Эмулятор егр хонда своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет,почитал на этом сайте про обманку ЕГР на опель,а на VW нет схем ни тут ни где бы то ещё )) Перерыл ВЕСЬ интернет,не то что схем нету,даже купить не у кого готовые блоки-эмуляторы,нашел на одном литовском сайте в г.Каунасе вроде как делают обманки ,короче ребят,хочу убрать ЕГР без прошивки мозгов,может есть люди толковые,которые подгонят опелевскую схему обманки под VW ,у меня Гольф 5 1.9 BKC мотор насос-форсунка,я сам из Могилева,тут предлагают только прошить ЭБУ через OBD с перелопаченной прошивкой без ЕГР за 200$ ))) Я сам занимаюсь как хобби диагностикой и за 200$ могу купить программатор вынуть прошивку убрать ЕГР и залить обратно,но не хочу замарачиваться и трогать стандартную прошивку,но если ничего с обманкой не придумаю буду покупать программатор.

У коллеги с работы с втулкой шатуна на ШАТЛ пока проблем нет, Отличная работа! А вот пластик на этом авто полное г..но.

Что за звук был посторонний при запуске? От куда он? У меня такой же, ни как не могу найти от куда он.

Однозначно все нахрен убирать, я сколько горя хлебнул от этих балансиров )) По втулке шатуна и так все обговорили.

Я вас хочу поблогодарить! зато что вы толковые вещи показываете и расказываете! а на умных мотористов не надо обращать внимание! что-же они смотрят ваши видосы и умничать начинают!

Мне приятель сказал на шатле с втулкой шатуна пока без проблем )) Или мне показалось или не ровно протачивает,как будто под углом

как узнать разрядился ли ванус,сняли с распредвалом не трогая его,но щелчек был как раслабили натяжитель,что делать и как проверить его?буду благодарен.

Неплохо, если более обстоятельно по втулке шатуна порекомендовал бы… Плюс. Полезно. А с натяжными роликами есть какие-то хитрости? Я вижу первый был как-то зафиксен болтом, потом болт отпустили, и пружина дала натяжку. На второй не надели пружину? Вообще какие-то хитрости есть с их установкой - регулировкой? Как крутить коленвал, если шкив с гайкой уже сняты?

Ну нужно брать распредвалы нормальной фирмы а не всякие колбены и ае китайские с мягкого чугуна. Есть одна фирма которая делает аналог оригиналу, и кстати тоже кованный и каленый, бегает аналогично оригиналу 250тис. смело, при должном масле (не по допуску для лохов), и правильных каленых гидриках. Вы хотя бы болты меняли одноразовые? При установке этого пластилина если вы тянули без доворота, на распредвале значения будут ложные. Протянув эти болты по монуалу 8 нютонов плюс доворот, после их откручивания их можно выбросить, так как они вытягиваются.

Такая работа в СПб на иномарку 4 цилиндра стоит 30 000 руб. Это если в гаражах, как у тебя. А если в сервисе то от 50т до 100т. Но не факт, что сделают хорошо. Поэтому у нас сразу меняют двигатель. Контрактный стоит от 25+ замена 20.

У моего другана с втулкой шатуна на Honda до сих пор все нормально Ж)) Здравствуйте, Сергей!по чему то давно не было видео про движки. наверное зима мало работы?

Сорвало фильтр масляный на ходу (резьба на переходнике под жигули фильтр) заметил как глохнуть слал на холостом (лампочка давления не раб) теперь наваливаешь газу подстукивает! Вкладыши? Без масла проехал 500-900 метров

Как разобрать боковое зеркало на ХОНДА ЦИВИК

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

HONDA HR-V В разбор

Замена ламп ближнего света 55Вт 12В на Honda CR-V 3 low-beam replacement

Honda CR-V, Accord, Inspire. Как проверить шаровые на люфт

Стартер Хонда Акорд, Сивик, Цивик, CRV

Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)

Почему и как стучит Хондовский двигатель? 8 причин стука в моторе на Хонде Полный разбор

Когда ты рискуешь до последнего..Колесо с множеством пузырей

Почему греется двигатель на Хонде? Причины перегрева автомобиля Honda!

Honda CIVIC замена термостата

Контакты которые нужно замкнуть для правильной работы вентиляторов охлаждения

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Нашёл на просторах инета интересный метод изготовления эмулятора клапан EGR для двигателя X25XE и X30XE
Клапан EGR у меня давно заглушен. Заглушил его сразу как увидел это безобразие. Теорию ДВС тут я не буду описывать. Какие ещё выхлопные газы в впускной коллектор? Все ужасы о пользе этого клапана вы найдёте на просторах интернета. И самое интересное клапан работает в режиме от 1800 до 4000 оборотов. То есть это самые те обороты на которых мы ездим. Абсурд какой то, кто его вообще это придумал. Решил вот его совсем удалить, чтоб ни кто и не подумал, что тут он был. При отключении штекера от соленоида горит "чек" двигатель заводится но горящая мясорубка раздражает.

Нашёл довольно простую схему эмулятора

плата сторона деталей

плата сторона дорожек

Сначала спаял схему подключения без реле, где используются только 4 контакта. Но она у меня работать не стала, может на других моторах она работать и будет.
А вот собственно, что получилось.

переделал плату с реле

Поэкспериментировав с разными типами подключений решил подключить через реле. Схема заработала. Как подключать не ошибётесь на самом клапане контакты промаркированы на фото можно разглядеть.
Подключенная схема через реле.


После запуска двигателя "чек" гаснет, всё как и должно. Несколько раз запускал двигатель, гонял на разных оборотах всё нормально.
За изолировал и так ездил недельку.

Штекер пока решил не отрезать недельку другую поезжу так пока. Потом сниму клапан полностью вместе с патрубком, а отверстие заглушу алюминиевой пластинкой. Штекер обрежется и все провода будут спрятаны в пластиковый чехол.

Проработав на морозе целых 4 часа наконец закончил с этим клапаном. Клапан был снят в месте с патрубком, и медной трубкой. Была изготовлена заглушка на впускной коллектор, на выпускной коллектор заглушку купил пробку на 1/2 в хозяйственном магазине.
Заглушки

Штекер обрезал, плату соединил с проводами согласно схеме, всё тщательно за изолировал и убрал в кабель канал.
Операция удалась. Клапан удалён.



Теперь ничего не напоминает о таком девайсе как EGR.


Для чего нужна система ЕГР

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.


Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя


Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

Зачем производят удаление клапана ЕГР


Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Как правильно удалить ЕГР


Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематичное устройство ЕГР

Устройство системы ЕГР.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Работы по ЕГР у представителя АДАКТ.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к представителям АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Читайте также: