Фаркоп на баф феникс своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я расскажу вам об опыте владения грузовиком Китайского производства Baw Fenix-1044 e-2 и e-3.

Этот грузовичок по техническому паспорту аналог нашей Газели даже по грузоподъёмности немного уступает. А по факту это ЗИЛ – Бычок, по крайней мере, для е-3 точно.

Различия между е-2 и е-3 есть.

У них разные двигатели, коробки, сцепление, навесное оборудование и так далее.

Внешне они абсолютно одинаковые.

У меня они были оба со спальниками, но существуют модели и без них.

Машины принципе не плохие, много запчастей подходит от нашего автопрома так что в обслуживание более менее доступны.

Расход солярки в среднем у меня составлял на е-2 10-12 литров на 100 километров, а на е-3 13-15 литров на 100 км.

Грузил я на е-2 2,5 тонн, рама у него мощная выдержит и больше, но больше кто бы что не говорил везти ему тяжело. На е-3 до3,5 тонн бес проблем.

Хочу обратить внимания, эта машина очень жёсткая, долго ездить на ней устаешь.

Можно конечно поколдовать с рессорами от газона, но тогда теряешь в грузоподъёмности.

Жестянка у этих машин очень слабая, быстро покрывается рыжиками.

Е-2. Первые 70 000 км. Проблем она вообще не доставляла, за исключением не значительных мелочей.

Затем развалилось сцепление, отказал генератор, вышел из строя электромагнит, который включает вентилятор для охлаждения.

Отдельно его поменять нельзя, только вмести с помпой.

Начало пробивать прокладку под головкой каждые 10-20 тысяч километров.

Отдали головку на шлифовку, промерили гильзы, результат не изменился, пока не подсказали поставить прокладку с красным герметикам.

Поставили, 40 000 км. Полет нормальный.

Проводка начала сыпаться, пришлось менять полностью всю.

Часть датчиков заменили на Камазовские, поскольку родные практически не работали. Турбина вышла из строя, поставили от бычка с небольшими доработками

Резину поставили всю тоже от того же бычка, так как на родной она скачет как козел, особенно по разбитым дорогам становиться плохо управляемой.

А так больше вроде с е-2 ничего страшного не происходило.

Е-3. Топливная система очень прихотливая к солярке, часто барахлят датчики, тем самым происходит сбой работы форсунок.

Её ремонт обходится не дёшево, зачастую комплектующие на ТНВД приходится ждать долго.

Проводка, резина, датчики все тоже, что на е-2, летит быстро.

А так этот Baw е-3 пробежал у нас 300 000 км. Бес серьезных проблем.

За то потом рассыпалось все и сразу, кроме двигателя и коробки.

На сколько его хватит после ремонта не знаю.

Решил продать его, рассказав обо всех проблемах новому владельцу.

Он отнесся оптимистично, куплю говорит двигатели с коробками в сборе от Японцев и всего делов. Еще не одну тысячу пробегут.

Что ж хозяин барин, ударили по рукам и оформили сделку.

А в заключении хочу сказать, что baw finix 1044 машина сырая, которая требует серьезной проработки.

Фаркоп с установкой и подключением электрики для BAW Tonik 2010-2016 г.г. выпуска.

В стоимость включено:

- Фаркоп, стандартная электрика, крепеж;
- Установка фаркопа и подключение электрики;
- Документы.

Thule Driving test. Испытание багажников Thule в экстремальных дорожных условиях.

На что обращать внимание при эксплуатации бокса?

Грузовой бокс — это не только большой объем дополнительного пространства. Водителю придется приспособить свою манеру езды к новым условиям, поскольку вес и высота автомобиля увеличиваются. Автомобиль будет более чувствителен к боковому ветру. Проверьте, правильно ли закреплены грузовой бокс и багажник, особенно в дальних поездках.

Высота автомобиля может увеличиться до 70 см (в зависимости от высоты багажника). Остерегайтесь низких въездов в гараж, низких арок, низко висящих веток и т. д. Бокс может стать причиной шума встречного потока воздуха. При использовании автоматической автомойки нужно предварительно снять с крыши грузовой бокс и багажник. В целях экономии топлива грузовой бокс и багажник можно снимать, когда в них нет необходимости. Чтобы не создавать излишних подъемных сил, грузовой бокс следует устанавливать параллельно линии дороге (нельзя устанавливать под углом). При отсутствии каких-либо инструкций производителя автомобиля в любом случае расстояние между дугами багажника должно быть как можно больше, но все же в рамках диапазона наладки регулируемой системы крепления. Обратите внимание, что изменения (например, дополнительные отверстия) в крепежных системах бокса не допускаются.

Обязательно ли на крыше автомобиля должен быть базовый багажник (поперечины), чтобы установить грузовой бокс?

Да. Без базового багажника на крыше невозможно установить грузовой бокс. В инструкции по установке бокса указаны требования к габаритам багажника.

Какой вес выдерживает бокс? Какова максимальная скорость движения?

Заявленная максимальная нагрузка на установленный багажник составляет 50–100 кг в зависимости от типа крепления к автомобилю. На бокс — 50–75 кг, в зависимости от модели.

При расчете нагрузки следует учитывать разрешенную нагрузку на крышу автомобиля. Как правило, эта величина меньше рекомендованных нагрузок на багажник.

Производитель рекомендует не превышать 130 км/ч. Это обусловлено вопросами безопасности. При перевозке грузов на крыше автомобиля ухудшается управляемость на высоких скоростях ввиду смещения центра тяжести автомобиля. На некоторые модели установлены ограничения по скорости.

Пневмоподвеска BAW Fenix 1044 (1 поколение, дизельный мотор), передняя ось
Пневмоподвеска BAW Fenix 1044 (1 поколение, дизельный мотор), передняя ось
Пневмоподвеска BAW Fenix 1044 (1 поколение, дизельный мотор), передняя ось
Пневмоподвеска BAW Fenix 1044 (1 поколение, дизельный мотор), передняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на BAW Fenix 1044 (2005 - 2013) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на BAW Fenix 1044 (2005 - 2013):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка переднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту/балке, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой и пакетом рессор на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.

Запчасти Baw Fenix/Баф Феникс 1044/1065 в Спб

Запчасти Baw Fenix/Баф Феникс 1044/1065 в Спб

Запчасти Baw Fenix/Баф Феникс 1044/1065 в Спб запись закреплена

Павел Пономарев

Николай Морозов

Павел, для эвакуации эвакуатора, тут как в фильме Абдула говорил. Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется. в нужное время. (Белое солнце пустыни)


Αлександр Κолесников

😆

Эвакуатор эвакуировали, эвакуировали,да невыэвакуировали

Александр Шалимов

Усиль обязательно попереченой посередине ! Из опыта говорю ! И не забывай , если далеко тащить , то обязательно кардан от моста открути , иначе угробишь коробку ( тоже из личного опыта , к сожалению )

Читайте также: