Эфу своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Видов подогревателей несколько.

Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.

Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска



Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Как работает электрофакельный подогреватель МТЗ-82?

Пробка бачка ЭФП

Для разогрева воздуха и для запуска дизельного двигателя Д – 240, 243 существует специальное устройство – электрофакельный подогреватель МТЗ – ЭФП, устанавливающийся непосредственно во втягивающем коллекторе трактора.

Какого-то целенаправленного обслуживания и специальных настроек этот подогреватель не требует, ибо его изначальная (заводская) регулировка включения, а также зазор между сердечником и штуцером выставляются самим производителем.

Однако следить за ним в период эксплуатации белорусского трактора всё же нужно, проверяя прочность креплений, электрическую проводку, топливный трубопровод и при возникающей необходимости прочищать жиклёр в штуцере.

Принцип действия

Дизельный двигатель Д-243

Благодаря электрическому току от батареи аккумулятора, подводящемуся к спирали и электромагнитной катушке, подогреватель включается одним тумблером вместе со стартером.

В одном положении электричество от АКБ поступает на спираль и снижает напряжение до 10 В, а в другом положении подключается электромагнитная катушка. Элемент контроля расположен на панели приборов самого трактора, а весь прогрев занимает не более 15-20 секунд, удерживая температуру около 950 градусов.

Схема ЭФП-8101/500 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электромагнитная катушка выбирает якорь, являющийся одновременно и клапаном, а через образовавшееся отверстие поступает горючее, попадающее на спираль, раскалённую до бела, где и воспламеняется, позволяя запустить дизель.

По ходу запуска дизельного двигателя Д – 240, 243, горючее доставляет специальная помпа подкачки, а непосредственная подача осуществляется отдельным дозатором, состоящим из тройного войлочного диска, зажатого удерживающей гайкой. Таким образом, уровень доставляемого через дозатор горючего в общей сложности не превышает 12 куб. см в минуту.

Как только дизельный двигатель Д – 240, 243 запускается электромагнитная катушка отключается от питания аккумуляторной батареи вместе со стартером, якорь-клапан с помощью пружины возвращается в исходное положение, закрывая собой отверстие, через которое поступало горючее на раскалённую спираль, и работа электрофакельного подогревателя сразу завершает свою работу.

Схема ЭФП-8101/500 трактора МТЗ-80, МТЗ-82:

1 — болт штуцера; 2 — корпус клапана; 3 — токоподводящие клеммы; 4 — штуцер; 5 — электромагнитная катушка; б — пружина; 7 — якорь с шариковым клапаном; 8 — жиклер; 9 — спираль накаливания; 10 — кожух.

Советы и рекомендации

Схема электрофакельного подогревателя

Как говорилось в начале статьи, регулировка электрофакельного подогревателя не нужна, но уход требуется постоянный, особенно если к эксплуатации трактора зимой вы относитесь серьёзно. Не сложно догадаться, как изгажены многие детали мотора за весенне-летне-осенний период, а потому хорошая чистка просто необходима.

В обязательном порядке (с наступлением холодом) промойте каким-то незамерзающим раствором бачок, жиклёр и трубопровод, чтобы не было сбоев в работе ЭФП и не пришлось пользоваться для пуска двигателя эфиром, например, или какими-то паяльными лампами, ибо эфир оказывает приличное разрушающее воздействие, а от ламп просто меньше толка.

1 – болт штуцера; 2 – топливная трубка; 3 – штуцер; 4 – пружина клапана; 5 – клапан; 6 – корпус; 7 – фильтр; 8 – жиклер; 9 – корпус с катушкой; 10 – спираль накаливания.

итак, -20. сегодня завелся, но очень тяжело. очень, на грани.

купил бачок ЭФУ, поставил, купил новую свечу. подключил.

нажимаем кнопку, сразу нагрузка на акум, релюшка щелкает. держим кнопку, а сигнальная лампочка не загорается ни в какую.

чего я пока не понимаю:

1. в какой момент начинает поступать соляра? в самом ЭФУ клапан? Как он открывается?

2. на схеме подключения есть 2 реле, одно реле включения ЭФУ, второе термореле ЭФУ. как оно работает, где стоит и отчего срабатывает? к свече идут 2 провода и все.

3. лампочка подключена параллельно свече, значит она в какой момент загорается? когда свеча полностью раскалена? Или как?

поясните кто-нить на пальцах. пожалуйста.

Тюменского подогревателя на 220 найти так и не смог

Изображение


_________________

Тюменские! Подгоните подогреватель!

Ребят, это все вопрос времени. сейчас его нет, на градуснике -23. завестись нао утром. будет больше.

так чего, про ЭФУ никто не знает чтоль?

Цепляй 2 провода на свечу.
нажимаешь кнопку , ждешь пока загорится лампочка. она загарается когда термореле срабатывает и не отпуская кнопки начинаешь крутить. А проще купи балончик "быстрый старт" HI-gear или Step-up , и проще и дешевле .

Изображение


_________________

Цепляй 2 провода на свечу.
нажимаешь кнопку , ждешь пока загорится лампочка. она загарается когда термореле срабатывает и не отпуская кнопки начинаешь крутить. А проще купи балончик "быстрый старт" HI-gear или Step-up , и проще и дешевле .

да как энтим пользоваться я понимаю, и балончик то же купил!

. она загарается когда термореле срабатывает.

где это термореле стоит и от чего оно срабатывает?

я держал 2 минуты, ничего не загорается, а акумы уже просто на последнем издыхании. напруга к 10 вольтам уже подбирается.

(лампочку проверял, горит)

По средине панели щиток отворачиваеш с релюшками и за ним термореле. Срабатывать должно когда нагреется.

Изображение


_________________

Изображение


_________________

По средине панели щиток отворачиваеш с релюшками и за ним термореле. Срабатывать должно когда нагреется.

но мож я че не понимаю, мож совсем отупел. но КАК это термореле понимает, что свеча нагрелась?

Изображение


_________________

На быке ЭФУ не видел, на МАЗе устроено так: Последовательно со свечей включено доп.сопротивление, в нем термовыключатель, при нагреве до заданной температуры включает контрольку. Топливо поступает с обратки ТНВД через электроклапан при работе стартера (если не замерзло). ВАЖНО: при включении свечи ЭФУ генератор должен отключаться, чтобы не спалить диодный мост большим током. Но это теория, на практике проще сунуть в воздухан паялку. Еще видел интересную приблуду в деревне у мужиков - из-под бамперов машин торчит по 2-3 трубы диаметром чуть шире испарителя паялки. Другим концом трубы подходят под поддон двигателя и там слегка расплющены. Перед запуском в трубы вставляются паялки и безопасно греют масло. Больше труб - больше ламп - быстрее нагрев и пуск. Еще вариант дешево и сердито - предпусковой подогреватель с армейских ЗиЛов и ГАЗонов. Греет и масло и воду. Легкий пуск гарантирован в любой мороз.

где это термореле стоит и от чего оно срабатывает?

Всё правильно понимаешь: реле два. Термореле стоит за средним щитком на торпедо. Поднимаешь крышку, откручиваешь блок ручек управления отопителем (если у тебя Бычок или ЗиЛ) и сразу его увидишь.
Там надо подгибать подвижный контакт, а то он иногда (почти всегда!) слишком далеко отогнут и можно ждать минут 5!
Я, в своё время, подогнул его почти вплотную и устройство начало срабатывать в течение 25-30 сек.

Алгоритм работы ЭФУ таков: пусковое реле подаёт ток на спираль, спираль накаляется довольно быстро (сек.10). Тем временем в термореле этот подвижный контакт замыкается, открывается магнитный клапан в ЭФУ и солярка течёт на спираль, ну и лампочка загорается.
Имей в виду, что топливо в бачке тоже разбавляй антигелем или керосином, а то не протечёт через трубочку.

где это термореле стоит и от чего оно срабатывает?

Всё правильно понимаешь: реле два. Термореле стоит за средним щитком на торпедо. Поднимаешь крышку, откручиваешь блок ручек управления отопителем (если у тебя Бычок или ЗиЛ) и сразу его увидишь.
Там надо подгибать подвижный контакт, а то он иногда (почти всегда!) слишком далеко отогнут и можно ждать минут 5!
Я, в своё время, подогнул его почти вплотную и устройство начало срабатывать в течение 25-30 сек.

Алгоритм работы ЭФУ таков: пусковое реле подаёт ток на спираль, спираль накаляется довольно быстро (сек.10). Тем временем в термореле этот подвижный контакт замыкается, открывается магнитный клапан в ЭФУ и солярка течёт на спираль, ну и лампочка загорается.
Имей в виду, что топливо в бачке тоже разбавляй антигелем или керосином, а то не протечёт через трубочку.

Хоспати! Спаситель ты мой, где ты раньше был.

теперь мне вот что не понятно! Спираль нагрелась за 10 секунд. НО не сработало термореле.

это значит что? Не заведем, так? Термореле вообще накой надо? Только чтоб лампочка загрелась? ведь спираль греется отдельно, реле отдельно, так ведь?

теперь едем дальше.

. временем в термореле этот подвижный контакт замыкается, открывается магнитный клапан в ЭФУ и солярка течёт на спираль .

вот давай с этого момента поподробней.

за счет чего открывается клапан, да тем более электромагнитный? Ведь на ЭФУ идет всего 2 провода, белый и коричневый.
я так понимаю, что это плюс и минус на свечу, а клапаном тогда что управляет?

соляру я пробовал пускать, течет. только надо крышку снять с бачка одеваешь крышку не течет.

Электронные формы учебника (ЭФУ) становятся все более популярными в школах. Они экономят время учителя при подготовке к уроку и делают намного более разнообразными и интересными занятия для ученика. Делимся полезными советами по использованию ЭФУ на уроке и дома, при подготовке.

Сергей Кутузов

— Что такое электронная форма учебника?

— Точные требования к этому виду учебной литературы закреплены в приказе №870 МОиН РФ от 18 июля 2016 года. Согласно данному документу, это электронное издание, которое соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника и при этом снабжено мультимедийными элементами, тренажерами, интерактивными ссылками, расширяющими и дополняющими содержание учебника в зависимости от специфики того или иного предмета.

Например, на уроках географии используются интерактивные карты, истории — анимационные ролики различных событий, при изучении искусства — 3D-модели архитектурных памятников.

— Что мешает использованию ЭФУ в школе?

— Во-первых, это опасения родителей и педагогов за негативное воздействие компьютера на здоровье детей, во-вторых — недостаток необходимых компетенций у педагогов, поскольку применение цифровых технологий требует перестройки привычной модели урока.

— Достаточно ли оснащены школы для использования ЭФУ?

Самый простой и, вероятно, самый распространенный вариант: компьютер учителя — проектор — интерактивная доска, которые есть практически в каждой школе и могут использоваться педагогом во фронтальной работе наряду с заданиями тренажера.

На уроках биологии, прежде чем приступить к работе с микроскопом, ребята дома знакомятся с устройством этого прибора с помощью электронного учебника, определяют его составные части. Затем переходят непосредственно к выполнению практикума и обсуждению опытов.

— Сегодня практически у каждого ученика есть электронные устройства. Почему бы не использовать их для работы на уроке?

– Электронный учебник содержит много информации: видео, интерактивы и тренажеры. Как сориентироваться в этом разнообразии учителю и детям?

— Работа с ЭФУ в школе ограничена по времени. Как учитель должен учитывать это в своей деятельности?

— Эти требования регламентируются СанПиН 2.4.2.2821-10 в пункте 10.18. В нем указано, что в 1—2 классах обучающиеся могут работать с жидкокристаллическими экранами непрерывно в течение 20 минут, в 3—4 классах — 25 минут, в 5—6 классах — 30 минут, а в 7—11 — 35 минут. Много это или мало? В том же нормативном документе (СанПиН) есть пункт, который говорит о том, что каждые 10—15 минут необходимо менять вид деятельности на уроке. Поэтому каждый педагог, использующий ЭФУ, должен внимательно изучить этот документ и учитывать его требования на уроке.

— У электронной формы учебника есть тренажер. Некоторые учителя используют его не только для проверки знаний школьника, но и для его оценивания, тут же выставляя отметку в электронный журнал. Правильно ли это?

— Я не советовал бы этого делать. Все-таки электронная форма учебника и те тренажеры, которые в ней есть, это прежде всего инструменты самоконтроля и самопроверки ученика, а умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата – одно из требования ФГОС. Тренажеры ЭФУ позволяют ребенку получить моментальную обратную связь и при необходимости вернуться к учебному материалу для повторения.

— Современные электронные устройства обладают массой возможностей. Как их применить на уроке?

— В любом электронном устройстве могут быть встроены калькулятор, компас, фото-, видеокамера, диктофон, дополнительные приложения для создания презентаций, анимаций, видеороликов. Все это следует использовать в совместной деятельности педагогов и учащихся для создания нового образовательного продукта. Пусть дети не просто посмотрят красивую демонстрацию опыта в электронной форме учебника, но сами повторят этот опыт дома или в классе, запишут этот опыт на видео, выложат его на YouTube, сайте школы или странице в соцсети. Это станет лучшим доказательством того, что ученики не только освоили теоретический материал, но и творчески его переосмыслили.

— Как обеспечить активность учащихся благодаря использованию ЭФУ?

— Само по себе использование тех или иных электронных форм или средств обучения не гарантирует результата. Важно правильно сочетать различные формы и методики обучения, от которых зависит коэффициент усвоения материала. Так, согласно исследованию, проведенному по инициативе компании Samsung в октябре 2012 года, из лекции преподавателя ученик усваивает 5% информации, самостоятельное чтение текста обеспечивает 10% усвоения, аудиовизуальные методы и демонстрации объектов, моделей — соответственно 20% и 30%. Но настоящая и наиболее плодотворная деятельность — это активность самих участников: групповые обсуждения, практические занятия обеспечивают от 40 до 60% эффективного обучения. Об этом необходимо помнить при организации учебного процесса с использованием любых средств обучения — традиционных или инновационных.

— Многие учителя скептически относятся к электронному учебнику, потому что зачастую воспринимают его как своего конкурента, который в ближайшем будущем заменит их у классной доски. Вы разделяете эти опасения?

— На самом деле это не так. Электронный учебник — это всего лишь инструмент в руках учителя, который побуждает детей чувствовать, мыслить и творить.

Что такое FM-приемник? Радиоприемник — это электронное устройство, которое принимает радиоволны и преобразует информацию, переносимую ими, в полезную для восприятия человеком. Приемник использует электронные фильтры, чтобы отделить нужный сигнал радиочастоты от всех других сигналов, улавливаемых антенной, электронный усилитель для увеличения мощности сигнала для дальнейшей обработки, и, наконец, восстанавливает нужной информации посредством демодуляции.

Из радиоволн, FM является наиболее популярным. Частотная модуляция широко используется для FM-радиовещания. Преимущество частотной модуляции заключается в том, что она имеет большее отношение сигнал/шум и, следовательно, излучает радиочастотные помехи лучше, чем сигнал амплитудной модуляции равной мощности (AM). Звук из радиоприёмника мы слышим чище и насыщенней.

Частотные диапазоны FM

УКВ (УльтраКороткоВолновый) диапазон с ЧМ (Частотная Модуляция) по английски FM (Frequency Modulation) имеет длину от 10 м до 0,1 мм — это соответствует частотам от 30 МГц до 3000 ГГц.

Для приема вещательных радиостанций актуален сравнительно небольшой участок:
УКВ 64 — 75 МГц. Это наш советский диапазон. На нем много УКВ станций, но только в нашей стране.

Японский диапазон от 76 до 90МГц. В этом диапазоне ведется вещание в стране восходящего солнца.

FM — 88 — 108МГц. — это западный вариант. Большинство ныне продаваемых приемников обязательно работает именно в этом диапазоне. Часто сейчас приёмники принимают и наш совковый диапазон, и западный.

УКВ радиопередатчик имеет широкий канал — 200 кГц. Максимальная звуковая частота, передаваемая в FM, составляет 15 кГц по сравнению с 4,5 кГц в AM. Это позволяет передавать намного более широкий диапазон частот. Таким образом качество передачи FM значительно выше, чем АМ.

Теперь о приёмнике. Ниже представлена схема электроники для приемника FM вместе с его описанием работы.

Список компонентов

  • Микросхема: LM386
  • Транзисторы: T1 BF494, T2 BF495 (КТ315)
  • Катушка L содержит 4 витка, Ф=0,7мм на оправке 4 мм.
  • Конденсаторы: C1 220nF
  • C2 2,2 нф
  • C 100 нф х 2 шт
  • C4,5 10 мкф (25 V)
  • C7 47 нФ
  • C8 220 мкф (25 В)
  • C9 100 мкф (25 V) х 2 шт
  • Сопротивления:
  • R 10 кОм х 2 шт
  • R3 1 кОм
  • R4 10 Ом
  • Переменное сопротивление 22кОм
  • Переменная емкость 22пф
  • Динамик 8 Ом
  • Выключатель
  • Антенна
  • Батарея 6-9В

Описание схемы FM приемника

Ниже, представлена схема простого FM-приемника. Минимум компонентов для приема местной FM станции.

Транзисторы (Т1,2), вместе с резистором 10к (R1), катушкой L, переменным конденсатором (VC)22pF составляют ВЧ генератор (Colpitts oscillator).

BF494-495

Резонансная частота этого генератора устанавливается триммером VC на частоту передающей станции, которую мы хотим принять. То есть, он должен быть настроен между 88 и 108 МГц FM диапазона.

Информационный сигнал, снимаемый с коллектора Т2 поступает на усилитель НЧ на LM386 через разделительный конденсатор (С1) 220nF и регулятор громкости VR на 22 кОма.

FM приемник принципиальная электрическая схема

Простой FM-приемник своими руками

Принципиальная электрическая схема FM приемника

Катушка L имеет 4 витка эмалированного медного провода, диаметром 0,7 мм. Катушка наматывается на оправке диаметром 4 мм. Её можно намотать на любом цилиндрическом предмете (карандаш или ручка с диаметром 4 мм).

Если Вы хотите принимать сигнал станций УКВ диапазона (64-75 МГц), то нужно намотать 6 витков катушки или увеличить ёмкость переменного конденсатора.

Когда необходимое количество витков намотаете, катушка снимается с цилиндра и немного растягивается так, чтобы витки не касались друг друга.

Микросхема LM386 представляет собой НЧ аудио усилитель мощности. Он обеспечивает от 1 до 2 Вт, чего достаточно для любого малогабаритного динамика.

Антенна

Антенна используется, чтобы поймать высокочастотную волну. В качестве антенны Вы можете использовать телескопическую антенну любого неиспользуемого устройства. Хороший прием можно также получить с куска изолированной медной проволоки длинной около 80 см. Оптимальную длину медной проволоки можно найти экспериментально.

Приемник можно запитать от батареи 6 — 9V.

К данному УНЧ на микросхеме LM386 можно также собрать похожие схемы FM приемников:

Читайте также: