Эмулятор чейнджера своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

DeMoN40rus, Разговор не о линке, а о ятуре . А по дискам ты прав, так и должно быть и здесь - CD01, CD02.

То есть производитель не гарантирует работу при объеме более 8 гигов, а ты гарантируешь? Производитель пишет, что Силикон Пауэр не работают вообще, а Кингстон и Транссенд гарантированно пашут, а ты утверждаешь, что это чушь? Фига се ты чувак силен. Круче всех.
Про формат и так все в курсе. Гуляй.
ПыСы, эмулятор этот поддерживает до 32 гигов, но без гарантии. Это чтоб ты в курсе был.

Победа! Заработала шарманка.
Форматнул флешку. Массу перекинул на крайний левый винт(всего их 6шт, если смотреть на магнитолу сверху)

НО, есть огромное НО. При увеличении уровня громкости до 9-10 слышен характерный фон в перемешку с писком, он не сплошной, то затихает, то возобновляется. Не сказал бы что это очень слышно при прослушивании музыки, но слышно - не камильфо, короч. Еще при переключении с мультика, периодически подзадумывается эта коробочка. Кстати если вынуть флешку и увеличить громкость до указанного выше уровня, фон сохраняется, т.е. не в качестве записи и не в качестве флешки это.

У кого есть подобная проблема? я вот думаю, может "землю" надо куда нить перекинуть?

Это помехи при включении зажигания появляются, Таже байда, что только не пробовал и - на акум кидать и на кузов, ничё не помогает!

Это помехи при включении зажигания появляются, Таже байда, что только не пробовал и - на акум кидать и на кузов, ничё не помогает!

Быть может дело просто в неочень качественном исполнении ятора? Просто когда себе подбирал, о яторе встречал не очень положительные отзывы.

VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

Быть может дело просто в неочень качественном исполнении ятора? Просто когда себе подбирал, о яторе встречал не очень положительные отзывы.

прочел, реально многие так отзываются.
Вот думаю, может его в экран поместить? или наводка по проводу пойдет(что скорее всего) ?

конечно это лучше чем радиотрансмиттер.

VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

Я думал, что такая фигня только, когда Ятур пользуешь с Гамма 4 (Пассат Б5), но, оказывается, на Б5+ фон тоже присутствует. Разница в том, что на Ятур с Гамма 4 питание идет отдельным проводом, а масса берется с разъема, с магнитолы. А на Ятур с Гамма 5 - наоборот: масса - отдельный провод, а питание берется с магнитолы. Я экранировать пытался питание. Не помогает. Придется, наверное, фильтр ставить по питанию: дроссель и пару-тройку кондеров. Может, есть, кто проблему с фоном решил без всяких фильтров?

Я может повторюсь, но зависимость помех от работы двигателя/генератора я не наблюдаю. Т.е. фон практически одинаковый и период у него одинаковый. Т.е. слышно когда он растет(всплеск) и пропадает, далее он повторяется аналогично: всплеск - затухание ну и небольшое шипение. Будто определенный алгоритм, т.е. не "белый шум"
Громкость на 45-50% и слышно отчетливо между композициями, менее заметно при исполнении

Я может повторюсь, но зависимость помех от работы двигателя/генератора я не наблюдаю. Т.е. фон практически одинаковый и период у него одинаковый. Т.е. слышно когда он растет(всплеск) и пропадает, далее он повторяется аналогично: всплеск - затухание ну и небольшое шипение. Будто определенный алгоритм, т.е. не "белый шум"
Громкость на 45-50% и слышно отчетливо между композициями, менее заметно при исполнении

Я понял. Тогда другой вопрос: "Когда могнитола работает в режиме радио, фон в виде шипения прослушивается?".

нет, все в норме.
Когда CD проигрывает, тоже отлично.

На самом то деле, понимая, что это Китайская коробочка(понятно, что это далеко не HI-FI) - шумы не критичны. Конечно, если есть возможность сделать лучше - было бы отлично. Вопрос как? если для устранения будет достаточно купить фильтр питания, я согласен. Но копать глубже или бабосы какие то вкладывать, нет желания и тратить на это время тоже не хочется.

Сомех
Да я согласен с тобой, а подробно расспрашиваю для того, чтобы решить: оставить Гамма 4 и сделать Ятуру фильтр по питанию или поставить Гамма 5 (она у меня есть). Получается, что через Гамма 5 Ятур работает лучше.

Обновлю инфо. Раньше. я писал о том, что помехи(шум, писк и т.п.) не зависят от работы генератора и электронавесного оборудования мотора. так вот я конкретно ошибся. Сегодня провел, тест:
1. на выключенном двигателе, включил эмулятор CD - посторонних звуков нет, шипения и всех производных от различного рода помех, тоже нет.
2. запустил двигатель, включил эмулятор CD - появились посторонние шумы, о которых писал ранее. Отчетливо слышны в паузах между композициями и нажимая на педаль газа в этот момент, слышен писк, который немного усиливается пропорционально нажатию на педаль газа, но в какой то момент обрывается и просто шипение. И это происходит циклически, и периоды разные(асинхронные), т.е. это противоречит тому что писал ранее.

Какие планирую предпринять мероприятия:
1. купил фильтр помех(290р.). Подключается в разрыв в цепи питания. Земля - Земля.
2. Про "Землю". как мне посоветовали. продавцы в магазе, электрик в ВАГ сервисе - Землю необходимо бросить на кузов или на сам двигатель. Последнее(как крайний вариант) представляется с трудом, но мысли есть.

Самое важное, подскажите, где в 12 пиновом разъеме пин - питания эмулятора. Ведь если я правильно понимаю, мне необходимо фильтр ставить не на питание магнитолы(головы), а на питание эмулятора. Все верно, ничего не путаю? помехи то идут на эмулятор не из магнитолы.


Установка эмулятора CD чейнджера к штатной Navi RNS-D.

Нави всем хороша, и звуком и управлением и дизайном, но вот отсутствие возможности проигрывать музыку в формате MP3 с флешки мне очень не хватало. Тем более штатный cd чейнджер уже под устал, оптика села. Отремонтировать можно но смысла нет, так как CD диски нынче не актуальны. По сему решил поставить вместо cd чейнджера эмулятор, который подключается вместо него и читает флешки.

RNS-D

Полазив по Интернету, почитав отчеты, решил купить себе эмулятор USB MP3 адаптер Yatour YT M06 для VW/Skoda/Audi/Seat. Он полностью эмулирует штатный, элементарно подключается и управляется штатным образом с Navi. На удивление в Китае он стоит рублей на 500-800 дороже чем у нас, по сему покупал у нас.
Вот такой он.

Yatour YT

С одной стороны он имеет вход флешки, сд карты и AUX.

Yatour YT

С другой выход на Navi и разъем для программирования.

Yatour YT

Начнем подготовку для установки.
Тут возможно два варианта – 1. Купить переходник. 2. Просто переставить пины в штатный разъем, предварительно удалив из него пины cd чейнджера.
Так как тратить 400-500 рублей на переходник смысла нет то я решил просто переставить пины. Для этого берем булавки и вынимаем пины из разъема эмулятора. Вынимаются легко. Надо иголкой вжать фиксирующие ушки пина и вытащить его. Делайте не торопясь на столе. Со второго третьего набьете руку, что пригодится в машине 🙂 Не забудте предварительно на бумажке зарисовать какой цвет куда идет, что б в машине правильно вставить.

Yatour YT схема, разъем

Вот распиновка на самой Navi. Если кому интересно. Она вам не нужна, просто переставляете один в один пины и все. Нам нужна вот эта часть разъема.

RNS-D схема, разъем

Теперь идем в машину и снимаем Navi. Для снятия нужны спец съемники, 4 штуки, вот таких.

RNS-D ключи

Съемник элементарно изготовить самому из обычной пластиковой карты, обычной скидочно-рекламной карты. Делаете их вот по этому чертежу. Можете карту не размечать перед резкой. Просто распечатайте этот шаблон, наложите и вырежьте по нему. При печати масштаб не изменяйте.

RNS-D чертеж ключей

Ну вот, навика сняли. Отложили в сторону, вытянули разъем.

Yatour YT подключение

Аккуратно, с помощью булавки, вынимаем нужные пины. Так как дома мы потренировались то процесс проходит быстро и не принужденно.

Yatour YT подключение

Изолируем снятые пины. Я термоусадкой усадил. И нычим куда ни будь подальше, эта коса на штатный чейнджер больше нам не понадобится.

Yatour YT подключение

Вставляем пины с эмулятора один в один как мы зарисовали. Земляной контакт привинчиваем под любой задний винтик на навике.

Yatour YT подключение

Ставим Navi обратно. Подключив все разъемы и антенны. До конца ее не осаживайте, сделайте пробное включение, вдруг что забыли подключить или не защелкнули. За одно проверяем эмулятор. У меня все отлично и управляется все штатно.

Yatour YT проверка

Тепрерь ищем место для эмулятора. Я думал сначала под рулевую колонку его поставить, но в итоге решил банально в бардачок его вывести, там ему самое удобное место.
Для этого делаем отверстие в бардачке, в боковой стенке, и пропускаем через него провод.
Вот так он у меня будет жить.

Yatour YT проверка

Ну вот и все, все готово. Записываем на флешку файлы и наслаждаемся звуком. Звук качественный, я разницу с CD не заметил на своей штатной системе Bose с десятью динамиками. Хотя может разница и есть, но я не настолько меломан что б уловить ее 🙂
Про флешку – На флешке делаем шесть каталогов CD01…CD06 и кидаем в них музыкальные файлы, названия файлов не важны, кол во не более 99 штук в каждом каталоге. Далее выбираем на навике нужный диск-каталог и в перед, файлы идут как треки, перемотка работает 🙂

В дополнение к основным ПРАВИЛАМ ФОРУМА :

1. Не забывайте указывать полное наименование, модель,марку, изготовителя и краткие характеристики оборудования.
2. Аргументируйте свое мнение - приводите развернутое высказывание или источник информации.
3. Запрещается обсуждать, размещать запросы и ссылки на схемы и оборудование
конфликтующие с законом или несущие явную потенциальную угрозу применения.
4. Не разрешается давать советы из разряда "Выкинь это старьё" и подобные.
5.Наглая реклама и самопиарщиана подлежит отстрелу сопровождаемому соответстующим наказанием
6.Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы.
Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.
7.Запрещается создание тем, не относящиеся непосредственно к "Электронике и схемотехнике"
8.В этом разделе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен мат во всех его проявлениях, а также: Ругань, оскорбления, переход на
личности.

Если Вы увидели нарушение правил раздела или форума, не поленитесь сообщить об этом модератору.
Участники форума, нарушающие правила, будут наказываться, а вносящие вклад в развитие форума - награждаться (DigiMoney и прочими радостями).

Приятного вам общения!

Задумал я тут было использовать автомагнитолу Panasonic СQ-RG133W в качестве усилителя. А почему бы и нет? Магнитола новая, снята с автомобиля "Хундай-Акцент". Правда перепутали питание и навернулся диод, но я отремонтировал, работает. А тут еще одна беда подкралась незаметно: не переходит она в режим AUX просто так - ей нужен чейнджер. Стал искать как его заменить. Нашел следующее: http://q1.se/cdcemu/ В приложениях (http://q1.se/cdcemu/details.php) есть объяснения принципа работы и программа для МК PIC16F84A. В форумах сообщили, что файл cdcemu.asm нерабочий, не компилируется. И точно, на версии MPLAB 7.2 я попробовал - не компилируется. Скачал недавно обновление, версию 8.5, на ней все проходит успешно. Вроде ребята делали такое устройство, говорят, рабочая прошивка 1.hex на форуме http://remont-aud.net/forum/11-6102-33830-16-1235677220 Я только начинаю работу с МК, поэтому по-незнанию, взял PIC16F84A-I/P. залил туда прошивку. Однако не заработало. Сказали, что не подходит сам PIC, нужно PIC16F84A-20I/P. Приобрел такой, все равно не получается запустить сей девайс. Прошивка ложится идеально, проверял-читал всеми имеющимися программами и программаторами. Пробовал и "собственноручноизготовленную". Безрезультатно, не запускается. Пробовал залить простую программу мигания светодиодом, затем светофора, пробовал различные кварцы - не запускается. Причем программируется - считывается правильно, но не работает. В чем может быть причина? Негожий камень? Как его основательно протестировать? Есть ли у кого простенькая программа (прошивка и схема) для таких целей?

Насколько я осведомлен, в PIC16F84A нет внутреннего генератора. Или я неправ? Вот RC цепочку еще не пробовал подключать.




Я с этим МК уже сам себе не доверяю! А если честно, то "заливал" прошивку мультивибратора из самоучителя Корабельникова, на выводе нет колебаний, то есть, МК не "запускается". Кварц не генерит.



А что наблюдается осциллографом на выводах, куда подключен кварц?

Ничего нет, полнейший ноль. никакой генерации. Причем, если крутнуть чуствительность, то на корпусе кварца есть какое-то переменное.
Заливал какую-то прошивку (или менял биты, уже не помню), на OSC1 было 5 вольт, но без генерации.

Как вариант - внешний источник тактовой частоты (с кварцем), подключенный к выводу OSC1 (Вывод OSC2 оставить не подключенным).


Спасибо, попробую. Забыл этот вариант проверить, у меня где-то есть автогенератор на 1 Мгц (на К155ЛА3), Мегу8 разблокировал когда-то после неудачной установки fuse, попробую.

Читайте также: