Факторио как сделать таймер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

группа по игре - страница автора - Гайд по игре factorio, как сделать счетчик и таймер с использованием комбинаторов.

RNS GOGRad

Как сделать что бы у меня на круговой конвейер подавало заданное значение определённого ресурса. И если это значение уменьшалось от заданного значения он начинал подавать его, пока не подымит до заданного? Нужно 7 типов ресурсов вместить на один конвейер, у каждого своё значение.

Денис Кузьмин

ну а схема где сударь?

Андрей Ворон

glavbuh1993

Неправильно названа статья, как впрочем и автор называет то, что собрал. Это не СЧЕТЧИК, а ИНДИКАТОР. Счетчик запоминает показания. Сей агрегат только показывает наличие.

Kan Sawyer

Привет, сможешь помоч? У меня есть счетчик на битовом сдвиге (взял с постабина) считывает кол-во проходящей руды по конвееру, как сделать чтобы он обнулялся при достижении определенного числа, при этом на втором счетчике появлялись цифры, 1. 2. 3 и т.д., при каждом обнулении считали и прибавляли +1

AdIk MeLoV

Как сделать табло я знаю, но как сделать сам таймер?

SoundExt SoundExt

Красиво, конечно.
Но честно говоря, хоть и в логических сетях разобрался очень быстро (спасибо колледжу за профессию), до сих пор чешу репу над тем, что бы придумать что-то действительно полезное: разработчики сделали всё так, что в 95% случаев всё делается в 2 клика и нафиг никакие комбинаторы не нужны. С одной стороны, удобно, с другой стороны, печально. Умная переработка нефти и система резервного питания с ранним оповещением о перегрузках - это пожалуй одно из немногого, что можно на них сделать из того, что реально полезно. Можно, конечно, сделать ещё систему энергосбережения, отрубая всякие печки и буры, когда они простаивают, но это, по-моему, совсем извращение.
Всё остальное и без них прекрасно создаётся благодаря всяким фильтрующим манипуляторам и сплиттерам, вплоть до приоритета подачи ресурсов.

Виталий

Халаген привет, я понимаю, что на дворе ТОГДА был ещё 2016-й . щас-то много времечка прошло, а новых видосов про "часики" на ютубе ПОЧТИ НЕТУ . значит - или никто не развивал эту тему . или просто все "забили" ?!

Вот лови схемку - нашёл у амеров - весь твой футбольный стадион они "запихнули в спич.коробочек" . там схема "умная" - работает НА УМНОЖЕНИЯХ и % . а также - СМЕЩАЕТ (делает сдвиг) . я часы НАСТРОИЛ на точность (и добавил ещё один калькулятор для ТОЧНОЙ ПОДСТРОЙКИ тайминга времени) . но вот ИЗ часиков сделать СЕКУНДОМЕР - я ХЗ - знаний нехват . если раздуплишь - запили видось с "рецептом" , Спасибо

(запуск часиков - справа есть "отросток" - меняй ЗНАК :
> 0 - старт часиков

Всеволод Сизаско

А зачем это все делается? На резервуаре и так написано сколько там жидкости)

Pazitron

Где видео. Wander Helagen 3 месяца назад
постараюсь объяснить на следующем видео

George Black

Одна цифра на счетчике есть, а как мне добавить десятки и сотни? Я вижу внизу у тебя ариф. комбинаторы, можешь поближе показать и объяснить?

Эта статья — перевод на русский язык советов и трюков, появляющихся при запуске игры factorio. Прочитайте, возможно, Вы узнаете что-то полезное!

1. Разнообразные продукты делают в печках. Печки могут выплавлять кирпичи из камня и сталь из железа (сталь нужно сначала исследовать).


2. Две стороны конвейера. Левая и правая сторона конвейера могут быть использованы независимо друг от друга для транспортировки разных ресурсов. Манипуляторы выкладывают вещи на дальнюю сторону конвейера.


3. Перестройка. Чтобы переделать каменные печи в стальные не нужно убирать их все одну за одной. Аналогично это работает для сборочных цехов, конвейеров, манипуляторов, сундуков и прочего. Можно использовать эту особенность для смены направления конвейера.


4. Статистика электросети. Кликнув левой клавишей мыши на столб, Вы увидите окно статистики электросети, к которой этот столб подключен.


5. Перемещение стека. Нажав Shift и левую кнопку мыши Вы переместите один стек целиком. Кроме того, команда перемещения настолько умна, что сама решает, куда перемещать стек. К примеру, выполнив команду перемещения на стальной топор в главном инвентаре, Вы переместите его в слот инструментов.


6. Перемещение инвентаря. Нажав Ctrl и левую кнопку мыши Вы переместите все стеки вещей данного типа из одного инвентаря в другой. Это можно использовать, например, для перемещения всех конвейеров из сундука в свой инвентарь.


7. Быстрый обмен. Нажатие Ctrl и левой кнопки мыши позволяет совершить обмен с выбранным объектом без открытия его панели. Если рука игрока пуста, то перемещение произойдет из объекта в инвентарь игрока и наоборот, если рука игрока полная. Это может быть использовано на ранних стадиях игры для управления печами, угольными манипуляторами и т.п.


8. Доступ к быстрой панели. Каждый слот на панели быстрого доступа имеет свое сочетание клавиш, чтобы поместить вещь в курсор. Если у Вы уже положили другую вещь с панели быстрого доступа в курсор, то она вернется в то место, откуда было взята.


9. Очистка места в курсоре. Нажав "Q", Вы переместите вещь в курсоре в Ваш инвентарь либо панель быстрого доступа.


10. Дополнительная информация. Нажмите Alt, чтобы включить / выключить расширенную информацию.


11. Постройка на ходу. Быстрейший способ строить большие вещи на одной прямой, такие как конвейеры, трубы или манипуляторы, это зажать левую кнопку мыши на месте, где Вы хотите строить и побежать в нужном направлении.


12. Быстрая постройка электрических линий. Быстрый способ строить электрическую сеть — зажать клавишу постройки во время движения, при этом следующее место для постройки будет выбираться автоматически из всех возможных.


13. Фильтры. Нажав колесо мыши на слоте в панели быстрого доступа Вы зарезервируете его. Вещи другого типа не смогут быть помещены в этот слот, а вещи выбранного типа всегда будут помещаться в выбранный слот.


14. Используемые вещи. Вещи для использования активируются нажатием быстрой клавиши на соответствующем слоте. Курсор мыши определяет место для активации вещи (для капсул и гранат).

Всем привет. Нверное все видели уже тему с Кодами для Факторио. Так вот, предоставляю Вашему вниманию расширеный список кодов:
ВНИМАНИЕ: ВСЕ КОММАНДЫ НУЖНО ВВОДИТЬ В КОНСОЛЬ ( ~ )
1. Включиить выключить Ночь. (False - Включить / True - Выключить)

2. Добавить предметы игроку в Инвентарь ( Name - Название предмета / Count - Количество)

3. Заполнить/Восстановить залежи (Уголь, Медь, Нефть) ((Навести на залеж и Прописать в консоль))

4. Ускорить копание игрока

5. Ускорить крафт игрока

6. Включить "Мирный режим"

7. Бысрые исследования

8. Цвет игрока ( RGB сетка )

Всем спасибо. Хорошей игры.


Что лучше?

А, возможно, и не одну

Кроссовер


наверно тупой вопрос - как откатить исследования ? и можно ли вобще как то это сделать ? ))


Skaynet Elektrikovich /c for _, tech in pairs(game player force technologies) do tech.researched=false game.player force set_saved_technology_progress(tech, 0) end Я убрал точки в некоторых местах, проверяй по скрину


мирный режим теперь включается\выключается другой командой /c game.player.surface.peaceful_mode = true\false


DarthNox у меня не работает(



KeePLeeNg если ты эти читы использовал,то как их врубить(я знаю что в консоли)а то надоело все исследовать крафтить как черепаха,исследования там по количеству колб(что надоедает)а крафт только из за сложности его


как выкл Мирный режим?


KillerUFO /c game.peaceful_mode = false


Как добавить ульи инопланетян на карту? или как добавить инопланетный артефакт?



Мои читы. Factorio читы. Работает копирайт в консольной строке через Ctrl+C,Ctrl+V. Ввод (~). (Enter). Все открыто.(работает без начальных скобок но активирует все читы лучше вводить самому). (/cheat all) Бесконечный сундук 10(работает без начальных скобок). (/c game.player.insert"infinity-chest") (/c game.player.insert) Бесконечная труба 10(работает без начальных скобок). (/c game.player.insert"infinity-pipe") (/c game.player.insert) Бесконечная энергия 50(работает без начальных скобок). (/c game.player.insert"electric-energy-interface") Експресс погрузчик(работает без начальных скобок.По скорости). (/c game.player.insert) (/c game.player.insert) (/c game.player.insert) Изучить все технологии(полностью вводить работает без начальных скобок). (/c game. player. force. research_all_technologies()) Написал и для себя.


Редактор карты.Повторный ввод выключает редактор(работает без начальных скобок). (/editor)

Чертежи — одна из самых гениальных систем, работающих в Factorio, и то что многие игроки не знают, как правильно использовать Чертежи, чтобы сэкономить время и силы при строительстве заводов, является преступлением. Наше руководство Factorio Blueprints не только расскажет вам, как начать использовать и создавать чертежи, но также предложит вам использовать собственную книгу Factorio Blueprint Book от RPS (вместе с несколькими другими чертежами, созданными сообществом), чтобы помочь запустить вашу фабрику!

Как использовать Blueprints в Factorio

О Blueprints можно многое узнать — слишком много, чтобы уместиться в этом руководстве. Но вот основы того, как использовать Blueprints в игре для начинающих Factorio:

Как делиться и использовать созданные сообществом Factorio Blueprints:

Загляните в библиотеку чертежей в Factorio (и один из чертежей, включенных ниже).

Лучшие чертежи Factorio для ранней игры

Для целей этого руководства я решил вернуться и обновить все Blueprints, которые я сделал много лет назад и регулярно использую по сей день. Итак, я представляю первую (и, возможно, единственную) книгу RPS Factorio Blueprint Book. Woohoo!

Скопируйте код в поле ниже, чтобы импортировать книгу чертежей RPS в вашу собственную библиотеку Blueprint:

Эта книга содержит 12 чертежей, которые помогут с комфортом провести вас с самого начала игры Factorio до середины игры и далее. Давайте посмотрим на каждый из этих Blueprints и на то, как их использовать.

Слева: Green Circuits (экстремальная ранняя игра). Справа: боеприпасы (экстремальная ранняя игра).

Чертежи Extreme Early Game

Первые два Blueprints в книге предназначены исключительно для ваших самых первых шагов к автоматизации (на самом деле, я использую их оба в моем пошаговом руководстве по ранней игре Factorio). Один берет железо и медь и выводит зеленые схемы и предназначен для ускорения ручного строительства таких вещей, как электрические горные сверла и вставки.

Второй берет железо и выдает боеприпасы, чтобы подготовить вас к первым нескольким атакам Biter. Это так просто, что на нем едва ли стоит иметь Blueprint. Но, черт возьми, я сделал один сейчас.

Зеленые схемы (экстремальная ранняя игра):

Патроны (экстремальная ранняя игра):

Слева: Steam Power (Mini). Справа: мощность пара (полная).

Чертежи Steam Power

Следующие Blueprints связаны с Steam Power и призваны помочь вам на раннем этапе настроить ваш завод с надежным источником питания. Мини-версия предназначена для мозаичного использования, чтобы вы могли просто добавлять новые разделы по мере необходимости, в то время как большая версия содержит достаточно мощности, когда она построена, чтобы вы с комфортом перенеслись в середине игры.

Мощность пара (мини):

Мощность пара (полная):

Слева: Солнечная энергия (одиночная). Справа: Солнечная энергия (двойная).

Чертежи солнечной энергии

Забегая вперед на мгновение в середину игры, у нас есть пара очень легко мозаичных чертежей солнечных панелей, которые помогут вам легче завершить масштабный проект солнечной энергии. Оба Чертежа используют правильное соотношение 25 солнечных панелей к 21 аккумулятору.

Солнечная энергия (одиночная):

Солнечная энергия (двойная):

Слева: плавка (желтый пояс). Справа: плавка (красный пояс).

Чертежи плавки

У нас также есть несколько чертежей производства предметов в этой книге, начиная с двух наших плавильных комплексов. Каждый из них предназначен для приема полного пояса руды и вывода полного пояса пластин. Чертеж с каменными печами предназначен для полностью желтого пояса, а чертеж со стальными печами — для полного красного пояса.

Конечно, если у вас еще нет материала, необходимого для изготовления второго, вы всегда можете обойтись двумя из них!

Плавка (желтый пояс):

Плавка (Красный пояс):

Слева: зеленые цепи (желтый пояс). Справа: зеленые цепи (красный пояс).

Чертежи зеленых цепей

После исправлений основных ресурсов, найденных в мире, вероятно, самым важным промежуточным элементом для массового производства является электронная схема (обычно называемая зеленой схемой). Снова у нас есть два Blueprints: первый выводит полный желтый пояс зеленых цепей, а второй выводит полный красный пояс.

Обязательно ознакомьтесь с описанием этих Blueprints, чтобы знать, какие ресурсы использовать в каких поясах.

Зеленые цепи (желтый пояс):

Зеленые цепи (красный пояс):

Производство стали (желтый пояс). Чертеж Красного пояса не изображен, поскольку они были слишком большими, чтобы поместиться на одном скриншоте.

Стальные чертежи

Сталь — один из самых сложных ресурсов в начале игры для массового изготовления, потому что требуется 5 железных пластин, чтобы выплавить одну стальную пластину. Последние два чертежа в этой книге позволяют легко выплавлять сталь — если у вас есть место для их установки где-нибудь на вашем заводе. Еще раз, есть один чертеж для вывода полного желтого пояса, а другой — для вывода полного красного пояса.

Сталь (желтый пояс):

Сталь (Красный пояс):

Взгляните на превосходные мозаичные научные чертежи в книге чертежей Кристоффера Рамквиста.

Перфорированные научные чертежи

Наконец-то у нас есть наука. Я думал о создании своих собственных мозаичных научных чертежей и размещении их в этой книге вместе с другими, которые я создал, но на самом деле в этом нет никакого смысла, потому что я не смогу улучшить эту книгу чертежей Кристоффера Рамквиста , которая является идеально подходит для любых нужд Факториана. Все чертежи в этой книге бесконечно мозаичны и очень просты для понимания. Дайте им шанс! Они хорошо мне служили целую вечность.

Читайте также: