Что как говорят в народе обязательно должен сделать человек за свою жизнь
Обновлено: 08.07.2024
Вопрос по обществознанию:
Что, как говорят в народе, обязательно должен сделать человек за свою жизнь?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 21.09.2018 14:06
- Обществознание
- remove_red_eye 1578
- thumb_up 28
Ответы и объяснения 2
Есть народное поверье о мужчинах: "Мужчина должен сделать в жизни три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына". О женщинах же такого не было.
Пройти по собственным следам
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.
Афанасьев день , или Афанасий Ломонос , отмечают в народе 31 января. Рассказываем , какие традиции принято соблюдать в этот праздник.
Что обязательно нужно делать в Афанасьев день
В Афанасьев день прародители предсказывали погоду. Считается , что если праздник выдался вьюжным , то весна наступит поздно. Если вороны летают и кружат стаями , то , значит , грядут морозы.
Лютые холода 31 января предвещает и громко гудящий самовар.
Категорически запрещено на Афанасия Ломоноса крестить мальчиков. В противном случае есть риск навлечь на них мужское бессилие. Также 31 января следует избегать любых хирургических операций.
Контрольная работа по обществознанию предназначена для контроля знаний в 5 классе по теме "Человек".
Вариант 1
А 1. Качества, данные ребенку уже при рождении:
1.инстинкт 2. воспитанность 3.речь 4.гуманность
А 2. Человека от животного отличает:
1.умение использовать природные предмет 2.забота о потомстве
3. фантазия 4.способность действовать сообща
А 3. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?
1.воспитанность 2.знания 3. эмоции 4.правила поведения
А 4. Отличием человека от животного является:
а. способность к творчеству;
б. способность к действию по плану
1. верно только а 2. верно только б 3. верно и а, и б 4. нет верного ответа
А 5. Верно ли, что:
А. человек не может изменить свою наследственность;
Б. поведение человека полностью запрограммировано?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 6. Умение подчиняться разумным требованиям:
Дисциплинированность 2. Отрочество 3. Самоуверенность
А 7. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя,
учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2. Игра 3. Общение 4. Работа
А 8. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или беззащитнее:
Скромность 2. Рыцарство 3. Упрямство 4. Дворянство
А 9. Подростками являются:
А. Школьники 5-6-х классов
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 10. Подростковый возраст характеризуется:
А. Быстрой утомляемостью и усталостью.
Б. Быстрым ростом длины тела.
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
Благородство 2. Честность 3. Самоуспокоенность 4. Внимание к слабым
С 1. Какие две точки зрения на вопрос, для чего человек рождается, существуют?
Что, как говорят в народе, обязательно должен сделать человек за свою жизнь?
С 2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления самостоятельности подростка.
Вариант 2
А.1. К биологическим качествам человека относится:
1. потребность в воде 2. способность мыслить
3. желание творить 4. способность познавать мир
А 2. Человека и животных объединяет:
1.обладание фантазией 2. способность действовать по плану
3. осознание самих себя 4. способность строить жилища
А 3. Врожденным качеством человека является:
1.речь 2. дыхание 3. нравственность 4. Мораль
А 4. Верны ли рассуждения:
А. наследственность животных проявляется в его инстинктах;
Б. ребенок наследует черты и свойства только одного из своих родителей?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 5. Верно ли, что :
А. потребности животных и человека полностью совпадают;
Б. от людей зависит, будет ли жизнь на Земле?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 6. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний, со сменой
Детство 2. Юность 3. Отрочество 4. Старость
А 7. Уверенность в своих силах и желание попробовать себя в незнакомом деле:
Самостоятельность 2. Непослушание 3. Деятельность 4. Своеволие
А 8. Проявление благородства и самостоятельности, честности и внимания к тем, кто слабее и беззащитнее:
Воля 2. Рыцарство 3. Характер 4. Храбрость
А 9. Верны ли суждения о подростковом возрасте?
А. Вначале мальчики растут быстрее, чем девочки.
Б. В этом возрасте сформирована нервная система.
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 10. Верно ли, что:
А. Подростки любят мечтать.
Б. Детские мечты всегда остаются фантазией?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 11. Какие из перечисленных качеств характеризуют подростка?
Быстрый рост тела 2. Мечтательность 3. Стремление к самостоятельности
Стабильная нервная система 5. Хорошо сформированный организм.
С 1. Заполните таблицу, вписав в каждую колонку по два примера.
Наследует от родителей
С 2. Какие качества необходимы человеку для достижения цели? Приведите примеры того, как детские мечты воплотились в жизни взрослого человека.
Читайте также: