Чистка форсунок 2az fe своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Навигация

Бытуют мнения о том, что якобы ультразвуковая очистка форсунок может привести их в негодность, что якобы разрушаются, я слышал две версии: 1. обмотка внутри форсунки - она перестает работать 2. Разрушается керамическое покрытие внутри, также выходит из строя 3. Форсунка начинает лить через чур много бензина - повышенный расход топлива.

Сегодня разговаривал на сервисе по этому вопросу, я получил ответ о том, что да, разрушение керамики имеет место быть, но при двух условиях: 1. Форсунка уже изношена изрядно 2. Керамика в форсунка характерна для Европейцев после 2005 года.
А в Камри стоят полностью металлические форсунки и ничего с ними не будет. Кто что думает по этому поводу?

Всем привет!
БДЗ блок дроссельной Итак
заслонки причиной, послужившей данной процедуре вот послужило этот трабл Проблемы с хх. . Заказал я в прокладки Экзисте ДЗ (22271-28020) и регулятора ХХ (22215-Купил)
.

  1. Снимаем массу с аккумулятора
  2. Снимаем защиту пластиковую двигателя с надписью VVT-I
  3. Отщелкиваем возд крышку. фильтра, отсоединяем ее от воздуховода
  4. Вынимаем фильтр воздушный
  5. Отсоединяем патрубок(который от клапанной воздуховода) от крышки
  6. Снимаем разъемы с ДМРВ (MAF) и одного с еще (вот этого)
  7. Отсоединяем патрубок с который, БДЗ идет к воздуховоду
  8. Разжимаем (клещами хомут) лучше на воздуховоде со стороны БДЗ и тащим на воздуховод себя. Отводим его в сторону (его один еще патрубок удерживает) и кладем на блок фильтра воздушного. Надо признать, что это трудоемкая самая в данной процедуре операция, особенно обратно надевание. Аж пот прошиб :-) Все остальное просто и легко.
  1. верхнюю Ослабляем гайку крепления тросса педали БДЗ к акселератора и снимаем тросс.
  2. Снимаем патрубки охлаждения системы с БДЗ и гушим их подходящей по диаметру веткой заточенной (чтобы антифриз не стекал). Патрубки скорее прикипели всего, поэтому предварительно я просунул по окружности всей внутрь патрубка шлицевую отвертку, хомуты опустив ниже по шлангам. После этого легко патрубки снялись. Пролить антифириз не бойтесь в снятия момент там самая малость, а вот будете пока чистить смотрите, чтобы не сочилось. вертикальное и Заглушки положение поможет :-)
  1. Остатки очистителя карбюратоа (а это под ацетон давлением) пошли на борьбу вот с Собираем
  2. этим все в обратной последовательности, сильно не винты перетягивая и болты и не забывая про прокладки

Извините форматирование и нумерация сбились. Не трогать буду уж

тот датчик, пунктом под 6, это соленоид системы улавливания топлива паров :) не очень хороший ракурс, но очень было :)

Читай первого п.1 (внимательнее поста) и п.4 (3-го поста) Или тытолько смотрел картинки :-)?
Машина ночь простояла без это - АКБ раз. И после смены заправки нормально стала работать - это 2.
Причина похоже на пока, но бензин период наблюдения еще идет

каюсь. :)))) диагонали по читал, потому как сам делал ничего и чистку нового не ожидал для себя Зачотно

У меня наоборот, чистки после обороты стали выше. Но как-то заводишь - непонятно двигатель (прогретый) они устанавливаются на тут и 1000 же снижаются на 800. Включаешь D - опускаются до Ставишь. 750 на N - опять 1000 и снижение до 800. впечатление Такое, что обороты выше стали 200 на примерно, но комп их принудительно снижает.
Вибрация равно все осталась, но стала меньше. Но и обороты были раньше 650 на нейтралке и 600 на D.
Вот репу чешу, но жара такая, что копаться в невозможно движке.

Сегодня помыл дроссельной блок заслонки с электронным управлением:
Ipsum 2003 (10/240S) пробег 87 т.км.
1. Вот как выглядит отсек моторный после снятия воздуховода и корпуса фильтра воздушного (см.motor_otsek.jpg)
2. Сам двигателе на БДЗ (см. bdz_install.jpg )
3. БДЗ видна. снят старая прокладка БДЗ (см. motor_bez_otsek_bdz.jpg)
БДЗ держится на 4х 2мя. болтах из них можно заглушить магистраль Непосредственно.
4. охлаждения сам снятый БДЗ (см. bdz_jpg.grajz и bdz_grajz_2.jpg )

5. БДЗ Чистый (см. bdz_clear.jpg и bdz_jpg_2.clear)
6. Старая и новая прокладка БДЗ. Екзисте на Номер 22271-28020. (87р.31к.) (см. bdz_prokladka_new&old.jpg)

Чистил 130 (ABRO руб.) +руки+зубная щетка (б/у)+тряпка чистая.
Времени чуть более часа.
АБ не После. отключал запуска обороты поднялисиь то 1300 и по прогрева мере вернулись на "место" 650 об/мин.

П.с.: промыл паралельно форсунки. но об этом в другой теме.

день Добрый. Воспользуюсь этой темой т.к. в ней фото есть ДЗ.
С первым морозцем у меня умерла нашел. Я заслонка другую стал менять. Во время заслонки снятия из одной трубки выпала льдинка. вопрос Внимание от чайника! Что подаётся на трубки Откуда ДЗ? там может образоваться лёд?

менял Антифриз, воду не подливал.

Т.е. сам блок тот управления что под пластиковой крышкой обязательно? не вскрывать
Я чистил не отсоединяя каналы охлаждения. Да и было налёта на половину самой заслонки. С металлической что, та сетки на прокладке, гряз от используемой химии Отошло. отошла она без применения зубной самой и на щётки заслонке. Проблема плавающих оборотов пришла. Но ушла проблема низких холостых оборотов и поколбашивания лёгкого (как будто троит). Может смысл есть повторить ещё?

Т.е. блок сам управления тот что под крышкой пластиковой вскрывать не обязательно?
Я чистил не отсоединяя охлаждения каналы. Да и налёта было на половину самой металлической. С заслонки сетки, та что на прокладке, гряз от химии используемой отошла. Отошло она без зубной применения щётки и на самой заслонке. Проблема оборотов плавающих ушла. Но пришла проблема низких оборотов холостых и лёгкого поколбашивания (как будто Может). троит есть смысл повторить ещё?

имеет не повторять смысла, теперь если все ано за_ср_также" такой бенз. а вот продолжить смысл имеет на все СТО! сначала фильтр в менять баке, потом мыть форсунки и менять вот.. свечи тогда все выравняется. только еще есть одна проблема забит датчик хода холостого (там тонкий волосок.. (какой знаю не материал) вот на нем собирается с "конский" грязи волос.. что дат эффект плавающих это (и оборотов кстати последняя процедура) Я через процесс весь прошел.. Бенз "го____________но, простите))
а ты чувак из ветки? какой машина какая?

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука.

Форсунки на Тойота Камри 40

Как самому снять и почистить форсунки на тойоте двигателях 4a-fe 5a-fe 7a-fe. Петровский Автоцентр рассказывает об у слуге промывки форсунок двигателя. Как ухаживать за топливной сист…

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука. Обзор топливной рейки двигателя 5A-FE.Извлечение форсунок и дальнейшее это их чистка в домашних условиях.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Например, если форсунки струячат, а не пшикают, или пшикают хреново, то бенз будет гореть в выпускном коллекторе — убивая лямбду, и в катализаторе — убивая его самого. Потратьте 1000 руб на прочистку на установке с предварительной компьютерной диагностикой тех самых органов чуйств.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Снимал форсунки, брал блок-питания от компа, оттуда 12 Вольт, и жидкостью для прочистки прогонял форсунки в рабочем режиме, до появления хорошего факела. А так ультразвуковая прочистка стоит 2000 рублей в нашем городе. Самостоятельная чистка форсунок , доступная любому автовладельцу,при помощи балончика для очистки карбюра…

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

У меня были симптомы следующие, машина поддёргивалась при ровной езде, сначала грешил на вариатор, но прочистил форсунки и всё прошло. Я в Вк Я в инстограмме

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом. Как снять форсунки на Тайота Камри 30.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом… Как почистить дроссельную заслонку самому TOYOTA CAMRY V40 Вообще, чистить дроссель нужно. Делаю я это так: 1. Снима…

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности…

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Чтобы промыть форсунки внутри, понадобится источник с напряжением 3-12V, ножной насос с манометром. С насоса снимается конец шланга, а туда заливается очиститель. После того, как накачаете около 6-ти атмосфер, следует подать напряжение на форсунку в 3V.

Иногда случается так, что в первый раз необходимо подать напряжение 6-9 Вольт. Как только каждая форсунка прочищена, их следует ставить на место в обратной последовательности.

Промывка инжектора и форсунок

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Признаки загрязнения инжектора, когда ему требуется промывка

Обычно, владельцы авто принимают решение, что уже нужно промывать инжектор, когда возникают следующие характерные нюансы:

  • начал постепенно увеличиваться расход топлива, иногда эта тенденция заметна не сразу, потому как засорение инжектора происходит в течение определенного времени, не резко;
  • стабилизация холостых оборотов происходит тяжело;
  • двигатель не запускается с первого раза, чаще всего, со второй или третьей попытки;
  • автомобиль плохо разгоняется, набор скорости скудный, ощущается недостаток мощности;
  • обороты неустойчивы на холостом ходу;
  • водитель некомфортно чувствует себя за рулем, затрудняется вождение;
  • увеличивается температура выхлопных газов, что негативно влияет на каталитический нейтрализатор, он перестает нормально работать, как и кислородные датчики.

Если одновременно появляется несколько признаков, то это говорит уже о серьезном образовавшемся налете и требуется профессиональная чистка главных элементов топливной системы.

Способы промывки форсунок и инжектора

Существует три наиболее актуальных способов очистить инжектор от грязевого налета. Первый — это промыть детали топливной системы самостоятельно, залив в бензобак специальную присадку.

Весьма эффективный метод, однако, только в том случае, если автомобиль новый или за ним ухаживают регулярно. Потому как добиться отличного результата не удастся, если топливная система сильно загрязнена. Это приведет только к тому, что грязевые массы из одного места переместятся в другое.

Обычно этот вариант идеален как профилактика от загрязнений, а не эффективное решение глобальной проблемы.

При умеренном загрязнении топливной системы используется химическая помывка инжектора, форсунок, не предполагающая их демонтаж. Промывочная установка вместо бензина подает в инжектор жидкость для промывки, которая в форсунках качественно растворяет грязевые накопления. Затем подают очищающую смесь.

Благодаря этому качественно приводится в порядок камера сгорания, рампа, форсунки, клапаны. Широкий выбор промывочных материалов не дает стопроцентной гарантии очистки, если топливная система серьезно загрязнена. Химические компоненты достаточно агрессивны, поэтому после каждой процедуры заменяют свечи.

Промывка ультразвуком помогает в самых сложных ситуациях даже, когда бессильны химические смеси.

Промывка форсунок получается достаточно тонкая, поэтому данная услуга является весьма актуальной и более дорогостоящей, но зато эффективность процедуры — выше всех похвал.

Это идеальный способ очистить форсунки сильно загрязненные, отлично удалить все скопившееся и слежавшиеся засорения. Доступна коррекция режима обработки, поскольку в процессе реально тестировать результат обработки форсунок.

V40, После промывки форсунок ультразвуком стала плохо заводиться.

Доброго времени суток ребят! На днях меняk масло в коробке, заговорил с мастером о поведении автомобиля при езде, и пришел к выводу что нужно мыть форсунки.

Так вот, пригнал машинку к знакомому(100 процентов ему доверяю) в сервис, они все промыли ультрозвуком на специальном стенде, после чего позвонили сказали приезжай забирай, приехал, машина завелась с полоборота, появилась тяга, вобщем стала заметно резвее.

Приехал домой довольный=), но через минут 40 решил завести, а она не заводиться, вобщем для того что бы запустить двигатель приходится крутить стартером секунд 5 минимум, заведётся, двигатель работает ровно, на горячую заводится легко…

Постоит минут 10 и уже приходится стартером крутить, как буд то на улице не лето, а мороз минус 40=))) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема… Заранее всем благодарен! P.S. И ещё, к сожелению в автомобилях я мистер дерево, так сказать наездник=))) Ремонтирую только в сервисе, сам не лезу=))

Были провалы при разгоне, знаешь когда кондиционер включен, машина подтупливает, вот и у меня так же только при выкл. кондере…

Добрый день. Ты скорее всего попал на форсунки. Ну или твой знакомый который тебе их мыл. У жены ЕХ35 на 40т.км. дилер меня можно сказать заставил промыть форсунки. Помыли и у меня открылись точно такие же симптомы. Я напал на них.

Искали причину два месяца. Меняли топливный насос еще что-то. Короче кончилось все тем, что они за свой счет поменяли их на новые. Я за все мучения не дал ни рубля. Когда их поменяли все заработало.

Так что удачи тебе в решении проблемы с твоим знакомым.

Да, согласен с Vладимир, падает давление в топливой рампе. Почему — ответ по твоей ситуации тоже очевиден — после промывки форсунок клапан какой — то из форсунок (хорошо если одной) стал негерметичен и пропускает топливо (хотя при езде это почти незаметно, он просто чуть пропускает).

Какая — найти непросто, но можно. Хорошо смотри свечи, на цилиндре где пропускает форсунка свеча будет либо сырая либо более темная (покрутил стартером, завел — заглушил — смотришь, если поездить все выгорит и не увидишь).

Если не хочешь заморачиваться поиском именно этой форсы — просто тупо поменяй все четыре. Удачи в поисках.

У автора с тягой нормально. Да и тяжело там умудриться неправильно собрать этот узел. Думаю все же вероятнее дело в форсунке. Электромагнит, запорный клапан, подвижные части. Чуть соринка где то поддавила седло клапана, и все, будет неплотность, утечка давления из рампы при остановленном двигателе.

Ладно, направление где искать дано автору (будем надеяться что верное), дальше уже гадание на кофейной гуще.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.
по мне так дешевле и проще купить новые с номером 23209-0H070. У самого лежит такой комплект прозапас. Покупал его за 3200 руб.

kumuka, дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.

Но номер интересный, для австралийки… На порядок дешевле однако, чем интересно отличаются от наших?

дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.
это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона.

А так, в московских сервисах, промывка форсунок Виннсом стоит от 1800 руб., по-моему… промывка со снятием и ультразвуком как раз около 3 тысяч стоит. чем интересно отличаются от наших?

Винс — это уже мовитон(((, зачем после него менять свечи. Используйте Лавр и будет Вам счастье)))

это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона. А можно по подробнее про эту систему чистки)))?

Итак однажды промыв карбклинером и не заметив сильного эффекта узнал о лавре,на других форумах почитав не нашел о 4A-FE или были стати с участием насоса для колес и тому подобными приспособлениями даже огнетушителями .
Итак что нужно
Баллонный ключ для колес(Ключ крестовый для колес) или Т-образный на 17(откручивать топливные болты)
Крестовую отвертку
Головку,трещотку на 8,10
Топливный шланг для Таза(85р) 4 хомута к нему(12р/шт) и фильтр топливный(15р)
Лавр Мл-101 (купил за 300р,видел за 360 так что в общем как то так стоит)можно и WYNNSом о нем ни чего мне не известно кроме того что это однохренственная жидкость
Комплект новых свечей и свечной ключ для их замены

1. Открываем заднюю дверь снимаем сиденье

Откручиваем 8 болтов по кругу,головкой на 8 или крестовой отверткой,перед этим сорвав большой болт подачи на 17,стягиваем обратку,аккуратно отключаем разъем электрический,там защелка если ее не кто не сломал до вас)
получается так

9. Берем шланг от таза и режем,в разрыв ставим фильтр,смотрим по стрелочке(направление потока топлива на корпусе тазафильтра)

11. Ищем провода питания насоса и снимаем разъем,нарашиваем до аккумулятора,тут думаю нельзя путать полярность,скорее всего насос помрет,на корпусе есть метки + и -,плюсом на моем оказался голубой провод

13. Кидаем провода с насоса на аккумулятор,видим как забурлил лавр(насос качает),запускаем мотор,чуть туже чем на бензе,даем поработать на ХХ 10 минут

мотор может чихать и не ровно работать у меня не заглох по крайней мере,глушим на 10 минут,ждем,заводим снова и газуем даем разные режимы,1000-4000 об,при этом двигатель не очень и быстро подхватывает по моему даже слышна детонация
из трубы белый дым был на фото чет не видно

когда кончится лавр машина глохнет(до конца выжигать не стал,насосу противопоказано работать на сухую,отключил питание от аккумулятора когда осталось совсем мало жидкости),собираем все обратно(отключаем бензонасос,подключаем нормальную обратку,подключаем шланг от рампы к топливному фильтру,несем насос в салон и ставим на место,заворачиваем 8 болтиков,одеваем разъем и обратку а так же подачу меняем свечи дабы ваши черные теперь)

заводим и смотрим на результат,машина должна стать отзывчивей,имея в наличии бензонасос или купив в магазине вся процедура само собой упростится.

Отличный мануал! Только нужно еще лямбду нормальную выкрутить т.к. эта гадость ее тоже портит, не сильно но портит.

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

да,в планах было поставить новый фильтр в бак,новые свечи,топливный под капотом и лямду,но заменил только свечи и фильтр в баке,под капотом не смог открутить нижний шланг подачи из бака и лямду тоже не смог,будет время нужно идти мучится,хотя лямда универсальна NGK(NTK) так что может и старую оставлю.

Хочу замарочится данной промывочкой, так как форсы походу забились, но раздирает сомнение, на одной фотке бутылочка лавра не буду гадать но в районе 0,5 л, а в емкости под насос залито литра 1,5. дак скока надо лавра то,я не понял?

ezoptron писал(а): Хочу замарочится данной промывочкой, так как форсы походу забились, но раздирает сомнение, на одной фотке бутылочка лавра не буду гадать но в районе 0,5 л, а в емкости под насос залито литра 1,5. дак скока надо лавра то,я не понял?

ОСОБЕННОСТИ: LAVR (ЛАВР) МЛ 101 появился на российском рынке относительно недавно, но уже успел завоевать большую популярность.

в бутылочке с лавром литр жидкости,зря кажется что пол литра,не такая она и маленькая,вспомнить туже бутылку пива 0,5 л она уже в два раза)))а емкость это обрезанная бутылка от 5 литров дистиллированной воды(которая на фотках),в этот обрезок максимум 2 литра войдет,если присмотреться то не так и глубоко насос в жидкости,выливай весь лавр в емкость какую сделаешь и все,лавра нужен один литр,этого хватает на 10 минут ХХ,10 заглушенного(само собой не тратится жидкость) и на 10 минут прогазовки,и то надоело газовать все не как не кончался лавр.

эффект. не знаю,думаю самовнушение это лучший эффект а так же самодовольство что что-то сам сделал, или может то что буквально перед этим километров за 300 я промывал их еще карбклинером,а может изначально они были в нормальном состоянии ,к примеру промывались прежним владельцем, и еще поменял фильтр в баке и свечи,по этому судить объективно не могу. вот попробуй и сам узнаешь,100 людей сто мнений
в сервисе если будут промывать со снятием на подобие такой штукой

то по сути это таже работа на двигателе,наливают лавр,зажимают ваши форсы в рампу аппарата дают программу и форсы у вас на глазах брызгают тактами,имитируя работу двигателя,ну плюс еще они их могут просто открыть)))но думаю после этого аппарата и промывке на двигателе разницы не будет

сегодня проделал все тоже самое, могу сделать вывод что до этого моя королка ездила или на ручнике или со слоном в багажнике, даже некоторые неприятные звуки пропали, не тупит как раньше, что аж шестерки на разгоне обгоняли. Хотя тут может дело в новых свечах и самовнушении. Но все же, эффект есть. кстати говоря свечи старые эта бадяга действительно убила. фотки тока старых свечей не сделал, даже изолятор стал коричневым . Осталось жидкости грамм 200-300. И забыл лямбду выкрутить,хотя на упаковке написано что безопасна для лямбды.


Кстати насчет дыма,вот

по идее от одних свечей сильного прихода быть не должно,или если бы какая то давала сбои то наверно бы троил мотор,у меня свечи были не очень уставшие,может по этому не сильно удивлен после промывки

Жидкости много осталось))у меня так грамм 100 наверно,на банке написано всю выжигать)Насчет лямбды даже не знаю важно ли это,но можно перестраховаться если не сильно прикипела, дым такой же шел,видимо камера плохая у меня не восприняла его)))но дым не показатель,можно масла в бак налить и дымить, это я к тому а чистит ли оно на самом деле или просто дорогой литр горящей гадости
После промывки тоже тронулся и обрадовался как бодро,но тут же приелось,может и показалось,раньше при разгоне от двигателя было какое то гудение,а теперь специфический рык,от такой процедуры машине хуже точно не должно стать )))а если сравнить с промывкой со снятие карбклинером то там нужно много снять чтоб добраться до рампы,но кто-то умудряется и сразу ее откручивать ,но я после такой промывки замаялся потом с резинками форсунок из-за своих прямых рук которые были испорчены,резинки само собой а не руки)

вот и я не знаю. но провал между 2000 и 3000 пропал-машина стала ехать а не ползти. поживем-увидим чо каво

а на" же"кто нить пробовал тож самое сделать, меня в первую очередь волнуют резинки форсунок, не потекут ли они, а лавр в принципе штука хорошая, много раз пользовался раскоксовкой колец ихней на нексии, вот интересно попробовать на цересе, хотя у мну мачло не жрет, оно сопливется с сальников распредвалов, так как старый хозяин пожалел на них денег при замене грм, вот жду теперь следующей замены , дабы не лазить два раза туда

Про GE я не в курсе,но мои резинки не потекли,а принимая во внимание что верхние у меня водопроводные а нижние от жигулей ( вот тема если интересно http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php . 8&start=25" target smilies" src="./images/smilies/ag.jpg" width="20" height="20" alt=":-D" title="хахахаха"> .

Цена комплектующих топливной аппаратуры, в частности форсунок, варьируется от их фактического состояния: новое или б/у. Очевидно, что во втором случае стоимость будет на 30% ниже. Каждый владелец приобретает исходя из величины бюджета, выделенного для проведения технического осмотра. Главное отличие б/у деталей – эксплуатация на протяжении определённого времени в прошлом.

Автомобиль марки Тойота Камри 40, которая выпускалась в период с 2006 по 2011 год, по умолчанию изготовитель укомплектовывал топливными форсунками с артикулом: 23209-0H050 в количестве 4 шт., производитель DENSO. Модель TOYOTA CAMRY V40 07-11 выпускалась в трёх вариациях двигателя:

  • 2,4 л 2AZ-FE I4 (167 л/с.);
  • 2,4 л 2AZ-FXE I4 (для гибрида) (167 л/с.);
  • 3,5 л 2GR-FE V6 (277 л/с.).

Схема

Форсунка

Если по каким – либо причинам не отыщете в точках продажи новые форсунки, всегда можете заменить аналогами от Toyota RAV 4 II модификацией (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_). Они подходят по всем параметрам на 100 %.

Как снять и заменить

Решение о демонтаже и замене принимает моторист СТО на основании результатов проведения полноценной диагностики. Непрофессиональное вмешательство со стороны владельца приводит к нежелательным последствиям. Частые случаи проведения повторного ремонта вследствие нарушения технологи установки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, стационарный пылесос для чистки, новые топливные распылители.

Основные моменты при замене:

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны СТО;
  • демонтаж крышки клапанов;
  • чистка поверхности при помощи стационарного пылесоса или иного аналога;
  • с тыльной части расположена топливная рампа, фиксирующаяся к корпусу двигателя при помощи двух болтов с эбонитовыми втулками;
  • демонтировать рампу вовсе не обязательно в случае с заменой, достаточно просто отдать крепление и сдвинуть в сторону;
  • поочерёдное извлечение форсунок с посадочного места.

Замена

На этом процесс окончен. Далее мастер устанавливает элементы на специальный стенд высокого давления для проведения ультразвуковой чистки.

После завершения процедуры чистки, тестирования, в обязательном порядке следует заменить расходники: резиновые уплотнители. Оригинальные каталожные артикулы: 90301-07001, 23291-41010, 90480-13005. Завершающий этап: сборка и установка на штатное место дислокации. Автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного реагирования со стороны моториста СТО.

Стоит ли чистить топливные форсунки на Камри 40

Снижение динамики разгона, повышение потребление топлива, малоинформативная педаль акселератора – первичные признаки неисправности топливной системы. Вышеперечисленные факторы являются предвестниками иных поломок, например, системы зажигания. Мастер должен быть предельно внимательным в процессе проведения первичной диагностики, в противном случае можно следовать по ложному пути и поломка не будет устранена.

Игнорировать первичные признаки неисправности топливного контура не следует, так как чревато губительными последствиями для двигателя и автомобиля в целом:

  • преждевременный износ топливного насоса;
  • повышенное потребление топлива: 6 – 7 %, или 3 – 4 л/100 км;
  • снижение динамических показателей на 4 %;
  • трудности с запуском двигателя;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • увеличение диаметра сопла форсунки вследствие избыточного давления;
  • снижение производительности мотора на 25 – 30 % в сравнении с чистой форсункой.

Топливный распылитель

Топливный распылитель в обязательном порядке подлежит чистке в процессе каждого второго ТО (через 30 000 км), при условии отсутствии повреждения корпуса. В противном случае замена новыми.

Рекомендации изготовителя и мастеров СТО

Часто случается так, что владельцы, в целях экономии, приобретают неоригинальные комплектующие, в том числе и распылители. Ресурс использования детали сокращается ещё на треть.

Современные сервисные центры предоставляют услуги чистки двумя способами: со снятием и без демонтажа, что существенно сокращает время и стоимость работ.

Читайте также: