Читалочка 1 класс страница 6 как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

4 . Усвоение новых знаний и способов действий

- Спортсмены делают разминку на тренировке, перед соревнованиями, чтобы легче было выполнять сложные упражнения, а мы сделаем словарную разминку, чтобы правильно и легко произносить трудные слова.

Кувырок, кувыркаться. Накувыркались, кажется, показалось. Оказывается.

Как вы понимаете значение слова У-ДИ-ВИ-ТЕЛЬ-НЫЙ ( Необычный, паразительный, очень хороший, необыкновенный, дивный, изумительный, чудесный, потрясающий; впечатляющий, превосходный)

Прочитайте. что о нем написано в словаре на стр 141

Ребята, однажды с Фюсем и Каркузяброй произошла удивительная паразительная, очень необыкновенная, чудесная, превосходная история. Давайте ее прочитаем на стр 32. Ч итаем по цепочке по одному предложению, соблюдая интнацию.

Как вы представляете себе удивительную комнату?

Расскажите про пол. Потолок, стены в этой комнате

Объясни. Что в ней было удивительное?

Давайте ее нарисуем на стр.16 рабочей тетради по литературному чтению.

Но прежде сделаем Физминутку

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

( Учитель помогает затрудняющимся детям

- Нарисуй странные, необычные, диковинные, удивительные вещи (например шкаф на потолке). Измени обычные предметы на фантазийные: угол, в котором гремят грозы, говорящая стена, лампы преврати в факелы, к примеру. Придумай интересный и необычный дизайн, можно придумать что-то индивидуальное)

Дети рисуют , фантазируют, воображают

А теперь давайте посмотрим, как развивались события у наших героев дальше. Чтение детьми стр.34

для чего нужна считалка Фюсю и Каркузябре?

А что же такое считалка? Для чего их придумали, для чего используется?

Считалка – это стихотворение, которое помогает решить, кто начнёт игру, какая у него будет роль в этой игр. В считалках встречаются необычные придуманные слова.

Это стишки небольшого размера с чётко выраженным ритмом.

Считалки- это такая детская забава.

Какие считалки вы знаете? - Помогите нашим друзьям вспомнить считалки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Вышел месяц из тумана,

Вынул ножик из кармана,

Буду резать, буду бить,

Все равно тебе водить.

Конь ретивый, долгогривый,

Скачет полем, скачет нивой.

Кто коня того поймает,

С нами в салочки играет.

Бегают вокруг маслёнки

Догонять их будешь ты!

Шла кукушка мимо леса –

За каким-то интересом.

Инте, инте, интерес,

Выходи на букву "эс".

Например, игра впрятки, чтоб определить, кто будет водить ., нужно произнести считалочку в стихотворной форме, в финале на ком остановится считалка, тот и будет водить. Правила очень просты

Тогда встанем и поможем нашим замечательным героям посчитаться.

Физкультминутка.

Мы считали и устали

. Дружно все мы тихо встали.

Отдых наш физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали.

Руки к верху все подняли.

И друг друга не задели.

Ванькой встанткой словно стали

А потом пустились вскач

Будто мой упругий мяч.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

Чтение русских народных считалок. Работа по учебнику. Стр. 34 – 35.

Свинья в бане танцевала

Все кадушечки поламала.

Три копеечки нашел.

- Что означает слово ковш и кадушка, посмотрим в словаре на стр 138

Кадушка - деревянный сосуд цилиндрической формы из досок, стянутых обручами.

Ковш, ковшик — ёмкость с одной рукоятью, предназначенная для питья и подачи напитков на стол, зачерпывания и переливания жидкостей, пересыпания сыпучих продуктов

Английская народная считалка

Сцепилась с метлою собака!

Свинья - на окошко,

А кошка - в лукошко!

Польский фольклор (пер. Б. Заходера)

Где же наша свинка?

Съели свинку волки!

Ты бы их дубинкой!

С волком плохи шутки!

- Найдите выдуманные слова.

- Расскажите про любую игру, для которой нужна считалка.

- Постарайтесь запомнить считалку, которая вам больше всего понравилась.

Желающие могут сочинить считалку с придуманными словами на стр 16 рабочей тетради по литературному чтению

5. Контроль и самопроверка знаний. Подведение итогов урока. Рефлексия. (Заключительная беседа)

Вид урока : урок-беседа; сочетание разных видов деятельности.

Цель урока: учащиеся научатся смысловому чтению.

Задачи: 1. Создание условий для формирования навыка правильного чтения; умение работать с текстом; закрепление знаний об изученных звуках, буквах.

2. Развивать орфографическую зоркость учащихся, развивать любознательность, внимание, мышление, воображение, речь;

3. Прививать стремление к осознанному чтению, поддерживать стремление, к познанию нового, как можно лучше читать, стать активным читателем.

Технологии, методы и приёмы: Технология личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающая, развивающая.

Методы словесные, наглядно-иллюстративные, контроля, формирования УУД (упражнения), проблемные, решения учебных задач.

Основные понятия, термины : Алфавит, автор, произведение, библиотека

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные умения

Метапредметные:

Личностные:

читать авторские тексты, узнавать авторов, показывать свое отношение к читаемому, рассматривать обложки детских книг, предполагать темы книг, соотносить отрывки из произведений с обложками книг, определять содержание текста на основе названия, сравнивать высказанные предположения с прочитанным содержанием, разыгрывать фрагмент текста по ролям; правильно строить высказывания; выражать собственное мнение об изучаемом объекте; культуре обращения с книгой.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке;

формулировать учебные задачи;

высказывать свое предположение на основе учебного материала;

отличать верно выполненное задание от неверного;

совместно с учителем и одноклассниками планировать и давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные: ориентироваться в учебнике;

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;

проводить анализ учебного материала;

проводить классификацию, указывая на основание классификации;

уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные : уметь формулировать собственное мнение, позицию;

уметь слушать и понимать речь других;

уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем;

уметь продуктивно взаимодействовать со сверстниками;

Самоопределение - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Смыслообразование - оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей).

Нравственно-этическое - оценивать успешность учебной деятельности на уроке.

Раздаточный материал: карточки с текстами; листы самооценки (круги)

Карандаши красного, жёлтого, зеленого цветов

1. Организация начала урока – 5 мин.

2. Актуализация знаний – 11 мин.

3. Формулирование темы урока – 4 мин.

4. Усвоение новых знаний – 7 мин.

5. Обобщение и систематизация знаний – 15 мин

6. Рефлексия – 3 мин.

Организационная структура урока.

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

1. Организационный момент. Мотивация.

- включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне за счёт мотивационного настроя и выполнения упражнений, активизирующих мыслительную деятельность.

1. Организация начала урока.

Снова прозвенел звонок,

Время даром не теряем –

На вопросы отвечаем.

Громко, четко говорим

И тихонечко сидим. Слайд 2

- Как называется ваш первый учебник? Слайд 3

- За что вы полюбили эту книгу?

- Чему вас научила “Азбука”?

Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно читать должен научиться! Слайд 4

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

– Она научила нас читать

- формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся: доброжелательности, доброты, любви:

- нацеливание на успешную деятельность.

- формирование умения слушать и слышать.

2 . Актуализация опорных знаний.

- организовать выполнение учащимися пробного учебного действия;

- организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения.

- А вы уверены, что знаете все буквы?

- А читать хорошо умеете?

- Тогда можно проверить?

Вас ждут задания Деда Буквоеда . Слайд 5

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

А однажды из болота

Вытащил он бегемота. Слайд 6 (1)

Живёт в лесной избушке.

В избушке на курьих ножках. Слайд 6 (2 )

- А теперь подумайте и скажите, почему именно эти загадки я для вас выбрала? Слайд 7

- Что вы знаете о буквах и звуках русского алфавита? Давайте проверим.

- Молодцы! Вы показали хорошие знания букв и звуков Алфавита.

Отгадайте загадку и составьте схему слова к отгадке.

Всё время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит. Слайд 8














Математика



















Литературное чтение




Окружающий мир



1 класс — безусловно один из самых сложных этапов в жизни любого школьника. Сами смотрите: еще вчера у малыша не было никакой ответственности, а весь день состоял лишь из просмотра мультиков и прогулок. А сегодня — он, как и тысячи таких ребят, должен сидеть за партой и внимательно слушать учителей. А после учебы в школе, еще и делать домашние задания, которые с каждым учебным годом становятся все сложнее и сложнее! Что за жизнь!

С целью помочь первоклашкам найти ответы к домашним заданиям и был создан раздел с решебниками. В нем подробно рассматриваются варианты решений на задания 1 класса ко всем базовым учебникам и учебным тетрадям начальной школьной программы, часть которых снабжена дополнительными пояснениями. Поиск ответа на задание можно вести как по оглавлению, так и по отдельным страницам: как вам удобнее. ГДЗ для 1 класса помогут лучше закрепить пройденный материал и глубже вникнуть в особенности современной школьной программы. И конечно заложить крепкий фундамент знаний, которые пригодятся ребенку в последующих классах.

Обложка книги Читалочка 1 класс. Дидактическое пособие (Школа России), Автор Абрамов А.В. Самойлова М.И., издательство Просвещение | купить в книжном магазине Рослит

Вниманию оптовых покупателей. При покупке от 50 тыс. руб. цены рассчитываются индивидуально. За подробностями обратитесь к менеджеру.


Рассчитать срок и стоимость доставки

Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью при заказе от 1500руб. - до пункта выдачи СДЭК, при заказе от 5000руб. - курьером ПЭК или Shiptor до подъезда. Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. бесплатно курьером от 5000р.

Получение заказов на пунктах выдачи СДЭК по всей России или курьером СДЭК по Москве и Подмосковью. Примерные сроки доставки: Москва, область 3 рабочих дня, Санкт-Петербург 4 рабочих дня

Получение заказов в пунктах выдачи Boxberry по всей России. Примерные сроки доставки: Москва, область 4 рабочих дня, Волгоград 7 рабочих дней

Платная доставка курьерами СДЭК - 3 рабочих дня. Бесплатная доставка заказов от 5000 рублей по Москве и МО курьерами ПЭК или Shiptor 4-5 рабочих дней. Доставка с 9.00 до 18.00 только в будни. Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней. Подмосковье 4 рабочих дня

Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж". Упаковка и отправка компанией Shiptor Примерные сроки доставки: Подмосковье - до 10 дней, Чукотский АО - до 25 дней

Получение заказа на терминале транспортной компании. Заказ отправляется после оплаты. Стоимость доставки оплачивается при получении. Отправляем большие заказы, работаем со многими транспортными компаниями

Пособие, построенное на системе игровых и занимательных упражнений, призвано сформировать у учащихся навыки целостного, осмысленного, выразительного чтения. Материал пособия расположен в соответствии с логикой изложения курса обучения грамоте (авторы В. Г. Горецкий и др.) в 1 классе. Использование пособия способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.


Всем привет! Сегодня расскажу о замечательной книжечке "Азбука Читалочка" В.А.Степанова Моей дочке только исполнилось четыре года и мысль о том, что в этом возрасте уже нужно учиться читать меня как-то не посещала, казалось, что дочь еще мала для этого еще.





Всем привет! Хочу рассказать Вам об интересующей моего ребенка в последнее время книжке, точнее азбуке автора В. Степанова.Нам её подарила бабушка и первое время кроме картинок ребенку в ней было больше ничего не интересно.


katerina_kanskova аватар




Всем привет! Моему сыну скоро 2 года и конечно же для своего ребенка люблю покупать книжки. Сейчас большое разнообразие и глаза разбегаются. Я предпочитаю книги в твердом переплете, так как ребенок может порвать или помять. Я думаю это и так понятно.


Марина Царева аватар





Анна3000 аватар




У нас очень много детских книг, так как я считаю, что дети должны быть начитаны. Одной из них является книга В, Степанова - Кто где живет. В этой книге в доступной для ребенка форме - в стихах - описано большое количество разнообразных животных.





Хочу рассказать вам о книге стихов для малышей серии "Читаем детям" под названием "Игрушки". Издательство - ООО "Стрекоза". Цена: 59 руб. Где купить: Магнит Косметик. Как-то зайдя в Магнит Косметик, напротив отдела с памперсами увидела эти книжки. Безусловно, меня привлекла цена! И я купила!





Нашу первую книжку со стихами серии "Читаем детям" нам купила бабушка. Называется она "Первые слова". Издательство московское - ООО "Стрекоза". Стоит такая книга всего-навсего 59 РУБЛЕЙ! Приобрести можно в магазине "Магнит Косметик". Очень удобно: вышла купить памперсы и прикупила книжку).


Ольга Филитова аватар




Доброе утро! Хочу рассказать вам об одной хорошей детской книге - о книге "Мамы и малыши" В. Степанова. Книга имеет такую милую и яркую обложку, интересную форму. Иллюстрации в книге очень красивые и яркие.


ФеяБуква аватар




Нет, не новогодняя и даже не 100 зимняя. Сказки в ней захватывают все времена года. Никто не знает почему я до сих пор не поделилась этой исключительно дивной книжкой? Да, для меня самой это загадка. Это просто чудеснейший сборник добрейших и проверенных временем сказок.


Анна3000 аватар




Когда пришло время изучать буквы я тут же накупила кучу всяких книг, в том числе и книгу автора И. Гуриной - Азбука.Почему я взяла именно ее?1. Я решила рано приобщать ребенка к миру букв, а эта Азбука выполнена на картоне. Листы очень плотные и ее не так - то просто порвать или погнуть.2.


Rinaia аватар




45 страниц отборного 💩 и никакого волшебства. Брошюра для тех, кто хочет воспитать из дочери унылую амёбу, смотрящую в рот любому мужику

Давно меня ТАК не выбешивало содержимое книги. Я стараюсь избегать различного рода сектантов и отбитых адептов мудроженственности. Но в очередной телеге детской литературы, которую передали от подросшей племяшки моей крохе попались эти вирши под названием "Почти неволшебные превращения для мам и…

Читайте также: