Этикетка для мороженого своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 05.10.2024
Летний сезон вот-вот начнется, а на прилавках уже представлен огромный ассортимент всеми любимого летнего лакомства – мороженого. Различные этикетки пестрят яркими цветами, а формы упаковок каждый год поражают разнообразием.
Мороженое – это известная летняя вкусняшка. Люди всех возрастов и слоев населения обожают это лакомство, особенно в летний период. Еще бы, ведь помимо самого вкуса, оно прекрасно спасает от летнего зноя.
Сегодня мы расскажем о самых необычных, оригинальных и симпатичных упаковках мороженого. Наслаждайтесь!
Мороженое, выглядящее как мыло. Надеюсь, что на вкус оно таки как мороженое
Мороженое в форме различных выдающихся личностей. Идея креативна, но сложно выполнима в условиях массового производства. Не каждый сможет позволить себе особые формы для мороженого. Но результат превосходит все ожидания.
Мороженое игрушка для детей. Прекрасный способ отвлечь ребенка надолго.
Мороженое для детей с отрывающимися элементами также послужит отличной временной игрушкой после поглощения содержимого.
Симпатичная и яркая упаковка мороженого ведерком. Для любителей кушать мороженку, обернувшись пледом, перед любимым сериалом.
Цитрусовое мороженое с креативным дизайном. Когда точно не спутаешь, что внутри упаковки)
Обаятельный логотип мороженого в виде приветливого зайчика.
Дизайн упаковки мороженого с оригинальным и милым оформлением и логотипом.
Упаковка мятного мороженого. Цвет упаковки и название явно намекают на вкус содержимого.
Упаковка мороженого, в которой точно знаешь какой вкус у содержимого.
Фургончик мороженого. Отличная подача детского мороженого!
Упаковка мороженого, спроектированная таким образом, чтобы можно было несколько раз открывать и закрывать упаковку.
На улице вот-вот лето, а это значит, что наступает время для любимого многими, если не всеми, мороженого. Вечная война между сливочным и шоколадным пломбиром. Или фруктовым льдом. Или мороженым с орешками. Мы тут, конечно, не о вкусах будем спорить, а поговорим о гастрономическо-маркетинговой теме: трендах и тенденциях в дизайне упаковки мороженого.
Производители самого летнего десерта в дизайне упаковки сегодня уходят от традиционных изображений содержимого вафельного стаканчика. Да, нарисовать на упаковке с клубничным мороженым клубнику – очевидный вариант дизайна. Но и самый примитивный, согласитесь. Покупателя нужно удивлять. Цветом, формой, правильными словами. И тогда ваша упаковка сама продаст продукт внутри себя. Кстати, о влиянии упаковки на наше решение о покупке можно почитать вот здесь.
Мы не спим и постоянно следим за трендами в дизайне. Так что готовьте свои холодные сладости и вперед! 6 самых ярких трендов в дизайне упаковки мороженого.
Роскошь, злато и богатства
Мудреные узоры привлекают царский взгляд потребителя и заставляют чувствовать себя так, будто он немного выходит за свой бюджет. Но зато как приятно!
Конечно, если история злата и всевозможных барских украшений вам не очень близка, мы все понимаем и говорим, что тему сложных узоров можно использовать иначе. Для того, чтобы подчеркнуть роскошь, достаточно просто использовать насыщенные и сложные узоры, появившиеся в эпоху главенствующего минимализма.
Минимализм и натуральность
Минимализм совершенствуется с каждым годом, и, кажется, на упаковках скоро не останется ничего кроме названия. Такой стиль, в первую очередь, говорит о натуральности продукта. Мол, мы не используем кислотные красители даже на упаковке, а биоразлагаемая упаковка материал хорошо дополнит концепцию натуральности.
3D и сочные рендеры
В эпоху удешевления 3d-графики, все чаще будут встречаться сочные иллюстрации с хорошей типографикой и монотонным фоном, не отвлекающим от иллюстрации.
Винтаж
Типографика
Упаковка с заботой о природе (такой стиль работает вкупе с минимализмом)
На заключительной ноте хотели бы сказать, что некоторые тренды мимолётны, некоторые держаться дольше – всегда нужно держать руку на пульсе мира дизайна, чтобы не просто рисовать клубничку на упаковке, а заинтересовать потребителя и, может быть, даже приложить руку к мировым проблемам и их решению. Мы тоже работаем и в меру своих возможностей создаем продающую и современную упаковку, сами посмотрите:
Посмотрите нашу последнюю коллекцию бесплатных изображений мороженое этикетка фото PNG в формате с прозрачным фоном, которые вы можете использовать непосредственно в своем плакате, дизайне флаера или презентации PowerPoint. В дополнение к изображениям в формате PNG вы также можете найти векторы мороженое метки, деликатесы, лето, пнг, psd файлы и фоновые изображения hd. Вы можете видеть форматы в верхней части каждого изображения, PNG, PSD, EPS или AI, которые могут помочь вам напрямую загрузить нужные ресурсы, нажимая кнопки. Чтобы увидеть больше изображений в формате png, не забудьте зайти в pngtree и просто выполнить поиск..
Уведомление о нарушении авторских прав
Если вы являетесь владельцем или агентом по авторским правам и считаете, что любой контент на этом сайте может вызвать проблемы с авторским правом для вашей работы, вы можете подать уведомление в соответствии с DMCA, чтобы уведомить остандартный ресурс, которые могут нарушать соответствующую лицензию, всю необходимую информацию.:
Эта функция находится в стадии развития, так что следите за обновлениями :)
Только высшие пользователи могут иметь более высокую лицензию
Подпишитесь на премиальное членство и получить разрешение.
Вы должны сначала загрузить изображение.
Настоящее имя (обязательно)
- * Пожалуйста, введите правдиво настоящее имя уполномоченного лица, после подтверждения его нельзя будет изменить.
- * В целях защиты прав на использование изображения сертификат авторизации PRF не может быть отозван после его успешной загрузки (то есть отказ от подписки не принимается ни на каких условиях).
Пожалуйста, введите название основной учетной записи предприятия (обязательно)
Название компании (обязательно)
Спасибо
Спасибо за ваш доклад.
Мы получили вашу информацию..
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Лето, солнце, жара – мороженое! Совсем недавно было проведено исследование потребительских предпочтений на рынке мороженого в Украине. Исследование было настолько интересным, чтозахотелось продолжения, а потому сегодня знакомим Вас с анализом дизайна упаковки мороженого.
Украинские производители стараются привлечь все больше и больше потребителей, расширяя свой ассортимент продукции, выпуская не только мороженое нового вкуса, но и мороженое принципиально нового формата (об этом читайте ниже). Отличным побудителем купить новое мороженое является яркая и необычная упаковка.
Редизайн и репозиционирование компании Ласка
По дороге на работу заметила яркий и необычный билборд. Первый момент, на который я сразу обратила внимание – это сочетание голубого и желтого цвета (думаю, что в связи с последними событиями в Украине, объяснять почему нет смысла). Второй момент, что привлек мое внимание - это изображение большого шара мороженого в виде планеты земля. Посмотрев на такой рекламный плакат сразу же захотелось найти, купить и попробовать такое мороженое.
Мороженое в виде денег – теперь вы можете смело говорить, что ели доллары и евро:
Для любителей фруктов:
Мороженое необычного формата:
Классическое мороженое с необычной стороны:
Как вы успели заметить, в дизайне упаковки мороженого используются яркие, насыщенные цвета, которые задают настроение и пробуждают желание взять упаковку в руки. На самой упаковке центральным элементом выступает название мороженого (при чем страны, с которым соотносят то или иное мороженое также указываются, но нах акцент не делается) и визуализация самого мороженого. Красивые и реалистичные изображения мороженого пробуждают аппетит, смотришь на них и хочется скушать.
Ассортимент мороженого насчитывает сотни разных видов, и условно их можно поделить на:
- вафельные стаканчики;
- рожки;
- в вафельной трубочке;
- эскимо;
- брикеты;
- фруктовый лед;
- весовое;
- ведра, десерты.
Дизайн упаковок мороженого весьма разнообразен, нет общей изюминки или примечательной особенности. Цветовая гамма также весьма разнообразна – от нежных пастельных тонов до контрастных и ярких.
- практически все упаковки имеют изображение самого мороженого, что позволяет потребителям лучше ориентироваться в продукции;
- очень часто как основной цвет используется белый, в сочетании с другими контрастными цветами – синий, красный, зеленый;
- яркий и даже чуть детский дизайн упаковки мороженого двух вкусов в вафельных стаканчиках;
- некоторые упаковки мороженого – с большим количеством различных элементов либо чересчур яркие, но судить не мне.
В процессе написания данной статьи мною было съедено 5 пачек мороженого разных торговых марок, а те, кто успел посмотреть статью и подборку иллюстраций к ней, также побежали покупать мороженое. А Вам уже хочется мороженое?;)
Читайте также: