Что если доктор стрэндж потерял бы свое сердце вместо рук

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Одно ясно точно: Доктор Стрэндж недолюбливает насекомых.

Серия оказалась важна с точки зрения лора киновселенной. Доктор Стрэндж прилично попутешествовал во времени, одновременно объяснив пару важных концепций; как обычно, мы рассказываем обо всех важных событиях эпизода.

Спасти Кристин никак не удается, она постоянно погибает, а Стрэндж остается невредим. Выясняется, что смерть Кристин это абсолютная точка, новая концепция в путешествиях во времени киновселенной Marvel.

Абсолютную точку нельзя изменить, потому что иначе возникнет парадокс. Стивен Стрэндж стал Верховным чародеем благодаря гибели Палмер, поэтому он не может вернуться в прошлое и спасти ее — иначе он не станет Верховным чародеем, не сможет победить Дормамму и так далее.

Вот как об этом говорит Древняя

Для вас все начинается здесь, со смерти доктора Кристин Палмер. Из-за огромной потери вы будете искать ответы в мистических практиках.

Ее смерть это абсолютная точка во времени, неизменная, недвижимая. Если вы сотрете ее смерть, то никогда не начнете свой путь. Вы рискуете вселенной. Этот путь ведет только во тьму и к уничтожению этой реальности.

Вернее, можно, но нужно очень много сил. Чтобы обрести их, Доктор Стрэндж столетиями поглощает силу разнообразных существ, постепенно превращаясь в вампирообразного монстра. И изымает летающий плащ у какого-то везучего жука: самим существом Стрэндж побрезговал.

Вот как об этом говорит Древняя

Я использовала силу Темного измерения и разделила поток времени, разделить тебя, позволив двум твоим потокам времени существовать в одной вселенной.

Эпизод мимоходом поясняет, почему Тони Старк и Черная Вдова не оживут. Вероятно, с помощью путешествий во времени или колдовства этих персонажей можно попытаться вернуть к жизни, — Халк попытался, но не смог — однако их гибели явно относятся к абсолютным точкам: не зря же Стрэндж говорил, что есть только один вариант победы над Таносом.

Впрочем, никогда не говори никогда. Старк и Вдова погибли в этом варианте мультивселенной, но миров множество: в каком-то из них, если сценаристам очень захочется, с Тони и Наташей наверняка все в порядке.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Анонс сериала Что если? в свое время я воспринял довольно скептически, не ожидая хоть чего-то мало-мальски серьезного. Сериал антология представляет собой набор несвязанных друг с другом историй из киновселенной Marvel, где в ключевых моментах истории события пошли в другом направлении. Что, если бы сыворотку суперсолдата получила Пегги Картер, а не будущий Капитан Америка - Стив Роджерс? Что, если бы Звездным Лордом стал Т’Чалла , а не Питер Квилл? Что, если бы все супергерои превратились. в зомби?

Идеи интересные, подумал я, но несерьезный визуальный стиль и хронометраж в 30 минут особого оптимизма не внушают. К тому же ранее вышедшие Ванда/Вижн, Сокол и Зимний Солдат и Локи показали, что они плохо работают как самостоятельные истории и больше служат техническим мостиком для следующей фазы КВМ.

Видеоверсия всегда где-то тут.

Соответственно не ожидая чего-либо серьезного, я начал просмотр, и не заметно для себя посмотрел залпом все девять серий, полностью изменив свое мнение. What if. - это лучший сериал Marvel, уделывающий на лопатки все 3 предыдущих. И если бы была моя воля, то я отдал бы бюджеты этих трех искусcтвенно затянутых сериалов именно ему. Ну, а за что конкретно я тут разбрасываюсь такими громкими словами, давайте разберемся поподробней.

Наш гид и путеводитель

В начале каждой серии нас встречает Наблюдатель - космическое существо действующее за пределами пространства, времени и даже самой мультивселенной, который играет для зрителя роль рассказчика в каждой истории. Ему запрещено вмешиваться в происходящее, даже если под угрозой будет само существование какой-либо из вселенных. Однако он не лишен эмоций, и часто озвучивает нам свои мысли и отношение к конкретной истории. А истории здесь самые разнообразные, и о них я сейчас кратенько расскажу, чтобы вы имели полное представление чем на самом деле является этот сериал.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Что, если… Капитан Картер была бы Первым мстителем?

В первой серии Пегги Картер становится британской версией Капитана Америки, переживает все те же моменты, что в Первом Мстителе, с поправкой на то, что Стив Роджерс становится первым Железным Человеком. Все довольно интересно, динамично, присутствует на удивление хороший экшен, герои много шутят и всюду отсылки к оригинальному фильму. Заметны топорные анимации персонажей и, к моему сожалению они так же будут заметны во всех следующих сериях. Надеюсь ко второму сезону они это поправят.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Что, если… Т’Чалла стал бы Звёздным Лордом?

Вторая серия увеличивает масштабы происходящего: уже космический экшен, количество шуток становится даже череcчур большим, что иногда превращается в дикий кринж, а сама история прибавила в кардинальных изменениях. Т’Чалла, занявший место Звездного Лорда, превратил Таноса в милого пупсика, а Небулу в роковую Красотку. Его все любят и обожают, не под стать оригинальному образу из фильма. По сравнению с первой серией сильно увеличилось количество задействованных героев, что выливается во множество забавных диалогов и историй. Но все действие на экране выглядит каким-то уж слишком по-детски смешным, несерьезным и приторно добрым, что в свою очередь может отбить желание у взрослого зрителя продолжать просмотр. А зря.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Что, если… мир утратил бы своих величайших героев, а Доктор Стрэндж потерял бы своё сердце вместо рук?

После этого сериал как будто начинает читать твои мысли. Хотели мрачного и серьезного повествования? Получите, распишитесь! Следующая серия рассказывает о том времени, когда Ник Фьюри еще только собирался создать команду Мстителей, но внезапно кандидаты один за другим начинают умирать. Никто не понимает что происходит, повествование превращается в мрачный триллер-детектив с попыткой спасти хоть одного героя. Но авторы на этом не останавливаются и добивают вас следующей серией, где разыгрывается по настоящему вселенская драма, чье влияние мы еще ощутим в будущих фильмах про Человека Паука и Доктора Стренджа. Это мрачная история о любви и безысходности, в которой Доктор Стрейндж пожертвовал своей человечностью и целой вселенной ради спасения любимой. Это определенно лучшая серия всего сезона, где практически нет шуток и под конец настроение у серии очень грустное и печальное.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Что, если… зомби?!

Немного погрустив создатели снова поднимают нам настроение забавной историей про зомби апокалипсис в разгар Войны Бесконечности, где довольно странным для меня образом сочетаются элементы хоррора и гибель известных супергероев прямо у вас на глазах под шутки Человека Муравья и Паучка. Чьи лица кстати, вообще не похожи на свои оригиналы из фильмов. Серия на самом деле неоднозначная, хотя бы потому, что там много кто из героев умирает, а концовка так и вовсе не тянет на хэппи энд. Правда отсутствие крови и ежеминутные шутеечки как-то сбивают саспенс и все скатывается в какой-то сумбур. Но смотреть за происходящим все еще интересно.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Что, если… Киллмонгер спас бы Тони Старка?

Затем следует самая скучная на мой взгляд серия про то, как Киллмонгер внезапно спас Тони Старка в Афганистане, и тот так и не стал Железным Человеком. Злодей из Черной Пантеры здесь предстает великим мастермайндом, всех обводит вокруг пальца и. короче говоря вот эту серию вы можете смело пропустить. Ничего не потеряете. На фоне всего сериала она выглядит очень простой, прямолинейной, здесь абсолютно нечему удивляться и все действие выглядит каким-то вяленьким и пресным. И мне кажется, что главная проблема здесь в том, что сам Киллмонгер просто неинтересный персонаж.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Что, если… Тор был бы единственным ребёнком?

То ли дело Тор - Бог Вечеринок. Я на полном серьезе, в следующей серии авторы походу решили полностью отпустить вожжи и устроить праздник кринжа и испанского стыда. А вот в хорошем или плохом смысле, это уже придется решать конкретно вам. Лично я ощутил на себе и дикий ржач, и испанский стыд, и просто гыгыкал, где-то наоборот юмор не просек, а в каких-то моментах все было настолько плохо, что даже хорошо. Мне даже показалось, что я увидел отсылку на Великого Гэтсби. А концовку серии вы никогда бы не угадали, потому что она удивила даже самого Наблюдателя. Что на самом деле уже подводит нас к финалу всего сезона.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Финал сезона и заключение

Остались всего две серии. До этого момента мне показали 7 разных и бессвязных историй, среди которых лишь одна по настоящему мрачная, цепляющая и серьезная работа, а остальное выглядит скорее как веселый и забавный экшен. И тут внезапно авторы решают развернуть просто эпических масштабов действие, связывая все предыдущие ранее рассказанные истории в одну единую, по своей важности превзошедшую киношную Войну Бесконечности. При этом оставив Наблюдателя, который чего только не видел во всей мультивселенной, с вытаращенными глазами и отвисшей челюстью. Об этом вообще нельзя ничего рассказывать, это надо только смотреть. И я не удивлюсь если подобный финал, как и серия про Доктора Стрейнджа, возымеет серьезное влияние на будущее КВМ.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

После такого яркого и удивительного окончания сезона просмотренные серии начинаешь воспринимать совсем по-другому. Получается, что авторы изначально рассказывали нам одну цельную историю, но о ее существовании зритель узнает только на пороге по настоящему фееричного финала. Этот казалось бы необычный концепт дает отличный payoff, даже если на отдельных сериях вы откровенно скучаете.

При этом даже в самой скучной серии вам подают отличную операторскую работу, а так же выверенный и хорошо поставленный экшен. Во время просмотра можете нажать на паузу и вот вам готовая экшен сцена из комикса, и к тому же вы сразу поймете почему авторы выбрали именно такой визуальный стиль. Плюс ко всему этому добавляются просто тонны отсылок к оригинальным фильмам и комиксам, а к озвучке привлекли большинство актеров, исполнявших оригинальные роли в кино.

Сериал What if. (Что, если. ) — Краткий обзор 1 сезона

Как итог: море приятных эмоций и впечатлений от отличного сериала, являющегося полноценной частью КВМ, а не жалким придатком или произведением по мотивам, как это могло показаться на первый взгляд. Всем фанатам Marvel рекомендую к просмотру и с огромным нетерпением ожидаю второй сезон.





Аббатство Даунтон 2 20.01.2022
Аллея кошмаров 20.01.2022
Код 355 20.01.2022
Падение Луны 03.02.2022
Анчартед: На картах не значится 10.02.2022
Смерть на Ниле 10.02.2022
Игра теней 23.02.2022
Rainbow Six Эвакуация 20.01.2022
Hitman Trilogy 20.01.2022
Pokemon Legends: Arceus 28.01.2022
Dying Light 2 04.02.2022
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022

Доказано, почему Тони Старка невозможно оживить в MCU

Не будучи в состоянии принять её смерть, Стрэндж исследует путь мистических искусств, чтобы вернуть Кристин к жизни, однако, обращение вспять смерти возлюбленной героя может привести к коллапсу вселенной. Древняя не может остановить Доктора Стрэнджа, в результате чего разделяет его на две части, позволяя обоим существовать в одной и той же вселенной. К сожалению, злая версия персонажа побеждает, и в конечном итоге уничтожает всё.


Когда злая версия Доктора Стрэнджа наконец получает достаточно силы, чтобы избежать смерти Кристин, предупреждение Древней сбывается, и реальность разрушается. Точно так же, смерть Тони Старка в MCU может использовать те же рассуждения. Из-за таких абсолютных точек, должны были произойти определённые события, включая смерть Железного человека.

Конечно, мультивселенная полна нюансов, поскольку она может предложить другую версию Тони Старка из другой вселенной. Таким образом, хотя MCU не может вернуть оригинального Железного человека, возможно, что его аналог однажды всё же появится на экранах.

В начале фильма, Стивен Стрэндж теряет большую мобильность в руки, побуждая его к поиску методов лечения и, в конечном счете, кульминацией его найти Камар-Тадж, где он становится супергероем.

После того, как странно начинает избивать плохих парней, и т. д., мы не't действительно увидеть много странных'с руки (по-видимому, показывая свою настоящую, психологическое исцеление: он's перестал думать о руках). Я помню, что он придет еще какая-то польза от них с течением времени, но она's никогда не показал ему вновь полностью их использовать.

Он когда-нибудь сможет пользоваться руками? Если да, то как? Магия или приземленные?

Стрэндж учится Магии - Доктор Стрэндж

Вот Почему Стрэндж не отрезал руку Таноса с помощью портала - Настоящая причина!

Реальная причина, почему Доктор Стрэндж не разрезал Таноса на две части

ЧТО ЕСЛИ. 4 серия РЕАКЦИЯ // ТЕМНЫЙ ДОКТОР СТРЭНДЖ

КАК ТРЮК MARVEL ВЫГЛЯДЕЛ БЫ В РЕАЛНОЙ ЖИЗНИ | ДОКТОР СТРЭНДЖ | AKT COMICS

СТРЭНДЖ УЧИТСЯ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВРЕМЕНЕМ - Доктор Стрэндж (2016)

Доктор Стрэндж / Тренировка с Мордо

Доктор Стрэндж - Жизнь после Стрэнджа

Доктор Стрэндж и Вонг - Доктор Стрэндж 2016

Вся правда о магии Доктора Стрэнджа.

Доктор Стрэндж и Доктор Стрэндж! 💥Все сцены!💥 Marvel What if (2021)

Доктор Стрэндж 2: В мультивселенной безумия — Русский тизер-трейлер (2022)

Дормамму, Я Пришёл Договориться! Доктор Стрэндж (2016)

Доктор Стрэндж делает операцию Тони Старку.

🔥 Как ДОКТОР СТРЭНДЖ ВЕРНЕТ себе ОКО АГАМОТТО? [ТЕОРИЯ]

У него повреждение нервов на руках, и таким образом потерял мелкой моторики, необходимых для выполнения операции на мозге. Это не значит, что он не мог использовать свои руки для повседневных вещей. Он не человек, например.

В удаленной сцене, не долго до встречи с древним, он лечил эту собаку'ы сломанной лапой:

Вы мастер сейчас собака

Во время обучения, мы видим его через довольно проворно это руки - например, при краже книг из библиотеки, а слушает Вонг все одинокие девушки.

Он лонжеронов с Мордо в одной точке. В середине фильма он умудряется работать на глаза Agamotto, пользовательский интерфейс которого в падлу пересечении Нинтендо перчатки силы и безопасным набором.

Что касается метода исцеления правильное, древнее'вступительные речи к странным все о нем - есть много методов исцеления других, чем современная западная медицина. Она показывает ему рисунки чакр, как описано в йога и другие практики хинди, и если я хорошо помню также схема акупунктурных точек. Странно, наверное, узнал и был подвергнут сочетание таких методов как те, так и рейки, цигун и т. д. плюс то, что существуют альтернативные методы медицины только в Marvel вселенных.

П. С.: более как курьез. в комиксах, странное в ситуации, в которых его магические силы были сведены на нет. В Клятва, странный и один из его врагов использовать заклинание, чтобы полностью свести на нет все свои магические силы, а потом у них драка. Борьба становится ясно, что независимо от того, как поврежден странно'с руки - если они еще и повреждены - он все еще можете использовать их грамотно, даже без магии. Это не было показано в МК, но фильмы, вероятно по этому должно когда-либо быть странным, изображенного в ситуации, где он не может использовать магию.

Я помню, что он придет еще какая-то польза от них с течением времени, но она's никогда не показал ему вновь полностью их использовать. Он когда-нибудь сможет пользоваться руками?

Его же руки врачуют достаточно для нормального человека и для него, чтобы быть в состоянии сделать все, что требуется мистические жесты. но.

. не достаточно, чтобы быть хирургом снова

Конечно, он мог. Древний человек говорит столько..

ДС: так, я мог бы мои руки снова? Моя старая жизнь?

АО: вы можете. И в мире будет все меньше для него.

. но это потребовало бы мир, чтобы пострадать за это.

В конце концов, странные решает не делать он, но будет нести бремя того, чтобы быть, а не колдуном и защитить мир.

ДС: Вы сказали, что потеря руки не'т должен быть конец, что это может быть начало.

д-р Палмер: - да. Потому что есть и другие способы, чтобы спасти жизнь.

ДС: трудный путь.

д-р Палмер: а еще более странным образом.

Я думаю, что вы'вновь потерял пару ключевых моментов из фильма.

  1. Человек, который восстановил его ног (Джонатан Пангборн) никогда не залечить свою травму. Вместо этого, мы'вновь рассказывал, как он узнал достаточно, астральная магия, чтобы снова его ноги и бросить там. В бонусной сцене, мы видим, что мы напали на Мордо по этой причине (после Мордо лишает его силы, мы снова покалечили).
  2. Финальная сцена фильма показывает, странно глядя на его руки, которые все еще дрожали

В то время как он был в состоянии реабилитации руки к функциональности, астральная сила не могла остановить дрожь.

Это, возможно, символизирует его выбор. Он мог бы исцелить их и вернулась, чтобы быть хирургом, богатство и слава, но он решил поставить другие перед собой. Глядя на его руки в конце фильма и они до сих пор дрожали, он не'т получить то, что он хотел, но он стал больше, чем он был.

Странно не лишился руки. Он просто потерял большую мелкой моторики для детального вещей как хирургия и др. Прежде чем он не мог'т писать, кушать или делать операцию. Он может понять и такое.

В комиксах его силы писать столь же жестоких и в то время как он'ы восстановили большую часть способность делать вещи, как лифт, понять, написать, его способность сделать чрезвычайно подробные моторика нарушена навсегда. Он может писать, но его почерк ужасный. Затем он научился магии. Он научился направлять энергию из других вселенных и придать ему форму в этом. Он узнал, что это может быть сделано независимо от состояния его рук. Но тогда он также узнал, что он может использовать ту же энергию, чтобы наложить магический шаблон над его телом, чтобы сделать его согнуть тело его волшебным, таким же, как его наставник мог бы использовать эту энергию, чтобы поддерживать свою молодость.

И вот как он пришел, чтобы быть в состоянии снова использовать свои руки с точностью, хотя, физически, они все еще находятся в довольно неприглядном состоянии. Он всегда тратят немного магии, чтобы держать их работать так, как они должны. Однако продолжительность времени, затраченного на это не требуется 24 часа в сутки. Как он требует только точного управления двигателем делают деликатные задачи. Он не требует мелкую моторику, чтобы съесть большинство современных массовом производстве пищевых продуктов в качестве такового в собственной манеры не имеют значения; простые продукты, например, бутерброд или фрукты легко доступны для использования без точного управления двигателем. Не требуют особой точностью, чтобы купаться, ни в 6-8 часов он будет тратить спит. Печатать на компьютере можно сделать с помощью только указательного пальца или даже кулака (без сомнения, это будет медленно, но все же быстрее, чем пишу) задачи, которые требуют большую степень контроля, Бритье, личная гигиена, связывая одни туфли, едят с ножом и вилкой и писать потреблять не более 1-2 часов из них ежедневно время. Ехал бы быть сдерживающим фактором, однако телепортация будет значительно устранить ежедневные потребности в транспорте и странно, живет в Нью-Йорке, где с общественным транспортом повсеместно, а не реальная необходимость.




иерей Иоанн Реморов

Но не всякий зритель заметит, что в облике современной версии волшебной сказки ему предлагаются для размышления и фундаментальные вопросы мировоззренческого характера – в частности, вопросы о смерти и вечной жизни. Формат увлекательного кино, повествующего, казалось бы, о далёком от реальности мире, в ненавязчивой форме философствует на глубинные темы, касающиеся самой что ни на есть реальности.

Сценарий фильма как бы говорит нам, что рационализм вовсе не помеха для некоторых духовных практик; но каких именно?

Итак, на старте сюжета доктор Стивен Стрэндж – гениальный нейрохирург, умеющий возвращать к жизни безнадёжно больных, даже тех, кому, казалось бы, диагностировали смерть мозга.

Перебрав все варианты лечения и осознав невозможность восстановить свои руки методами традиционной медицины, он вдруг находит вдохновляющий пример: один из его коллег недавно встретил своего бывшего пациента, который раньше безнадёжно страдал полным параличом нижней половины тела, но теперь полностью восстановился и даже занялся баскетболом. Стрэндж находит этого человека и с удивлением расспрашивает, как тому удалось снова вернуть себе форму, если медицина оказалась бессильна. Тот говорит, что для исцеления ему пришлось обратиться к духовным практикам, и рекомендует доктору обратиться в некое место под названием Камартадж. Естественно, это находится в Гималаях – в столице Непала Катманду.

На этом сюжетном повороте впору задуматься: почему, чтобы рассказать современному европейцу о духовной стороне жизни, нужны именно Гималаи? Ведь духовные практики, аскетическая работа над собой, путь к господству над своими страстями и желаниями, а также многочисленные свидетельства об успешном преодолении привычных законов материального мира – всё это издавна есть в многовековой христианской европейской традиции, причём не только в восточной, но в некоторой степени также и в западной. Видимо, представитель современной цивилизации, считающий себя образованным, обо всём этом совершенно не знает: его приучили не доверять христианству и видеть в нём только крестовые походы и инквизицию (даже несмотря на то, что оба этих неприглядных явления были присущи исключительно римо-католичеству, и то в его не лучшие времена). Другое дело, например, буддизм: представитель западной цивилизации ничего не знает о религиозных войнах буддистов и не сталкивался с жуткими традиционными ритуалами тибетского ламаизма, однако душа подсознательно жаждет духовного измерения жизни, и потому на изречения Далай-ламы западный человек не включает свой антирелигиозный внутренний фильтр…

Зло, которому нужно будет противостоять, представлено в фильме с самого начала: это Кецилий, бывший ученик Древней, отказавшийся подчиняться ей и вместе с группой последователей вставший на путь убийств. Ещё в первых кадрах фильма Кецилий крадёт фрагмент древней рукописи на санскрите, где приводится какое-то таинственное и опасное заклинание. После долгих сюжетных перипетий доктору Стрэнджу удаётся поговорить со злодеем и выяснить его мотивацию. И вот тут нас ожидает самое интересное.

Вместе с героем Камбербэтча зритель переходит от веры в существование одного лишь материального мира к знакомству на личном опыте с другими измерениями и, наконец, к осознанию того, что в этом мире нет положительных высших сил (по крайней мере, проявляющих себя), зато есть властелин тёмного измерения Дормамму. Именно он во вселенной фильма оказывается единственным источником вечной жизни.

Итак, согласно фильму, бессмертие и вечность – зло, смерть – благо. Трудно поверить, что эту антихристианскую идею можно подать в положительном ключе, но у создателей фильма это получилось весьма неплохо. Что же за идеология представлена в фильме? Неужто это форма сатанизма или культа смерти, которыми подчас принято пугать? Нет, это гораздо более распространённое мировоззрение, а именно – буддизм как он есть. Ведь несмотря на внешне похожие для многих религий этические и аскетические аспекты, суть буддизма коренным образом противоположна христианству: он учит, что сама жизнь – это страдания, продолжение жизни (понимаемое в перевоплощениях) – это зло, а вечная смерть (нирвана) – это единственное спасение для человека.

Что же, неужто столь добротно сделанный фильм и правда навязывает зрителю исключительно чуждые христианину ценности? Пожалуй, всё-таки нет: несмотря на всю привязанность к востоку и буддийской картине мира, вышеописанный решающий сюжетный ход главного героя совершенно христианский, евангельский. Как и Гарри Поттер в заключительной части своей саги, доктор Стрэндж достигает окончательной победы над силами зла вовсе не оружием, а наоборот, самопожертвованием: он отправляется в самое сердце логова врага, чтобы быть убитым, но победить смерть и вернуться к жизни. Парадоксальным образом фильм о докторе Стрэндже, пытающийся проповедовать антихристианское отношение к вечности и ставящий вечную смерть выше жизни, не может обойтись без христианского подвига жертвенной любви, побеждающей саму смерть.

Читайте также: