Чистка форсунок дэу нексия 16 клапанов своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Машина была куплена на 35000. Ничего прежним хозяином не делалось. Мною тоже. Встала проблема надежного пуска: если при -5-7 машина не заводится(отстояла полтора года перед этим), потом природа начинает вонять керосином, потом начинаются выстрелы в дымоход(аж ребенок проснулся и закричал на третьем этаже), что в час ночи естественно.
Перелив, ясное дело. Пора задуматься.
Свечи, форсунки. провода. Что еще?

не мыть и не менять если она полтора года стояла, то крайне аккуратно нужно подойти к ее реанимации. особенно зимой.

Не мыть и не менять если нет явных показаний к этому (бедная смесь, подргивание при полном газу и т.д.) При условии заправки обычным бензином форсунки ходят по 200000 км без всяких промывок.

Мыть однозначно Вообще, очень странно в час ночи заводить машину, которая стояла аж полтора года :-)

Если с деньгами напряг - можно и самому по факу помыть, вообще почти бесплатно получится (холодно только сейчас). Кроме свечей и проводов еще может сказатся полуторагодовалый или просто плохой бензин.

Чисто академический вопрос Маловероятна самостоятельная замена свечей и форсунок!:) Живу над Дэу-сервисом.
Вопрос финансовой целесообразности, не более!

Кстати, эксгумация прошла удачно! Совсем перед заморозками с дохлым акком после 1,5 года отстоя: подогнал приятеля на Тазике, прикуриватель, 5 минут - и уехал.
Завелась не очень охотно, но - вменяемо. А вот теперь при нормальной батарейке и терпимой температуре идет сплошной перелив, стрельба в глушак, вонь бензина на всю округу, машина - кусок железа даже при многочасовом донорстве от живой батарейки другой машины!



Топливная форсунка МСВТ предназначена для подачи топлива во впускной трубопровод отдельного цилиндра двигателя. Работой электромагнитного клапана форсунки управляет ЭБУ. Клапан форсунки шарового или игольчатого типа выполнен нормально закрытым. Топливо проходит по каналам внутри форсунки, через обрытый шаровой или игольчатый клапан и через отверстия распылительной пластины впрыскивается в трубопровод, рис. Топливная форсунка. В распылительной пластине выполнено шесть отверстий, обеспечивающих дозирование потока топлива и формирование конусного факела тонко распыленного топлива в сопловой части наконечника форсунки. Из наконечника форсунки топливо поступает во впускной трубопровод, где происходит дальнейшее распыление и испарение топлива перед всасыванием в цилиндр. Форсунка с негерметичным клапаном вызывает падение давления в топливной системе после выключения двигателя. В некоторых случаях этот дефект проявляется в затрудненном пуске двигателя (необходимо длительное вращение коленчатого вала стартером). Кроме того, небольшое поступление бензина через негерметичный клапан форсунки приводит к работе двигателя при калильном зажигании после выключения замка зажигания.

Снятие



Для уменьшения риска возникновения пожара и травмирования персонала необходимо при каждой разборке форсунок заменять уплотнительные круглые кольца новыми.

Сразу оговорюсь, что все это справедливо при выполнение следующих условий:
— нормально отрегулированного зажигания,
— правильного выставленного параметра открытия форсунок на холостом ходу (время открытия форсунок должно быть в пределах 3.25 миллисекунд, замеренное штатным сканером),
— установлены штатные форсунки.

Негерметичное закрытие клапана форсунки диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

Закоксовывание выходных отверстий диагностируется исключительно потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя достойно, это касается ХХ и заводки в теплое время года (условно до 0 градусов). Что касается пуска при отрицательных температурах, наблюдаются неоднозначные явления, которые я бы характеризовал следующим образом: ухудшение пуска всегда приводящее к положительному результату (удается запуститься с 3-6 раза).

Зависание клапана. Пожалуй, самое просто диагностируемое явление. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).

Рассмотрим плюсы и минусы данных вариантов.

А катализатором данного процесса является давление и особенно температура под воздействием которых они находятся.
— хорошо отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.
— устраняет незначительные отложения на проходных отверстиях в распылительной пластине.

Плюсы:
— малая стоимость и доступность для не предвкушенного пользователя,
— профилактическое действие данной процедуры не приводящее к высоко-затратным последствиям.

А теперь о высоких технологиях: попробуйте представить отверстие в выходной мембране форсунки диаметром 0,1-0,2 мм. с допуском изготовления 0.02 мм. (а их там шесть в кружке диаметром 5 мм.). Потом эту мембрану надо приварить или запрессовать обеспечив герметичность полостей. А если я скажу, что отверстия в мембране необходимо сделать под углом для формирования конусного потока. Вы все поняли Господа и Дамы. Левак без маркировок не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.

Промежуточный вывод:
— наши Нексии и Десятки, а может и Эсперы — потому потребляют бензина по разному, потому что форсунки в них стоят второго сорта. А именно с некалиброванными выходными отверстиями. О как! Основной вывод:
— замена старых форсунок на новые может повлечь неожиданное для пользователя изменение расхода топлива. При этом данный параметр почти всегда удается привести в порядок — уменьшив (увеличив) время открытия форсунок на холостых оборотах приводя СО в норму.
— не герметичность новых форсунок наблюдается редко, ибо этот параметр легко контролируется как при выходном, так и при входном контроле.

Действо не бог весть какое сложное (человек с высшим образованием справится!).
— открываем бензобак (крышку), естественно при выключенном двигателе,
— отсоединяем эл. разъемы от форсунок,
— отсоединяем входной бензопровод (слева от распределительной камеры),
— отсоединяем гибкий шланг который идет от перепускного клапана к дроссельной заслонке,
— отсоединяем бензопровод от перепускного клапана (обратка),
— откручиваем два болтика которые крепят распределительную камеру,
— покачивая распределительную камеру вынимаем ее вместе с форсунками,
— от форсунки вбок вытаскиваем проволочный пружинный элемент, который фиксирует форсунку в распределительной камере,
— вынимаем форсунку из распределительной камеры,
— думаем, — и зачем я все это сделал? Сборка происходит в обратном порядке, но есть нюансы:
— резиновые уплотнители форсунок перед монтажом смазать моторным маслом,
— наконечник входного бензинового трубопровода имеет Г- образную форму и подсоединение его к распределительному трубопроводу очень неудобно. Поэтому необходимо терпение и не применять значительных усилий. Наблюдались поломки Г- образного наконечника.
— После монтажа необходимо проверить герметичность собранной конструкции. Для чего включить ключ на старт не заводя двигателя и визуально осмотреть места присоединения топливных трубопроводов.

Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в цилиндре.

Фото форсунок Daewoo Nexia

Автомобиль Daewoo Nexia долгое время был лидером продаж среди новых машин иностранного производства. Все плюсы и недостатки этого автомобиля хорошо знакомы их владельцам, и заниматься их перечислением не имеет смысла. Остановимся на одном из видов работ по обслуживания двигателя - промывке форсунок.
Эта операция требуется, если во время движения пропадает тяга – как ни вжимай педаль, а скорость набирается неохотно. Сделать ее своими руками реально. Обращаться на сервис вряд ли стоит – там с умным видом сделают диагностику, попутно сделают явно лишние работы и потребуют оплатить счет.
Как почистить форсунки на Daewoo Nexia:

Работа не требует каких-то исключительных навыков, да и затраты минимальные. Алгоритм действий показан в представленном видео - чистка форсунок Daewoo Nexia.


burj


Всем доброго дня. начну с самого начала! машина N150 16кл 2008г.в работала норм, но на холостых плавали обороты, пробег 106 тыс. заменил свечи и провода (свечи бош 11+, провода тесла), и тут всё началось. После этой замены расход бензина 23л на 100 км (( поставил всё назад, расход нормализировался. посоветывали промыть форсунки. промыли их мне за 180 грн. приехал в гараж и пошол спать! Утром беру машину, а она не заводится, раз 10 маслал стартером и она завелась. поеха. давлю на газ, а она не едит, дёргается, один раз загорелся чек но на 5-10сек. и погас. мастер промывшик сказал что у него на стенде мои форсы работали норм. и к нему придяв нет, мол машина работает на холостых норм. провери бензо насос. Кто чем может помочь.


traffic


Читайте также: