Чистка егр вольво хс70 дизель своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Чистка клапана ЕГР Вольво XЦ70 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volvo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 71 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку клапана ЕГР Volvo XC70 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Автосервис "СпециалистАвто" предоставляет услуги по ремонту и диагностике любых марок авто. У нас можно выполнить замену масла, починку кондиционеров, ремонт АКПП, выхлопных систем, специализируемся на дизельных двигателях и мн. др.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00

Мультибрендовый автосервис "УСТРАДА АВТО" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок. Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Технологические мощности автосервиса позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок и широкий выбор тарифных опций.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Сертифицированный современный техцентр. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж и хранение. Комфортная зона ожидания с диванами, телевизорами и кофе.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 19:00
  • с 09:00 до 19:00
  • с 09:00 до 19:00

Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок производителей: Европа, Япония,Корея. Все виды работ: от замены лампочки и планового технического обслуживания до капитального ремонта ДВС. Автомойка. Шиномонтаж.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните - в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните - в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните - в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните - в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните - в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните - в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Техцентр "Автопилот" производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Кузовной ремонт. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Техцентр "Автопилот" производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Техцентр "Автопилот" производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Кузовной ремонт. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация Kia, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Гарантия.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Наш автотехцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Наш автосервис производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Все работы сертифицированы. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Техцентр "Автопилот" производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Кузовной ремонт. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.



Звоните нам

Мы работаем
09.00 - 21.00
Без перерывов























Что такое ЕГР и как его надо обслуживать

Современные дизельные двигатели производители внедрили такое устройство, как клапан ЕГР. Данный узел используется авто производителями, как один из инструментов в рамках борьбы за уменьшение количества вредных выбросов. Они образовываются при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания цилиндра и затем через выхлопную систему попадают в атмосферу.

Принцип работы ЕГР

Принцип работы системы заключается в повторном использовании выхлопных газов путем их перепуска во впускной коллектор. Система называется Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR .

Одним из наиболее вредных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей являются оксиды азота NO и диоксиды азота NO 2 . Их регулярное вдыхание, особенно в больших концентрациях, приводит к негативному влиянию на дыхательную систему, провоцируют сердечные и легочные заболевания.

На дизельных двигателях оксиды и диоксиды азота образовываются, поскольку процесс сгорания происходит при большом количестве кислорода O 2 , высокой температуре (выше 1300 ⁰С) и давлении.

Для процессов сгорания — это плохо тем, что часть кислорода не участвует в процессах сгорания.

Тем самым, снижается мощность и увеличивается расход топлива.

Для снижения оксидов и диоксидов азота и была внедрена система ЕГР. Она подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор. В результате снижения общего количества кислорода в камере сгорания падает и температура. Это приводит к уменьшению образования NO и NO 2 .

Одним их основных элементов, за счет которого это реализовывается, является клапан ЕГР. Когда он открывается, выхлопные газы, проходя через клапан, поступают во впускной коллектор.

Выхлопные газы содержат сажу, смолы и несгоревшие частицы. Они оседают на клапане ЕГР и мешают его нормальной работе.

При загрязнении клапана ЕГР проявляются следующие симптомы:

— нестабильная работа на холостом ходу

— снижение мощности двигателя

— увеличении расхода топлива

Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км. Это позволит Вам избежать неприятных последствий от его некорректной работы, а также убережет от лишних трат его замены. К слову стоит он не мало, около 30 т.р.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Со слов владельца автомобиля Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. на пробеге 78000 км резко упала мощность и на приборной панели высветилась ошибка. Мы сделали диагностику и увидели ошибку P2458 "Накопление сажи в сажевом фильтре 100%" и по какой-то причине не запустилась геренерация (прожиг накопившейся сажи). Владелец пробовал сделать принудительную регенерацию и это не помогло. Было принято решение избавиться от проблемы с сажевым фильтром на Volvo XC70 D5 навсегда - удалить сажевый фильтр физически и отключить программно.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Под капотом Volvo XC70 D5 расположен дизельный двигатель объемом 2.4 литра мощностью 215 лошадиных сил.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Сажевый фильтр на Volvo XC70 D5 расположен под днищем автомобиля, ближе к передней части.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Мастера открывают корпус сажевого фильтра и достают керамические соты из него.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

После того как керамические соты достали из корпуса сажевого фильтра, можно было наблюдать большое скопление частиц сажи, которые забили фильтр. Такое могло произойти из-за не качественного топлива, которое засорило фильтр несгораемыми частицами вперемешку с сажей или из-за сбоя регенерации.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

После удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 мы завариваем корпус.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Для корректной работы автомобиля удаление сажевого фильтра должно всегда состоять из двух частей:
- физическое удаление
- программное отключение сажевого фильтра

Для программного отключения сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем и внести в нее изменения. Блок управления расположен под капотом около лобового стекла.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Снимаем блок управления с автомобиля, подключаем специальное оборудование, скачиваем заводскую прошивку. Программисты отключают сажевый фильтр, готовая прошивка записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Автомобиль собирается, тестируется на предмет ошибок и на этом наша работа по удалению сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 завершена. Владелец может забыть о проблеме навсегда.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Не все водители замечают падение мощности их автомобиля и это может привести к полной остановке и отказу передвигаться. Так получилось и с приехавшим к нам на эвокуаторе Volvo XC90 с дизельным двигателем 2.4d, сажевый фильтр которого был запечатан намертво сажей. Читайте подробнее о.

К нам обратился владелец Jaguar XF 3.0d у которого загорелась ошибка по переполненному сажевому фильтру (DPF Full). Диагностика подтвердила поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ягуар XF 3.0 дизель.

Дизельная Volvo XC70 с мотором 2,4 литра мощностью 163 лошадиных силы стала испытывать сложности с сажевым фильтром. Ошибка на приборной панели и потеря тяги заставили владельца обратиться в нас сервис. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Вольво ХС70 2,4 дизель.

Очистка впускного тракта дизельного двигателя

Ни для кого не секрет, что дизельный двигатель за последние годы среди растущего числа автолюбителей рассматривается как намного более предпочтительный тип ДВС по сравнению с привычными бензиновыми агрегатами.

Как правило, такие тенденции проявляются в случае приобретения нового автомобиля, причем не коммерческого, где дизельный мотор уже и так давно и прочно обосновался, а именно легкового. Вполне очевидно, что на фоне топливного и экономического кризиса, а также благодаря развитию технологий двигателестроения, плюсы дизеля вышли на первый план.

Естественно, меньшая стоимость дизтоплива одновременно с его низким расходом не может не радовать. Однако не стоит забывать и о том, что при всей своей надежности дизель все равно требует повышенного внимания. Если точнее, речь идет о системе питания воздухом и топливом.

В этой статье мы намерены поговорить о том, когда и почему нужна очистка впускного коллектора (впускного тракта дизельного двигателя), какие признаки указывают на то, что впускной тракт двигателя нуждается в очистке, как проводится данная процедура и что необходимо, чтобы качественно очистить впуск дизельного мотора.

Почему нужна очистка впуска: дизель и частые проблемы из-за сажи

Грязный впуск масло сажа в коллекторе дизель

Владельцы авто с дизельным двигателем хорошо знают, что любые сбои и отклонения в работе данного типа ДВС требуют немедленной диагностики и устранения. Дело в том, что даже непродолжительная эксплуатация дизеля, который начал троить, дымить и т.д., может в скором времени привести к намного более серьезным последствиям.

С учетом того, что ремонтировать дизельный мотор сложнее бензинового, а многие запчасти стоят ощутимо дороже, становится понятно, что в процессе эксплуатации следует регулярно проверять ТНВД и форсунки, а также проводить профилактическую диагностику других дорогостоящих элементов (например, турбокомпрессор).

Однако даже если вдруг стали заметны определенные сбои (пропала тяга, появились скачки оборотов, при перегазовках идет черный густой дым и т.д.), такие признаки не всегда указывают на то, что обязательно необходим сложный и дорогой ремонт. Другими словами, владельцу не стоит сразу расстраиваться, так как решение проблемы может оказаться весьма простым.

Дело в том, что во многих случаях виновником сбоев в работе дизельного двигателя является банальная грязь и отложения, которые скапливаются во впускном тракте. При этом дизельный двигатель ведет себя так, как будто наступил критический износ агрегата.

  • Что касается самих причин загрязнения впуска, их существует достаточно много. На территории СНГ обычно виновником можно считать низкое качество дизельного топлива, пониженное цетановое число, наличие дополнительных примесей. В результате создаются все условия для усиленного нагарообразования и коксования.
  • Также не стоит забывать о том, что для снижения токсичности выхлопа все современные дизели имеют систему EGR, то есть во впускном коллекторе стоит специальный клапан EGR, который позволяет реализовать рециркуляцию отработанных газов.

Если коротко, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через этот клапан часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. В процентном соотношении около 15% отработавших газов составляют долю в общей массе топливно-воздушного заряда.

Благодаря тому, что в добавленном таким образом выхлопе нет кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению оксидов азота (NOx) в составе выхлопных газов.

На практике в таких режимах мотор работает не часто, особенно в городском цикле. Получается, постоянная подача выхлопа во впуск происходит очень часто и приводит к тому, что во впускном коллекторе оседает много сажи, которая скапливается на стенках. Таким образом, загрязнение впускного тракта в дизельном моторе неизбежно и владельцу нужно быть к этому готовым.

  • Еще добавим, что к дополнительному загрязнению впускного коллектора причастен и сапун системы вентиляции картера, который также сбрасывает избытки картерных газов во впуск. Как известно, в картере присутствует масляный туман, при этом маслоуловители до конца не способны задержать все частицы смазки.

Получается, во впуске накапливается не просто сажа, а маслянистая грязь, которая активно загрязняет все поверхности и сам клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

  • Идем далее. Выделив среди частых причин загрязнения впускного тракта дизельного двигателя систему ЕГР и вентиляцию картера, к этому также стоит добавить неисправные свечи накала. Дело в том, что если свечи работают некорректно, тогда запуск холодного дизельного ДВС сильно осложняется. Во впускной коллектор начинает попадать дизельное топливо, которое еще больше загрязняет впуск.

С учетом вышесказанного становится вполне очевидно, что впускной коллектор со временем покрывается плотным маслянистым слоем грязи, в результате чего дизельный мотор начинает работать неустойчиво, теряет мощность, появляется дымный выхлоп и т.д.

Способы решения проблемы скопления грязи во впуске дизеля: как избавиться от сажи в коллекторе

Чистка впускного коллектора дизельного двигателя

Начнем с того, что среди дизелистов часто можно услышать об отключении клапана EGR, так как по мнению многих именно он и является причиной всех бед. Более того, сами водители и некоторые автомеханики считают эту деталь и вовсе лишней, при этом ссылаясь на то, что контроль за токсичностью выхлопа в СНГ фактически отсутствует.

Проблема в том, что дизель с заглушенным клапаном системы рециркуляции отработавших газов может начать работать с детонацией. Более того, детонация при работе в определенных режимах может быть достаточно сильной и продолжительной, что приведет к негативному и даже разрушающему воздействию на детали дизельного ДВС.

Другими словами, даже гибкая работа ЭБУ или внесение изменений в прошивку блока все равно не может быть 100% гарантией того, что контроллеру удастся на всех без исключения режимах эффективно защитить мотор с заглушенным ранее клапаном EGR от разрушительной детонации.

Кстати, глушение клапана системы рециркуляции закономерно приведет к увеличению NOx в выхлопных газах. Первое, дышать таким выхлопом станет вреднее, так что водитель сам себе оказывает, скажем так, медвежью услугу.

Добавки обещают очистить форсунки, удалить влагу из солярки и увеличить цетановое число, защитить топливную аппаратуру, обеспечить улучшение процессов сгорания, снизить дымность и т.д. Однако на практике эффект от использования таких составов не позволяет говорить о том, что присадки максимально эффективно борются с сажеобразованием и коксованием мотора.

Очистка впускного тракта дизельного двигателя

Очистка впуска дизель

Как видно, избавиться от всех факторов и причин, которые приводят к загрязнению впуска, практически невозможно. Получается, для решения проблемы наилучшим способом считается комплексная очистка впускного коллектора и других элементов впуска.

Пойти можно двумя путями:

  • разобрать впуск и физически удалить грязь и сажу;
  • воспользоваться способами очистки без разборки ДВС;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как производится очистка сажевого фильтра на дизельном двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах процесса очистки сажевого фильтра.

Естественно, большинство водителей остановятся именно на втором способе. Так вот, чтобы добиться необходимого результата, используется очиститель впускного тракта для дизельных двигателей, который является специально разработанным средством для борьбы с маслянистыми отложениями грязи и сажи.

Средство подается во впуск под давлением при помощи особой установки с компрессором. Это позволяет выполнять все работы по очистке без необходимости разбирать мотор и снимать детали. При этом удается очистить впускной коллектор, убрать отложения, удалить сажу и нагар с впускных клапанов и т.д.

Если просто, аппарат подсоединяется к впускной системе, затем двигатель заводят и дают мотору поработать около 120 минут. По окончании процедуры очистки дизель начинает работать более стабильно, снижается расход топлива, силовой агрегат перестает дымить, возвращается мощность, появляется приемистость.

Советы и рекомендации

Если учесть, что образование сажи и скопление грязи во впуске неизбежно, желательно проводить очистку впускного тракта в целях профилактики, а не тогда, когда проблемы уже дают о себе знать.

В случаях, когда дизельный двигатель постоянно эксплуатируется в режиме езды по городу, обработку нужно проводить каждые 6 месяцев. Такой подход позволяет двигателю сохранить свою работоспособность и избежать более серьезных проблем. Если же автомобиль постоянно ездит по трассе, то есть условия эксплуатации более щадящие, чистить впуск дизельного двигателя рекомендуется не реже 1 раза в год.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает система вентиляции картера двигателя. Из этой статьи вы узнаете о конструкции и принципах действия, а также об особенностях данной системы в общем устройстве ДВС.

Соблюдение этих правил позволяет при помощи регулярной обработки двигателя активным химическим очистителем избежать острой необходимости разбирать дизель для его механической очистки. Параллельно снижается риск выхода из строя дорогостоящих элементов и систем технологичного турбодизельного мотора.

Напоследок хотелось бы отметить, что доверять работу по очистке двигателя и его впускного тракта нужно только квалифицированным специалистам, а также использовать для очистки исключительно проверенные оригинальные составы известных производителей. То же самое можно сказать и касательно оборудования.

Важно понимать, что если все сделано правильно, тогда регулярная профилактическая очистка впуска позволяет решать имеющиеся проблемы и предотвращать появление новых неполадок. Отметим, что стоимость очистки впускного тракта дизельного мотора вполне приемлема, особенно на фоне затратного ремонта, который предполагает разборку ДВС и замену вышедших из строя элементов.

Нагар и кокс в двигателе очистка

Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя.

Клапан егр на дизельном двигателе

Почему рекомендуется отключить систему EGR на дизельном двигателе и как правильно отключать ЕГР. Механическое глушение клапана егр и программное отключение.

Очиститель сажевого фильтра дизельного двигателя

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Система внтиляции картерных газов

Назначение, типы и особенности конструкции системы вентиляции картерных газов двигателя внутреннего сгорания. Распространенные неполадки вентиляции картера.

Топливная система инжекторного двигателя

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

Клапан ЕГР

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Читайте также: