Чем склеить патрубок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Многие автолюбители, в очередной раз открыв капот своего автомобиля обнаруживают сырость. Где-то "сопливит" патрубок.

А ведь только несколько дней назад вы его затягивали и все вроде бы было хорошо. В чем же дело.

Причин может быть множество, но они нам особенно не важны. Нам важно, чтобы ни старые, которые по новой устанавливаются на авто, ни тем более новые патрубки не текли.

Обычно, люди просто подтягивают патрубки, а при установке новых, максимум слегка очищают поверхность трубки на которую одевается патрубок. Но зачастую, этого бывает недостаточно.

Да, трубку на которую одевается патрубок нужно зачистить обязательно, только герметик использовать не нужно, это большая ошибка.

Так как если вы нанесете герметик и оденете патрубок, некоторая часть герметика может отслоиться и попасть в систему, что может привести к закупориванию системы охлаждения. Герметик использовать не нужно!

Нужно всего то, перед установкой смазать патрубок внутри, на глубину пару сантиметров. Смазать можно обычным солидолом в небольших количествах.

Благодаря ему, вы сможете затянуть патрубок достаточно сильно и равномерно. Трубка (если она металлическая) на которую одевается патрубок, не будет ржаветь.

Если потребуется замена патрубка, он всегда будет легко сниматься, благодаря нанесенной смазки.

Снижается вероятность износа патрубка в месте соединения, так как смазка защищает его.

В общем, одно простое действие и очень много плюсов! Надеюсь этот маленький совет будет вам полезен!


artivus


Зашел на минутку.

Собственно как или чем можно срочно заклеить патрубок, если образовалась небольшая пробоина (нечаянно отверткой задел). Двусторонний скоч пойдет до замены или расплавится? Сколько градусов на нем?


Filin


Этож как надо махать отверткой, он же не бумажный. Двусторонний скотч не подойдет. А как долго до замены?
Есть один способ испробованный мной, только у меня он треснул, я его разрезал на том месте дальше, взял трубку подходящего диаметра, одел на концы трубки патрубок затянул хомутами и все.

Можно так попробовать:
1. Найти короткий саморез диаметром чуть больше чем отверстие и загнать его в отверстие на холодную сварку. Под саморез подложить шайбу, опять таки промазаной холодной сваркой.
2. Если позволяет место изготовить заплатку из подручных средств, посадить на место течки холодной сваркой и зафиксировать подходящими хомутами.


Filin



Hobbit



TeR



Жёлтый Гетц


Я бы просто разрезал шланг по месту пробоины, вставил бы кусок трубы подходящего диаметра и затянул хомутами. И менять не надо, всё будет держать прекрасно.


mega1


ремонтировать патрубки - дело неблагодарное и ненадежное, лучше сразу менять. детали системы охлаждения в основном ремонту не подлежат, а предложенные варианты могут помочь только доехать до какогонибудь СТО или магазина, где можно купить какойнибудь похожий патрубок от жигулей.


Filin


Так человеку вроде и надо то всего до замены, причем срочно, думаю где то поломалсмя. И я ему писал что это только до ближайшего СТО или гаража.


kenigs


Я здесь новенький(ая)

Я бы просто разрезал шланг по месту пробоины, вставил бы кусок трубы подходящего диаметра и затянул хомутами. И менять не надо, всё будет держать прекрасно.

А ОЖ сливать перед такой операцией надо или нет? Только у меня шланг пробило (2 мм дырка) прям рядом с хомутом и я хочу просто отрезать край шланга по дырке и чуть его подтянуть на штуцер. Длины должно хватить (зигзаг шланга слегка выпрямится). Беспокоит только: сколько ОЖ находится в верхнем шланге на холодный движок; можно ли обойтись небольшой посудиной и сцедить в нее только то, что в шланге или же сливать весь антифриз с послед. заменой (ОЖ откатала меньше 10000км с последней замены)

Давно изучаю эту тему, не могу найти клей, который применяют Candy
в своих агрегатах, может кто знает название состава? Была когда-то тема, но не смог её найти( Скорее какой-то каучуковый компаунд, но какой? Авто герметик - не то! Кто заинтересован, давайте найдём идеальный клей!

Ещё вариант УП-600. Тоже по характеристикам подходит.

Würth неплохие клеи делает.
ссылка скрыта от публикации /
ссылка скрыта от публикации

Недостаток - только до 90 градусов, ну и цена в районе 10€

Что это ? Неисправности стиральной машины Коды ошибок стиральных машин Прошивки стиральных машин Схемы стиральных машин Ссылки

Это информационный блок по ремонту стиральных машин

Какие типовые неисправности стиральных машин

Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По типовым неисправностям в форуме уже рассмотрены следующее:

  • не включается
  • поломка сливного насоса
  • неисправность блока управления
  • ремонт и замена подшипников
  • износ щёток мотора
  • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
  • обрыв или растяжение ремня привода
  • поломка устройства блокировки люка

Коды ошибок стиральных машин

Cовременные стиральные машинки имеют систему самодиагностики способную определить и отобразить многие неисправности. На форуме Вы найдете расшифровки кодов ошибок на стиральные машины всех типов - Ardo, AEG, Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Brandt, Hansa, Indesit, Kaiser, LG, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi.. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только для Bosch:

  • F00, Е00 - Сбой прошивки
  • E02 - Выход из строя двигателя
  • E67 - Ошибка в модуле или программаторе
  • F01 - Проблемы с люком
  • F02 - Нет воды
  • F03 - Проблема со сливом воды
  • F04 - Утечка воды
  • F16, Е16 - Ошибка блокировки люка
  • Е17, F17 - Превышено время залива воды
  • Е18, F18 - Ошибка слива воды в СМ
  • F19 - Нет нагрева воды
  • F20 - Незапланированный нагрев
  • F21 - Нет вращения барабана
  • F22 - Вышел из строя датчик температуры
  • Е23, F23 - Сработал Аквастоп
  • F25 - Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
  • F26 - Вышел из строя датчик давления
  • F27 - Ошибка датчика давления
  • F28 - Неисправность датчика потока воды
  • F29 - Нет воды, проходящей через датчик потока воды
  • F31 - Уровень воды слишком высокий
  • F34 - Не закрывается замок люка
  • F36 - Замок стиральной машины неисправен
  • F37 - Неисправен NTC
  • F38 - Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
  • F40 - Ошибка сети
  • F42 - Слишком высокие обороты электродвигателя
  • F43 - Блокировка бака СМ
  • F44 - Нет вращения в обратную сторону
  • F59 - 3D-Датчик: ошибка данных
  • F60 - Датчик потока неисправен
  • F61 - Неверный код двери
  • F63 - Проблема функциональной защиты
  • F67 - Неисправность платы управления

Где скачать прошивки стиральных маших?

Где скачать схемы стиральных машин ?

Часть схем и инструкций размещена в разделе - Схемы бытовой техники и отдельных темах. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую схему в форуме.

при работе циркуляционного насоса капает вода
при снятии и внимательном осмотре обнаружил дефект)))
1- откуда это вообще могло появиться - дефект со стороны корпуса (поддона) чтобы повредить это же надо подлезть.
2 - можно ли как то это заклеить, засиликонить и пр. - чтоб надежно)))
опыт у кого может есть.. что использовать?

4-zsxcn87u8.jpg

gfh3s6xlarc.jpg

tcbmctznr8c.jpg

tw8d8t_8ovw.jpg

Ответы 13

Самое правильное решение в этом вопросе
Впускной патрубок электронасоса для посудомоечной машины INDESIT, ARISTON C00257324

c00257324.jpg

этото понятно спасибо ну нет ак уж и по пути , плюс в выходные не работают
Всех благодарю!!1
- 4givang 21 окт

Зашиваю нитками ёлкой или как ботинки шнуруют шнурками ,
чтоб стянуть шов плюс селикон с двух сторон . Он к нитям хорошо цепляется . Длина прорыва не играет роли ,хоть 10см можно шить ,проверено неоднократно ..

мне кажеться если тама шить))) то будет ток хуже))))
ладно подумаю попробую просто селикон не очень держиться на резине вроде как. и там же по напором водичкато. спасибо посмотрю
- 4givang 21 окт

Нитку нужно пропихать подальше от шва и не очень часто ,когда затягивать её две части уже плотно сидят вместе ,а селикон есть хороший не хуже резины ,когда застывает и держится он не за резину а за нитки они пористые ,получается супер монолит .. - user5258 21 окт

Конечно, самый лучший вариант - это замена в сборе. Именно замена. Но не всегда выгодно и не всегда осуществимо. Например, у меня была заявка:загремела СМА HANSA, потекла вода. Попутно между адресами заехал на диагностику, так как сразу подозрение на подшипники. Однако на месте, при осмотре и снятии нижней панели фасада и верхней крышки выяснилось, что сгнил и разломился левый демпфер-амортизатор, бак перекосило, упал и сдёрнул один из шланчиков по наливу воды. Заменил демпфер, надел на место шланчик и закрепил нейлоновой стяжкой, стал проверять. Всё ничего, но на включении акваспрея потекла водица по распределителю с подъёмом поплавка и ошибкой 07. Оказывается, когда бак, из-за разломившегося сгнившего левого демпфера, упал, то мотором стукнул по креплению распределителя акваспрея, шланговый наконечник магистрали впрыска в бак и надломился. Пришлось трещину забить силиконовым остатком (в коробочке валяются обрезки силиконового герметика от заполнения), замотать изолентой и затянуть всё так-же нейлоновой стяжкой по стыку изоленты-краю наконечника. Проверено - не течёт.
Так что, смотри по месту: можно загерметизировать подручными способами - вперёд. Не получается, место капризное - невозможно, значит меняется шланг (патрубок) целиком.

Пришла сма давно было дело ,пришил надорваную кромку
передней части манжеты люка ,всё держится ок .
Раз реставрировал тоже кромку ,небыло даже этой надорваной части ,гдето сантиметр внизу . Словом нашил валик ниток ,селикон и закрыл люк . Результат не течет и как уже писали выход по ситуации .. - user5258 21 окт

Да нить покупаю на катушке ,для сапожников ,толстая крученая двойная и проселеконеная - user5258 21 окт

4givang 03 часа
Ладно ладно а откуда эта дырка то появилась?
--------------------------------------------------------------------
Разбирай, все смотри, видимо стакан разбился, засосало
с поддона, ищи осколок, а то все порежет. - ykamerton 22 окт

ykamerton 11 минут
Ваняка, Гарик зашьет)) Грил тебе, Скууупааай старые пмм
пригодятся.
---------------------------------------------------------------------------------
Cними гараж у алкашей, если хранить негде?
у меня весь забор 10 соток огород в два яруса!!

стиралки.jpg

патрубок через тен к каромыслам. я вообщем то менял там циркуляционный насос а потом вот нарисовалась проблемка.
решил менять. сниму тен насос коромысла поищу осколок.
думаю под давлением помпы правда не выдержит заплатка(((
СПАСИБО ВСЕМ - 4givang 22 окт

Как заклеить резиновый патрубок стиральной машины

Внутри стиральной машины полно патрубков и шлангов – по ним постоянно циркулирует вода. Проблема в том, что со временем из-за высоких температур, естественного износа, грязи и вибрации резина рассыхается и рвется. В итоге, возникают протечки, угрожающие всей системе и дому. Эксплуатировать подтекающий автомат нельзя: нужно или заклеить резиновый патрубок стиральной машины, или заменить его на новый. Разберемся, как надежнее и что конкретно делать.

Как надежно залатать патрубок?

Заклеить патрубок можно, но только временно. Даже самая лучшая заплатка угрожает протечкой, особенно, если ремонт сделан быстро и некачественно. Надежнее всего отказаться от починки, купить целый шланг и заменить старый. Если пока приобрести новые комплектующие невозможно, то разрешается обойтись подручными средствами. Починить шланг можно несколькими способами. Ниже – самые надежные и популярные варианты.

Заклеить порванный патрубок изолентой недостаточно – вода быстро начнет подтекать!

Если вариант с заменой порванного шланга временно невозможен, то рекомендуется рассмотреть заплатку из ниток и герметика или трубки. Во втором случае заплатка будет самой надежной – вода будет проходить по импровизированному шунту, минуя дыру. Но лучше не рисковать, а скорее установить новый патрубок.

Замена патрубков между клапаном и диспенсером

Заметив лужу под стиральной машинкой, необходимо сразу искать место протечки. Первым делом советуют проверить патрубок диспенсера. Необходимо снять верхнюю крышку автомата и найти в левом углу шланг, соединяющий наливной клапан с порошкоприемником. Шланг держится на хомутах, затянутых с двух концов. Чтобы убедиться в его целостности, следует:

Патрубки должны быть целые, чистые и гибкие – иначе велика вероятность протечки!

Если резина целая и гибкая, то достаточно промыть ее в теплой воде и пройтись по гофре бутылочным ершиком. После патрубок возвращается на место и фиксируется хомутами. Поврежденный или затвердевший шланг необходимо заменить – аналог подбирается по серийному номеру имеющейся стиральной машины.

Замена патрубка залива

Нередко приходит в негодность патрубок, соединяющий бак с порошкоприемником. Чаще дело не в трещинах, а в засоре – часть моющего средства оседает на поверхности трубки толстым слоем. В итоге, стиральная машинка прекращает цикл, или рвется шланг из-за возросшего давления. Проще всего владельцам современных стиралок от LG. Здесь снять и осмотреть патрубок залива в разы легче: достаточно открутить верхнюю крышку, найти шланг и освободить от хомутов. На подавляющем большинстве автоматов для подобной проверки придется сначала избавляться от фронтальной панели. Инструкция следующая:

Найти шланг залива просто – он соединяет стиральный бак с порошкоприемником. Чтобы снять трубку, необходимо ослабить удерживающие ее хомуты и отцепить от обоих штуцеров. После осматриваем шланг на повреждения и засоры. Если все чисто и цело – возвращаем на место, если забито – прочищаем ершиком, если порвано – меняем на новый.

Замена патрубка слива

замена патрубка слива

Часто дает течь сливной шланг, расположенный между стиральным баком и дренажной помпой. Объяснение простое: через данную трубку проходит не только мыльная вода с остатками моющего средства, но и весь попавший в барабан мусор. Иногда трещина появляется из-за банального износа, а порой – от острого постороннего предмета.

  • ослабляем хомуты;
  • снимаем шланг со штуцеров;
  • осматриваем на засоры и дефекты.

Забившийся накипью и мусором патрубок прочищается или замачивается на 2-3 часа в теплом лимонном растворе. Если на резине есть трещины, то лучше не экспериментировать с заплатками, а сразу заменить гофру.

Читайте также: