изображение

Тем более если сверху это не красить а намазать чем нибудь вроде кусбасслака.

Изображение

Хотя надо было красить. Привычка от Нивы. Сделал что то, намажь кусбасслаком!!

Изображение

Сверлим отверстия под буксировочные проушины, и ставим их.

Изображение

Предстоит романтическая сборка.

Изображение

Ставим балку на место.

Изображение

Бампер не цепляет.

Изображение

Запаску тоже.

Изображение

Изображение

Смотрится не так громоздко как на фото.

Изображение

Изображение

И так, что получилось.
Денег вышло рубля на полтора, смотрится вменяемо.
Сказать что всё сделал за пару часом под пиво с перекурами не могу. Во первых работы не мало, во вторых от мастерской до дома мне ещё ехать надо, так что пиво отменяется. Были пара перекуров и две чашки кофе. На изготовление потратил целый день. Возможно если бы не фото, получилось бы быстрее. Но были и другие трудности. начал пропускать клапан на болоне СО2, полуавтомат подаёт проволоку рывками. Походу мотор умирает. Трудностей в самом изготовлении не выявлено.
Можно было бы конечно заморочиться и сделать силовой бампер и тогда я не потерял бы в заднем свесе. Но не стал покупать или делать бампер, по тому что знаю чем это закончится. Зачем силовик, если нет джека? Если есть джек и силовик можно буриться в говна. Если буриться в говна надо шноркель. Потом захочется ломать деревья и выбираться из грязи быстрее, т.е. надо лифт, колёса, силовик, лебёдку и тд. Это порочный круг. По этому я остановился просто на фаркопе)

Лучше или хуже он покупных я хз. Честно скажу не видел ни разу фаркопа на эльке. По этому даже не знаю, каким образом это реализовано в производстве.
Розетку поставить не успел.
Нашёл фишку над балкой, нашёл тему на форуме:
_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

Очень интересно и хорошо. Я себе сегодня тоже начал что-то типа такого делать, но решил швеллер 10 использовать вместо трубы такой. Чтоб запас нагрузки на фаркоп было до 3.8 т.

Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много

Придраться трудно. Ну может быть косынки ещё по бокам ещё приварить.

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

Придраться трудно. Ну может быть косынки ещё по бокам ещё приварить.

Сегодня утром уже подумал об этом. действительно, надо.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

Изображение

Без косынок и усиления может получиться так:

Изображение

Без косынок и усиления может получиться так:

Повторюсь.
Если этот швеллер стоял бы повернутым на 90гр, то нагрузку нес 3.8т, а так всего 500кг

Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много

Понял вас господа. Доделаю)
Хотя судя по фото, швеллер конечно не акти там. Я на ниве варил бампера из 10ки, там больше шансов что машина буквой зю согнётся, а бампера целые будут))) Ибо силовой бампер он на то и силовой.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

Изображение

ИМХО самое слабое место это соединение балки с ушами крепления. Надо бы там усилить, иначе при боковой нагрузке все может деформироваться/оторваться.
PS я себе немного босаловский фаркоп переделал, и при снятии противоподкатного бруса обратил внимание, что уши (отрезанные для фаркопа) у меня сделаны намного тоньше. Максимум из 3мм или меньше. Крепление к раме у родного фаркопа на 5 болтах М12 с каждой стороны. От заднего бампера решил отказаться. До переделки было так

Изображение

После стало так

Решил таким образом минимизировать задний свес.

Лёх, уши у родной балки миллиметров 5 в толщину. И бампер стоит в распор им. Не думаю что с ними может что то случиться.
На твоём варианте балка на которой фаркоп висит, находится под бампером, и я думаю уши длиннее. Может по тому их и следует усилить.

Я сегодня доделал свой, приварил две косынки, думаю они решат проблему.

Изображение

Косынки.

Изображение

Вот так теперь всё это выглядит.

Изображение

Изображение

Изображение

А вот заготовки сцепки, сопстна ради чего всё и задумывалось!

Изображение

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

s32153716

На фото видно, что данные рекомендации небыли своевременно учтены и превысили рекомендуемую высоту, составив 52см. так как за основу была взята высота фаркопа Mitsubishi Pajero Sport, которая составила 55см. и не являлась критичной во время транспортировки прицепа.

Форма, размер, внешний вид фаркопа зависят от вашей фантазии и потребностей(под хай джек, лесенку, калитку и т.д.).

s04596898
s08998356
s12286807
s83323478

Далее, по месту необходимо разметить место крепления поперечины, после того как она будет приварена, размечаем места крепления шара, а так же пластины под розетку и ушей для крепления прицепа.

Когда все элементы фаркопа приварены на свои места и все готово к покраске, самое время перейти к подключению розетки для электрооборудования прицепа.

Для этого необходимо сделать врезку в электропроводку фар. Нам понадобятся провода поворотника, стопа и габаритов одной фары и поворотника второй. Поскольку с одной из фар нам понадобится только один провод, его легко найти сделав тестер из двух проводов, английской булавки и лампочки 12V. На конец одного из проводов примотайте булавку, воткните ее в провод и прислоните его к центру цоколя лампочки, второй провод прислоните к корпусу авто и корпусу лампочки.

s71761290
s14576201

Для удобства все провода можно подключить к разъему, что бы при необходимости можно было спокойно отключить розетку и демонтировать фаркоп. Разъем свободно помещается в кузове автомобиля под фарой.

Читайте также: