Чистка форсунок димексидом своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Видео о промывке дизельных форсунок на автомобиле Газель Некст (Next) Бизнес с двигателем Cummins 2.8 .

У форсунок был плохой распыл и с помощью димексида получилось немного пофиксить, но распылители все равно под .

Самостоятельная чистка форсунок. Главное не бояться, на все уходит пару часов. Так, что утверждение что, ремонт .

Препарате по названию димексид что якобы он отмывает весь шлам в двигателе там и так далее 0 его решил проверить .

Очиститель форсунок дизельного двигателя HG3416 Мощное, современное, сбалансированное средство, произведенное .

Все знают, что димексид - отличное средство для растворения кокса, нагара и шлама и планируют в ближайшее время .

Вот так вот без давление просто их окунаете димексид это вместо ванны ультразвуковой там открывается закрывается .

При разборке форсунки Delphi внимание цилиндрик! Очищаем детали в димексидом в ультрованне. Видео снято для .

чистка дизельной форсунки common rail а так же инструмент для выпрессовки иглы распылителя чтобы купить чертеж, .

Скачивай Vikings: War of Clans и получи 200 голды и бесплатный щит: ➤ Android: bit.ly/2C06Tvl ➤ IOS: .

В этом видео пробуем димексид на Форд Транзит 1997 года, на двигателе с пробегом в 460000 км. Если верить .

Вы можно заметить что форсунка если считать слева направо 2 не доливает но так как у нас димексид горячий тем самым .

Промывка инжектора, димексид в бак oleg gor: Эффект от димексида в бак есть, лично делал себе и знакомым. Брал демиксид 5 млгр + растворитель 656 20 млгр и на 10 л 92 бензина. выкатал. далее пару раз полный бак после опять так же повторяешь каждые 10 000 км. цена копеечная. моет топливную отлично. все кто пишет отрицательно тот не делал сам повторяет ложь чужими комментариями. Приезжайте в Ростов покажу в реалии на своей Тойоте этот процесс. Удачи
Дата: 2019-06-26

Теперь Полицейские Фантомы Штрафуют Незаметно

Щелчки и нет запуска, снятие-установка и ремонт стартера лада ларгус. Замена бендикса и втягивающего

Mercedes AMG G63 - Тихий шелест гниющих миллионов

Соболь 4х4 - российская жесть, как она есть

Так было можно? Что не так с китайским премиумом? Exeed VX Наши тесты

Комментарии и отзывы: 8

Dimario Nikonoff
Льем в бак очистить систему. чего там чистить? Смотрел не один раз топливные трубки 25-30 летних машин. ничего там нет. месяца 2 залили мне с бензом воды ржавой КНП, сцуки, тянуть Как то плохо стала. позавчера залез в бак 5 мм ржавого льда по всему дну бака. выковыривал часа 2. почистил сетку, фильтр тонкой очистки распилил, не критично. форсунки снял, сеточки чистые, промыл, факел нормальный был в 2, 2 подливали. т. есть итог. ржавчина осела на сетке и тонкой очистки но и сеточка форсунки уже не держит сильно мелко. поможет ли димексид?

Иван
Правильно что показал это видео всегда говорил некая жидкость не разъесть нагар годовалый хоть ты сы в клапана кипятком чтобы все блестело надо двиг разбирать и ручками все чистить иначе эффекта не будет а все эти смеси только кончат и так уставший двигатель и не только двигатель позабивают микроканалы и т. к. вообщем молодец что опроверг эту ересь

Ёшкин свет
Денис, я понимаю, что димексид везде продается, но есть более надежное средство, проверенное годами - жидкость под названием ТГФ (применяется в авиатопливе в качестве антикристаллизатора. Льется в бак в соотношении 1 грамм на 1 литр объёма. Изъездив бак такой смеси увидите, что топливопровод и (наверное) всё остальное чистое, как новое

Андрей Гаренков
Да бред этот димексид, отдельно что то помыть ладно, но лить его везде и всюду и в масло и в бензин, ну это верх идиотизма. Даже если просто логически подумать как он работает, а работает так же как растворитель, но никому же не придет в голову 646 раствор в масло лить, прямо в двигатель, а тут такой дурью маются что капец

Clenc Farwin
Методом капельницы во впускной коллектор можно чистить одной водой, много где написано. Подтверждением этого способа очистки являются неоднократные случаи пробивания прокладки ГБЦ, когда ОЖ начинает поступать в цилиндр. При снятии ГБЦ мы обнаруживаем чистейщий поршень. Методы описаны. При желании найдёте в инете.

Александр Кобелев
Денис, а возможно ли сделать аналог промывочной станции, но что бы она подключалась в свечной колодец. Такую станцию подключить в двигатель, а снизу промывочную жидкость(раствор димексида, или лавр) можно собирать прямо из поддона, и закольцевать на некоторое время. Плюс нужен подогрев всей этой системы

DIAMANTE BMW MOTOR
Реально чистит форсунки. Но я по глупости залил на почти пустой бак чистый димексид. Двигатель начал троить глохнуть все резинки на форсунках сожрало. Бензин со всех щелей начал течь. Заменил все резинки залил пол бака бензина и всё стало чётко. Хорошо хоть летом это было. а то бы заклинило насос и пздц

Александр ь
Залил в пропорции Димексид/ацетон 1/5 это 1/250 бензин - отъезил 3 бака - реально помогло. Димексид заранее размешанный с ацетоном НЕ отслаивается НЕ кристаллизуется ( при небольших минусовых температурах порядка - 15 град. Автор- теоретик. Проблем не было - рекомендую сию смесь

Несмотря на сложную конструкцию, дизельный двигатель пользуется у водителей немалой популярностью. Это обусловлено долговечностью, надёжностью и практичностью в эксплуатации. При грамотном уходе дизельный мотор способен проработать значительно дольше бензинового.

Однако, они очень капризны в отношении топлива, что связано со сложностью конструкции системы, подающей горючее к камерам сгорания. Использование некачественного дизтоплива существенно отражается на эффективности работы форсунок, заметно её снижая, что отражается на деятельности всей топливной системы.

Промывка форсунок дизеля

Что собой представляют форсунки

Специальная конструкция, выполняющая распыление горючего внутрь двигателя, называется форсунками. Они имеют вид маленьких отверстий, сквозь которые осуществляется впрыскивание топлива. Завершается конструкция игольчатым клапаном.

Благодаря непрерывному термическому воздействию и проведению, иногда сомнительного топлива, форсунки быстро засоряются. Обрастая налётом, игла не справляется с обязанностями, происходит разгерметизация, влекущая проникновение горючего внутрь цилиндра.

Почему форсунки загрязняются

Активная эксплуатация дизельного автомобиля вынуждает к частым заправкам. Но, качество топлива не всегда соответствует необходимым требованиям. Искусственное увеличение объёмов дизтоплива недобросовестными автозаправщиками, отражается не только на его качестве, но и на функциональности свей топливной системы. При эксплуатации, форсункам приходится испытывать немалые нагрузки от действующих на них давления, а также высоких температур.

Сгорающее дизтопливо способствует образованию нагара, который благополучно оседает на форсунках, нарушая их функциональность и препятствуя подаче топлива. Когда промывка форсунок дизельного двигателя выполняется редко, может произойти деформация отдельных элементов. Это заметно снижает способность к подаче топлива, что влечёт снижение работоспособности мотора и завышенный расход дизтоплива.

Промывка форсунок дизеля

Признаки, подтверждающие загрязнение форсунок

Определить засорение форсунок на глаз, практически невозможно. Однако существуют определённые признаки, позволяющие насторожиться и принимать меры по срочной диагностике. К ним относятся:

  • завышенная потребляемость дизтоплива;
  • сложности при запуске движка;
  • выхлопная труба выдаёт густой шлейф чёрного дыма;
  • неравномерная работа агрегата;
  • снижение мощности или динамики разгона;
  • повышенная токсичность отработанных газов;
  • под нагрузкой движок издаёт посторонние звуки.

Каждый отдельный или несколько сразу признаков должны насторожить автолюбителя, подтолкнув к обращению в сервис. Именно там установится точный диагноз образовавшейся проблемы. Затягивание с очисткой форсунок дизельного двигателя чревато серьёзными нарушениями функций топливной системы.

Варианты прочистки форсунок

Следует понимать, что эффективная прочистка форсунок самостоятельно невозможна. Для этого необходимо воспользоваться специальным оборудованием.

Известно несколько способов очистки форсунок от мусора, содержащегося в топливе.

Промывка форсунок дизеля

Ручная прочистка

Сегодня существует огромное количество всевозможных средств, позволяющих очистить форсунки от грязи. Они отличаются только эффективностью результата и стоимостью. Каждый препарат содержит пошаговую инструкцию проведения работ. Правда, этот вариант очистки относится к наименее эффективным и считается профилактическим.

Залитая непосредственно к горючему, жидкость перемещается по топливным каналам, очищая не только форсунки, но и все магистрали. Результатом становится скопление на цилиндрах отложений, препятствующих полноценному отходу тепла от мотора.

Механическая чистка

Промыть дизельные форсунки можно и при помощи более совершенного способа. Для него применяется то же средство, что и в первом случае. Но, теперь топливная система подключается к специальной установке, заставляющей очиститель циркулировать.

Правда этот вариант не позволяет жидкости перемещаться по топливным магистралям, что исключает накопление отложений. Эффективность от этого невелика, однако результат несколько лучше, чем при ручной чистке.

Подобная процедура позволяет значительно эффективнее использовать ресурсы очистителя, заставляя его работать на определённых участках, то есть выполнять очищение форсунок и поверхностей клапанов. Благодаря этому, отложения будут отслаиваться только с данных элементов, что исключает загрязнение цилиндров.

Промывка форсунок дизеля

Данный метод не предусматривает применение диагностических стендов, что исключает полноценное проведение проверки качества выполнения чистки.

Ультразвуковая промывка

Относится к наиболее эффективному способу чистки на сегодня. Загрязнения с форсунок удаляется без использования жидкостей. Основой данного варианта является метод кавитации, выполняемый с использованием специального оборудования.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

  • промывочная жидкость;
  • два куска провода, желательно одинаковых;
  • силиконовая трубка, имеющая диаметр внутри до 5 мм;
  • аккумулятор;
  • кнопка;
  • изолирующая лента;
  • стандартные инструменты (пассатижи, отвёртка).

Промывка форсунок дизеля

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

  • скручивают гайки, удерживающие топливную рейку на впускном коллекторе;
  • открепляют топливный регулятор, контролирующий давление;
  • рейку удаляют с форсунками;
  • извлекают из гнёзд форсунки для последующей чистки.

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

  • организация герметичности соединения между промываемым элементом и ёмкостью с чистящей жидкостью, пользуясь силиконовой трубкой либо шлангом, прикреплённым к баллону изолентой;
  • противоположный конец трубки насаживается на форсунку;
  • с помощью аккумулятора, а также двух проводов, подводится электропитание;
  • кнопкой, подведённой к разрыву любого из проводов, замыкается цепь;
  • другой провод оставляют неразрывным.

Промывка форсунок дизеля

Не следует на форсунки продолжительное время подавать электричество, так как попытка очистки закончится оплавлением деталей.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

  • Активность: 556
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Не вздумайте по этой методике промывать топливную систему. Автор вообще не в курсе, в чем различие систем типа "Common rail" и обычными, "механическими " форсунками. Для простоты, "механические" форсунки не имеют фишек для подключения управления от БУ (мозгов). Если такие разъемы есть, то в принципе, забудьте про самостоятельную промывку сольвентами ( промывающими жидкостями -типа "Wynns", "BG" " Lavr" (отечественная) еще криво - косо годится для подобных систем. Я ей мою преимущественно старые японские дизеля, для этого не нужна установка для промывки. В ТНВД есть свой подкачивающий насос. У него принцип работы как у карбюраторного (0.1 - 0.3 бар). Для того, что бы "поднять" топливо из бака. Для подобной процедуры достаточно НАПРЯМУЮ, прямо из банки с сольвентом, подать его "самотеком" прямо на входной штуцер ТНВД, всего лишь эту емкость (или бачок) приподнять выше этого штуцера на полметра (максимум, самотек).
В электронных форсунках на входе есть так называемый гребенчатый фильтр. Это что то вроде ленточной спирали с фиксированными зазорами. Сами распылители прогорают от серы и парафина в нашей гунявой солярке. И они НИЧЕМ уже не лечаться, только заменой. При этом КАЖДУЮ такую форсунку надо "прописывать" сканером (ее параметры забиты на корпусе, куча цифирок). Если хотите огрести кучу проблем - не вопрос. Но оно вам НАДО? Только "древнюю механику", вообще без проблем. В банку входной топливпровод, в нее же обратку - и пусть себе на холостых пилит. Потому что этих сумасшедших, которые вывешивают скриншот тахометра для дизеля на 3000, надо еще при рождении в ведерке с водой топить. Это даже для газолиновых (бензинок) много, только на "Винсе" разве что. За "Винс" так же смело можно к стенке ставить, абсолютно аргументированно.

5 комментариев

  • Активность: 556
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Не вздумайте по этой методике промывать топливную систему. Автор вообще не в курсе, в чем различие систем типа "Common rail" и обычными, "механическими " форсунками. Для простоты, "механические" форсунки не имеют фишек для подключения управления от БУ (мозгов). Если такие разъемы есть, то в принципе, забудьте про самостоятельную промывку сольвентами ( промывающими жидкостями -типа "Wynns", "BG" " Lavr" (отечественная) еще криво - косо годится для подобных систем. Я ей мою преимущественно старые японские дизеля, для этого не нужна установка для промывки. В ТНВД есть свой подкачивающий насос. У него принцип работы как у карбюраторного (0.1 - 0.3 бар). Для того, что бы "поднять" топливо из бака. Для подобной процедуры достаточно НАПРЯМУЮ, прямо из банки с сольвентом, подать его "самотеком" прямо на входной штуцер ТНВД, всего лишь эту емкость (или бачок) приподнять выше этого штуцера на полметра (максимум, самотек).
В электронных форсунках на входе есть так называемый гребенчатый фильтр. Это что то вроде ленточной спирали с фиксированными зазорами. Сами распылители прогорают от серы и парафина в нашей гунявой солярке. И они НИЧЕМ уже не лечаться, только заменой. При этом КАЖДУЮ такую форсунку надо "прописывать" сканером (ее параметры забиты на корпусе, куча цифирок). Если хотите огрести кучу проблем - не вопрос. Но оно вам НАДО? Только "древнюю механику", вообще без проблем. В банку входной топливпровод, в нее же обратку - и пусть себе на холостых пилит. Потому что этих сумасшедших, которые вывешивают скриншот тахометра для дизеля на 3000, надо еще при рождении в ведерке с водой топить. Это даже для газолиновых (бензинок) много, только на "Винсе" разве что. За "Винс" так же смело можно к стенке ставить, абсолютно аргументированно.

Видео о промывке дизельных форсунок на автомобиле Газель Некст (Next) Бизнес с двигателем Cummins 2.8 .

Препарате по названию димексид что якобы он отмывает весь шлам в двигателе там и так далее 0 его решил проверить .

У форсунок был плохой распыл и с помощью димексида получилось немного пофиксить, но распылители все равно под .

Самостоятельная чистка форсунок. Главное не бояться, на все уходит пару часов. Так, что утверждение что, ремонт .

Все знают, что димексид - отличное средство для растворения кокса, нагара и шлама и планируют в ближайшее время .

Очиститель форсунок дизельного двигателя HG3416 Мощное, современное, сбалансированное средство, произведенное .

Вот так вот без давление просто их окунаете димексид это вместо ванны ультразвуковой там открывается закрывается .

Скачивай Vikings: War of Clans и получи 200 голды и бесплатный щит: ➤ Android: bit.ly/2C06Tvl ➤ IOS: .

При разборке форсунки Delphi внимание цилиндрик! Очищаем детали в димексидом в ультрованне. Видео снято для .

Не я это придумал и не я первый записал видео о промывке форсунок димексидом. Но не мешает мне с вами поделиться .

. форсунок что всего остального чем они прикоснись в общем все чистит димексидом так в общем я почистил форсунки не .

В этом видео пробуем димексид на Форд Транзит 1997 года, на двигателе с пробегом в 460000 км. Если верить .

Читайте также: