Электронная очередь своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества которые дает электронная очередь это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Стоимость внедрения подобных систем довольно высока и включает в себя стоимость ПО и различных устройств (стойки приема посетителя, табло вывода информации и т.д.). Предлагаемое решение базируется на платформе 1С Предприятие 8.2, которая имеет многоцелевое назначение и может уже быть в наличии на предприятии, что сокращает затраты на ПО. В качестве аппаратной части электронной очереди предлагается использовать современные недорогие ПК с большими LCD мониторами в роли табло и ПК с сенсорным экраном и принтером этикеток в роли стойки приема.

Рассмотрим конфигурацию более подробно. Предусмотрено 4 режима использования системы, для каждого режима заведен пользователь и назначена соответствующая роль.

Оборудование для электронной очереди

разработано и произведено в Украине!

Свободно распространяемое
программное обеспечение

Лицензия GNU GPL

Любому бизнесу,в любой ситуации!

Сервисная поддержка. Консалтинг при внедрении.

Разработка дополнений для решения специальных задач.

Национальный производитель

Свободное программное обеспечение

Адаптивная бизнес - логика программного комплекса

Кастомизация решения Сервис и Поддержка

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целевое направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и многое, многое другое…

Вы можете скачать и использовать последнюю версию электронной очереди Apertum Qsystem бесплатно без каких-либо ограничений!
Последняя версия 1.7.3 от 28.10.2017

Другие версии и плагины проекта

Настройка


Учебные материалы по монтажу СУО, особенности прокладки коммуникаций, разворачивании ПО, а также тонкой настройке системы управления очередью.

В блоге проекта публикуется разносторонняя информация, так или иначе связанная с "электронной очередью". Материалы будут интересны компаниям интеграторам, партнерам проекта. Эксплуатационные вопросы обсуждаются в разделе "Форум".

Форум


Сообщество пользователей использует этот форум, что бы получить ответы на возникшие вопросы. Программисты проекта СУО Apertum QSystem отвечают на вопросы пользователей, используют полученную информацию, чтобы сделать электронную очередь более мощной и качественной.

Кто вы?


Мы - программисты. Мы разрабатываем программное обеспечение - "Система Управления Очередью "QSystem".
Мы - разработчики электроники. Мы делаем оборудование
для электронной очереди.

Наши партнеры-интеграторы - это порядочные и обязательные команды.

Мы любим свою работу , дорожим своей репутацией и не любим стоять в очередях .

Что значит Ваше странное название Apertum?

Apertum (с латинского ) - свободное пространство или свободная стихия. Свобода, независимость нынче в моде.

Почему бесплатно?


Мы приверженцы свободного - открытого программного обеспечения, и пытаемся способствовать, а не препятствовать прогрессу технологий. Финансовые и иные ограничения не раз тормозили и тормозят этот процесс. Мы надеемся, что не будет многих расточительных усилий по программированию для дублирования функций системы, а эти усилия будут направлен на улучшение и развитие новых направлений.

Ну, а если проще - "бесплатность" позволяет динамичнее развиваться!

Бизнес-модель


У наших клиентов не всегда есть время разбираться в тонкостях настройки системы управления потоками посетителей (СУПП) - мы оказываем услуги по адаптации и настройке ПО. Некоторым хочется индивидуальности как в программной так и аппаратной части системы - мы разрабатываем индивидуальные решения . Ряд процессов предусматривает использование специального оборудования - мы его производим .

Donec libero lacus, elementum sit amet sagittis eget, sagittis pellentesque erat. Ut in varius justo. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Duis sed augue mi, in volutpat elit. In eget mauris id urna mollis tincidunt sit amet a felis. In pretium, mi id ultricies placerat, neque massa consequat lectus, et molestie enim mi sed lectus. Morbi tempor, nunc a consectetur vestibulum, turpis odio ultrices nulla, vitae euismod orci metus id elit.

Sed mollis tempus eros, non imperdiet purus tincidunt quis. Curabitur non massa odio. Maecenas quis pretium urna. Praesent at quam mi, a egestas magna. Nunc aliquam felis vel sem pretium faucibus. Nam condimentum, leo sit amet sagittis blandit, turpis augue molestie lectus, vitae vehicula tortor nibh eget metus. Etiam eu magna neque. Suspendisse potenti. Mauris iaculis, justo a lobortis ultrices, lectus metus tincidunt ipsum, ac tempor leo tellus in nisl. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Vestibulum at dui odio.

In hac habitasse platea dictumst. Nulla facilisi. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras eu tellus in sem gravida tincidunt. Vestibulum quis imperdiet felis. Vivamus suscipit consequat augue, vitae convallis risus placerat eget. Maecenas sit amet ligula leo. Praesent vitae molestie massa.

Cras eu dui ligula. Aliquam viverra, mauris in ultricies congue, metus nulla lobortis ipsum, eu commodo velit purus nec quam. Aliquam pellentesque rutrum ligula, sed faucibus neque dictum a. Maecenas semper vulputate tellus non ullamcorper. Vivamus sit amet pellentesque velit. Donec porttitor, nulla a tincidunt luctus, felis lacus luctus quam, quis lobortis lacus nisi porttitor leo. Quisque vitae velit eu neque adipiscing tempus vel quis risus.

Curabitur ut auctor elit. Donec scelerisque bibendum turpis ultrices auctor. Sed dignissim posuere dolor et imperdiet. Cras vulputate aliquet odio vel consequat. Integer mauris arcu, tempor ultricies bibendum vel, cursus non nisl. Nullam leo lectus, vestibulum vel condimentum a, adipiscing at turpis. Aliquam id mauris sapien. Praesent vehicula nisi ut turpis condimentum vel pharetra nunc malesuada. Quisque posuere porta eros vitae luctus. Proin sagittis nunc non purus cursus feugiat pulvinar magna adipiscing. Sed vel odio at ante molestie porta ac sed magna.

В левом меню вы можете скачать Электронная очередь 1.05 бесплатно, без регистрации и ввода смс. Ссылка на скачивание прямая, поэтому вам не придется ожидать, загрузка Электронная очередь 1.05 начнется сразу же автоматически, без перехода на другую страницу. Размер программы составляет 27.34 Мб

Электронная очередь - программа управления системы очереди "Очередь" (ELX-Queue) для самостоятельного развертывания. Позволяет создать полностью работоспособную систему СУО в офисе или кассовом зале. Не требуется специальных дорогостоящих табло и других компонентов.

Мы продолжаем цикл обзоров популярных сервисных технологий, чтобы познакомить Вас с удачными и негативными примерами.

В чем суть

Электронная очередь превратила входящий поток в офисы компаний в управляемую систему.

Преимущества решения

Отсутствие конфликтов

Это первое, что приходит в голову. Вспоминайте, что было буквально пять лет назад: мы спрашивали "кто последний", постоянно возникали те, кто только спросить, появлялись чьи-то друзья и многое другое.
Самое интересно, что с данными конфликтами сами компании никак не работали: пускай разогревается атмосфера в офисе, а сотрудники работали с уже злыми Клиентами.
Как только появился электронная очередь, большинство подобных ситуаций просто ушли.

Распределение Клиентов по отраслевым специалистам

Вы легко могли ошибиться окном и потом заново занимать очередь. Либо в офисах был предусмотрен "педиатр", который фильтровал Клиентов по различным другим окнам.
Согласитесь, что система мягко говоря непростая, к тому же: это существенно снижало пропускную возможность конкретного филиала.
С появлением электронной очереди Вам остается только выбрать направление своего вопроса, далее система сама направит к нужному сотруднику, Вас остается только подождать какое-то время.

Статистика по запросам

Ой, как долго в отзывах писали про конкретные офисы, что недостаточно каких-то определенных специалистов. Теперь компания может напрямую анализировать спрос на различные направления, смотреть среднее время обслуживания и принимать стратегические решения, корректировать график и многое другое.
Да тут можно и намного дальше пойти: развивать FAQ на сайте, осуществлять обучающие рассылки, то есть: делать заранее определенную работу, чтобы снизить нагрузку на сам офис.

Управление нагрузкой офисов

Это немного пересекается с пунктом выше, но: теперь компания отчетливо может видеть эффективность каждого офиса. Сколько туда приходит людей, насколько он действительно загружен работой.
Как итог: в полной мере оценить рентабельность его местоположения. Для бизнеса - это аргументированная работа с издержками и лишней тратой денег на развитие.

KPI-система для специалистов

С помощью электронной очереди можно напрямую отследить эффективность работы любого сотрудника: сколько у него было посетителей, как быстро он их обслуживал, сочетание с полученными оценками и отзывами.
Куда еще прозрачней?

Недостатки решения

Высокие требования к удобству использования (usability)

Да, именно так: насколько Клиент может сам найти нужный раздел, насколько быстро она работает, насколько приятно на нее в целом смотреть (нет излишне ярких цветов, насколько легко читается шрифт).
Чтобы добиться высокого уровня, требуется немало времени для тестирования:

- Тестовые терминалы в офисе, чтобы убедиться на реальных Клиентах в верном направлении

- Итоговое внедрение внутри компании

Наличие технических специалистов

Техника имеет неприятное свойство ломаться, глючить, тупить. Вариантов много, вариант решения один - человек.
Обратите внимание: мы говорим не просто про разработчиков, которые будут решать операционные и стратегические задачи, но и люди на месте, которые способны поменять ленту, перезагрузить.
В самом начале внедрения данного решения в России можно было легко увидеть табличку "Не работает".

Обслуживание

В данном случае мы говорим про ежедневную эксплуатацию: протереть сам терминал, следить за его внешним состоянием (затёртость экрана, царапины и так далее), выявление ошибок и так далее.

Грамотное расположение терминала

Не все заранее предусматривали в планировке офиса, что у них будет точка сосредоточения Клиентов.

Получается Вам нужно соблюсти несколько условий:
- К терминалу нужно обеспечить легкий доступ
- Предусмотреть, что может формироваться очередь, которая не должна препятствовать
- Он должен быть заметен: при входе сразу обращать на себя внимание
И тут компании делают как могут: кто-то сразу на входе ставит, кто-то в углу ставит, что его просто можно совсем не увидеть. Над этим еще работать и работать.

Текущий уровень интеграции данного решения

Сейчас мы разберем текущий уровень успешности электронной очереди.

Сложное меню

Вот что мы никак понять не можем: неужели у нас нет специалистов, которые способны создать удобное и понятное меню? Почему настолько много проблем возникает? Почему формируется очередь к терминалу из-за того, что каждый ищет нужный раздел?

Обратите внимание: некоторые крупные компании даже выделили сотрудников, которые помогают взять правильный талон! Это насколько надо было недоработать на этапе разработки , чтобы потом нести издержки.

Долгие очереди

А вот это совокупный параметр: мы говорим не только про очереди к самому терминалу, но и в самом офисе!
Выше мы говорили про то, что данный инструмент позволяет вести аналитику: какая нагрузка на определенных сотрудников, самые популярные вопросы и многое другое.
И тут: каждый из нас сталкивался с тем, что очередь в некоторые окна даже не помещается на экране! И это происходит на регулярной основе.
Либо сотрудников отпускают в отпуск, а замены просто нет: вариантов с Вами мы можем найти массу. Что печально: выводы никакие не делаются.
Получается, что инструмент решил одну проблему и регулярно предоставляет "пищу для размышлений", но компании отчаянно отказываются системно подойти к оптимизации бизнес-процессов.

Качество бумаги

Кому-то это покажется мелочью, но: порой Вы берете в руки настолько низкокачественный талон, что его невозможно даже в теории сохранить в первозданном виде.
При этом реклама на талонах печатается активно.

Мнение редакции канала

Электронная очередь - это очень крутой инструмент, который напрямую влияет на восприятие офиса. Но ему уделяется слишком мало внимания со стороны руководства.
А сейчас фокус уходит в онлайн-регистрацию или запись в офис через приложение.

Ситуация с данным инструментом куда лучше, чем с кнопками оценки качества обслуживания. Но инструмент ждет забвение: именно онлайн-возможности являются приоритетными для бизнеса.

Читайте также: