Чем склеить резиновый шланг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Давно изучаю эту тему, не могу найти клей, который применяют Candy
в своих агрегатах, может кто знает название состава? Была когда-то тема, но не смог её найти( Скорее какой-то каучуковый компаунд, но какой? Авто герметик - не то! Кто заинтересован, давайте найдём идеальный клей!

Ещё вариант УП-600. Тоже по характеристикам подходит.

Würth неплохие клеи делает.
ссылка скрыта от публикации /
ссылка скрыта от публикации

Недостаток - только до 90 градусов, ну и цена в районе 10€

Что это ? Неисправности стиральной машины Коды ошибок стиральных машин Прошивки стиральных машин Схемы стиральных машин Ссылки

Это информационный блок по ремонту стиральных машин

Какие типовые неисправности стиральных машин

Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По типовым неисправностям в форуме уже рассмотрены следующее:

  • не включается
  • поломка сливного насоса
  • неисправность блока управления
  • ремонт и замена подшипников
  • износ щёток мотора
  • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
  • обрыв или растяжение ремня привода
  • поломка устройства блокировки люка

Коды ошибок стиральных машин

Cовременные стиральные машинки имеют систему самодиагностики способную определить и отобразить многие неисправности. На форуме Вы найдете расшифровки кодов ошибок на стиральные машины всех типов - Ardo, AEG, Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Brandt, Hansa, Indesit, Kaiser, LG, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi.. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только для Bosch:

  • F00, Е00 - Сбой прошивки
  • E02 - Выход из строя двигателя
  • E67 - Ошибка в модуле или программаторе
  • F01 - Проблемы с люком
  • F02 - Нет воды
  • F03 - Проблема со сливом воды
  • F04 - Утечка воды
  • F16, Е16 - Ошибка блокировки люка
  • Е17, F17 - Превышено время залива воды
  • Е18, F18 - Ошибка слива воды в СМ
  • F19 - Нет нагрева воды
  • F20 - Незапланированный нагрев
  • F21 - Нет вращения барабана
  • F22 - Вышел из строя датчик температуры
  • Е23, F23 - Сработал Аквастоп
  • F25 - Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
  • F26 - Вышел из строя датчик давления
  • F27 - Ошибка датчика давления
  • F28 - Неисправность датчика потока воды
  • F29 - Нет воды, проходящей через датчик потока воды
  • F31 - Уровень воды слишком высокий
  • F34 - Не закрывается замок люка
  • F36 - Замок стиральной машины неисправен
  • F37 - Неисправен NTC
  • F38 - Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
  • F40 - Ошибка сети
  • F42 - Слишком высокие обороты электродвигателя
  • F43 - Блокировка бака СМ
  • F44 - Нет вращения в обратную сторону
  • F59 - 3D-Датчик: ошибка данных
  • F60 - Датчик потока неисправен
  • F61 - Неверный код двери
  • F63 - Проблема функциональной защиты
  • F67 - Неисправность платы управления

Где скачать прошивки стиральных маших?

Где скачать схемы стиральных машин ?

Часть схем и инструкций размещена в разделе - Схемы бытовой техники и отдельных темах. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую схему в форуме.


Там система "апогей говностроения". Шланг от электроклапана к основному баку. Фланца нет как такового, резиновый шланг приклеен к баку встык!
Менять шланг = замена бака. Проще купить новую стиралку.
Вопрос в наличии в свободной продаже некоего клея, способного соединить резину с пластиком(не полиэтилен, клеится нормально) как на заводе?

Изначально написано TaTrIsT:

Там система "апогей говностроения". Шланг от электроклапана к основному баку. Фланца нет как такового, резиновый шланг приклеен к баку встык!
Менять шланг = замена бака. Проще купить новую стиралку.
Вопрос в наличии в свободной продаже некоего клея, способного соединить резину с пластиком(не полиэтилен, клеится нормально) как на заводе?

а, так он безнапорный..попробуйте вставить с запасом в отверстие меньшего диаметра.

Внутрь шланга меньшего диаметра вставить жесткую трубку, внатяг вставить в отверстие бака.
Либо действительно резьбовой штуцер врезать, это надежнее. И разбирать не надо, развернуть отверстие до необходимого и вкрутить за шестигранник.


Нет. Есть в наличии автогерметик высокотепературный, на него попробую.
Один хрен разбирать и вынимать бак. Не подобраться нормально до него.
Разберу на выхах.

Кстати, в первый раз слышу про такое соединение.
Обычно самое дешевое подобное соединение выглядит как штуцер, приклееный торцом герметиком к баку и надетый сверху шланг. Приклееный торцом шланг это прорыв в технологиях.

Чего гадать-то? Сначала надо разобрать всё, вытащить бак, добраться до дырки,(пока её ещё никто не видел ), а там уже ясно будет, по какой технологии лечить проблему.

Будем врезать штуцер.
Снимаем бак, разворачиваем отверстие до диаметра 22 мм, вставляем бронзовый штуцер с резьбой на 22 и резиновым уплотнительным кольцом, с одной стороны, и с ершом - с другой стороны. Затягиваем гайкой с уплотнительным кольцом.
Штуцера под три размера шлангов,уплотнительные кольца и бронзовая гайка ,лежат в Евро- авто в Шушарах на витрине. Удачи в ремонте.

Кароч, машинка обзываЛАСЬ канди.
Куплена взамен новая, аристон.
По сабжу, бак пластиковый клееный, не разборный. Видосов до хрена как эти баки разбирают, меняют сальник+подшипник, а затем склеивают. Мне этот гемор не приглянулся, тем паче машина сестры.
Ковырнул, а там писец гуляет по всему корпусу(коррозия в районе опорных ножек такая, что одну ногу я просто оторвал).
Послал весь этот цирк на ёжа и купил ей(за её деньги) новую в юлмарте с доставкой.
Всем бобра!

Первый раз слышу чтобы шланг прямо в дырку в баке вклеен был без фланцев или штуцеров. Другое дело еслиб монолит был с выпуском.
Ну и первое, что надо рассматривать при ремонте старого стирающего говна - покупку нового!

не всегда) мне вирпул отдали нерабочий,пред. хозяйке горе мастер сказал блок менять.блок почти по цене машинки. я залез,посмотрел.там от вибрации нарушился контакт на плате,запаял и она долго еще работала,пока в пожаре не сгорела.
сейчас тоже вирпул старенький,года полтора назад загудел подшипник,купил поменял и снова как новая) стирает почти каждый день


Ага. У меня тож вирпул. Наверное лет 10 уже, не меньше. Единственное, что портится - это внешний вид. Пластик - желтеет, а краска на металле остается белой. А так все стирает и стирает.

Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, …

Для чего нужен патрубок воздушного фильтра?

Патрубок, который установлен после воздушного фильтра поставляет очищенный воздух к впускному коллектору. … Если патрубок негерметичен, то в очищенный воздух попадают различные загрязнения, которые откладываются на клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневых кольцах в виде сажи.

Можно ли заклеить патрубок?

Заклеить патрубок можно, но только временно. Даже самая лучшая заплатка угрожает протечкой, особенно, если ремонт сделан быстро и некачественно. Надежнее всего отказаться от починки, купить целый шланг и заменить старый. … Самый простой способ – замотать поврежденное место шланга толстым слоем клейкой ленты.

Как восстановить патрубки?

Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, …

Чем смазать патрубки?

Герметик использовать не нужно! Нужно всего то, перед установкой смазать патрубок внутри, на глубину пару сантиметров. Смазать можно обычным солидолом в небольших количествах. Благодаря ему, вы сможете затянуть патрубок достаточно сильно и равномерно.

Как заделать трещину в резиновом шланге?

Чтобы заделать проколы или разрывы, используйте резиновый клей. Сухим бумажным полотенцем вытрите место, в котором шланг дырявый или порезанный. Если дырка находится на расстоянии до 30 см от края шланги, попробуйте обмотать бумажным полотенцем штырь и прочистить поврежденное место изнутри.

Как заклеить садовый шланг?

Починка садового рукава — особенности и советы

Для закрепления шланга или пластиковой трубки внутри шланга отлично подходит эпоксидный клей. Он реализуется в двухкомпонентной форме и перед нанесением замешивается в нужном количестве.

Как заделать дырку в сливном шланге стиральной машины?

Так, часто мастера-любители советуют простой вариант – заклеить трещину изолентой. Необходимо замотать не только саму прореху, но и по 10 см в обе стороны от нее, в несколько слоев, не жалея клейкой ленты.

Что будет если порвался патрубок воздушного фильтра?

С другой стороны, если патрубок порвался, а особенно, если его первоначальная длина значительно укоротилась, он уже не в силах будет производить полноценную защиту фильтра от мусора и грязи, которые будут поступать извне. Все это приведет к скорому забиванию фильтрующего элемента.

Куда идет патрубок воздушного фильтра?

Они расположены в углу, между передней панелью отсека двигателя и крылом автомобиля. Патрубки подходят к входу фильтра. Их устанавливают таким образом, чтобы в гофру поступал уже качественно очищенный воздух. Все элементы этой системы должны быть расположены повыше от колес.

Доброго всем времени суток.

Заказал из Англии комплект прокладок на впускные патрубки моего BMW r1100rs. Пришлось заказывать там, так как в России их нет.

Доехали как и обещал продавец за 6 дней. Но не все коту масленница — на одном из патрубков трещина или порез. Длина сантиметра 2,5-3. Мне почему-то очень кажется, что это последствия работы наших доблестных таможенников ) Ну или что тоже возможно — производственный брак.

Вопрос — чем можно заклеить? Деталь крепится непосредственно на двигатель, так что подвержена нагреву и вибрации. Также деталь работает в условиях возможного попадания воды. Сам порез расположен на той части детали, которая зажимается широким хомутом.

Ситуации, когда нужно решить, чем приклеить резину к пластику намертво, в быту встречаются довольно часто. Оба материала относятся к наиболее популярным и широко используемым для изготовления самых разных предметов. Современный рынок предлагает обширный ассортимент универсальных клеевых составов проверенных марок, способных надежно соединять разные типы поверхностей. Для состава, подходящего для склейки резины и пластика, требуется наличие герметических свойств. Склеиваемые поверхности должны не просто соединиться, а превратиться в единое целое.

разные клеи

Из чего должен состоять высокопрочный клей для резины и пластика

Чтобы добиться прочного соединения различных поверхностей, стоит отдать предпочтение клеевому составу, подходящему для обоих материалов. В нашем случае это должен быть клей резина-пластик. Среди продукции, подходящей для склеивания пластика и резины, можно выделить следующие разновидности:

мастер клеит

Надежный клей для резины и пластика может иметь различный состав. Главное, чтобы он обладал хорошей адгезией к обоим материалам.

Чем склеить пластик и резину между собой

При ремонте бытовых вещей приходится решать вопрос, как склеить пластик с резиной намертво. Современный рынок поражает разнообразием клеев, и выбрать идеальный вариант может быть непросто. Специалисты советуют внимательно изучать состав на тюбике с клеем, обращая внимание на активные вещества, влагостойкость, прочность соединения.

Из всего разнообразия клеящих составов выделяют ряд наименований, пользующихся особой популярностью.

Однокомпонентный состав на основе цианакрилата. Супер-клей полностью готов к использованию и не требует смешивания с прочими компонентами. При работе с Космофеном достаточно держать склеиваемые поверхности сжатыми вплотную лишь несколько секунд.

клей космофен

Быстросохнущий состав подходит для резины, пластика, металлов, стекла. Не справится, если требуется склеивание деталей, предназначенных для эксплуатации при высокотемпературных режимах, поскольку полученный шов становится мягким при температуре от +80°C.

Относится к категории профессиональных клеев. Отличается универсальностью, подходит для ответственного крепления. Этот влагостойкий и термостойкий клей для пластика и резины подходит наилучшим образом.

Универсальный монтажный полихлоропреновый клей, наиболее часто применяемый в быту. Принадлежит к серии известных клеев, которые подходят для разных материалов. Идеален для комбинационного соединения резины, пластмасс, деревянных, кожаных изделий и т. д. Непригоден для скрепления предметов, напрямую вступающих в контакт с продуктами питания.

момент классик универсальный

Момент Классик – надежное, проверенное временем решение для ремонтных работ и создания различных изделий, требующих качественной склейки.

Данный состав на полиуретане идеально подходит для скрепления деталей с гладкой поверхностью. Клей не имеет цвета и не оставляет следов.

клей глобус

клей сафари

клей уран

клей профессионал

Момент Марафон обувной

Эпоксидные двухкомпонентные клеи

Эпоксидные клеящие составы двухкомпонентного типа служат для создания чрезвычайно прочной влагостойкой поверхности, не подверженной деформации. Пригодны для широкого спектра работ.

Эпоксидные двухкомпонентные клеи

клей секунда

Permabond C105

Суперклей на основе цианакрилата. С его помощью соединяются разнообразные материалы. Permabond C105 по силам склеивать натуральную и синтетическую резину, в том числе силиконовую, трудносклеиваемые пластмассы.

Permabond C105

Другие варианты

Чтобы крепко соединить резиновый и пластиковый слои, подойдет специальный клей для резины либо универсальный состав. В качестве наиболее популярных вариантов можно выделить:

резиновый клей момент

Как склеить резину и пластик: инструкция

Окончательно определившись, каким клеем клеить резину с пластиком, приступаем к работе. Процесс проходит так:

  • Гладкую поверхность пластика ошкурить наждачкой до приобретения ею шероховатости. Это необходимо для наилучшей адгезии.
  • Зону склейки обезжирить при помощи ацетона, спирта, бензина, после чего на нее нанести слой клея. По инструкции, состав может быть нанесен на один либо оба фрагмента сразу.
  • Далее фрагменты соединить, сжать с усилием. Удерживать их в таком состоянии нужно на протяжении промежутка времени, указанного в инструкции.

Когда процесс полимеризации подходит к концу, клеевой шов достигает максимальной прочности.

приклеивание металла

Правила безопасности при работе с клеем

Прежде чем клеить резину и пластик, стоит подумать о своей безопасности. Основные требования выглядят следующим образом:

  • Глаза должны быть защищены с помощью специальных очков с уплотнителями.
  • На руках необходимо наличие перчаток из устойчивых к растворителям материалов.
  • Нужно предусмотреть оптимальные средства защиты для органов дыхания, например, надеть повязку из марли.
  • Действующее вещество наносить специальным инструментом, а не руками.

Помещение должно проветриваться, чтобы пары вещества не скапливались в воздухе.

Как растворить клеевой шов

Для растворения застывшего клеевого шва понадобится применение сильнодействующих растворителей. Подходящий растворитель выбирают, учитывая давность шва, вид материала, степень очистки.

Ассортимент эффективных, проверенных клеев, которые намертво соединят пластик с резиной, очень велик. Прежде чем выбрать подходящий вариант, желательно определиться со сферой применения изделия, учесть все необходимые характеристики. Не стоит стараться сэкономить, приобретая продукцию подешевле. Лучше сделать ставку на известного производителя и проверенного продавца – в этом случае не будет риска приобрести подделку.

Читайте также: