Фальшпол в багажник рено каптур своими руками

Обновлено: 08.07.2024

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию - делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же - премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur - это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. - это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей - вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части - сборке обшивок дверей и установке сидений.

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены - пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Relief (10 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Ultra Soft (5 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Renault Kaptur

Второй раз убеждаюсь в вашем профессионализме, открытости, радушии и индивидуальном подходе к каждому клиенту!
Огромное вам спасибо от нашей семьи также и за то, что исправили халтуру сторонней фирмы!
Успехов вам и процветания!

Ответ Авто-Локер:
Вадим, взаимно испытываем огромное удовлетворение, что сделали еще одного автовладельца счастливее :) Спасибо за выбор Авто-Локер!

Ответ Авто-Локер:
Петр, спасибо! В свою очередь хотим и вас отблагодарить за выбор нашего ателье для проведения работ по вашему автомобилю!


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

78377_Renault_Kaptur

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

00-1

рейлинги-на-рено-каптур

Всем привет! Популярность компактных кроссоверов стремительно растет. А потому и возрастает спрос на различные аксессуары. Сегодня говорим про рейлинги на Рено Каптур.

Это небольшой французский кроссовер, обладающий привлекательной современной внешностью, а также достойными техническими характеристиками и откровенно неплохим качеством сборки.

Это скорее городская машина, поскольку рассчитывать на особые вездеходые характеристики не стоит. Зато Рено Каптур позволяет перевозить багаж не только в стандартном багажном отсеке, но и на крыше.

каптур

А для этого сначала придется купить и установить рейлинги. Разумеется, если они не предусмотрены в штатной комплектации при покупке автомобиля. Кстати, про багажники и рейлинги есть достаточно подробный материал.

Разновидности

Прежде чем купить те или иные рейлинги на Рено Каптур, не лишним будет узнать, какие вообще они бывают. Подробно об этом есть отдельный материал, который оставим по этой ссылке .

Эти элементы на крышу отличаются несколькими характеристиками. А именно:

  • Способ монтажа . Установка может осуществляться в зависимости от вида рейлингов. Они бывают продольными, поперечными и совмещенными;
  • Материал изготовления . Перед тем как поставить рейлинги, присмотритесь к материалу. Оптимально выбирать алюминий, либо металлопластик, а также АБС пластик. Реже используют сталь и чистый пластик;
  • Размерные характеристики . Ориентироваться нужно на длину, а также на ширину устанавливаемых поперечин. Оптимально выбирать длину рейлингов 1520 мм. Это лучший вариант для Рено Каптур. А ширина поперечин может быть плавающая, но не превышающая 1000 мм;
  • Форма . Бывают обтекаемые и прямоугольные;
  • Цвет . Это уже сугубо ваше индивидуальное решение. Обычно берут серебристые, либо классические черные.

картур

Конструктивно рейлинги можно разделить на 2 большие категории.

Речь идет о следующем принципе разделения:

  • Универсальные . Их подбор может несколько осложниться под конкретный автомобиль. Универсальность позволяет ставить рейлинги даже на те автомобили, где они с завода не предусмотрены. Но могут быть несовпадения по размерам, крепежным отверстиям и пр.;
  • Оригинальные . Самое лучшее решение. Такие рейлинги разработаны специально под конкретные характеристики и размеры. В нашем случае это Рено Каптур.

Если выбирать между этими двумя материалами, то тут решение однозначное. Берите только оригинальные элементы. Причем переживать о том, что цена окажется выше, не стоит.

Комплект для установки

В комплект оригинальных рейлингов для кроссовера Renault Kaptur, грузоподъемность которых составляет 50 кг, входят следующие элементы:

  • непосредственно сами рейлинги;
  • вставки из резины;
  • стопорные шайбы в количестве 4 штук;
  • 4 кронштейна;
  • винты М6 на 40 и 50 мм по 2 штуки каждого типа;
  • гаечный и шестигранный ключ;
  • сверло перьевого типа;
  • брусок, необходимый для сверловки;
  • прокладка-герметик.

То есть получается, что ничего отдельно докупать для монтажа не придется. Единственное, потребуется собственная дрель или достаточно мощный шуруповерт, чтобы просверлить необходимые отверстия в молдингах.

рейлинги каптур

Огромное преимущество оригинальных рейлингов для Рено Каптур заключается в том, что монтаж выполняется без сверления непосредственно в самой крыше. Поверьте, это действительно значимый момент. Спросите у тех, кто для монтажа багажника на крышу сверлил металл кузова. И что после этого было.

Особенности монтажа

Рено Каптур появился на отечественном рынке сравнительно недавно. Потому в основном по российским дорогам колесят французские компактные кроссоверы (иногда и турецкие, в зависимости от расположения завода), выпущенные примерно в 2018, 2019 или даже в 2020 году.

В некоторых комплектациях с завода предусмотрены уже интегрированные рейлинги. И в этом случае покупать другие нет смысла. С завода применяются изделия достаточно высокого качества. Отзывы автовладельцев это наглядно подтверждают. Но если вы придерживаетесь иного мнения, пишите. Есть ряд автомобилистов, которые выбирают продукцию АПС. Они также предлагают оригинальные рейлинги. Их артикул, кстати, АПС 0240-02.

поставить рейлинги каптур

Если отталкиваться от того, что приобретаются оригинальные рейлинги на кроссовер Renault Kaptur, тогда с установкой даже своими руками не возникнет никаких проблем.

Относительно монтажа стоит знать следующие нюансы:

  • Чтобы зафиксировать рейлинги, используются крепежные пластины, монтируемые под молдинги водостоков. Тем самым обеспечивается надежная фиксация к монтажному металлическому ребру французского кроссовера;
  • Монтажные пластины попарно необходимо завести под загибы монтажного ребра, после чего их с двух сторон плотно обжимают;
  • В комплекте к приобретаемому оригинальному рейлингу предусмотрено 4 пары пластин фиксации;
  • Для каждой пары предусмотрены крепежные винты типа М6;
  • Монтажные пластины полностью закрываются за счет молдингов, где требуется выполнить по 2 отверстия с каждой стороны;
  • Через эти отверстия вкручиваются рейлинги с помощью винтов М6 в резьбу, предусмотренную в монтажных пластинах.

Даже если берете не оригинальные изделия, а другие, отдавайте предпочтение аналогичному способу монтажа.

рено каптур

Полезные рекомендации по выбору

как-настроить-зеркала-в-автомобиле

Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Помимо фото и видео, а также представленных советов, хочется дать еще несколько рекомендаций касательно подбора рейлингов для Рено Каптур.

Хотя эти же советы будут актуальными и для владельцев других машин, кто планирует обзавестись рейлингами, а также подобрать к ним поперечины:

  • Определитесь с изначальной целью. Есть рейлинги и поперечины к ним, ориентированные на решение разных задач. Это может быть простая перевозка багажа, установка автобокса, транспортировка велосипедов и пр. Тут еще логично вспомнить про штрафы за багажник на крыше , поскольку многие на этот счет сильно переживают;
  • Крайне желательно, чтобы крепежные отверстия совпадали с креплениями рейлинга. Из-за этого всегда лучше брать модельные конструкции, то есть оригинальные;
  • Качество материала. Не экономьте на хороших изделиях. Дешевые металлопластиковые конструкции большие нагрузки не выдерживают, быстро деформируются;
  • Внешний вид. Приложите рейлинги, посмотрите в сети на машины и представьте, как будет смотреться комплект на вашем авто.

Если возникают сложности с подбором, всегда можно воспользоваться услугами специалистов.

каптур с рейлингами

Правила эксплуатации

Как быстро очистить свечи зажигания от нагара: выбираем лучший способ

Как быстро очистить свечи зажигания от нагара: выбираем лучший способ

Поставив себе на Renult Kaptur комплект рейлингов, а также установив к ним поперечины, к примеру, остается лишь наслаждаться дополнительными возможностями.

Чтобы не возникало никаких проблем в ходе эксплуатации, стоит прислушаться к нескольким советам:

  • Не выходите за рамки предусмотренной производителем грузоподъемности. У оригиналов это 50 кг;
  • Если перевозите тяжелый и малогабаритный груз, старайтесь ставить его ближе к самим рейлингам;
  • При перевозке одновременно нескольких грузов, старайтесь распределять их равномерно по всей длине. Легкое к центру, тяжелое к рейлингам;
  • Максимально надежно фиксируйте груз;
  • Двигайтесь в рамках допустимой скорости, не совершайте резких торможений и разгонов.

Думаю, на этом все. Если остались какие-то вопросы, вы всегда можете их задать.

А кому интересно больше узнать про сам Рено Каптур, переходите по этой ссылке , и читайте.

Читайте также: