Экотоп своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 15.09.2024

Завихритель воздуха - один из самых простых и популярных способов тюнинга автомобиля. В Сети можно найти сотни отзывов водителей о этой технологии. Одна часть автолюбителей давно использует её и отмечает наличие результата, другая считает доработку бесполезной и даже вредной. Я решил разобраться в вопросе подробно и обратился за консультацией к знакомому мотористу. Вместе с ним мы разобрались, есть ли эффект от использования завихрителя воздуха.

Впервые специалист увидел завихритель на воздушной магистрали автомобиля ещё 20 лет назад. Тогда к нему в сервис приехал достаточно свежий "Опель", владелец которого сделал такую нехитрую доработку. Изделие вызвало немалый интерес у моториста, оказалось, что установить завихритель клиенту посоветовал знакомый авиаконструктор и объяснил это простым физическим явлением .

Наполним пластиковую бутылку обычной водой и перевернём её горлышком вниз. Со временем вся воды вытечет, но это будет происходить достаточно медленно. Если же предварительно раскрутить бутылку и воду внутри неё, процесс пройдёт примерно в два раза быстрее. Над горлышком образуется воронка, за счёт которой вода вытекает намного лучше . По словам того самого автолюбителя, приехавшего в сервис ещё 20 лет назад, с воздухом, поступающим в двигатель, наблюдается схожее явление.

Механик заинтересовался подобным тюнингом, да и странно было не доверять мнению авиаконструктора. Однако, установка завихрителя на его "Девятку" не дала значительного эффекта. Показаний с бортового компьютера у него не было, но ощущения остались прежними. Специалист уже успел позабыть о подобном способе тюнинга, но с развитием интернета информация стала распространяться намного быстрее, поэтому не так давно в сервисе вновь стали появляться автомобили с завихрителем .

Некоторые автолюбители покупают готовые изделия в магазинах, другие выполняют конструкцию самостоятельно. Для изготовления завихрителя можно использовать обычную консервную банку, которая подходит по диаметру воздушного канала. Как правило, изделие устанавливают после дроссельной заслонки . Сподвижники этой идеи утверждают, что за счёт увеличения скорости подачи воздуха в двигатель возрастает мощность, а воздушно-топливная смесь сгорает лучше и экономится топливо.

Однако, моторист скептически относится к подобной доработке и высказал значительный аргумент. Основная стадия перемешивания воздуха и топлива происходит при такте сжатия в двигателе . Никакой спиралеобразный поток не может дать значительный результат до этого момента. После достижения верхней точки происходит воспламенение смеси.

Некоторые автолюбители отмечают снижение расхода топлива после установки завихрителя даже на холостом ходу. По их словам, потребление горючего двигателем уменьшается примерно на 100 миллилитров/час. Моторист объясняет это сужением канала подачи воздуха и, соответственно, его объёмом, поступающим за промежуток времени. Для сохранения концентрации топлива в смеси блок управления корректирует объём подаваемого горючего в меньшую сторону. На холостом ходу это даст возможность немного сэкономить, зато ухудшит динамику двигателя, а на высоких оборотах вовсе может повлечь образование обеднённой смеси, негативно влияющей на двигатель.


Как видим автономность для потребителя (покупателя) не из дешевых. Дизельгенератор еще потребует от вас покупки топлива — ДТ , по розничным ценам. А если сделать самому на ту же мощность 5 кВт. Например купить генератор , и что дальше

Наверно, дорогой читатель, скажешь что бензогенераторы есть и дешевле, но будут ли они дешевле самого генератора для него. А если дешевле то почему. И еще бензогенератор, скорее как резервное питание чем автономное, т.к. непрерывная работа его ограничена временными показателями. Чтобы организовать автономную работу их нужно минимум два или же три для переключения по алгоритму. В инструкции прочитаете например что непрерывная работа бензогенератора не более 8 часов:

1) 24 часа в сутках /8 часов работы = 3 сменных единицы

2) 42,1 тыс.грн * 3 единицы = 126,3 тыс. гривен.

Вот такая незатейливая арифметика. Спросите почему я прицепился к генераторам? Отвечаю, что 95% всего потребительского и промышленного электричества на планете, вырабатывают как раз механические электрогенераторы, отличие лишь в причине той силы, которая вращает этот наш механический генератор. Даже мощные солнечные электростанции работают на принципе фокусировки солнечного света на испаритель, где вода превращается в пар, а пар в свою очередь вращает турбину которая вращает ротор все того же механического электрогенератора. При том данная электростанция как и та же солнечная, на принципе полупроводникового преобразования (солнечные панели) имеет суточный показатель и ночью электричество не вырабатывает.

Ветрогенератор также зависит от наличия соответствующего воздушного потока (ветра).


3) 39,6 тыс. грн * 5 кВт = 198 тыс. грн

но в данном случае это гарантированные 5 кВт в час и 18 МВт часов в сутки.

Теперь только подумайте если иметь такое устройство, которое будет генерировать мощность 5 кВт — без топлива: дизель или бензогенератор, солнечного света, соответствующего потока ветра или потока падающей воды. Представьте наличие таких устройств например у поселка в 10 тысяч домохозяйств (ДХ). Например одно домохозяйство потребляет 400 кВт*часов в месяц:

10 000 ДХ * 400 кВт*часов в месяц = 4 000 000 кВт*часов (4 000 Мвт*ч) за месяц.

Теперь предположим что каждое домохозяйство поселка имеет без топливное генерирующее устройство с выходной мощностью 5 кВт. Суммарная выходная мощность составит 50 000 кВт (50 МВт). За месяц на гора все скопом они выдадут:

50 МВт * 3600 (секунд в часе) 180 000 МВт (50 МВт*час)

50МВт*ч * 24 часа = 1 200 МВт*часов за сутки

1 200 МВт*ч * 30 дней = 36 000 МВт*часов за месяц в сравнении с потреблением 4 000 МВт*часов за месяц.

Теперь сами подумайте какой энерго производитель или продавец энергии на это пойдет. Вообще существуют ли такие устройства. Даже если и существуют, вам про это знать вредно. И вообще вы, что хотите чтобы мироеды по миру пошли, это же бесчеловечно. А так как мироеды устанавливают правила все эти устройства под запретом. Не верите, начнем с США

Закон о соблюдении секретности в изобретательстве (англ. Invention Secrecy Act of 1951) — федеральный закон США, принятый в целях недопущения разглашения информации о новых изобретениях и технологиях, которые, по мнению отдельных федеральных ведомств, представляют собой потенциальную угрозу для национальной безопасности Соединенных Штатов. В соответствии с Законом 1951 решение о засекречивании новых изобретений осуществляется оборонными ведомствами, а именно армией США, военно-морским флотом США, ВВС США, Агентством национальной безопасности, министерством энергетики США, НАСА и министерством юстиции США.

Схожие юридические акты существуют в любой развитой стране мира.

К примеру что прописано в

Раздел ІІ "Вызовы и угрозы экономической безопасности"

п. 12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:

6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления,

развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";

Скажете что в указе нет прямого указания на устройства без топливной генерации. Естественно нет, указать значит признать их существование. Как думаете рассмотренный нами выше пример с 10 тыс. домохозяйствами является угрозой или так себе ерунда. Ладно давайте разберем на нашем примере, как бы расшифруем шестой подпункт, п. 12, Второго раздела указа президента РФ процитированный выше по тексту.

Вернемся опять к США, группа ПРОЕКТА ОРИОН исследовала и подготовила для Президента и Конгресса США доклад о состоянии прорывных технологий в энергетике

В данном докладе есть описания различных устройств технологий, и главное способы подавления и мероприятия по нераспространению. Думаю они идентичны для всех развитых и других стран:

Наш обзор прошлых и нынешних малоизвестных технологических прорывов показывает, что эти изобретения были подавлены или захвачены (инкапсулированы) при помощи следующих разносторонних типов воздействий:

Денис: Так можно купить БТГ или нет? Я не понял. Админ: Можно. Вопрос в цене. Ни один нормальный человек не продаст БТГ по цене швейной машинки. Зато швейную машинку под видом БТГ Вам продадут легко.

Помимо, противодействия есть и мошенники. Без них никуда, есть спрос есть и предложения от мошенников. А предложения от мошенников всегда следуют правилам потребителя. Это первое, что должно насторожить. Что значит правило потребления, все очень просто: Продажа и послепродажное сопровождение, как минимум ремонт в заверениях. А реально, вы видите ремонтные учреждения которые готовы его делать. Лицензию могут потерять.

Сегодня самые повторяемые устройства генерирующие электроэнергию и имеющие классификацию: устройства разового пуска, это системы мотор -генератор с маховиком. Мало того мощность данных изделий очень даже различна как и конструктивные особенности. Маховик используют так давно, что и подумать страшно. Маховик (Маховое колесо) есть аккумулятор кинетической энергии (инерционный аккумулятор) найдете в любом учебнике физики. Маховик является обязательным элементом двигателя внутреннего сгорания, паровых машин в недалеком прошлом. Является стабилизирующим, защитным устройством на гидротурбинах для генерации электроэнергии, в коммунальных предприятиях (да есть и такие)

Маховик на одной оси с гидротурбиной

Маховик на одной оси с гидротурбиной

Также, был (именно был) совсем недавно в середине прошлого века такой вид транспорта как ГИРОБУС, - особый вид автомобиля а также троллейбуса с автономным ходом, движущийся за счёт кинетической энергии, накопленной вращающимся маховиком, приводящим в движение тяговый генератор. В настоящее время гиробусы не используются, хотя концепт гиробуса является объектом научно-технических изысканий.

Моторное отделение гиробуса. Справа виден трёхфазный двигатель, ниже него — картер маховика

Моторное отделение гиробуса. Справа виден трёхфазный двигатель, ниже него — картер маховика

Так же и у нас в бывшем СССР, профессором Н.В. Гулия, были разработаны различные типы супермаховиков, реализована система для автомобиля испытанная Львовском Автобусном Заводе но как всегда кто то просто не дал хода.

Сегодня маховичные накопители или масштабные бесперебойники для электрических сетей уже даже не фантастика, а обычная дорогостоящая реальность. Если кто сталкивался с маховиками, то знает, что в первую очередь он является объектом повышенной опасности в раскрученном состоянии. Ведь особенность его материал из которого он изготовлен, способность не разлететься на части, при достижении своего максимума. И еще это все же накопитель, ему требуется источник для раскрутки в одну сторону (мотор), и приемник в другую сторону (генератор), классически это одно устройство сначала мотор. потом генератор


По моему мнению все началось (ажиотаж) с Австралийца Часа Кэмпбелла (изобретателя в отставке) который изготовил устройство инерционного типа, которое являлось самоходным.

Схема устройства Часа Кэмпбелла, по которой выполнен ряд удачных репликаций

Схема устройства Часа Кэмпбелла, по которой выполнен ряд удачных репликаций

еще один рисунок системы Часа из публикации про аналогичные системы


Правительство Австралии, неофициально, через подставных лиц, типа Экспертов, как бы заявило, что в установке Чака не обнаружено СверхЕдиничности. Другого в принципе ожидать не приходится. Правда опубликованной экспертизы вы днем с огнем не найдете. Вот вам вариант, как идет простое противодействие, сплетню пустили и результат прогнозируемый. Но не всем, есть те что реплицировали устройство.

Джон Бедини (США) стал известен тем, что сделал в 80 годах прошлого века установку, Мотор -Маховик- Генератор на одной оси, установка вращалась по замкнутому типу, не останавливаясь. Питала ли она стороннюю нагрузку я так и не смог установить, но самовращение было подтверждено, и продемонстрировано на различных выставках.

Д.Бедини и его самовращающаяся установка на столе 80-е годы ХХ века.

Д.Бедини и его самовращающаяся установка на столе 80-е годы ХХ века.

Правда, сам Бедини в последние годы занимался другой конструкцией, которая якобы весьма спорна, но имеет совсем другое применение.

Более подробно можно ознакомится в данной публикации ГЕНЕРАТОР ДЖОНА БЕДИНИ. Можете ознакомится с установками которые выполнены по методикам Бедини другими людьми, так же демонстрировавшиеся публике. Примечательно, что в них присутствует МАХОАВИК. Вот генераторы в его конструкциях импульсные. Что это такое объяснять в данной публикации не имею намерений, идем дальше.

Как видим в обоих системах двух авторов, присутствует маховик.

Интересно, а что у нас на планете с патентами подобных систем. Например та, которая очень похожа на систему Часа Кэмпбелла

Autonomous and mechanical aggregate for electric power generation Автономный механический агрегат для выработки электроэнергии WO 2013150392 A2


Новое конструктивное решение в области агрегатов для выработки электроэнергии, при этом устойчиво обеспечивает: экономичное производство, независимое от других источников энергии, экологически чистых, надежного функционирования, недорогой монтаж, простой в использовании и т.д.

Устройство имеет простую структуру, и для его сборки стандартные коммерческие материалы и элементы используются вместе с использованием простых стандартных технологий.)

Например еще один патент

US20100270883A1 — Система бесперебойного питания от генератора


Непрерывная система 50 генератора с батарейным питанием, согласно настоящему изобретению генерирует электрическую и кинетическую энергию без использования ископаемого топлива или внешних источников энергии для подзарядки. Он использует два набора средств 11, 12 хранения энергии , альтернативно, для питания средства 15 создания вращательного момента . Средство 15 генерирования вращательного момента приводит в движение вращательное движение маховика 31, связанного с гироскопами 35 , которые сохраняют и умножают кинетическую энергию

Сразу возникает вопрос, а где готовые конструкции. А вот они, например эти:


На втором снимке установка, репликация схемы Часа Кэмпбелла, с классическим вариантом исполнения, на автомобильном маховике.

Можете также посмотреть на канале автора: Chas Chambell Free Energy Generator Replica - Generating 2340 Watts using 750W

Правда просчитать его более сложно, чем классический. Но нет ничего невозможного. Маховик отличается от маховика Часа Кэмпбелла , значит существует система расчета. Вообще слишком много парадоксов в расчете Маховика.

Все признают вроде бы элементарную истину, что центробежная сила внутри вращающегося тела - "фиктивна" - она не может изменять кинетическую энергию тела и совершать работу. Как-будто нет такого эксперимента или теории, которая доказывает "дееспособность" центробежного ускорения.

Но какая сила разрывает маховик при сравнительно малых скоростьях вращения? Почему не разрушается прямолинейно движущееся тело при таких же скоростьях? Рекорд скорости ракеты, покинувшей солнечную систему - 240 000 км/час, а рекорд самого твёрдого маховика в мире всего лишь 80 000 оборотов в минуту, что в пересчёте на линейные скорости при радиусе в 1 метр составляет примерно 5000 км/час.

Каким же образом фиктивная сила может разрывать маховики при такой малой "космической" скорости, не увеличивая кинетическую энергию маховика и не совершая работу при этом?

В классической физике считается, что во вращающемся теле импульсы взаимно компенсируют друг-друга. Следовательно суммарный импульс вращающегося тела равен нулю. Значит масса тела при вращении не "увеличивается”. На уровне импульсов - это правильно, но без внимания остаётся центробежное ускорение. В результате этого игнорирования момент инерции тоже вроде нейтрализуется. Получается парадокс ,что тело имеет больше массы до того, пока оно начнёт вращаться I = mR^2 . Но во время вращения эта "лишняя" масса куда-то бесследно исчезает.

Термин - центростремительное ускорение неправилен как философски так и физически, так как во вращающемся теле масса стремится не к центру, а наоборот - от центра к периферии.

Скрин системы расчета Сержа Ракарского, расчета маховика установки Часа Кэмпбелла - Маховик 10 кг

Скрин системы расчета Сержа Ракарского, расчета маховика установки Часа Кэмпбелла - Маховик 10 кг

Например еще один ролик ССЫЛКА и такая конструкция.

Есть еще примечательная конструкция Турецких инженеров. РОЛИК где демонстрируется установка на 200 кВт


Кроме этого у данной компании, есть и другие устройства. Когда у них спросили, будете ли вы патентовать, от руководства был весьма лаконичный ответ: Зачем, все устройства выполнены по открытому коду, все условия давно известны.

Все эти конструкции которые представлены в материале не фейковые. Только идиот будет вкладываться в материал. Правда если это не заказ заинтересованных мироедов.

Можно сделать вывод: Автономное Без Топливное Электроснабжение Домохозяйства реальность. БТГ по типу разового пуска, по формуле Мотор+Генератор+Маховик самое повторяемое и доступное для обычного домохозяйства. Есть только одна незадача, сделать этот БТГ придется самому.

Как сделать, остается вопрос именно как, просто пройдите по ссылке

особенности в материале

Всем, энергетической независимости, хочу закончить материал словами американца Peter Lindemann (USA)

Отпетый ЖигулистЪ

Единственный осмысленный вариант "экотопа" - использование малой ветви вентиляции картерных газов для сдувания плёнки, текущей из выходных отверстий ПС-1 (переходной системы первой камеры).


Для этого на нижнем фланце карбюраторов ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107 снимаем (без фанатизма!, достаточно на глубину 1.0~1.5мм) часть металла, указанную тут синим:

Штатный выход картерных газов (зелёный кубик) следует перекрыть.
Новый выход должен быть оформлен в виде горизонтальной щели 10мм*1мм, расположенной как раз под отверстиями ПС-1.
Чтобы новый путь картерных газов не перекрывался вминающейся в него прокладкой (между карбюратором и фланцем впускного коллектора), потребуется дополнительный металлический лист (~1.0мм, по форме фланца карбюратора, с отверстиями смесительных камер и крепежа) под корпус дросселей, он образует нижний край щели, и картонная прокладка для уплотнения стыка.

Должно улучшиться смесеобразование на режимах, где работает ПС-1.

Все остальные рассказы про "завихрения ТВС" - дудышевские бредни для наивных дурачков.


filipp


Матерый ЖигулистЪ

Хоть шероховатые стенки, хоть гладкие,т хоть с экотопом смесь летит в турбулентном режиме и ей пофигу на стенки, это мне понятно
УГПС должен работать. Поясни почему нет.
С остальным согласен. Дудышев вообще великий лохотронщик.
А что за вахабит? вот Дудышев на весь инет славится кликухой Дурик.


booBot


Отпетый ЖигулистЪ

Клоун-ваххабит читает интернет-"лекции" на тему "теории двс", попутно вербует в свою секту поклонников какой-то там "общественной безопасности" (что, наверняка, и является главной темой его "лекций").

экотоп не может работать так, как заявляет дудышев - масса и скорость основного потока ТВС несравнимо больше тоненькой струйки, подмешиваемой из сопел "экотопа".


Тот УПГС, который продаётся в интернетах за ~1000 рублей не улучшает смесеобразование, он просто напросто обогащает её засчёт перекрытия "горла" большого диффузора - колобаха гораздо больше штатного МД.
Есть альтернативный проект (но только для солексов, увы), где дорабатывается штатный МД - в нём делают не носик-распылитель, а кольцевой распылитель. У американцев он называется annular booster'ом.
Это - вещь.
Разрез МД с кольцевым распылителем:


filipp


Матерый ЖигулистЪ

Понятно, что частично перекрывает, и д.з.2 раньше будет открываться и разряжение будет чуть выше, но можно гвж увеличить или гтж уменьшить.
Поняно что в цилиндре все раздробится и размножится и испарится при сжатии.
Да и карб ведь не душит двигатель, а регулирует количество смеси во времени, чем изменяет обороты
Но твс ограничивается латунной втулкой на картинке за ней образуется зона разряжения где топливо в смеси начинает активно испаряться за счет большего разряжения эффективность испарения ведь выше будет? И однородность смеси по цилиндрам?
Разреза его найти нигде не могу (((
А на самом деле за такие деньги лучше БСЗ поставить.


booBot


Отпетый ЖигулистЪ

Да, переход с КСЗ на более современное - даст выигрыш. +100500% за то, что деньги на БСЗ, или даже МПСЗ, будут потрачены не впустую. В отличие от покупки всяких "намагничивателей", "экотопов", "свечей-пушек" и прочего развода деревянных буратин.

Про "УПГС vs annular booster": правильно сделанный МД с кольцевым распылителем не меняет проходных сечений воздушного тракта, но распыляет эмульсию гораздо меньшими каплями, однородность ТВС улучшается. Но и с ним не стоит ждать, что бензин в баке станет прибывать по мере езды. Чудес не бывает.

Главная проблема с ОЗОНами - такой МД можно сделать только для первой камеры, а для второй не удастся, так как стенки "МД 4.5" слишком тонкие для получения топливного канала правильного сечения, да и выход эконостата не сделать кольцевым (по той же причине). Увы. :(


1300SL


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼

Единственный осмысленный вариант "экотопа" - использование малой ветви вентиляции картерных газов для сдувания плёнки, текущей из выходных отверстий ПС-1 (переходной системы первой камеры).


Для этого на нижнем фланце карбюраторов ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107 снимаем (без фанатизма!, достаточно на глубину 1.0~1.5мм) часть металла, указанную тут синим:

Штатный выход картерных газов (зелёный кубик) следует перекрыть.
Новый выход должен быть оформлен в виде горизонтальной щели 10мм*1мм, расположенной как раз под отверстиями ПС-1.
Чтобы новый путь картерных газов не перекрывался вминающейся в него прокладкой (между карбюратором и фланцем впускного коллектора), потребуется дополнительный металлический лист (~1.0мм, по форме фланца карбюратора, с отверстиями смесительных камер и крепежа) под корпус дросселей, он образует нижний край щели, и картонная прокладка для уплотнения стыка.

Должно улучшиться смесеобразование на режимах, где работает ПС-1.

Все остальные рассказы про "завихрения ТВС" - дудышевские бредни для наивных дурачков.


можно фото под другим углом?
что за цифра №1 .
и смысл удлиннять ход убрав фланцы (синим отмечены)-просто улиняем канал? так.


booBot

Нива Тюнинг 24/7

Но, что? По привычке лезем в мотор, растачивает, меняем поршневую и далее по полной и/или частичной программе? А результат стоит этого? Наверно стоит?!

А можно получить

тот же результат за гораздо меньшие усилия и деньги!

В мире всё возможно, только надо знать где и как?

«У машины с "ЭкоТопом" – станет мощный двигатель, и вам не придется газовать так сильно, как на машине с двигателем послабее.

Вы получите удовольствие от вождения, особенно когда почувствуете всю ее мощь, с легкостью выехав на автостраду или обогнав другую машину. Вы быстро минуете любое препятствие и выберетесь из сложной ситуации.

Секрет здесь!

Секрет - новейшие технологии вихревых, воздушных потоков. Кардинально изменяющих качество топливной смеси, заставляя её более полно сгорать и давать ярко-выраженные эффекты:

• Снижение расхода топлива на 15-20%.В "городском" режиме до 30% (гарантированная экономия топлива 15%, более высокий процент экономии зависит от качества двигателя, характера передвижения и состояния дорожных покрытий).

• Прирост мощности двигателя до 10%-15%*

• Уменьшение вредных выбросов не менее чем в 10 раз

• Увеличение моторесурса до 12%

Назначение:


Устройство вихревого смесеобразования Экотоп (ЭКОномия ТОПлива) предназначено для оптимизации процесса смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей, что существенно улучшает их работу. Положительно меняется динамика разгона автомобиля, происходит экономия топлива и снижение токсичности выхлопных газов.

Технические характеристики:


Основные параметры: длина – 110 мм; ширина – 67 мм (без штуцера); высота – 15 мм ; масса – (не более ) 65 гр. Рабочая температура окружающей среды от – 40 до + 50 С.

Срок службы – не менее 5 лет.

Комплект поставки:

1. Руководствуясь инструкцией по эксплуатации автомобиля, снять карбюратор и воздушный фильтр.

2. Снять штатную теплоизолирующую прокладку.

3. Вывернуть штатные (короткие) шпильки из впускного коллектора и ввернуть шпильки М8, прилагаемые к устройству.

5. Подсоединить воздушный шланг из комплекта к штуцеру Экотоп, установить карбюратор на шпильки и закрепить гайками. Усилие затяжки гаек должно быть не более 0,7 - 1,6 Нм.

6. В корпусе воздушного фильтра, в зоне между корпусом и карбюратором, необходимо просверлить отверстие для установки штуцера, входящего в комплект поставки.

7. Установить штуцер и подсоединить к нему воздушный шланг из комплекта поставки.

8. Установить воздушный фильтр тяги управления карбюратором, подсоединить топливоподводящий шланг. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

Замечание:

так как шпильки и гайки необходимы для фиксации карбюраторов только классического типа, мы решили не поставлять эти общедоступные крепежные элементы. С одной стороны это снижает цену и вес комплекта, а с другой не создаёт трудностей для тех автовладельцев, кому они необходимы для установки.

Особенности установки и отладки:

1. Если в ходе установки Экотоп частота вращения двигателя на холостом ходу возрастает, необходимо снизить ее винтом количества на карбюраторе до частоты вращения в соответствии с техническими установками завода-изготовителя автомобиля.

2. Внимательно проследите за герметичностью установки устройства. Не допускается проникновение воздуха в местах стыка с фланцами карбюратора и впускного коллектора двигателя.

3. Если при установке устройства на автомобиль содержание оксида углерода в отработавших газах двигателя изначально было ниже 0.5%, или установленный на автомобиле карбюратор находился на пределе эффективного обеднения топливной смеси, и при этом наблюдается нестабильность работы двигателя на холостом ходу или нарушения ездовых качеств автомобиля (подергивание при движении или провалы в период разгона), необходимо увеличить степень обогащения винтом качества карбюратора, а при невозможности устранения выявленного дефекта - обратиться к изготовителю за консультацией.

4. При установке устройства на автомобиль и при каждом проведении регулировочных работ по системам питания и зажигания двигателя должен проводиться контроль содержания оксида углерода и углеводорода в отработанных газах двигателя на режимах холостого хода по ГОСТ 17.2.03.

Отзывы

Здравствуйте! Вам пишет Алексей Аношин из Саратова.

Провели мы с отцом реальные испытания Экотопа на технически исправном автомобиле ваз 2121 1972 г.Специально делали профилактику и регулировали вначале карбюратор для этого на своем авто. Ощущения от Экотопа замечательные – авто стала намного динамичнее и вроде как сильнее и результаты опытов нас тоже порадовали.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Расход топлива был на моем авто примерно на 85км/10 литров, с экотопом 10 литров хватает примерно на 100км, т.е. расход топлива с экотопом реально снизился примерно на 15%
С уважением Алексей Алексей Аношин Саратов

Езжу с Экотопом вот уже в течении месяца, впечатление от него самые наилучшие. Экономия бензина где то процентов 15. Автомобиль стал более резвым, СО не мерил, но думаю тоже все стало отлично. Огромное Вам спасибо за разработку Экотопа. У нас на работе есть желающие приобрести его у Вас, можно ли это сделать.
В. Иванов

Читайте также: