Электронное зажигание на д 6 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

За основу взята схема из сайта " Мопедист РУ", в которую внесены изменения, что позволило использовать ее без .

мото виктора 7 МОЙ ТЕЛЕГРАМ t.me/Victors7 Скоро я разыграю один мопед из своей коллекции следите за каналом .

Доброго дня друзья сегодня мы поговорим о замене зажигания дырчик она бесконтактная нашел я в интернете вот такую .

Друзья в этом ролике, мы производим установку магнето , и настройку зажигания двигателя Д6 , мопеда Рига-7, в ходе её .

перемотка генератора (обновлено) ПЕРВАЯ ОБМОТКА для света её нужно мотать обязательно ровно, так как от ровности .

Здравствуйте друзья мои подписчики хочу вам показать электронное зажигание. Береги 13 купил электронное зажигание с .

По многочисленным просьбам подписчиков, пару слов о вживлении китайского зажигания на дэшку. Забыл упомянуть .

Здравствуйте сегодня я покажу как вот такое зажигание до 6 до 8 можно заменить на зажигание китайском бензопилы .

. решил снять по зажигание электронное зажигание так вот это зажигания с мопед с китайского двигателя spf50 их 83 хотя .

Друзья, в этом ролике мы собираем Двигатель Д 6, от мопеда Рига-7, в ходе её восстановления. - Помощь в развитии .

vOVK@

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

sachma2009 58 постов

master-ruden 56 постов

кулибин69 55 постов

persey.a 149 постов

Популярные посты

Анатолич

Приветствую Всех! Раз кто то откликнулся на схему Зобова ,решил прицепить доработанную схему. Буду рад если она кому то пригодится.Кстати проверил ее на дороге,пока все хорошо! Схема Зобова до

ZAPAL

ZAPAL

Если внимательно почитать авторитетный журнал Радио - то можно легко заметить периодически возникающие ляпы, в коих редакция признается потом через 2-3 месяца - публикуя извинения. Так что для меня

master-ruden

master-ruden

Изображения в теме

но лог-анализатор хотябы быть обязан. по теме. Расчеты это конечно хорошо, но скорее всего дело в сигнале управления

Владислав2

А я постоянно выкручиваюсь. Недавно сушилку делал - сгорела мс, терморегулятор. У нас не найдёшь. Выписывать долго и ждать. А сезон заготовок. Грибы не будут ждать. Взял плату со сломанным выключателем диммера с рег. света. Приспособил в корпус. Термодатчик с CPU компьютера ближайшего снял. Отградуировал по шкале. Клиент доволен как слон. И для переделки - дырочку на 8 мм надо было просверлить.

Не профессионалы мы

Может схему тогда подкините с использованием П210А и с автоматическим разрядом через тумблер к примеру? В основном будет пользоваться пожилой человек, сами понимаете может ошибиться.

Владислав2

Блок питания возьмите ампер на 10 больше нужного вам тока по 12V. Надёжность резко выше. И просадка V меньше. И да, косвенный признак - известной фирмы. Я шуруповёртом проверяю сразу при покупке. Должен держать. Особенно если с рук покупаешь б.у. Руками патрон торможу на 5 пределе трещётки. Лучше через амперметр смотреть.

Зачастую клиент не может определить уровень "мастерства", так как сам в этом не бум бум, идёт в первую попавшуюся (А может просто с хорошей рекламой) контору, где кроме замены плат ничего больше не умеют делать и стоимость ремонта приближается к цене нового, а там где невозможно заменить плату, хорошо если просто выдадут без ремонта, а-то перепашут все плату, ну и третий вариант за откат отдадут чинить нормальному мастеру (либо в нормальный сервис), подготовить спеца с нуля , чтоб на компонентом уровне чинил это не один год а то и десяток лет и ещё сложнее его удержать потом в конторе, так как спрос на таких спецов всегда высок +работа на себя

Владислав2

Я тут подумал, а что если вместо предохранителя пробку автоматическую на 6,3 А поставить. Старого такого образца, закручивается на резьбе ? Теоретически работать должно. Выбило - нажал белую пимпочку, и поехали. У меня их валяется штуки 4. Там по памяти толстая катушка - реле тока.

Зажигание Новикова, улучшающее работу одно двухтактных двигателей

Инновационная схема зажигания Новикова, которую (при желании и наличии элементарных рабочих навыков) можно собрать самостоятельно из общедоступных недорогих деталей

Зажигание Новикова схема

На схеме указано: 1 – общий токовывод; 2 – вывод измерителя; 3 – вывод заряда; 4 – токовывод высоковольтной катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А; Т1 – Катушка магнето силового агрегата; Т2 – Высоковольтная катушка. С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ; V1 – КД105Г; V2 – КД105Г; V3 – КД521; V4 – КТ361; V5 – КТ315; V6 – КД521; V7 – КУ201; V8 – КД105Г; V9 – КД202; R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К

Высоковольтную катушку можно собрать из такого комплекта общедоступных и недорогих материалов:

  • Основание – несколько пластин текстолита или гетинакса, склеенных суперклеем.
  • Сердцевины, сделанной из листов трансформаторной стали;
  • Провода 0,62 мм – 180 витков.
  • Провода 0,15 – 0,18 мм – 5 000 – 6 000 витков (до заполнения каркаса). Через каждые 1 200 витков необходимо прокладывать обмотку изоляционной бумагой или лакотканью (для надежности лучше проливать дополнительно еще лаком).

Электропровод заводской катушки зажигания Т1, подсоединявшийся ранее к кулачкам прерывателя в новой схеме применяется для получения сигнала управления.

Приведенное выше описание зажигание Новикова применяется многими любителями мототехники и доказало свою эффективность: увеличивается надежность работы силового агрегата, становится большим его моторесурс, уменьшается расход горюче – смазочных материалов.

Адаптивная система опережения угла воспламенения горючей смеси Г.Михайлова

Зажигание Михайлова улучшает рабочие характеристики силовых агрегатов большинства транспортных средств:

Зажигание Михайлова

Какие рабочие параметры двигателя улучшаются после установки адаптивной системы воспламенения горючей смеси Михайлова:

  • До 7% снижается расход топлива;
  • Сокращается количество вредных веществ на 80%, выбрасываемых в атмосферу;
  • До 10% уменьшается время разгона;
  • До 7% увеличивается момент на валу;
  • Силовой агрегат меньше греется в жаркую погоду.

Система зажигания Гришко

Вот такой вид (см. фото) имеет система воспламенения горючей смеси, перед установкой на мототехнику

Зажигание Гришко

Ничего сверхъестественного. Это устройство собрано вот по такой схеме, приведенной ниже.

Схема зажигания Гришко

Схема зажигания Гришко

Пошаговая фотоинструкция изготовления системы зажигания Гришко (фото 1)

Шторка из полоски нержавеющей стали

Крепление шторки из

Датчик изготавливается из двух частей стеклотекстолита. Между собой они крепятся проволочными стойками (фото 3)

Зажигание Новикова

Зажигание Новикова

Датчик закрепляется над индукционным прибором более длинными болтами (фото 4). В сборе система воспламенения горючей смеси легко закрепляется на транспортном средстве. Система зажигания Гришко делает работу двигателя мототехники более стабильной, экономичной (как не смешно это звучит). Запуск двигателя квадроцикла в зимнее время происходит без нервотрепки.

Четко работающая система воспламенения горючей смеси положительно влияет:

Это основные достоинства четко работающей системы зажигания транспортного средства, другого силового агрегата.

Нравится, не нравится. Эксперименты кто будет оплачивать? Заказчик?

Я не рабочее решение никогда не поставляю и предоплату обычно не беру. Разве если какая экзотика, на которой настаивает заказчик.

Выбираю сам, но интересно мнение со стороны. У меня есть заслонки на 25 и 28 мм, это приблизительно на 140. 175 кубовый 2-тактник.

30мм возьму от Honda Wave 110. Автомобильные размеры тоже есть. Смотрю промежуточные от 32 до 44.

Для веломотора Д-8Э что предложите?

94b.sized.jpg

На него ставить то ЭБУ что сейчас явный перебор. У нас есть авиамодельное решение, пока не для продажи, надо думать как уменьшать стоимость.

Все нравится, но ничего не подходит. Чем делать какой-то переходник, решил сделать сразу заслонку в сборе на 3д принтере. Получается ещё и дешевле.
Осталось чего-то придумать с бензонасосом, чтобы подключать бензобак одним шлангом, без обратки.

Да кинуть и насос и регулятор давления с обраткой в бензобак и дело с концом. Внешние бензонасосы с инжектором источник постоянных проблем.

Наглая рыжая морда.

На него ставить то ЭБУ что сейчас явный перебор. У нас есть авиамодельное решение, пока не для продажи, надо думать как уменьшать стоимость.

Есть готовое проверенное решение, может быть возьмётесь производить? Китайцы ниасилили. Спрос есть.

ЗАН.lay.txt 128,86К 261 Количество загрузок:

В последнем файле ".txt" стереть.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Есть готовое проверенное решение, может быть возьмётесь производить? Китайцы ниасилили. Спрос есть.

.

Так оно не делает впрыска. Обычное электронное зажигание.

Наглая рыжая морда.

Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

.

Да кинуть и насос и регулятор давления с обраткой в бензобак и дело с концом. Внешние бензонасосы с инжектором источник постоянных проблем.

У меня есть маленький насос, который я купил с первой модификацией блока. Он влезет в бак через штатную горловину. А бывают маленькие регуляторы давления?

Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.

Это мелкО для данной темы. Электронное зажигание без единого микропроцессора любой пионер спаяет.

У меня есть маленький насос, который я купил с первой модификацией блока. Он влезет в бак через штатную горловину. А бывают маленькие регуляторы давления?


Это мелкО для данной темы. Электронное зажигание без единого микропроцессора любой пионер спаяет.

Да, конечно. Вроде они и так все небольшие. Это по факту пружина с клапаном. На фото фольксвагенский с регулировкой, ну и вазовские близкого размера.

VR-VW.jpg_q50.jpg

6q0201051h.jpg

Там можно ненужные крепёжные ушки отрезать. В принципе могу сам делать компактные регуляторы. Мне нравятся фольксвагеновские с встроенным топливным фильтром. Но его в бак не запихать.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Померял горловину бака, диаметр 43мм. Регулятор от ВАЗ-2112 даже без крепёжных ушей не лезет, точнее он влезет (диаметр 41мм), но не пролезет трубка.

Распилил его, посмотрел что внутри, понял что обратно я его не соберу, диафрагма завальцована между двумя половинками корпуса.

Наглая рыжая морда.

Это мелкО для данной темы.

Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха.

А хотите я Вам такую фигню спаяю? Своим собственным паяльником (взамен на обсуждаемый ЭБУ). Чтобы Вы коллегу не отвлекали по разным мелочам.

Наглая рыжая морда.

Спасибо, нет. Вы не мопедист.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Спасибо, нет. Вы не мопедист.

Да, я уже большой. С 16 лет перешел в мотоциклисты, с 18 в автомобилисты.

А Вы предполагаете что коллега jbiplane мопедист?

Наглая рыжая морда.

Вряд-ли. Но он предлагает услугу, за деньги.

Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха.

Покажу своему электроншику. Что он скажет.

По насосу с ШИМ. Есть решение проще. Найти насос с меньшей производительностью. Я находил на 35 литров в час

fuel pump 35lph

Вроде есть и поменьше.

HTB1pW3kQVXXXXaFXFXXq6xXFXXX1.jpg?size=1

Лодочный моторист - экранопланостроитель

У меня примерно такой насос и есть. Но это не решение! Ему нужен регулятор давления, который не лезет в горловину бензобака.
Решение, поставить датчик давления перед форсункой, и регулировать давление управляя насосом. Тогда в бензобак нужно будет опустить только насос на одной трубке. На некоторых машинах так делают.

У меня примерно такой насос и есть. Но это не решение! Ему нужен регулятор давления, который не лезет в горловину бензобака.
Решение, поставить датчик давления перед форсункой, и регулировать давление управляя насосом. Тогда в бензобак нужно будет опустить только насос на одной трубке. На некоторых машинах так делают.

Подумаю над этим вариантом. Тогда обычно ещё ставится аккумулятор давления, это может быть заморочкой. Поищу компактный регулятор давления. Насос на 35 литров в минуту очень похож на другие куда более мощные, есть почти такие же на 90, но потребляет только 12 ватт. Буду думать как уменьшить и эту цифру. Есть шестерённые насосы, но они дорогие.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Для первого раза схему сделаю с обраткой, мотор будет в составе нагнетательной установки на большом катере. Регулятор давления будет стоять свободно, без ограничений.

А на перспективу, хотелось-бы ШИМ.

Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.

По меньшей мере нужна ещё прошивка

Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.

а в чем проблема поставить зажигание от ВАз-2108?

в свое время ставил на яву 638, работало без нареканий, стабильнее родного, ставилось легко.

Вот на Урал народ ставил - что-то не пошло, на 4Т похоже таки надо регулировать опережение в зависимости от оборотов, иначе не едет. А может руки кривые были..

На 2Т с этим оказалось проще - работает без проблем во всем диапазоне. пик момента сдвигается в зависимости от начальной регулировки опережения - если попозже, то отличный запуск (рукой за кик заводил) и тяга на низах, холостые 500 об/мин держит, если пораньше - прикольный подрыв на оборотах но резче кикать для запуска.

Приятель ставил как-то готовый тюнинговый блок зажигания а чизу (которая с мотором как у 634 явы) - говорит что там уже вроде как с регулировкой, точно помню там фича была - без оборотов момент зажигания смещался в 0гр опережения (в ВМТ), для облегчения запуска, как обороты появились - смещалось на нормальное опережение. Но без понятия что за блок и откуда.

А так - если по правильному, то да, надо прошивку, в которой будет как минимум зависимость опережения от оборотов, а еще лучше и зависимость и от нагрузки (а это уже с датчика заслонки). Если по простому - то зажигание от 08 рулит. Там только есть нюанс - катушки на контактное и электронное зажигание разные.

Читайте также: