Электродвигатель из автомобильного генератора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами. Можно ли использовать этот принцип и переделать генератор своими руками из асинхронного электродвигателя? Возможно, что будут большие потери энергии, не такое расположение катушек.

Двигатель асинхронного типа у меня на напряжение 110 вольт, обороты – 1450, 2,2 ампера, однофазный. При помощи емкостей я не берусь делать самодельный генератор, так как будут большие потери.

Предлагается пользоваться простыми двигателями по такой схеме.

Если изменять двигатель или генератор с магнитами округлой формы от динамиков, то надо их устанавливать в крабы? Крабы – это две металлические детали, стоят на якоре снаружи катушек возбуждения.

Если магниты надевать на вал, то вал будет шунтировать магнитные силовые линии. Как тогда будет возбуждение? Катушка тоже расположена на валу из металла.

Если поменять подсоединение обмоток и сделать параллельное соединение, разогнать до оборотов выше нормальных значений, то получается 70 вольт. Где взять механизм для таких оборотов? Если перематывать его на уменьшение оборотов и ниже питание, то слишком упадет мощность.

Двигатель асинхронного типа с замкнутым ротором – это железо, которое залито алюминием. Можно взять самодельный генератор от автомобиля, у которого напряжение 14 вольт, сила тока 80 ампер. Это неплохие данные. Двигатель с коллектором на переменный ток от пылесоса или стиральной машины можно применить для генератора. На статор установить подмагничивание, напряжение постоянного тока снимать со щеток. По наибольшему ЭДС поменять угол щеток. Коэффициент полезного действия стремится к нулю. Но, лучше, чем генератор синхронного типа, не изобрели.

Решил испытать самодельный генератор. Однофазный асинхронный мотор от стиралки малютки крутил дрелью. Подключил к нему емкость 4 мкФ, получилось 5 вольт 30 герц и ток 1,5 миллиампера на короткое замыкание.

Не каждый электромотор можно использовать в качестве генератора таким методом. Есть моторы со стальным ротором, имеющие малую степень намагниченности на остатке.

Необходимо знать разницу между преобразованием электрической энергии и генерацией энергии. Преобразовать 1 фазу в 3 можно несколькими способами. Один из них – это механическая энергия. Если электростанцию отсоединить от розетки, то пропадает все преобразование.

Откуда возьмется движение провода с повышением скорости, ясно. Откуда магнитное поле будет для получения ЭДС в проводе – не понятно.

Объяснить это просто. Из-за механизма магнетизма, который остался, образуется ЭДС в якоре. Возникает ток в статорной обмотке, который замкнут на емкости.

Ток возник, значит, дает усиление на электродвижущую силу на катушках роторного вала. Появившийся ток дает усиление электродвижущей силы. Электроток статорный образует электродвижущую силу намного больше. Это идет до установления равновесия статорных магнитных потоков и ротора, а также дополнительные потери.

Размер конденсаторов рассчитывают так, что на выводах напряжение достигает номинального значения. Если оно маленькое, то снижают емкость, то повышают. Были сомнения по поводу старых моторов, которые якобы не возбуждаются. После разгона ротора мотора или генератора надо ткнуть быстро в любую фазу малым количеством вольт. Все придет в нормальное состояние. Зарядить конденсатор до напряжения равному половину емкости. Включение производить выключателем с тремя полюсами. Это относится с 3-фазному мотору. Такая схема используется для генераторов вагонов пассажирского транспорта, так как у них ротор короткозамкнутый.

Способ 2

Самодельный генератор сделать можно и по-другому. Статор имеет хитрую конструкцию (имеет специальное конструкторское решение), имеется возможность регулировки напряжения выхода. Я сделал генератор своими руками такого вида на строительстве. Двигатель брал мощностью 7 кВт на 900 оборотов. Обмотку возбуждения я подключил по схеме треугольника на 220 В. Запустил его на 1600 оборотов, конденсаторы были на 3 на 120 мкФ. Включались они контактором с тремя полюсами. Генератор действовал как выпрямитель с тремя фазами. С этого выпрямителя питалась электрическая дрель с коллектором на 1000 ватт, и пила дисковая на 2200 ватт, 220 В, болгарка 2000 ватт.

Приходилось изготавливать систему мягкого пуска, другой резистор с закороченной фазой через 3 секунды.

Для моторов с коллекторами это неправильно. Если в два раза повысить вращающую частоту, то уменьшится и емкость.

Также повысится и частота. Схема емкостей отключалась в автоматическом режиме, чтобы не использовать тор реактивности, не расходовать горючее.

Во время работы надо нажать на статор контактора. Три фазы разобрал их по ненужности. Причина кроется в высоком зазоре и увеличенном рассеивании поля полюсов.

Специальные механизмы с двойной клеткой для белки и косыми глазами для белки. Все-таки я получил с моторчика стиралки 100 вольт и частоту 30 герц, лампа на 15 ватт не хочет гореть. Очень слабая мощность. Надо мотор брать сильнее, или конденсаторов больше ставить.

Под вагонами используется генератор с ротором короткозамкнутым. Его механизм приходит от редуктора и на ременную передачу. Обороты вращения 300 оборотов. Он находится как дополнительный генератор нагрузки.

Способ 3

Можно сконструировать самодельный генератор, электростанцию на бензине.

Вместо генератора использовать 3-фазный асинхронный мотор на 1,5 кВт на 900 оборотов. Электродвигатель итальянский, подключаться может треугольником и звездой. Сначала я поставил мотор на основание с мотором постоянного тока, присоединил к муфте. Стал крутить двигатель на 1100 оборотов. Появилось напряжение 250 вольт на фазах. Подключил лампочку на 1000 ватт, напряжение сразу упало до 150 вольт. Наверное, это от фазного перекоса. На каждую фазу надо включать отдельную нагрузку. Три лампочки по 300 ватт не смогут снизить напряжение до 200 вольт, теоретически. Можно конденсатор поставить больше.

Обороты двигателя надо делать больше, при нагрузке не снижать, тогда питание сети будет постоянным.

Необходима значительная мощность, автогенератор такую мощность не даст. Если перемотать большой камазовский, то с него не выйдет 220 В, так как магнитопровод будет перенасыщен. Он был сконструирован на 24 вольта.

Сегодня собирался пробовать подсоединить нагрузку через 3-фазный блок питания (выпрямитель). В гаражах свет отключили, не получилось. В городе энергетиков систематически отключают свет, поэтому надо делать источник постоянного питания электричеством. Для электросварки есть навеска, подцепляется к трактору. Для подключения электрического инструмента нужен постоянный источник напряжения на 220 В. Была мысль сконструировать самодельный генератор своими руками, и инвертор к нему, но, на аккумуляторных батареях не долго можно проработать.

Недавно включили электричество. Подключал двигатель асинхронный из Италии. Поставил его с мотором бензопилы на раму, скрутил вместе валы, поставил муфту резиновую. Катушки соединил по схеме звезды, конденсаторы треугольником, по 15 мкФ. Когда запустил моторы, то на выходе питания не получилось. Присоединял конденсатор, заряженный к фазам, напряжение появилось. Свою мощность в 1,5 кВт двигатель выдал. При этом питающее напряжение снизилось до 240 вольт, на холостых оборотах было 255 вольт. Шлифмашинка от него нормально работала на 950 ватт.

Пробовал повысить обороты двигателя, но не получается возбуждение. После контакта конденсатора с фазой напряжение возникает сразу. Буду пробовать ставить другой двигатель.

Какие конструкции систем за границей производятся для электростанций? На 1-фазных понятно, что ротор владеет обмоткой, перекоса фаз нет, потому что одна фаза. В 3-фазных имеется система, которая дает регулировку мощности при подсоединении к ней моторов с наибольшей нагрузкой. Еще можно подсоединить инвертор для сварки.

В выходные хотел сделать самодельный генератор своими руками с подключением асинхронного двигателя. Удачной попыткой сделать самодельный генератор оказалось подключение старого двигателя с корпусом из чугуна на 1 кВт и на 950 оборотов. Мотор возбуждается нормально, с одной емкостью на 40 мкФ. А я установил три емкости и подключил их звездой. Этого хватило для запуска электродрели, болгарки. Хотел, чтобы получилась выдача напряжения на одной фазе. Для этого подключал три диода, полумост. Сгорели лампы люминесцентные для освещения, и подгорели пакетники в гараже. Буду наматывать трансформатор на три фазы.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта , буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.



Часовой пояс: UTC + 3 часа

Помогите превратить автомобльный генератор в двигатель

Не получится. Генератор вырабатывает 3-фазный переменный ток, который через выпрямительный мост поступает в бортовую сеть (грубо). Чтобы сделать обратное надо на обмотки подать 3-фазный переменный ток напряжением до 30 В. Где взять такое напряжение? Ставить понижающий 3-фазный трансформатор? А какова тогда будет его мощность? При частоте 50 Гц какие обороты будут неясно. Подойдут ли они для ваших целей? В общем одни вопросы и скорее всего проблемы. Пр денежные затраты молчу.

_________________
-Они не курят, они не пьют, они не ругаются матом. Кто они?
- Животные.
(С) М. Задорнов

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!


И кроме того нужно подавать напряжение на якорь(скорее всего тоже переменку),
короче КПД будет ниже плинтуса.

_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Ток ему будет подавать точно такой же генератор, только минуя выпрямительный мост, по сути электро-трансмиссия будет. Генератор будет генерировать ток необходимый для работы мотора + для зарядки батареи, на батарею пойдет через выпрямитель (кстати не может ли она переменным током заряжаться, если да то как?) а остальной напрямую на мотор. Генератор выбран в переделку под двигатель чтобы организовать возможность рекуперативного торможения. Опять же при торможении через диодный мост будет генерироваться ток. Единственное - надо подобрать инвертор правильно чтобы с батароеи на мотор все грамотно пошло и КПД не упал, помогите плиз.

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.


Для данного "двигателя" это НЕВОЗМОЖНО.
А для возможности рекуперативного торможения достаточно взять электродвигатель
с независимым возбуждением, либо с возбуждением постоянными магнитами, к стати
есть стартеры такого типа.

_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!

Критически важные распределенные системы требуют синхронного преобразования во всех подсистемах и непрерывного потока данных. Распределенные системы сбора данных могут быть синхронизированы как на основе АЦП последовательного приближения, так и на основе сигма-дельта (∑-Δ)-АЦП. Новый подход, основанный на преобразователе частоты дискретизации (SRC), содержащемся в микросхемах линейки AD7770 производства Analog Devices, позволяет достигать синхронизации в системах на основе сигма-дельта-АЦП без прерывания потока данных.

Стартер рассчитан на работу не более 20 сек, и то при 20 градусном морозе, при температуре выше нуля еще меньше, ресурс у него минимален. Видимо про генератор придется забыть. Просто на форуме электромобильщиков говорят что можно брать от генераторов ротор и статор и из них делать мотор, но как конкретно никто не говорит. К обмотке статора в генераторе идет три провода, 2 на токосъемники и 1 плюсовой на возбуждение. Получается минус возбуждения - масса, отсюда вывод, надо менять щеточный узел. но на какой??

Просто на форуме электромобильщиков говорят что можно брать от генераторов ротор и статор и из них делать мотор, но как конкретно никто не говорит.


Потому что ни кто не знает, а по****ть желающих хватает.
Так что возьми обычный коллекторный двигатель и не парься.
Он тебе будет и двигателем и генератором.

_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!


дабы провести эксперимент взял мотор от шуруповерта, 12 вольт, постоянного тока, припаял к мотору от струйного принтера, тот поменьше оборотами но посильнее крутит, начал поочередно крутить то первый то второй дрелью, га 1500 оборотах приложенных к движку от шуруповерта мотор от струйника медленно начал вращаться. Попробовал наоборот - не получилось вовсе. Мотор от струйника не тянет, движок не хочет стартовать, правда грешу на большое сопротивление в проводах. Померил, вроде нормальное, использовал те что идут в комплекте с движком шуруповерта. У меня в связи с этим вопрос возник, не связано ли это с низким КПД движка и как вообще померить номинал мощности движка от шуруповерта и принтера, ни на том ни на том не указано ничего. Попробую конечно подцепить дрель и раскрутить ее до 2700 оборотов и посмотрю сколько он даст ампер и вольт

Генератор от автомобиля по конструкции - синхронный двигатель.
Подключить 3 провода к обмоткам до моста, регулятор выкинуть, обмотку ротора запитать через мост (с бывшего выхода).
Далее разработать контроллер с мощным 3х фазным выходом на 3х полу-мостах MOSFET или готовом модуле, используя алгоритмы, похожие на используемые для управления 3х фазными движками в авиа-моделизме. Возможно, лучше будет поставить на вал 3 датчика Холла, чтобы снимать с них информацию о положении ротора относительно статора.
(теория)
Riker Мощность мотора от электроинструмента намного больше мощности мотора от принтера (если только это не принтер для печати на танковой броне).
Когда Вы подключаете мотор от инструмента, скорее всего он просаживает блок питания почти в "0", и от этого кажется, что он слабее. Подключите его к нормальному источнику, родной АКБ например, или аккумулятору от УПС-а. Тогда видно станет, кто мощнее и быстрее.
Сопротивление обмоток у мотора от инструмента очень низкое, меньше 1 Ома, не всякий прибор его способен измерить.
В принтере моторчики намного слабее и высокоомнее. Для опыта мотор-генератор надо брать одинаковые моторы.

Появилась острая необходимость иметь двигатель мощностью 500-800 Ватт, работающий от
аккумуляторной батареи напряжением 24, 36 или 48 вольт с регулировкой скорости вращения.
Попытки найти такое в инете успехом не увенчались, или слишком дорогие(от 8 тысяч) или недоступные.
А как известно при определенных условиях электрические машины вещь обратимая, т.е. двигатель можно сделать генератором и наоборот.
Взор остановился на автомобильных генераторах, например "Волговский" имеет длительную мощность 700 Ватт, максимальную 910 Ватт. Тракторные (бесколлекторные) имеют мощность 500-1200 Ватт и есть на напряжение 24 Вольта.
Ну напряжение - это второй вопрос. Важен вопрос -как его переделать? Пока есть несколько идей:
Автомобильный превращаем в 3-х фазный с принудительным подмагничиванием ротора.
Тракторный - превращаем в вентильный.
В принципе и тот и другой варианты требуют практически одинакового контроллера, аналогичного 3-х фазному шаговому, только с обратной связью по положению ротора.
Вопрос - не встречал ли кто подобных контроллеров в продаже или их схем?.
Может у кого есть схема контроллера от электровелосипеда или электроскутера?
Это должно быть то что надо.

В инетах есть и видео, и схемы, и объяснения. Но либо относительно сложные, либо загадочные. А может кто в курсе-как сделать попроще, и в то же время дёшего, и эффективно (как дорого-сам догадываюсь)?
Имеется несколько халявных ген от маскарада и тазиков. На 12в, от 40 до 90А. Как можно из них сделать моторчики, и какая ориентировочно будет эффективность? В инетах видел-что чота выводят-так понял, выводы с каждой фазы+на щётки подают ток отдельно. Управляется это всё кетайским контроллером 500вт+регулятом мощности? А вот подробности-что куда выводить/припаивать, +/- где, сколько вольт куда подцеплять, почему вообще работает/примерная эффективность и пр. нюансы как-то не совсем раскрываются. Но вот этот вариант-с контроллером, по моему самый простой. Был бы весьма благодарен за подробное его разжёвывание. Непонятно, как этот кетайский контроллер с 2мя выводами подцепить к гене с 3мя выводами? Если контроллер можно заменить чем-нибудь относительно несложным-то об этом неплохо бы отдельно.
В остальных предлагают перематывать/ставить магниты/датчики/паять схемы из многих элементов, проги заливать куда-то, итп. Такие тут лучше не рассматривать-разве что на деле всё окажется весьма просто.
ЗЫ: не пинайте сильно за дурацкие с точки зрения электронщиков вопросы и пр. лузерство Для электротранспорта хочу приспособить. Моща вроде относительно нормальная должна выйти? Простенький мотор постоянный, с подшипниками, ватт на 250, на али стоит 3тыр+, а гены то халявные. Контроллер 48в 500вт (там где-то писали, что типо 48 лучше-может кто объяснит-откуда в 12. 15 вольтовом генераторе появится 48в. )+ручку газа можно на али дешевле 1тыр. купить.
Спс вопщем, за внимание)

Не важно какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны (ц)
Вы смеётесь надо мной-потому что я не такой, как вы. Я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга (ц))
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (ц)

1. генератор 3х фазный
это означает, что в режиме двигателя ему надо тоже 3 фазы
2. 3 фазы без контроллера не получить, да и тк это синхронный двигатель то частотой надо управлять явно с ручки газа
3. повышение до 24. 48В позволит получить большую мощность с меньшими потерями

нашел
тут все даже с исходниками для повторения - халява

да, надо понимать что "въезжать в тему" придется если будете заниматься этим
те и своя прошивка потребуется и возможно другие правки в схеме

а к чему движок конкретно?

я в молодости пытался изобрести мотор/колесо и даже проехал на нем немного (щетки сгорели нахрен) правда с токарем было выпито немерено) основа была из стартера-генератора от мотороллера. но даже если бы и решили вопрос со щетками защитить от воды конструкцию вряд ли получилось бы

Nagisa (15.03.2017 - 07:34) писал:

да, надо понимать что "въезжать в тему" придется если будете заниматься этим
те и своя прошивка потребуется и возможно другие правки в схеме

спасипки) Это я видел, там ещё есть пара роликов такого типа-но хотелось бы чего попроще. Ну если уж никак палехчи не получится-придётся напрячь мозжечок, пока есть до начала сезона месячишко)

Nagisa (15.03.2017 - 07:34) писал:

Гарфилд (15.03.2017 - 09:02) писал:

а к чему движок конкретно?
я в молодости пытался изобрести мотор/колесо и даже проехал на нем немного (щетки сгорели нахрен) правда с токарем было выпито немерено) основа была из стартера-генератора от мотороллера. но даже если бы и решили вопрос со щетками защитить от воды конструкцию вряд ли получилось бы

от мощности зависит-если будет выхлоп ватт 200. 300, то на лисапед. А если пол-киловатта и выше, то можно ужё чот 4х колёсное сколхозить, хотяб ребёнку на дачу) Стартёры и двигатели от шурика не канают. Ресурс маленький, подшипники феговые, и у стартёра кпд низкий, зазоры большие, а5 не рассчитан на длительную эксплуатацию. А жаль-их есть у меня. Причём есть один ваще чОткий-маленький, от бумера, может посмотрю его поближе) Гены самый витамин-кпд ок+подшипники сносные. 2Хз-чо там в кетайских движках-но гену-то на коленке можно в любой момент отремонтировать, как новый будет. Заказал кит на али, конечно-но вот эту тему с геной увидал в инетах-охота попробовать, чокак) кстати-есть у меня разобраная электроколяска инкаровская, для инвалидов. И где-то даже электроника валяется к ней. Но там вроде как 7км/час максимум+народ жалуется, что пластиковые колёса ведёт от перегрева. Тоже сначала хотел с ней поэкспериментировать-но вот после того, как эту фишку узнал-отложил.
Хотя ролики сейчас стал смотреть-есть контроллеры, у которых 3 провода на мотор идёт.
Пару таки схем относительных нашёл. Может всамделе-если гену разобрать, и сделать выводы концов обмоток наружу, то оно может и заработает? Ну, с покупным контроллером и крутилкой газа? Чё скажете (только желательно не очень грубого), гуру?)
ЗЫ: на буржуйских сайтах поищу-там вроде есть поподробнее. Вот для примера пара ссылок. Ездят довольно бодренько. В выхи гену подготовлю, наверное, и контроллер закажу)

Не важно какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны (ц)
Вы смеётесь надо мной-потому что я не такой, как вы. Я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга (ц))
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (ц)

Помятуя, как устроен гена на Вазе, получается:

Скоростью вращения управлять при помощи изменения частоты на статоре, а мощностью - силой тока подмагничивания на роторе?

do_se (16.03.2017 - 09:51) писал:

Помятуя, как устроен гена на Вазе, получается:

Скоростью вращения управлять при помощи изменения частоты на статоре, а мощностью - силой тока подмагничивания на роторе?

генератор в режиме двигателя = синхронный двигатель
как следствие, уменьшение тока подмагничивания приведет резкому провалу мощности - тк скольжение не является допустимым режимом для синхронных двигателей.

соответственно, регулировка мощности должна осуществляться ограничением частоты вращения по потребляемому току.

do_se (16.03.2017 - 09:51) писал:

Это, скорее, сцепление. :) но как контролировать перегрев статора?

Каждая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога сopyright на Русский язык.
(с) БГ CU L8r

В автосервисе вчера, со знакомыми, имел оживлённую дискуссию на эту тему-сошлись на том, что надо выяснить всё на практике, путём испытаний) Тоже, кстати-в тему установить подшипники на стартёр высказывались, но там минимум 1кВт-т.е. надо делать что-то большое, или тележку с акками цеплять)

Не важно какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны (ц)
Вы смеётесь надо мной-потому что я не такой, как вы. Я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга (ц))
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (ц)

rtyuehe (19.03.2017 - 17:04) писал:

В автосервисе вчера, со знакомыми, имел оживлённую дискуссию на эту тему-сошлись на том, что надо выяснить всё на практике, путём испытаний) Тоже, кстати-в тему установить подшипники на стартёр высказывались, но там минимум 1кВт-т.е. надо делать что-то большое, или тележку с акками цеплять)

стартер не пойдет - у него слишком большой ток холостого хода

да, по поводу необходимой мощности - надо исходить что велосипедист способен развить мощность до 700Вт

соответственно если делать двигатель то надо рассчитывать именно на потолок в 1кВт

Nagisa (19.03.2017 - 21:20) писал:

стартер не пойдет - у него слишком большой ток холостого хода

да, по поводу необходимой мощности - надо исходить что велосипедист способен развить мощность до 700Вт

соответственно если делать двигатель то надо рассчитывать именно на потолок в 1кВт

слышал, что это тренированный велосипедист способен выдать 500. 900вт. А обычные, средние лузеры, типо меня-250 ватт край) Ну всё ещё от гены зависит-тот же маскарадный слишком громоздкий-чтобы на 2х колёсный велик ставить. Его на что-то приземистое, и не менее 3х колёс чтобы. Вдобавок-можно же попробовать использовать велосипедные скорости, для большей экономии мощности. Сёня в гараже как раз выкопал такой+стартёр таки бумерский взял-дык он легче гены этого. Попробую, чё выйдет) 2а чем черевато то, что слишком большой ток ХХ? И как с этим бороться?) Кстати-чем ниже и обтекаемее конструкция-так понял, меньше лобовое сопротивление воздуха на скоростях выше 20 км/ч, и экономия энергии больше.

Не важно какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны (ц)
Вы смеётесь надо мной-потому что я не такой, как вы. Я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга (ц))
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (ц)

rtyuehe (20.03.2017 - 00:44) писал:

Сёня в гараже как раз выкопал такой+стартёр таки бумерский взял-дык он легче гены этого. Попробую, чё выйдет) 2а чем черевато то, что слишком большой ток ХХ? И как с этим бороться?)

пробовать бесполезно. что за упрямство ?

Для стартеров СТ-352Д сила тока холостого хода должна быть не более 50 А, а макси­ мальная частота вращения якоря — не менее 5000 мин.

Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера, которые должны быть соответственно не более 35 А (60 А для стартера 35.3708)

при таком токе хх никаких аккумулятров не хватит

Nagisa (20.03.2017 - 05:24) писал:

дык не на ровном же месте у стартёра номинальная мощность в 1,5 кВт ведь) Если ток хх-это без нагрузки, то он связан с мощностью непосредственно. Другое дело, что у стартёра максимальная мощность может до 6 квт доходить, при 500а потребления (для примера-машина 1200кг на стартёре в гараж заезжает, чуть в горку). Напряжение маленькое-вот чё плёха. А5 охлаждение надоть изобретать. А так у того же мотор-колеса 350 вт*36в ток потребления около 10а. Кстате-ещё один источник выяснил-мотор вентилятора радиатора-они от 230 и до 700 вт бывают (на некоторых ино-мощные). Но с ними плохо то, что у меня нет их, разве кроме окушного))
По стартёру: время работы в номинальном режиме примерно=(12в*55ач*0,7(величина, на которую безопасно разряжать акк)/1500Вт)*0,45кпд(на оборотах, соответствующих такой мощности)=что-то около 8 минут, а если использовать накат, и периодические отключения, то наверное и 15 минут проедет) Кто-то ездил на электрокаре из присутствующих? Я ездил-в таком темпе всё и идёт
Со стартёром может быть ничё вариант для использования его именно для резкого разгона, форсирования препятствий, с последующим поддержанием скорости чем-нибудь маломощным. Да и чессна-много возни-подшипники, охлаждение, щётки улучшать. С геной проще, пусть и контроллер надо, и смириться с потерями на возбуждение)

Nagisa (20.03.2017 - 05:24) писал:

да я ещё пока не пробовал-пока только пытаюсь теоретическую базу подвести под практику. Сведений-то не ахти) Хотя ради интереса таки надо будет просто погонять разные моторы, хотя бы на акках от упсов, до некритичного разряда, и посчитать чокак)

Не важно какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны (ц)
Вы смеётесь надо мной-потому что я не такой, как вы. Я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга (ц))
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (ц)

Читайте также: