Что я могу сделать для своей страны как школьник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На планете вряд ли найдется человек, который был бы полностью доволен своей страной. Но проблема в том, что люди зачастую только требуют от страны для себя всяческих благ, не задумываясь о том, что они сами ничего не сделали для своего благополучия. Хватит даже того, если каждый человек приложит хоть малейшие усилия, внесет свой небольшой вклад в развитие страны, чтобы получить взамен желаемое, и, разумеется, сделает хоть что-то для удовлетворения своих потребностей САМ.

Таким образом, я поддерживаю точку зрения Д. Кеннеди, ведь все мы являемся частью одного целого, и, делая блага стране, мы обеспечиваем благо и самим себе.

Мы живем в современном мире, полном инноваций, с другой стороны, люди страдают от голода и войн. Нашу страну тоже потрясали великие войны, но, к счастью, теперь мы живем в согласии с европейскими странами. А все это благодаря тому, что в свое время россияне отстаивали честь своей Родины, боролись за лучшую жизнь, за свободу. Наша Родина сделала много для граждан, и мы должны быть ей крайне благодарны за это. Но как еще можно отблагодарить Отечество помимо слов?

Я считаю, что граждане России должны в корне изменить свое отношение к Родине, осознать насколько она важна для них, начать по-настоящему уважать ее, гордиться ей и заботиться о ней.

Я полностью согласна с мнением Дж. Кеннеди, так как весь мир в наших руках, люди сами вершители своих судеб. Если в каждом из нас будет хотя бы капелька патриотизма, то наша страна сможет подняться на новый уровень развития. А что же такое патриотизм и как воспитать его в себе?

Ярким примером человека, стремившегося внести вклад в развитие своей страны, является М.В. Ломоносов. Он сам добился всего в жизни, самостоятельно получил необъемлемое количество знаний. Он не ждал, пока Родина поможет ему, а взял судьбу в свои руки. Ломоносов не просто достиг высот, но и помог Отечеству развиться, стать лучше.

В заключение хотелось бы сказать, что каждый из нас кузнец своего счастья, а кузнецом государства является полноценное гражданское общество. Помните про это, прежде чем говорить или думать, что ваша страна ни на что не способна!

Каждый человек может сделать что-то полезное для своей Родины, и тем самым улучшить свою собственную жизнь. Кеннеди говорил, что человек должен в первую очередь сделать добро для своей страны. С этим утверждением я не могу полностью согласиться. От одного человека мало что может измениться. Для счастливого проживания на территории отдельно взятой страны необходимо усилие масс.

Если будут организованы крупные сообщества, которые попытаются помочь Родине, то, возможно, условия существования улучшатся. Но, в любом случае, человек должен добровольно приносить пользу обществу и государству, от насильственного принуждения его к этому пользы не будет.

На сегодняшний день в нашей стране велик процент людей, стремящихся покинуть ее пределы. Эти люди надеются на лучшую жизнь в другом государстве, но не каждый понимает, что в другом месте вовсе не обязательно будет хорошо. Недаром Грибоедов писал, что лучше там, где нас нет.

Человек не всегда осознает, что нужен той стране, в которой родился и живет. Благополучие государства зависит от общества. Именно это, как я считаю, подразумевал своими словами Дж. Кеннеди. Каждый человек, сделав благое дело для своей страны, улучшает и свою жизнь.

Нельзя не согласиться с Дж. Кеннеди, так как государство не может выполнить все, что требуют граждане, поэтому мы должны сами сделать что-то на благо своей страны. В каждом государстве живет множество людей, и всегда есть среди них те, кто чувствует себя ущемленным и недовольным и винит в этом государство, не пытаясь как-то изменить свое положение. Жаловаться на свою жизнь всегда проще, чем делать что-нибудь самому. Многие люди просто не задумываются о том, что государство не в состоянии выполнить каждое желание населения.

Поэтому необходимо, чтобы в государстве существовало гражданское общество. Только при наличии гражданского общества могут образовываться объединения, которые обеспечивают общественное самоуправление, тем самым помогая разрешить многие проблемы.

Демократическое государство призвано максимально удовлетворять интересы и потребности своих граждан. Однако в условиях политического плюрализма эти интересы столь многочисленны, что государственная власть просто не имеет информации о каждом из них. Задача институтов гражданского общества информировать государство о конкретных интересах граждан, а также помочь удовлетворить как можно больше из этих интересов. Поэтому каждый гражданин обязан участвовать в жизни государства, что реализовать то, что может помочь государству в целом, повысить уровень благосостояния и благополучия страны.

Фраза Дж. Кеннеди означает то, что люди сами должны начинать действовать во благо своей страны. Большинство людей просто ждут действий от государства, что вдруг все станет хорошо, а ведь при это они совершенно не хотят ничего делать. Если люди начнут действовать все вместе во благо своей страны, то они смогут многое поменять и сделать жизнь такой, какой они хотят ее видеть.

Дж. Кеннеди пытается показать людям, что все зависит именно от них, что не государство управляет людьми, а наоборот. Самое главное в отношении человека к государству – это патриотизм. Если люди будут любить свою страну, то они смогут поставить ее на правильный путь.

Я полностью согласен с этим высказыванием, оно показывает нам то, что если хочешь поменять что-то в своей стране, нужно не ждать, а начинать действовать самому. В истории много примеров того, как люди меняли власть в государстве, в том числе и в нашей стране. Все зависит от каждого члена общества в отдельности, а не от масс. Если мы начнем действовать, то получим страну, о которой мечтаем.

Это высказывание связано с проблемой взаимоотношения человека и государства. Эта проблема на сегодняшний день актуальна и для нашего государства, я считаю ее одной из главных бед России.

По мнению Дж. Кеннеди, гражданин должен сам понимать, что он может предоставить своей родине, чем помочь ей. А не ждать от государства, что оно сделает, чтобы ему хорошо жилось.

Я считаю, что эта фраза очень подходит для России, потому что люди, которые не довольны государством, президентом, системой образования, качеством жизни и так далее, только требуют чего-то для себя, даже не задумываясь о том, что они могут дать взамен. Примером могут служить митинги и демонстрации, на которых народ только требует. А ведь государство и народ должны действовать заодно…

Проект, рождённый гражданским обществом

Победители конкурса получают не только гранты и содействие в реализации проектов, но и признание на уровне своего региона, а школьники — дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вузы.


Четыре фактора успеха

Каждый представленный на конкурс проект должен соответствовать требованиям одной из двадцати номинаций и являться авторской разработкой.

Второй важный момент — ощутимые, реальные результаты конкурса. Участники прилагают свои творческие усилия к тому, что видят каждый день. Они придумывают, как изменить к лучшему свою жизнь, жизнь своих близких и друзей. Реализованный проект по развитию малой родины — предмет заслуженной гордости и огромный вклад в социальный капитал участников. Для многих участие в конкурсе становится ступенькой к интересной и перспективной карьере.


Участники конкурса реализуют многие проекты при содействии органов местного самоуправления, образовательных организаций и добровольных помощников. Проект педагога-организатора Курского областного центра туризма Юлианы Жагапаровой, разработавшей комплексную туристско-экскурсионную программу инклюзивного туризма для детей из социально незащищенных категорий населения Курской области, поддержан Ассоциацией волонтёрских центров и Комитетом молодёжной политики и туризма Курской области.

Конкурс проводится в четыре этапа. Сначала проекты участников размещаются на сайте конкурса. После этого проводится заочная экспертиза каждого проекта и формирование списка участников очного тура. Авторов лучших работ приглашают на очную защиту, где и определяются победители. Однако, по традиции, распределение призовых мест остаётся загадкой до момента торжественного награждения, где победители получают традиционные медали, призы от партнёров и предложения по постконкурсному сопровождению проектов.

Во многих школах, профессиональных образовательных организациях и вузах конкурс уже используют как инструмент для организации содержательной междисциплинарной проектной работы. Студенты защищают конкурсные проекты как курсовые и дипломные работы, ориентированные на производственные задачи или задачи территориального развития.

Характерный пример междисциплинарного проекта представил молодой инженер из Ленинградской области Артём Пастухов. Его проект разработан на стыке истории и современных технологий. В ходе реализации проекта студенты собирают архивные данные о периоде Великой Отечественной войны, после чего представляют их в виртуальном пространстве в виде трёхмерных моделей, анимированных видеороликов и серий скрин-артов, привлекая тем самым большее внимание молодёжи к важнейшему историческому событию страны.

Практикум гражданского участия

Работа над конкурсными проектами помогает всестороннему развитию молодых людей. Участники конкурса начинают смотреть на текущий этап развития своих городов, сёл и районов во всей сложности их инфраструктуры, учатся воспринимать интересы и нужды разных слоёв населения, уважать и ценить разнообразные культурные, исторические, национальные особенности. Результатом участия в конкурсе становится не просто сдача проекта, а воспитание думающих и ответственных граждан страны.


Сочинение что полезного для страны я могу сделать thumbnail

Муниципальное образование: г. Ульяновск, Заволжский район.

Но что же значит – служить Родине, Отечеству? По-моему, это абстрактное понятие, и каждый вкладывает в него своё понимание.

Я же считаю, что можно быть полезным Отечеству, просто-напросто бескорыстно помогая людям, действительно нуждающимся в чьей-то помощи, поддержке и понимании, спасая бездомных животных; работая на благо общества, страны или же просто героически служить Родине.

Вот, например, помогая старым, немощным и больным людям, мы, таким образом, оказываем поддержку Отечеству, ведь эти люди живут рядом с нами, на нашей Родине, и мы должны относиться к ним так, как относимся к своей семье. Но помогать людям можно по-разному, кому-то нужна моральная поддержка, а кто-то нуждается в материальной помощи. Так же помогая животным и проявляя к ним милосердие, мы достойно и с честью проживём свою жизнь на Родине, ведь и животные являются частью нашего Отечества и имеют полное право спокойно жить на Планете. Как я уже говорила ранее, человек может быть полезен Отечеству, работая на благо общества и страны. Например, помогая делать окружающую среду чище, люди спасают Отчизну от загрязнения, а это является отличной помощью. А если человек бескорыстно готов служить и защищать Отчество, то он всецело считается частью Родины.

Признаюсь честно, тема этого сочинения показалась мне трудной, и мне кажется, что я не до конца ее раскрыла . Но я с уверенностью могу сказать, что каждый может быть полезен Отечеству, просто-напросто делая что-то хорошее.

Создайте Ваш сайт учителя

Курсы ПК и ППК
Видеоуроки

Олимпиады
Вебинары для учителей

Буду помогать нуждающимся, слабым, развивающимся странам – и тогда не только наша страна, но и весь мир будет мне благодарен! Ведь в нашем мире есть много стран, в которых также плохая экология, различные болезни, или идет война, такие как Украина. Если бы я мог этим людям помочь, то я бы сделал ВСЁ, что в моих силах.
Так же я против всевозможных выбросов в атмосферу с заводов и фабрик, и хочу, что бы в скором времени всё это перешло на экологически чистые продукты горения, которые не будут загрязнять нашу экологию.

Буду помогать нуждающимся, слабым, развивающимся странам – и тогда не только наша страна, но и весь мир будет мне благодарен! Ведь в нашем мире есть много стран, в которых также плохая экология, различные болезни, или идет война, такие как Украина. Если бы я мог этим людям помочь, то я бы сделал ВСЁ, что в моих силах.
Так же я против всевозможных выбросов в атмосферу с заводов и фабрик, и хочу, что бы в скором времени всё это перешло на экологически чистые продукты горения, которые не будут загрязнять нашу экологию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Павловская основная школа№2

Сочинение на тему

Автор: Малов Фёдор Владиславович

Отечество, Отчизна, Родина… Такие близкие, понятные и родные всем нам слова. Это место, где мы родились, выросли, живём, учимся и работаем. Красивые леса, поля, луга, дубравы и рощи, заповедные места, залежи полезных ископаемых, нефти и газа. Всё это делает наше Отечество богатым и недосягаемым для многих стран и государств. Что нам даёт Отечество? Да практически всё. Мирное небо, стабильность, возможность на получение профессии, которая поможет нам обеспечить не только себя и свою семью, но и внести свой вклад в развитие государства.

Что могу сделать я? Сегодня. Я- Малов Фёдор, ученик МКОУ Павловской основной школы № 2, отличник учёбы, активный участник общественных мероприятий различных направлений как патриотического, так и физического, эколого- биологического, трудового. Я люблю свою страну, люблю свой поселок, школу, предан идеям мира и добра… Я пока могу только пропагандировать нужность вышеуказанных качеств в каждом человеке, в каждой личности. Если мы будем любить свою страну, служить ей верой и правдой, то сможем поднять её значимость не только для своего народа, но и для народов других государств.

Я невольно вспоминаю своих родственников, которые жили в недалеком (а для меня уже далеком) прошлом XX веке. Мне есть с кого брать положительный пример. Судьба и трудовой путь моих родственников по обеим линиям, показывает, что самое главное - нужно быть патриотом. Не ждать, пока кто-то придет и поможет, а самому стремиться достичь высот и помочь любимому Отечеству развиваться и становиться лучше.

Моего прадеда по линии отца, Малова Сергея Ивановича, знали в р.п. Павловка все. Это был уважаемый человек. Я тоже его помню, смутно помню его рассказы, но мои родители часто говорили о нем, поэтому судьба моего прадеда стала для меня неотъемлемой частью моей семьи, меня самого.

Родился и вырос Сергей Иванович в с. Сытинка Павловского района в большой и дружной крестьянской семье, где воспитывалось пятеро детей. Старшая Дарьюшка родилась в 1912 году, Александр - в 1914 году, а в октябре 1917 года - близнецы Сергей и Фёдор, затем в 1918 году - дочка Люба. Родились дети в непростое время. Это были тяжелые времена и для царской России, и для молодой советской страны. С ранних лет родители воспитывали любовь к труду, к сельской жизни. Видимо, поэтому все пятеро детей остались в селе.

Повзрослев, братья- близнецы Сергей и Фёдор отправились на службу, которая затянулась на долгие годы - почти на 8 лет. Они участники трёх войн: советско-финской (1939-1940 годов), Великой Отечественной войны (1941-1945 годов) и советско-японской (1945 года). Служили и воевали братья вместе, были танкистами и дошли до Берлина.

Вернувшись домой после Великой Отечественной войны, все трое стали работать на благо измождённого многолетней войной Союза Советских Социалистических Республик. Навыки танкистов пригодились Сергею и Фёдору для восстановления сельского хозяйства, а Александр пошёл в милицию следить за порядком в районе: стал участковым.

В 1954 году началось освоение целины, и мой прадед Сергей Иванович Малов вместе с племянником, сыном старшей сестры Дарьи, Голдобуевым Иваном Филипповичем, в числе первых добровольцев, несмотря на то, что у самого был уже малолетний сын, отправился на целину в Оренбург. Сегодня о боевом и трудовом пути говорят многочисленные медали, грамоты и газетные статьи.

Да, сегодня я еще ученик, но я знаю, что гражданином и патриотом не становятся став взрослым. Патриотизм в нас взращивается с малых лет: когда мы любуемся первым цветком, жалеем промокшего котенка, читаем книги, говорим о ветеранах войн, встречаемся с ними… Недавно к нам в школу приезжал Ветеран Отечественной войны, член областного совета ветеранов ВОв Устюшин Валентин Петрович, он выступал перед учениками. Как же захватывающе он рассказывал! Мы слушали затаив дыхание. А сколько стихотворений знает наизусть! Несмотря на преклонный возраст. Да, такие люди с активной жизненной позицией достойны подражания. К сожалению, их уже совсем мало рядом с нами. Мы, молодые, должны быть активными. На данный момент наша задача - хорошо учиться, ведь стране нужны грамотные специалисты. Мы должны сберечь нашу природу, поэтому я всегда стараюсь участвовать во всех акциях по защите окружающей среды и никогда не позволю себе загрязнять ни лес, ни пруд…

Читайте также: