Чистка гидроника своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Совсем недавно поступил вопрос от клиента: «На автомобиле установлен отопитель Гидроник, три зимы отработал без проблем, знакомые говорят, что надо его чистить. Надо ли обслуживать Гидроник, если он и так отлично работает?!

На самом деле отличный вопрос.

Самостоятельно, по внешнему виду невозможно определить, в каком он состоянии внутри. Для того, чтобы определить его состояние, надо обратиться в специализированный сервис, где с помощью диагностического оборудования считают из памяти отопителя ошибки. Эти записи гидроник делает самостоятельно, по мере своей работы. По считанным кодам специалист определит причины не запусков, если таковые были. Диагностика отопителя Гидроник займет 10-15 минут вашего времени.

Бывают случаи, когда даже спустя 3 года проводить чистку и обслуживание Гидроника нет необходимости. Специалисты нашего центра рекомендуют проводить диагностику отопителя каждый сезон, перед началом зимы, вовремя выявить неисправность позволит сэкономить ваше время и нервы.

Если же отопитель Гидроник неисправен, то по результатам диагностики специалист примет решение о стоимости и объемах необходимого ремонта Гидроника.

Eberspächer HYDRONIC D5WZ Штатный Viano 639 ⇐ Vito W639. Электрика

Подогреватель перестал работать Eberspächer HYDRONIC D5WZ стоял штатно .Прошел диагностику у Официалов.
Еле выбил резалюцию. сказали надо поменять вентилятор но т.к.машина не новая 08г.все винты уже не открутить и.д. лапша на уши. надо все менять на новый тырытырытыры 70 тыс.руб.Решил узнать сам что к чему.Снял разобрал подключил вентилятор (напряжение на него 7 вольт)напрямую. всё работает. Вот и верь после этого официалам.
В диагностической карте написано..

/Код 9040 Сигнал DF:Сигнальный провод оборван./

9001 Конструктивный узел 33/4(дополнительный отопитель (РТС)) имеет повышенную температуру

9070 Блок управления №33/4(дополнительный отопитель (РТС))произвёл неожиданный сброс (Rezet).

Кто подскажет:что за сигнальный провод? остальное вроде понятно котёл греется иди из за свечи накала потом сбрасывает

Гидроник какой? Эберспехер? У них там в составе куча одноразовых прокладок сеточка и пр. Содирать без рескомплекта - опасно!

Рассмотри вариант - собрать все в мешок и отнести в спец сервис, надежнее будет.

Похоже что там после ремонта еще придется сбрасывать коды ошибок, а для этого нужен фирменный девайс. Так что однозначно в сервис. А из-за чего прогорело, не бензином ли случайно кормил?

Похоже что там после ремонта еще придется сбрасывать коды ошибок, а для этого нужен фирменный девайс. Так что однозначно в сервис. А из-за чего прогорело, не бензином ли случайно кормил?

Да ну,мужики, у меня дизель(3L),бак общий.Соляра у нас гуано! да и стаж у гидроника лет 8, Сын замачивал эту колбу,где горит соляра в ацетоне на ультрозвуке(спец.такая приблуда для мытья всяких ради.эл.штучек,он телефоны ремонтирует)3 дня кисла.говорит шняги с нее стекло море,Это несколько обнадеживает-вдруг из-за нагара девайс капризничал? Я боялся вскрывать эту колбу,это тонким диском по кругу(там шов свар.)резать а что внутри?если сетка то явно не бронза-сгорела бы уже давно,значит как мин.нержавейка,да еще какая нибудь тугоплавкая!А сервис. боюсь у нас с этим туго.Кстати,табло не показывает ничего нового,если там глюк это как то покажат экранчик?Я завтра попробую запустить,сегодня собрал но запустит не получилось,метет на улице.

Гидроник какой? Эберспехер? У них там в составе куча одноразовых прокладок сеточка и пр. Содирать без рескомплекта - опасно!

Рассмотри вариант - собрать все в мешок и отнести в спец сервис, надежнее будет.

Похоже что там после ремонта еще придется сбрасывать коды ошибок, а для этого нужен фирменный девайс. Так что однозначно в сервис. А из-за чего прогорело, не бензином ли случайно кормил?

А почему нельзя бензином? У меня Вебаста семь лет в холода на бензине работает и всё нормально. Внутренности бензиновой и солярочной версий одинаковые есть отличия только алгоритме при запуске и в бензиновой версии чуть больше расход т. е. дизельная версия при работе на бензине будет выдавать чуть меньше тепла и всё.
Мне приходилось ремонтировать свою вебасту(разбирать и чистить), а таже сталкивался с ремонтом эиртроника эберспехера(воздушного отопителя) горелка с гидроником у них одинаковая. После ремонта без сброса ошибок работало. Заменялась свеча(проверяется на сопротивление, цифры не помню) ,она продаётся в комплекте с футеровкой(сеточкой) приспособой для монтажа футеровки и ключём для снятия свечи. Второй раз пришлось менять горелку 8тыс.(в этом случае скорее всего тоже).
Инструкции по ремонту удалось легко найти в интернете.
Кормить зимой солярочные отопители советую из отдельного бачка, солярку смешивать с бензином, а в экстримальные холода на одном бензине или керосине.
Если хватило смелости и умения разобрать, то всё должно получиться.
А я за Путина сольюсь.

А почему нельзя бензином? У меня Вебаста семь лет в холода на бензине работает и всё нормально. Внутренности бензиновой и солярочной версий одинаковые есть отличия только алгоритме при запуске и в бензиновой версии чуть больше расход т. е. дизельная версия при работе на бензине будет выдавать чуть меньше тепла и всё.
Мне приходилось ремонтировать свою вебасту(разбирать и чистить), а таже сталкивался с ремонтом эиртроника эберспехера(воздушного отопителя) горелка с гидроником у них одинаковая. После ремонта без сброса ошибок работало. Заменялась свеча(проверяется на сопротивление, цифры не помню) ,она продаётся в комплекте с футеровкой(сеточкой) приспособой для монтажа футеровки и ключём для снятия свечи. Второй раз пришлось менять горелку 8тыс.(в этом случае скорее всего тоже).
Инструкции по ремонту удалось легко найти в интернете.
Кормить зимой солярочные отопители советую из отдельного бачка, солярку смешивать с бензином, а в экстримальные холода на одном бензине или керосине.
Если хватило смелости и умения разобрать, то всё должно получиться.
А я за Путина сольюсь.

О,это ценная инфа,большое человеческое спасибо!Сегодня не получилось поковыряться,дела семейные.Зато нарыл какой сайт по продажам и зипу,отписал им.А инструкции. ну нашел несколько,не умею отрывать,скачивать-ну чайник я полный в компе! вот придет сын наеду,он дока.Горелку,если всетаки она виновата я один черт разрежу!Там видны кружочки точ.сварки по всему диаметру,это видимо сетка-катализатор,она нагревается и поддерживает горение,когда свеча отключена.Впрочем это лишь мои мысли,как оно там в кишочках на в самом деле пока не знаю.Насчет питания-тоже были мысли сделать отдельный бачек,но пока все работало и не кспеху как то.

Читайте также: