Цветочная поляна своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Цветочные полянки (фото 1)

Шаблоны к этим работам были взяты из книги "Filigrane Blumenfenster", автор Angelika Kipp. А это обложка этой книги.

Шаблоны к этим работам были взяты из книги

Шаблон (фото 8)

Шаблон (фото 9)

Шаблон (фото 10)

Полянки просто шикарные! Спасибо за шаблончики

Людмила, очень рада Вашему отзыву. СПАСИБО огромное.

Спасибо, Елена, за очередную красоту!

СПАСИБО Вам огромное . Мне ОЧЕНЬ приятно Ваше внимание.

Очень красиво ! А чем вы приклеиваете свои работы ?

Какие муси-пуси-симпатюси! Выберу попроще и сделаю бордюрчик на окно для дачи. Соседи совсем с ума сойдут от моих прибамбасов. Скажу, что я здесь ни при чем - это все Lissa. Lissa, спаси- спаси-спасибочки за красоту и отдельно еще большее - за шаблоны.

Людмила, большущее Вам спасибо за добрые слова. ПРИЯТНО ОЧЕНЬ. А Вы и своих соседей привлекайте, пускай повырезают, а вдруг и им понравится .

Ой, Lissa, Соседи - вырезальщики! Они только картошку сажают, им не до красоты, хотя люди образованные - оба врачи и неплохие. Ромашку для Вас положила.

Как всегда - КРАСОТА! Спасибо за шаблоны

Ирина, спасибо за внимание и добрые слова.

Як кажуть у нас у Львові - просто Файнезно. Скажіть будь-ласка, а папір для основи спеціальний, чи Ви також самостійно його розмальовували?

Ой, дякую величезне. Вже йду дивитись.

Ой,не могу. Красотулечки-полянки. На лужок хочу,в травку. ))))) Такие солнечные они у тебя,Лена. Очень-очень понравились,а шаблоны утащила,спасибо!А у нас похолодало опять((((,когда лето будет?)))) И попробовала я вырезать,до сих пор не могу понять-как вы это делаете?)))))

Алёнушка, спасибо. Очень приятно, что понравились. У нас тепло, настоящая весна. Вырезать у тебя обязательно получится, нужно начинать с шаблонов, где поменьше округлых линий. Рышарда показывала последовательность вырезания.

А у меня вот с квиллингом никакой дружбы не получается, хоть плачь, но всё равно буду пробовать, пока не получится. Я правда ищу себе оправдания, что бумага мол не та, и полосочки нестандартные, а как посмотрю на работы мастеров, понимаю, что дело-то оказывается во мне.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Конспект мастер – класса

Составитель: Бердигулова Эльвира Камиловна,

Педагог дополнительного образования

Материалы и оборудование:

• Ножницы
• Салфетки (бумага с картинками) для вырезания
• картон
• Клей ПВА
• Кисть
• файл
• Акриловая краска


hello_html_m7fdc50e2.jpg

Описание : занятие и мастер-класс предназначен для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, будет полезен учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, а так же при подготовке к занятиям по творческо-прикладной деятельности.

Декоративно-прикладное творчество в технике "Декупаж" с мастер-классом.

В учебно-воспитательной работе с детьми одним из действенных средств развития детей признано декоративно-прикладное искусство, являющееся частью народной культуры. Народное искусство - это уникальный мир духовных ценностей, где воплощена духовная энергия народа, хранящая и развивающая нравственный потенциал этноса.
О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые (А.В. Бакушинская, П.П. Блонский, Т.С. Шацкий, Н.П. Сакулина, Ю.В. Максимов, Р.Н. Смирнова и др.). Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей.

1. Научить изготавливать своими руками подарки .

2. Познакомить с технологией изготовления панно .

1. Воспитание художественного и эстетического вкуса, творческого восприятия окружающего мира.

2. Создание условий для развития духовных качеств воспитанников.

3. Воспитание аккуратности, терпения.

1. Развитие воображения, фантазии, творческого мышления.

2. Развитие коммуникативных способностей воспитанников.

3. Развитие мелкой моторики.

Форма занятия : групповая.

Ожидаемый результат:
• Освоение воспитанниками нового вида декоративно-прикладного творчества;

Ход занятия

hello_html_m16698628.jpg

Педагог: Здравствуйте, садитесь. А сейчас сделайте глубокий вдох и выдох, выплеснули плохую энергию, настроились на хорошую дружную работу.
Все мы любим с детства делать аппликации и рисовать. Во-первых, нам доставляет удовольствие сама техника выполнения, во-вторых, мы чувствуем себя творцами, в третьих – наградой служит сделанная своими руками вещь! Дети становятся взрослыми, а желание делать прекрасное остается. Не смотря на то, что в магазинах продается много необычных и интересных вещей, нас самих тянет смастерить что-то оригинальное.
Тема сегодняшнего занятия интересная! Она имеет русское значение - вырезать и французское название – декупаж (Картина 1)
Декупаж – это аппликация, покрытая лаком. Такая техника украшения была изобретена китайскими крестьянами в XII веке. ( Картина 2)

И европейцы "заразились" декупажем. Женщинам XVIII - XVIIII века настолько понравилось заниматься техникой декупажа, что они стали обклеивать все, что попадалось им на глаза: музыкальные инструменты, шкатулки, табакерки, мебель, ширмы… ( Картина 4)

Педагог проверяет организацию рабочего места, демонстрирует поэтапные приемы работы, называя все операции. Предлагает детям выполнить работу вместе с педагогом.
При работе по декупажу необходимо соблюдать следующие правила безопасной работы:
Правила техники безопасности при работе с ножницами:
1. Использовать ножницы следует строго по назначению.
2. При падении ножниц не надо пытаться их поймать, во избежание травмирования.
3. Используя ножницы, нужно держать их острыми концами от себя.
4. Не размахивать руками, если там находятся ножницы.
5. Ножницы кладите кольцами к себе.
6. Не оставляйте ножницы раскрытыми.
Правила техники безопасности с клеем:
1. Быть осторожным с клеем.
2. Не вдыхать его.
3. После приготовления изделия, нужно помыть руки под тёплой водой с мылом.
4. Периодически проветривать помещение.

Приступаем к работе. (Звучит легкая музыка) Педагог наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы детей и родителей, помогает учащимся, испытывающим затруднения. Контролирует соблюдение правил безопасной работы.


Этапы работы
Первый этап: Берем нашу картонную заготовку и закрашиваем ее белой гуашью смешанной с клеем ПВА или акриловой краской, даем время высохнуть нашей заготовки.

Читайте также: