Электрошприц для смазки солидолом своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ребята ВСЕМ Привет. В общем надо шприцовать снежик, но не суть. Надо шприц наполнить смазкой. Лопаткой долго и .

Нагнетатель масла из огнетушителя.

Нагнетатель масла из огнетушителя.

Масленка Непроливайка Своими Руками

Смазочная станция для густой смазки (солидолонагнетатель)

Смазка комбайна смазочной станцией.

Установка (нагнетатель) для густой смазки NORDBERG N5008

Установка для раздачи густой смазки с ручным насосом NORDBERG N5008 стальная емкость с максимальной загрузкой 8 .

Самодельный нагнетатель смазки машины

Доработка нагнетателя смазки (шприца)

Всем привет! многие сталкивались с минусами нагнетателя смазки, особенно когда тавотница находится в очень .

Нагнетатель густой смазки шприц + лобзик часть 1

Мощнейшие проникающие смазки своими руками

Группа Типичный Автомеханик Мой 2й канал .

Наша НОВАЯ линейка нагнетателей густой смазки!

Представляем Вам новую линейку надёжных, недорогих, удобных нагнетателей густой смазки AE&T!

Купить нельзя! Самоделка инструмент для точной смазки

Простая, но в тоже время очень полезная самоделка: я бы даже сказал инструмент. Купить такой инструмент невозможно, .

Нагнетатель смазки Meclube 013-1106-000 (пневматический)

Ништяки для СТО 3.Шприц пневматический непрерывной подачи консистентной смазки

Нагнетатель с-320 , смазка, шприцевание, нагнетатель консистентной смазки литола, синей, зелёной сма

Нагнетатель с-320 , смазка, шприцевание, нагнетатель консистентной смазки литола, синей, зелёной смазки, для .

Пневмошприц LICOTA

Обзор. Пневмошприц для смазки. Смазка манипулятора.

Шприцы для смазки Groz

Шприцы для смазки Groz.

Нагнетатель для масел своими руками

Просто шикарный помощник для гаража.

Как сделать пневмопистолет своими руками

Дорогие друзья! В этом выпуске мы расскажем как можно сделать пневмопистолет для нанесения герметика своими .

Ножной нагнетатель смазки GROZ

незаменим при обслуживание крупной дорожной и другой техники. подробнее на нашем сайте .

Нагнетатель для заливки масла. Делаем своими руками.

Как сделать шприц для смазки из тюбика из-под силикона. "Солидолонагнетатель"

Как своими руками сделать шприц для смазки из тюбика из-под силикона. Такие устройства можно используются для .

Пневматическая система раздачи смазки Pressol 18419051 для емкостей 20 кг

Система раздачи смазки Pressol 18419051, стационарная для емкостей 20 кг, Ø 270 - 310 mm Производитель Pressol .

масленка проста как 1+1

Новый наконечник на шприц для смазки. До сих пор мучаешся со смазкой узлов. Смотри видео.

В данном видео говорится и показывается о новом типе наконечника для произведения процедуры смазывания пальцев и .

Нагнетатель масла из канистры

Лубрикатор (масленка) для змазки своїми руками

Газель - шприцевание пневмошприцом.

Газель бизнес, требует периодического шприцевания. Процедура не очень любимая многими, а часто просто не .

Нагнетатель масла

Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.

Самоделки. Масленка - шприц своими руками

Самодельная масленка-шприц для густой смазки. Проточка, накатка, нарезка резьбы. Мой сайт .

Нагнетатель масла из огнетушителя своими руками. Бюджетно, просто и надёжно.

Нагнетатель масла своими руками. Цена вопроса 100руб, купил штуцер на огнетушитель и шланг.

Плунжерные шприцы для нагнетания смазки - пневматические

Чем отличаются плунжерные шприцы для нагнетания смазки - пневматические - с непрерывным потоком и импульсные, .

Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!

Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА! Не выбрасывайте пластиковые канистры!

Шприц для литола своими руками. Лайфхак. Жизнь в деревне.

Пистолет для герметика использую как пистолет для литола, для смазки. Лайфхак. Подпишитесь на канал .

Нагнетатель густой смазки HG-68012M AE&T с ручным приводом

Произвести оперативную раздачу густой смазки на автосервисном предприятии позволяет применение ручного .

Солидолонагнетатель. Ведро с пневмо установкой и пистолетом.

Иван Золо тратит 400 000. Некоглай в Шоке! Отец Ивана рассказал Правду

ИРКУТСКИЙ ХОРРОР: тюремный беспредел. И впервые: откровения разработчиков

ПЕРЕНОЧЕВАЛ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ

Стали КАРАТИСТАМИ на 24 Часа Челлендж !

Мою дочь убил 13-летний: Татьяна | Быть мамой

10 МИЛЛИОНОВ ЗА ВОЛГУ КГБ 700 л.с.? Дрифт на BMW E92

ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 битва в глубоком снегу!

Когда дерёшься во сне

Не отступать и не сдаваться - Мультики про танки

5 минут назад! Эта трагичская новость облетела все каналы

Только Что В Москве Судьба наказала Цымбалюк

ДАЛЬНОБОЙ ПО РОССИИ: Новый МЕРС, Новый РЕФ.

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Задолбало шприцевание, не помогало и через тряпочку и всяко разно, решил кардинально. Заменил носик шприца на гибкий тормозной шланг, подобрал подходящий по резьбе, на конце штуцером зажал болт М8 с просверленным отверстием. Купил китайскую телескопическую отвертку с магнитиком и кучей насадок - это не обязатольно. Откручиваю тавотницу, вкручиваю болт с отверстием (крутить приходится весь шриц) и качаю. Масло идет только туда, куда надо или вообще не идет. Один шкворень не смог прокачать на морозе, видать попала вода и замерзла тк. не шприцевал с лета. По теплу все прошло как по маслу. Еще плюс - гибкий шланг позволяет без проблем заливать масло в коробку (402 дв. 4 кпп)
Если интересно могу выслать фото

Во-первых старо так как такие шприцы мы делали сперва сами, а потом уже шустрые дельцы с южного порта просекли фишку - и начали продавать "подделку под изобретение конфы" (а корти растут из тормозного шланга). И второе во первых там резьба не М8, а 6 миллиметровая и коническая, но и простая М6 туда влазит - я же сприцую.

А я то думал сам изобрел, в Ате таких не продают : так как такие шприцы мы делали сперва сами, а потом уже шустрые дельцы с южного порта просекли фишку - и начали продавать "подделку под изобретение конфы" (а корти растут из тормозного шланга). И второе во первых там резьба не М8, а 6 миллиметровая и коническая, но и простая М6 туда влазит - я же сприцую.




Такое устройство как шприц для смазки позволяет качественно, не затрачивая много времени и равномерно заливать масло в труднодоступные места автомобиля: подшипники, ступицы, шарниры и другие компоненты. Чтобы смазать какой-то элемент в транспортном средстве, можно не разбирать целый узел. К тому же смазка не будет вытекать через щели.

Автовладельцы утверждают, что это удобно, экономно, поскольку масло не растекается и, соответственно, расходуется только столько, сколько нужно. Корпус ШС изготовлен из алюминия или стали, может также быть прозрачным. Это позволяет отследить уровень масла и долить, если требуется. Его еще называют емкостью для хранения жидкостей для смазки.

Рукоятка прибора может быть изготовлена из пластика или резины. Дополнительно к приспособлению идут шланги, что позволяет заливать масло в те места, в которые сам шприц не достает.


Назначение

Некоторые узлы автомобиля располагаются в сложных местах, где затруднен доступ к заливным воронкам, сливным отверстиям картеров. Масляный шприц предназначен для подачи лубриканта в труднодоступные места механизмов, редукторов, узлов трансмиссии. Также при наличии необходимых опций, пластиковый шприц для заливки масла может выполнять функцию забора отработки, что позволяет обслуживать агрегаты без разборки или демонтажа.

Некоторые специалисты эксплуатируют инструмент для смазки сложно доступных резьбовых соединений.

Как работает шприц для смазки?

Приборы для заливания масла

Все ШС можно поделить на два вида в зависимости от того, где и как они применяются.

Разновидности шприцев для доставки смазывающих жидкостей в компоненты авто:

  • Механические – прибор приводится в действие ручным способом. Для этого потребуется несколько раз нажать, чтобы пошла смазка. К тому же, чем сильнее и чаще нажимать на рукоятку устройства, тем под большим давлением будет вытекать жидкость. С помощью большой мощности можно добиться лучшего и быстрого по времени смазывания элемента.
  • Пневматические – в них есть специальный компрессор со сжатым воздухом. Давление высокое, напор и скорость подачи жидкости также высокая, при этом не нужно прилагать усилия. Таким образом, смазывание происходит быстро и эффективно.

Смазывание компонентов авто как при помощи механического устройства, так и при использовании пневматического шприца для смазки практически одинаковое. Но, если в первом случае нужно применить физическую силу для получения высокого давления и скорости выхода жидкости, то во втором варианте смазка и так будет идти под высоким давлением.










Периодичность замены трансмиссионного масла

Замена трансмиссионного масла производится, когда пакет присадок теряет свои эксплуатационные характеристики и работоспособность. В результате компоненты не обеспечивают необходимую защиту функционирующим поверхностям. На субстанции начинает образовываться пена, в некоторых случаях случается задир главной передачи. Все это может привести к появлению неприятного гула шестеренок в дифференциале КПП. Гудение со временем усиливается и, в конце концов, после пробега около 500 км начинается разрушение зубьев шестерен. Результат – заклинивает КПП. Как правило, это касается полноприводных и переднеприводных автомобилей.

Модели с задним приводом и КПП механического типа позволяют эксплуатировать трансмиссионное масло без проблем на 10–20 тыс. км дольше. При этом оно сохраняет свои свойства, так как на коробку передач не оказывается значительных температурных нагрузок. Меняют масло одновременно с заменой его в редукторе. Эта процедура нужна, чтобы устранить загрязнения, которые образуются в процессе функционирования шестеренок. Вместе со смазочным веществом во время слива из картера КПП удаляются стружки и другой мусор.

Интервал замены трансмиссионного масла составляет один раз за 60 тыс. км. Если стиль вождения интенсивный (то есть стремительный разгон и резкое торможение), то смазку необходимо менять через каждые 40 тысяч километров. Причем данных рекомендаций следует придерживаться вне зависимости от общего километража пробега.

Есть такие модели автомобилей, картер КПП которых не оборудован сливной пробкой. Поэтому смазка в них заливается на весь эксплуатационный срок.

В современной автомобильной промышленности большой популярностью стали пользоваться вариаторные коробки передач. Несмотря на их принадлежность к автоматическому типу, внутреннее устройство отличается. Функционируют вариаторные КПП в условиях жестких температурных режимов, поэтому вместо обычного смазочного вещества, используемого для трансмиссий-автоматов, в них заливают специальный.

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторах производится через 50 тыс. км. Если предполагается агрессивная езда, срок уменьшается до 30 тыс. км. Следует строго придерживаться рекомендаций по замене вариаторной жидкости, потому что присадки теряют свои свойства очень быстро. Это происходит из-за того, что ремень вариатора постоянно испытывает сильные нагрузки и работает в жестких температурных режимах.

Где применяется устройство?

Шприц для смазки как выбрать?

Шприц применяется для различных узлов и механизмов транспортного средства, поскольку все они нуждаются в периодической и регулярной смазке. Это предотвращает износ элементов автомобиля. Пользоваться прибором можно также в случае замены моторного масла даже густой консистенции. Это позволит доставить жидкость в нужное место, не разлить и ускорить этот процесс.

Виды смазочных шприцев

Преимущества шприца для смазки

В настоящее время смазочные шприцы бывают двух видов: стандартные и промышленные. Вне зависимости от типа их главная цель — это нанесение масла на те элементы транспортного средства, которым периодически требуется смазка. Практически каждая модель выглядит в виде пистолета, есть также дополнения в виде трубок и шлангов для труднодоступных мест. Пользоваться ими удобно, и это не занимает много времени.

К примеру, рычажный шприц для смазки может быть как для одной руки, так и для двух. В первом случае прибор имеет небольшой вес и им можно пользоваться одной рукой, в другом варианте – нужно другой рукой придерживать сам корпус. Чаще всего второй вариант выбирается большими автосервисами. Для частного применения автовладельцы выбирают удобные и компактные устройства, что значительно облегчает процесс смазывания деталей и комплектующих.

Плунжерный и электрический ШС – особенности

Помимо классификации приборов по принципу действия (механического и пневматического типа), их еще можно разделить по видам. Рассмотрим шприц плунжерный для смазки и электрический.

Принцип действия плунжерного ШС заключается в перекачивании жидкости по трубке. В нем есть неподвижный поршень, цилиндр высокого давления, клапаны (всасывающиеся и нагнетательные), а также рычажно-плунжерный механизм и наконечник. Он приводится в действие с помощью кнопки, после чего смазка выходит с высокой скоростью и под большим давлением. В зависимости от фирмы-производителя такая модель для смазки может быть оснащена дополнительными элементами. Чаще всего такой вид используется для жидкостей класса вязкости до NLGI 2.

Электрический ШС отличается от предыдущего варианта в первую очередь своей конструкцией. Он работает от батареек, поэтому аккумулятор всегда должен быть заряжен. Средняя мощность прибора составляет 18 Вт, но этот показатель зависит от фирмы производителя. Также модели данного вида могут отличаться временем, то есть, за какое время заряжается аккумулятор. В среднем на это потребуется 60 минут. Автовладельцы рекомендуют приобретать такую модель электронного вида, которая заряжается от прикуривателя.

Трогаемся в горку плавно и без рывков

Попробуем научиться трогаться с места на подъеме, если это умение еще не отточено до автоматизма. С практикой вождения появится, так называемая мышечная память, и не нужно будет вспоминать порядок действий. Ноги будут сами помнить, какие движения им совершать, а слух подскажет голове, когда наступит самое время поднажать на газ и тронуться вперед.

Вы научитесь чувствовать свою машину и навык этот уже никуда от вас не уйдет. Это как на велосипеде или на коньках — раз научился и уже не забудешь.

Всякое умение приходит со временем. Чтобы ездить — нужно ездить и других рецептов нет.

Чем чаще и длинее поездки, тем лучше и быстрее укорениться навык вождения, умение соотносить возможности машины с состоянием дороги, и прочее, и прочее. Можете не сомневаться – умение трогаться с места на подъеме придет обязательно.

Даже если сейчас инструктор недоволен, и так хочется заплакать, когда машина глохнет или прыгает, вместо того, чтобы плавно тронуться с места и поехать вверх. Вы на подсознательном уровне будете знать, как следует надавить на педаль газа, когда переключить передачу и когда перекинуть ногу с тормоза на газ. Все это обязательно придет и навсегда останется с вами.

Винтовой и пневматический шприц – особенности

Винтовой ШС чаще всего используется для смазывания отверстий и для мест соединения резьбы, не подходит для шариковых масленок. Отличительной особенностью прибора данного вида является специальный штуцер, который присоединяется к наконечнику. Во время смазывания откручивается болт и устанавливается штуцер. Далее при помощи шприца выдавливается жидкость для смазки.

Пневматический вид еще называют шприцем для смазки крестовин. В конструкции есть автоматический привод и пистолет. Нажимая на курок, без применения сильной физической силы смазка вытекает под большим давлением. При этом мощность может быть разной в зависимости от фирмы-производителя и модели устройства. В среднем она варьируется от 2,6 бар до 10,3 бар. Это нужно учитывать при выборе устройства. Также может отличаться рабочая температура, она может быть в диапазоне от -20 °С до +50 °С. А вес самой конструкции небольшой, около 2 кг.

замена масла в редукторе

Предлагаю на Ваш суд мой способ замены масла в редукторе ПЛМ.

Наверняка каждый начинающий водно-моторник сталкивался с проблемой (неудобством) замены масла в редукторе. Проблема вроде и не большая, кто то скажет не такая частая процедура… Но тяжеловато в одного заливать масло через сливное отверстие и следить за его появлением в заливном, да когда еще и мотор за 36 с лихвой кг, и вывешивать его в квартире нет возможности… Если пытаться залить масло через верхнее (заливное) отверстие, то может быть так, что выдавливаемый из редуктора воздух не дает маслу зайти и не видно уровня… Видел разные приспособы, начиная от трубок капельниц и до шариковых ручек (корпуса ручки) вставленных в пробки масляных канистр, затем запаянных или заклеенных… При этом надо предусмотреть вывеску мотора на такую высоту, чтоб была возможность снизу подлезть с канистрочкой, даже объемом в 1 литр к сливному отверстию для перекачки масла в редуктор…

Решение (для себя) нашел довольно просто и случайно…. Помогая жене забрать продукты из ее машины, взгляд остановился на бутылочке с водой (фото №1, на тренировки она такие с собой таскает)… Но изучив пробку (а именно она и заинтересовала меня) пришел к выводу, что она не годится, так как после снятия белого колпачка, обнаружил в трубке пропилы… Расширив зону поиска тут же обнаружил еще одну бутылочку (фото № 2, на фото крышка в масле после использования) , но уже с другой пробкой – крышкой… Вот то, что нужно!

Наливаем масло в бутылку (предварительно тщательно высушенную. ), закручиваем пробку… В заливное отверстие вставляем носик шприца и легким нажимом рук начинаем заливать масло. Диаметр носика шприца позволяет визуально отслеживать уровень масла в редукторе (фото № 5, у меня масло уже поменяно, пробка закручена). Да, сильно не жмите – может шприц слететь (ну, или на супер клей его посадить для страховочки). Времени на заливку с небольшим давлением на бутылку у меня ушло не более 5 минут. Вот и все!

Снимаем шприц, закрываем колпачок пробки на бутылочке(он прилегает очень плотно, абсолютно не протекая) и храним ее с маслом до следующего ТО, или до времени, когда что-либо смазать надо срочно (тогда шприц можно сохранить))))).

Можно заранее залить в бутылочку столько масла, сколько написано в мануале, но я лично поставил мотор под маленьким углом (чтоб не упал) и заливал пока масло не пошло из отверстия.Затем, установив мотор вертикально, дал выйти излишкам масла и закрутил пробку!

Если кому то эта статья окажется полезной, буду рад!

Спасибо за внимание! Всем удачи на водоемах и берегите себя!

Преимущества использования ШС

Как работает смазочный шприц?

Устройство для смазывания элементов и деталей автомобиля обладает явными преимуществами.

Плюсы использования ШС:

  • удобство пользования (к примеру, шприцем для консистентной смазки может пользоваться даже новичок);
  • эффективное смазывание и не растекание значительного количества жидкости по деталям транспортного средства;
  • на корпусе есть специальные отметки, благодаря которым можно контролировать уровень жидкости в устройстве;
  • давление выдавливаемой жидкости максимально высокое (в особенности, если пользоваться шприцем пневматического типа, когда жидкость выходит при нажатии кнопки, без применения физической силы);
  • экологичность (смазочная жидкость не растекается, к тому же человек не дышит парами химического вещества);
  • доступная цена (приборы стоят достаточно дешево в зависимости от выбранной модели, цены начинаются от 400 рублей).

Как выбрать смазочный шприц

Сфера применения шприца для смазки

Для того чтобы выбрать оптимальный вид и модель ШС, стоит изучить параметры и возможности выбираемого устройства. Его характеристики могут отличаться в зависимости от фирмы производителя. Разным у одной и той же модели может быть давление, передаточный показатель, объем жидкости, которая хранится в шприце, уровень рабочей температуры и производительности.

Также для кого-то немаловажным будет вес самого устройства. Шприц не должен быть слишком тяжелым, отмечают автовладельцы. В среднем достаточный вес конструкции при хороших показателях достигает 2 кг. Правильно выбранный шприц для смазывания деталей значительно ускорит процесс доставки масла или любой другой жидкости (вне зависимости от консистенции) до компонентов и составляющих авто.


Проникающая смазка, о которой пойдет речь, в разы превосходит самое распространенное средство WD-40, которое все так любят использовать при откручивании старых, заржавевших болтов и гаек.
Очень часто, при попытке открутить заржавевшее резьбовое соединение нас постигает неудача и болт ломается. Это не так страшно если к нему имеется свободный доступ и его легко заменить. Но наша жизнь не лишена иронии и по злому случаю слом происходит в самом труднодоступном месте. Или месте, где шпилька ломается под корень и кроме того как высверливать отверстие другого выхода не остается.
Чтобы избежать подобных случаев, или крайне минимизировать получить данный результат, была разработана собственная смазка.
Все познавалось опытным путем.

Первый рецепт мощной проникающей смазки

  • Уайт-спирит - 50 гр.
  • Сухая смазка, типа Forum - 5 гр. Также подойдет другая - графит, молибден и тд.
  • Преобразователь ржавчины, типа Цинкарь, Цинкор и т.д. - 50 гр.

Изготовление проникающей смазки


Результат такой, что вал машинки не удалось затормозить при нагрузке на рычаг выше 11 кг! Хотя покупная WD-40 заставила остановиться вал уже на 4 кг приложенного усилия.
Теперь проведем испытание самодельной проникающей смазки в реальных условиях. Зажмем ржавую шпильку с болтом в тиски. Сбрызнем смазкой. Тут же будет видна реакция, так как в составе имеется преобразователь ржавчины, который среагирует на коррозию.


И в итоге гайка очень легко отвинчивается.
Секрет такой смазки прост: Преобразователь ржавчины разъедает ржавчину, уайт-спирит способствует хорошему проникновению, а твердая смазка обладает хорошими смазывающим эффектом. В результате наша цель достигнута - гайка откручена, шпилька цела.
Но есть у этой чудо смазки и свои недостатки: её необходимо каждый раз взбалтывать перед применением. Так же частицы сухой смазки могут забиться в форсунке распылителя.
Ну и желательно делать такой состав в небольших количествах и только перед применением, так как свойства после продолжительного хранения, на мой взгляд, существенно теряются.

Второй рецепт мощной проникающей смазки своими руками

  • Растворитель уайт-спирит, 646 - 50 гр.
  • Водостойкая смазка, графитовая, типа Зеленка - 5 гр.
  • Анти-фрикционная присадка Prolong - 10 гр.

Сравнительный тест в реальных условиях с WD-40


Зажмем ржавую скобу с гайками в тисках. Изначально сбрызнем WD-40. Сделаем оборот, чтобы смазка попала в резьбу. Далее берем динамометрический ключ и измеряем усилие.


Изначальное усилие без смазки - 56 Н/м. С WD-40 усилие составило чуть более 42 Н/м. Смазка из собственного состава показала усилие гораздо меньше 42 Н/м. Но ниже измерить не удалось, так как ключ не позволяет - закончилась шкала. Но по ощущениям, усилие прилагаемое для откручивания, существенно нижние.
Как видите, такие самодельные смазки отлично работают и запросто превосходят имеющиеся покупные аналоги. Так что друзья, делайте свой состав и вы забудете о сломанных болтах и ключах!

Смотрите видео


Более детальное изготовление смазок и развернутый тестинг и рекомендации смотрите в видео ролике.

Как своими руками сделать шприц для смазки из тюбика из-под силикона. Такие устройства можно используются для .

Дистанционный шприц своими руками! Отлов животных с помощью шприцемёта! Летающий шприц. Для коммерческих .

Простая, но в тоже время очень полезная самоделка: я бы даже сказал инструмент. Купить такой инструмент невозможно, .

ПЕРВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАНК В УКРАИНЕ, Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц - а .

Ребята ВСЕМ Привет. В общем надо шприцовать снежик, но не суть. Надо шприц наполнить смазкой. Лопаткой долго и .

Весь мир сейчас оказался на изоляции. И даже, если вы прожженый интроверт, ограничения обычно портят настроение.

С этим шприцом можно откачивать масло из картера и закачивать в раздаточную коробку, в коробку передач, в мосты.

В этом видеоролике я покажу и расскажу как быстро и легко смазать подшипники ,как сделать быстро шприц из того ,что .

Читайте также: