Цивилизация 6 как автоматически сделать строителей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Игровой процесс практически любой игры из серии Civilization зиждется на 4-х столпах, а именно: дипломатии, торговле, строительстве и войне. Все эти элементы подверглись немалым изменениям в шестой части, поэтому мы решили рассмотреть их как можно подробнее. В данном руководстве мы затронем все кроме войны, так как она заслуживает отдельной статьи.

Торговля и дипломатия

На отношение других народов к вашей державе будут влиять множество факторов, включая национальные причуды. Например, японцам и норвежцам нравится, когда игрок развивает военную отрасль и увеличивает флот. Они также дружелюбно настроены к странам с высокой культурой и верой. Впрочем, практически все обожают подарки и совместные операции по уничтожению варваров.

Не забывайте также использовать своих шпионов, дипломатов и купцов, запуская их на территории других стран. Они будут передавать вам все необходимые сведения об иностранных государствах: движениях армий, сделках с другими цивилизациями, отношении лидеров лично к вам и к вашей империи в целом. Естественно, с подобной информацией заключать сделки будет гораздо проще.


Строительство дорог и создание торговых путей

Второй тип торговли в Civilization 6 связан с созданием торговых путей и отправкой караванов. Создать торговца вы можете в любом населенном пункте. После этого нужно выслать его в город другой нации, чтобы создать торговый путь. Каждый караван будет приносить вам 1 золотой за ход, а также дополнительные очки пищи, производства, науки, культуры и веры.

Армии по торговым путям передвигаются быстрее. Они не исчезают со сменой эпох и могут быть при необходимости модернизированы в будущем.

Система строительства подверглась большой доработке – отныне строители могут выполнить лишь 3 действия, после чего они уходят в бессрочный отпуск, поэтому приходится постоянно создавать новых рабочих. Зато все улучшения строителями создаются моментально, то есть больше не нужно ждать по несколько ходов, чтобы создать шахту или дорогу. У китайцев, кстати, рабочие способны сделать 4 действия, прежде чем исчезнуть. Узнать о количестве оставшихся действий можно по числу людей в отряде строителей.


Торговые посты стоит создавать в тех населенных пунктах, которые находятся рядом с торговыми путями и где нужно повысить доход от золота. Допустим, у нас имеется маршрут из Берлина в Санкт-Петербург, на котором находится Москва. Создаем в Москве торговый пост и получаем дополнительную прибыль от торгового пути.

В результате торговля стала играть значительную роль в геймплее. Дело в том, что она не только становится отличным источником дохода, но и долгое время является единственной возможностью создавать дороги между населенными пунктами. Военным империям стоит заранее налаживать торговые отношения со своими жертвами, чтобы потом быстро передвигать армии к ключевым городам противников.

Торговля и дипломатия Civilization VI

В игре существует два типа торговли. Первый и самый простой – между лидерами стран на экране дипломатии. Как и раньше (в прошлых играх серии) лидеры могут обмениваться технологиями, городами, ресурсами, заключать договоры, выплачивать некоторые суммы. Согласятся лидеры на условия геймеров или нет – зависит от сложности игры и их отношения к вам.

Именно от отношения зависят теперь многие факторы. Если вы обожаете развитие военной индустрии и наращиваете флот, то некоторые (Норвежцы) будут вами довольны, как и Японцы, но только при условии наличия веры и культуры. Впрочем, все они любят подарки, борьбу с варварами.




Каждая страна имеет свои слухи, как правило, некоторые исторические факты используются или создаются на основе исторических событий. А также и цели их, которые помогут определиться с тем, как и что они думают о вашей империи. Добиться же лучших отношений придется как и в реальной жизни, используя сплетни, шпионаж, подарки.

Так купцы, дипломаты, шпионы, что будут находиться на территории иностранного государства, смогут держать свои глаза и уши открытыми и передавать вам информацию не только о движении войск и проводимых сделках с иными государствами, но и о том, что думает данный лидер о вас, как правителе, и о вашей империи в целом. А потому заключать сделки с лидером будет гораздо проще.

Торговые пути и строительство дорог Civilization VI

civilization vi Market





Кроме всего, Строители теперь вообще могут выполнить три действия и затем исчезают. Приходится строить новых рабочих. Также строители мгновенно создают улучшения, а китайские строители имею не три действия до исчезновения, а четыре. Узнать о количестве доступных действий можно по количеству человечков на карте. Если три (четыре) то и запас полный, а если одни – то он последний.

Торговые посты устанавливаются в тех городах, где есть желание увеличить прибыль от золота от других иных торговых путей, что будут проходить через данный город. Например, есть маршрут Рим-Москва, можно создать маршрут из Рима в город на востоке от Москвы. В Москве есть смысл установить торговый пост и тогда прибыль в золоте от маршрута увеличится.

Таким образом, торговля теперь стала играть особую роль, поскольку без дорог играть можно, но не слишком комфортно. Кром того, имеет смысл использовать варианты и получения большей прибыли. Тем более что изначально удобно проложить торговый маршрут в иностранное государство, а спустя время объявить войну. Дороги будут созданы, и вашим армиям быстрее будет перемещаться к городам противника.

Еще больше гайдов по Civilization VI на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Разработчики Civilization VI решили сделать каждый тайл карты мира более важным, вынеся строительство специализированных районов и чудес за стены городов. Но на этом изменения не закончились – теперь улучшения вместо рабочих будут возводить строители. Со сменой названия изменен и принцип их работы – на создание каждого улучшения клетки понадобится тратить отдельный заряд строителя, по исчерпании которых юнит автоматически распускается. Но вместе с этим есть и приятный бонус – улучшения возводятся моментально, ждать десятки ходов для строительства очередной фермы или шахты не потребуется.

Такие изменения делают каждый тайл мира более значимым, одновременно лишая игры на больших картах десятков бегающих по всей территории рабочих, решивших построить очередную ферму на другом конце мира.

Релиз Civilization VI состоится 21 октября 2016 года.



а причем тут чудеса? Речь идет о моментальных улучшениях. Про чудеса только сказано, что их вынесли за пределы города.

Ну их же тоже будут строить строители. Разве нет?


Я так понял, что время постройки они как-то сбалансируют временем производства юнита. А то моментальные чудеса как-то не правльно

а причем тут чудеса? Речь идет о моментальных улучшениях. Про чудеса только сказано, что их вынесли за пределы города.

В Civilization VI строительство улучшений несколько изменилось. Для строительство улучшений у нас есть 3 юнита: строитель, военный инженер и торговец. Торговец автоматически строит (протаптывает) дороги и поэтому слабо контролируемый. Строить дороги также может и военный инженер, но у него всего 2 заряда и это равно двум тайлам с дорогами, что очень мало. Строитель является основным юнитом для развития местности вашей империи.

Строители

Починка разграбленной местности не тратит заряды, но для этого вам нужно сохранить строителя.

Список улучшений местности

Улучшения местности военным инженером

Военный инженер — это юнит поддержки, но он доступен не сразу. Для начала нужно открыть технологию « Военная инженерия «. Для постройки он требует, чтобы в городе была оружейная, а значит также необходим военный район с уже построенными бараками или конюшнями. Военный инженер имеет всего лишь 2 заряда и помимо военных улучшений этот юнит может строить дороги.

[table “136” not found /]

Список уникальных улучшений местности

Некоторые нации имеют уникальные улучшения местности. Также уникальное улучшение можно строить если вы являетесь сюзереном Ла Венты.

[table “119” not found /]

Фермы на холмах

Читайте также: