Чистка дроссельной заслонки форд фьюжн своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дроссельная заслонка: кто на каком пробеге чистит и какой бензин заливаете?

Возник вопрос: кто на каких пробегах чистит дроссельную заслонку и как влияет октановое число заливаемого бензина на периодичность проведения очистки?

Заранее благодарен за обоснованые мысли и ответы.

Всем удачи на дорогах!

Дросельная заслонка - чистка

Возник вопрос: кто на каких пробегах чистит дроссельную заслонку и как влияет октановое число заливаемого бензина на периодичность проведения очистки?

Заранее благодарен за обоснованые мысли и ответы.

Всем удачи на дорогах!

Первый раз почистил на 44 000км, можно было и не чистить, бензин 95 только на проверенный колонке или на трассе при условии, что заправляются иномарки а не стоят одни советские грузовик которым все по х. если иномарок нет проезжаю дальше и стараюс меньще 1/4 бака не оставлять а заправляться, Если нальют некондицию хоть разбавится.

+1 и поверхности выведены для идеального соединения друг с другом. Толку там от смазки не будет все-равно.

Очень интересно. А где это написано-то? я что-то не найду. Может ссылочку кинете, или раздел укажите?

вот что написано в книжке "Ford Fiesta & Fusion 4/2002-2005 Ремонт и техническое обслуживание" (издательство Haynes) в разделе "Корпус дроссельной заслонки":

". Не пытайтесь очищать внутреннюю сторону корпуса дроссельной заслонки. На внутренние поверхности при изготовлении нанесено специальное покрытие, которое при интенсивной очистке или очистке с помощью сильных растворителей может быть повреждено или полностью удалено, а этого допустить нельзя. . "

не очень убедительно, но тем не менее.

вот что написано в книжке "Ford Fiesta & Fusion 4/2002-2005 Ремонт и техническое обслуживание" (издательство Haynes) в разделе "Корпус дроссельной заслонки":

". Не пытайтесь очищать внутреннюю сторону корпуса дроссельной заслонки. На внутренние поверхности при изготовлении нанесено специальное покрытие, которое при интенсивной очистке или очистке с помощью сильных растворителей может быть повреждено или полностью удалено, а этого допустить нельзя. . "

не очень убедительно, но тем не менее.

вот про эту запись я и говорил! сам чистил, все ок.
сильно сомневаюсь насчет спецпокрытия, потому и спрашивал.

В прошлый выходной чистил дроссель другу на СТхе 2х литровой, оказалось намного удобней чем на 1,6, мало того что нужен ключ на 8 а не торкс 25, так еще и подлезать никуда не надо, все перед глазами, хомуты легко снять, легко поставить, на 1.6 назад родной хомут ставил минут 10, а тут вся операция не больше 15 минут заняла.

Наконец-то эту темку нашел! Уж было отчаялся.
Я тоже промывал заслонку в августе, эффект замечательный, но эту тему как ни странно не нашел тогда, до всего пришлось самому допирать, за основу брал похожую темку с форума FF клуба, там мужик на си-максе промывал. Я этот дроссель целиком не снимал, просто патрубок скинул, заслонку в вертикальное положение повернул. Ватными палочками чо-то я устал ее тереть, взял и протер ее всю мягкой фланелевой тряпкой смоченной карбюраторной промывкой. Так вот, тут на днях мне владельцы фокусов нашептали, что заслонку эту шевелить нельзя ни в коем случае, комп. запоминает ее положение, им так на сервисе сказали. Я у себя никаких проблем не заметил. Вот думаю, может комп. запомнил ошибку какую-нибудь и при следующем ТО ее считают и накажут лишением гарантии? Кто в курсе, комп. действительно как-то отслеживает ее положение? можно ли ее поворачивать руками?

P.S. недавно этот вопрос задавал в другой ветке, там где про ТО3 речь идет, Kursiv там написал как он дроссель чистил, собственно ему вопрос и адресован был.

Я снимал полностью, в принципе не долго и не сложно, а чистить удобнее снятый. После чистки и установки обратно завелась только лишь не с первого раза, поэтому может быть и запоминает положение, но ничего страшного, чистка все равно без плохих последствий.

Я снимал полностью, в принципе не долго и не сложно, а чистить удобнее снятый. После чистки и установки обратно завелась только лишь не с первого раза, поэтому может быть и запоминает положение, но ничего страшного, чистка все равно без плохих последствий.

Да я бы тоже снял, найди я эту темку раньше. Я то на си-максе мужик тот какие-то шланги с тосолом пережимал и еще чего-то там делал чтоб снять дроссель этот. Я подумал, да ну его снимать, и так все можно достать. Заслонка эта подпружинена, отпускаешь ее, она обратно сама закрывается. Завелась машина после чистки у меня с первого раза кстати. Теперь вот мандражирую, с гарантии не снимут?

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими руками

Признаками загрязнения дроссельной заслонки чаще всего являются: плавающие холостые обороты, рывки (дерганье) во время трогания, проблемы с запуском двигателя и плохой разгон. Самое неприятное то, что похожие "симптомы" могут свидетельствовать и о других неисправностях, среди которых: проблемы со свечами или форсунками, нарушения в работе топливной системы, необходимость замены топливного фильтра.

Если вы уверены, что причина именно в дроссельной заслонке, то данная статья поможет вам решить вашу проблему. Сегодня мы расскажем как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста в домашних условиях.

Чистка дроссельной заслонки не требует каких-то специальных инструментов или знаний, все что вам потребуется это:

  1. TORX Т30 (звездочка).
  2. Растворитель или специальная жидкость для чистки карбюраторов.
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.
  5. Хомут 50-70.
  6. Вата или ватные палочки (можно использовать и обычную ткань намотанную на палочку).
  7. Ткань, которая не оставляет ворса, можно купить, а можно подобрать что-то похожее.

! Важно: Перед тем как почистить дроссельную заслонку, необходимо обесточить автомобиль, для этого снимите минусовую клемму АКБ.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta — пошаговая инструкция

1. Для того чтобы почистить дроссельную заслонку нужно ее сначала найти, она расположена в подкапотном пространстве возле впускного коллектора см. фото.

Где находится дроссельная Форд Фиеста

2. Далее необходимо ослабить хомут, для этого у нас имеются плоскогубцы.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста

3. Снимаем патрубок с дросселя, для этого рукой отводим его в сторону.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta

4. Поднимите красную защелку вверх, надавите на верхнюю часть фиксатора и отсоедините колодку проводов от дросселя.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta

5. Используя TORX Т30 открутите четыре болта, затем снимите заслонку.

Промывка дроссельной заслонки Фиеста своими руками

6. Извлеките дроссельную заслонку и приступайте к очистке.

Промывка дроссельной заслонки Фиеста своими руками

7. Для этого дела у нас заготовлены спецжидкость для чистки карбюратора и растворитель. Наносим по очереди каждую из них на ватные палочки и пробуем снять черный налет. Если не помогает одна жидкость попробуйте другую, лично у меня проблем не возникло, хотя некоторые пишут, что от спецжидкости нет никакого толку и справляются при помощи Уайт-спирита.

Чистим дроссельную заслонку Форд Фиеста своими силами

Чистим дроссельную заслонку Форд Фиеста своими силами

8. Когда на поверхности не останется копоти и прочих следов загрязнения можете приступать к сборке.

По окончанию, не забудьте одеть клемму и проверить работу двигателя.

Результаты, которые дала чистка дроссельной заслонки:

  • Стабилизировались холостые.
  • Улучшилась динамика, автомобиль словно избавился от якоря :-).
  • Исчезла вибрация и проблемы с запуском двигателя.

Если у вас изменений не произошло и проблемы сохранились, значит вы неправильно установили диагноз. Скорее всего у вашего двигателя одна из перечисленных в начале статьи неисправностей. Попробуйте ее устранить, если не поможет — обратитесь к специалистам.

Актуальное видео: Чистка дроссельной заслонки на Volvo V50

Форд Мастер

Розничные магазины Легион-Автодата

В принципе ,это не только по Fusion, вообще по Фордам. Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки? Случилось вот что у меня
Хозяин ( он четвертый) говорит, что на авторынке машина резко стала газовать1500-2000, кто то промыл ему дроссель, все равно газовала, поменял он свечи-провода, обороты упали, но все равно гуляют 750-950. По параметрам вроде как все нормально, но УОЗ скачет от -22 до 22. Ага, сказали мы сами себе, надо осцилл врубать
Сделал осцилку датчиком давления, ремешок конечно растянут, но не критически, а вот искра бьет после ВМТ 8 градусов. Быть такого вроде не должно, там на маховике задает, но.
Сбросил я обучение и дурно мне стало- машина заводится хреново, потом вроде как устаканивается, но не реагирует на педаль газа, при этом при выключении зажигания нет звука дросселя и горит на панели шестеренка , внутри восклицательный знак, цвет оранжевый, что такое пока не знаю. Ошибка Р2119, то есть нужно бы делать адаптацию. В инете советов до хрена, толку нет, пробовал по разному по советам, в общем пошаманил, в бубен постучал, аккум поскидывал- и заработало! То есть я не знаю что я сделал. Самое главное, что после этого искра по осциллу встала на место 8 градусов ДО ВМТ! Что это было , я не понял.
Это было 15 декабря, сегодня 18, звонит хозяин и говорит, что ездил эти дни нормально, завтра решил ехать продавать, вечером поставил машину, поел, вышел, завел, и все, машина держит 1000 оборотов. Завтра приедет, посмотрю на подсосы, НО ВЕДЬ ездил же три дня!
Так что если есть проверенная методика адаптации дроссельной заслонки, плиз, поделитесь, или ссылку скиньте.
Пользуюсь АвтоКом, Скандок, Лаунч

Форд не сильно любит мультимарочники. Я работаю Ford VCM II, им адаптация дросселя делается без проблем.


Ошибка не имеет к адаптации никакого отношения.Да и нет там никакой спец процедуры по обучению.Сброс адаптаций,10 мин на холостых и все ровно.Сброс делается сканером. ELMка есть?

Если про ЕLMку, то предлагаете FORScan делать? В том то и дело, что когда я сделал сброс адаптаций, то и загорелась эта шестеренка на панели, (никак не могу найти ее расшифровку), высветилась Р2119 и машина перестала реагировать на педаль газа. То есть, если сделать сброс адаптаций , завести, плюнуть на эти ошибки и шестеренку, то через 10 минут должно стать все пучком?

Сканером в моторном делается сброс КАМ .Вручную процедуры НЕТУ ! Затем завести не нажимая на педаль газа и дать поработать до установки оборотов ХХ.Сброс производить на холодном двигателе.По моему до 30 градусов.

P2119 - Ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки

Это имеет место, когда дроссельная заслонка не переместилась в требуемое положение за требуемое время. Это может быть обусловлено следующими причинами:
Электродвигатель электронной дроссельной заслонки не получает необходимое напряжение. Проверьте электропроводку электродвигателя корпуса электронной дроссельной заслонки. Модуль PCM не получает правильный сигнал положения дроссельной заслонки от корпуса электронной дроссельной заслонки. Проверьте электропроводку датчика TP от PCM к корпусу электронной дроссельной заслонки, включая электрические разъемы.
Присутствует засорение в канале дроссельной заслонки. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра и проверьте его на наличие засорений.
Присутствует засорение в корпусе электронной дроссельной заслонки. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра и убедитесь в свободе перемещения заслонки с преодолением усилия пружин и ее возвращении в слегка открытое положение. Если это не происходит, установите новый корпус электронной дроссельной заслонки.

Читайте также: