Цировки на мотоцикл как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Продолжаю обучение и на 4 и 5 занятии отрабатывал скоростное прохождение змейки и восьмерку, но сначало немного о площадке.

Занятие № 4 началось как обычно с повторения пройденного. 15 минут повторения и Павел останавливает для рассказа о новом упражнении "змейка".
Краткий рассказ о том для чего это нужно и как делать. Основные моменты выполнения техники такие:
1. Выполнение на 2 передаче ("1 слишком медленно, 3 слишком быстро, значит выполняем на. Правильно 2 передаче" :-))
2. Тормозим двигателем.
3. При повороте нагружаем внутреннюю к повороту подножку. Отводим колено, а нога дальняя от подножки прижимается к баку и помогает удержаться на мотоцикле.
4. Чуть не доезжая конуса начинаем поворот и повернут прибавляем газ для стабилизации мотоцикла и его выпрямления.
5. Сбрасываем газ и поворачиваем.

Все это выполняем сидя.

Перед выполнение упражнения Павел на своем примере продемонстрировал правильность выполнения.

Пытаюсь выполнить и снова сталкиваюсь с проблеммой - как "переносить вес на подножку". Координация движений полохая. конусы пропускаю.
Основные замечания при выполнении:
1. Недостаточная амблитуда - нужно широко выезжать. т.е. максимально удлинять траекторию и закладвать повороты максимально круто с наклоном мотоцикла. При этом отклоняться в сторону поворота, а не выполнять контрсвешивание.
2. Смотреть на конусы боковым зрением!
3. Открывать газ чуть раньше чем доезжаем до конуса.

Поотрабатывал и опять был остановлен Павлом. Новое упражнение. Змейка, но стоя.
Основные трудности:
1. сгибаем ноги.
2. смотрим не туда.
3. недостаточная амблитуда.

Поотрабатывал и снова остановка. Змейка на одной ноге.
Техника выполнения:
1. В момент поворота стоим на ноге, которая внутри поворота.

По трудностям в дополнение к предыдущим:
1. На руль не опираемся.

Круг сидя, круг стоя, круг со сменой ног. Так и докатался до конца часа.

Устал, доволный. Кстати змейка стоя и змейка с перестановкой ног как раз и помогли понять, что значит переносить вес тела :-)

Поехал домой отдыхать, а на следующий день снова на учёбу.

Занятие 5.
Прибыл на занятия намного раньше, чем нужно. В 8:30 уже был у площадки. Пока никого не было воспользовался мгновение и сфотографировал площадку.



Справа медленные элементы, слева быстрые, по центру "демаркационная линия", а в правом нижнем углу - стол для приёма посетителей под липой :-).

Площадка достаточно длинная. Метров 100 не меньше. Я стою у самого начала, а конец по прямой до маленьких конусов в конце. Разогнаться до 4 передачи хватает и еще затормозить неспешно. Качество асфальта среднее. Например слева примерно до половины ширины у газона верхний слой асфальта снят - эмитирует МКАД летом :-) Перепад примерно 5 см. На медленных элементах имеются небольшие повреждения асфальта с перепадами до 2 см. Такой же единичный перепад имеется и на оставшемся асфальте слева. Песок наносит и его периодически местами убирают.
Все обучение проходит либо на правой стороне площадки, либо на левой.
На левой расставлена змейка для быстрого прохождения в виде 10 конусов. Прохождение в оба конца. Ближе к нам в начале змейки обозначена линия СТАРТ, а с другого конца линей старта является белая точка.
Также слева есть синий конус - с этого конуса до линии белой (ближе к месту съемки чем линия старт) обозначено место начала торможения.
Самый ближний конус слева - это обозначение съезда с левой половины площадки.

Движение по центральной части и по левой правосторонее.



Правая стороная площадки: восьмерки, медленный габаритный коридор, змейка амплитудная, эстакада и трамплин.
Видны дефекты асфальта.

На правой стороне отрабатываются медленные элементы. В самом дальнем конце расположены две восьмерки и одна восьмерка видна на фото. Восьмерки обозначены только краской без конусов.
В левой части многочисленные конусы и разметка (на фото видна плохо) обозначают габаритный коридор в виде восьмерки.
Желтые конусы на площадке обозначают змейку на с максимальнйо амплитудой - т.е. конусы нужно объезжать снаружи.
В далеке под березой имеется эстакада для отработки разворота в замкнутом пространстве и видимо прыжков. Там же имеется мини-эндуро трасса.


В гараже как и положено хранятся мотоциклы и расположено все необходимое для их ремонта. Справа можно видеть скромный инвентарь для поддержания площадки в чистоте.

Утром был на площадке заранее. Павел подъехал на R1 около 8:45. Был без шлема и как мне показалось ехал на моте от ворот, т.к. когда я заезжал на территории подозрительно похожий стоял около шлагбаума.
Начала выгонять моты. Подошел, помог выгнать парочку.
Далее попросился посидеть. Разрешение получил. Посидел. равновесие держать сложно.
Около 8:55 подошел Александр Григорьевич Московка и ученики. Учеников было много - человек 6.

Занятие началось опять с повторения. Повторил все упражнения по одному и был остановлен минут через 15-20 Александром Григорьевичем.
- На чём закончили предыдущее занятие? - спросил тренер.
- На змейке. - ответил ученик.
- Тогда поехали на восьмерку.

Опять краткий инструктаж.
Выполняем восьмерку сначало на холостых. Просто катаемся по восьмерке, начерченной на асфальте. Соблюдать коридор не обязательно.
Далее ездим сидя с одной рукой, а внутренняя рука в повороте поднимается паралельно земле перпендикулярно траектории и смотрим на кончики пальцев. Так и кружим по восьмерке.
Далее встаём и восьмеру крутим стоя.

Все это Александр Григорьевич ч показал на собственном примере и отследил и скорректировал правильность выполнения, после этого пошёл к другим ученикам.

Покрутился, покрутился. скучно. Восьмерку отрабатывал в Мото-образе и это упражнение вызывает желание гонять с наклонами, чем медленее медленного выписывать "мото-па".

Подходит Александр Григорьевич и предлагает выполнить новый элемент. Т.е. крутить восьмерку на оборотах около 2000 и при этом при необходимости корректировать скорость на ручкой газа, а задним торозом. После объяснения техники последовали объяснения почему это важно, пользоваться задим тормозом. Например на мокром покрытии и мощном мотоцикле если разворачиваться на алом радиусе.

Формально при пользовании задним тормозом дали картбланж "оторваться" :-), ну и начал выписывать кренделя с наклонами почти до подножек, пока не срывало заднее колесов на имеющемся песочке. вообщем немного похулиганил :-)

Ошибки теже:
1. смотрю не туда.
2. забываю перекладывать вес с одой подножки на другую.

Тут подходим Александр Григорьевич с метёлкой и савочком и предлагает "не крутиться юлой", а дать тормозам остыть и отработать технику. Кручу без тормозов. Поехал катать скоростную змейку. Далее опять покрутил восьмерку.

Заскучал. тут занятие и завершилось.

Вообщем всё по плану.

Единственное что не совсем пока нравится, это то, что как только начинаешь чувствовать элемент и уже улучшать технику, сразу дают новое упраженение. Конечно такой подход связан с ограниченностью часов и добрать практику можно на повторениях в начале каждого занятия, но какая-то досада есть. с другой стороны обучение не надоедает! Помню как в Мото-образе крутил восьмерку. - после 50% практики уже наступала скукак на всех трех элементах площадки. Хотелось что-нибудь новенького. Тут соскучиться не дают.

Теперь в занятиях наступает двух недельный перерыв в связи с авто-ралли в Крылатском.

Также на занятия только в конце апреля, но на вторую половину оставлено самое вкусное!

Острые цировки использует большинство иконописцев и позолотчиков, однако мы рекомендуем обратить внимание на тупые цировки (графьи).

Их преимущество состоит в том, что, во-первых, они дают толстую, жирную линию, которая в большинстве случаев нам как раз и нужна для орнамента. А во-вторых тупые цировки не выцарапывают, а продавливают левкас, за счет чего края прорези остаются покатыми, без острых краев и золото в таких местах не рвется. Поэтому в 80% случаев мы используем в работе тупые графьи, этому же мы учим и на наших мастер-классах по золочению.

Однако в некоторых случаях требуется и использование острых цировок. В каких? Например, нам нужно сделать какой-то миниатюрный орнамент, к примеру нимб 3 см в диаметре – здесь толстая линия прорези нам будет как раз мешать. Так же и лучи в нимбе на геометрическом орнаменте требуют от нас тонкую линию. Ну и цировка (графление) образа святого тоже требует тонкую линию, здесь даже можно не волноваться, что золото порвется, так как его там нет. Чтобы золото не порвалось в местах графьи при использовании острой цировки, давить следует с особой осторожностью. А вот при использовании тупой цировки, сила давления может быть гораздо больше. Подробнее о том, как вырезать орнамент цировкой (графьей) можно прочитать в этой статье.

Теперь, когда вы знаете какие цировки в каких операциях по вырезанию орнамента используются, вы можете подобрать на нашем сайте в разделе Каталог, требуемый вам тип инструмента. Так же стоит отметить, что цировка – это расходник, так как ею мы работаем по левкасу, который действует как абразив. Поэтому со временем цировка может сточиться, это абсолютно нормально. Таким образом со временем их необходимо будет немного подправлять мелкой наждачкой (5 минут за 1-2 года работы) либо острую графью можно будет использовать в качестве затупленной.

Мотоцикл иж планета 1 1963 года, не знаю как сделать цировки.
Цвет мотоцикла голубой. планированию делать серебристым цветом.

ᅠ Оракул (61546) Хохлома Нижний Новгород.. Там научат как цировки сделать.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: