Чем склеить кпп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

добрый вечер, Хонда Аккорд 2007 г.в. Свистопляска на панели приборов с указателем передачь, не загорается Паркинг и не вытаскивается ключ из замка зажигания, но это не беда. Беда заключается в том что после того как снял датчик положения селектора я решил зачистить крышку акпп и песец:lol: дыра образовалась потекло масло, сгнила получается крышка. Клиент попросил просто замазать холодной сваркой или эпоксидной смолой.
--
ну вот вопрос: проканает ли? и чем лучше залепить дырку?

Мой знакомый на механической коробке двухкомпонентным полимером залепил хорошую трещину. Месяцев 8 катается, говорит что держит.

Это, как бы, синонимы. Вполне допустимо, если правильно подготовить поверхности. Тщательная зачистка и обезжиривание обязательны.

У меня защитой протерло поддон. Залепил холодной сваркой. (Поксипол не внушает доверия. ) Прошло 3 месяца, пока все нормально

АВС2, сдаётся

потому как зачищалось с трудом, но я всё-таки зачистил

Зашершавить надо еще крупной шкуркой. И пусть клиент купит хороший ам клей и кусочек неплотной стеклоткани. Залепить в 2-3слоя и все будет гуд!

Может и не проканать. Делайте абсолютно без каких либо гарантий.
Это примерно тоже самое -как в радиаторе заделывать. Расширения металла будут большие- и герметик должен быть подходящий.

А с аппаратом Димет, кто знаком? В данном случае не лучший вариант. Но аппарат переносной, вставить в отверстие кусочек аллюминия, что-бы во внутрь не попало и сверху напылить. В радиусе 200 км. от своей деревни я знаю четыре места где етсь ДИМЕТ.

Да, это офигенный "шпрЫц"! Если снаружи по алюминию + "чопик".
Как то давно делали изнутри КПП, через снятый поддон.
Пыли нагнало, все равно пришлось снимать КПП, мыть изнутри.

Когда то давно залепил дыру в коробке 5х5 см холодной сваркой (ось сателлитов на улицу вышла). Еще год проездил и продал авто.

У меня защитой протерло поддон. Залепил холодной сваркой. (Поксипол не внушает доверия. ) Прошло 3 месяца, пока все нормально

Алюминий. Ну, смотря какие руки делать будут… неумеече хоть что пропеллером можно загнуть. Ценник правда. у нас умельцы за 1см рубль просят.

Как-то в ЗР проводились тесты холодных сварок. Прочнее оказалась обычная эпоксидка. Я бы рассверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болт на эпоксидку.

Там толщина стенки похоже миллиметра 2-3, нарезать резьбу - это вряд ли болт затянется (где вы видели чтоб нарезалась резьба в металле, да ещё в алюминии (дюрали, сплава..), толщина стенки которого меньше диаметра отверстия?). А вот саморез в таких условиях держит. Т.к. у него высота резьбы больше, по отношению к диаметру, чем у метрической резьбы.
Да ещё и плоскости там нет, сразу у отверстия начинается подъём металла, головка болта не прижмётся.

А надо ли значительное усилие затяжки? Болт просто заполняет отверстие, эпоксидка играет роль связующего. Главное - смолу подобрать по температуре, чтобы не размягчалась от нагрева при эксплуатации.

Wild Daimon, Только саморезом и никем больше:lol: Иначе спор будет ещё на 3-5 страниц, несчастные болт и саморез будут рассмотрены со всех сторон, будут применены разные науки (вплоть до "теории металлов", в процессе спора пару человек получат баллы, 1-2 разругаются и станут врагами), поэтому пусть будет саморез (смысл от этого не поменяется, а проблема решится):lol:

Влез я в эту тему, да все норм.
Просто захотелось и мне немного "поколхозить".
В общем варианТ: Жгут для шин, потом саморез!
:ar:

А что, в дороге, вполне себе вариант. Жгуты у всех поди, в загашнике лежат.

А если посмотреть на саморез с другой стороны? Получится, что самой широкой частью он будет в стенке, а узкой-снаружи и внутри стенки. Так что принципиальной разницы нет. А вот если болт или саморез выточить из дюраля будет намного надёжней: 1) Лучше адгезия клея к алюминиевым сплавам 2) Коэффициент расширения "затычки" и "стенки" будет почти одинаковый 3) Меньше причин для дальнейшего развития коррозии.

Решил поменять масло в коробке передач,прежний хозяин наверняка его не менял, да и подкапывало понемногу. Слил, снял крышку, всё оттёр и обнаружил небольшую трещину в самом низу картера 2-3мм.Решил, что капает из-за этого. Поставил новую прокладку на герметик, трещину тоже замазал.Капает по прежнему. После этого понял, что масло менялось и знали о трещине, но промолчали. Одни советуют воспользоваться "холодной сваркой", другие эпоксидкой, третьи заварить аргонной сваркой. Буду признателен если кто посоветует, что нибудь дельное.

"Холодная сварка" и эпоксидка- это одно и то же. Просто эпоксидка в виде смолы (клея) более жидкая и лучше пристает, с ней можно сделать композит - стеклоткань приклеить, несколько слоев. В эпоксидку хорошо бы наполнителя добавить- цемент или алюминиевую пудру.
Но все это бессмысленно, если не снять коробку, разобрать, хорошенько обезжирить - то есть максимально удалить масло от трещины. Трещину разделать, царапины на поверхность корпуса нанести, чтобы лучше держалось. При наклейке стеклоткани постараться зацепиться за выступы. Ну, в смысле, чтобы это не было просто круглой заплаткой.

Будет ходить, проверено на "Запорожце" 30 лет назад.
Сварка все равно потребует снятия. Вряд ли можно заварить с залитым маслом. По деталям сварки врать не буду- все равно состав металла неизвестен.

В общем, пробил вчера корпус коробки передач, причем он не треснул, а скололся, естественно масло с коробки все вытекло. Размер отверстия примерно 0,5 см. Что можно придумать, желательно подешевле? Можно ли как временное решение использовать холодную сварку типа Поксипол, просто машина очень нужна для работы, а с финансами сейчас туго.

Пробуй. Тут вариантов не много, если денег нету. Холодная сварка в таких ситуациях обычно спасает. Главное точно по инструкции ей пользоваться.

Дважды герой флейма

а корпус стальной или чугуний?
может в этом месте сливное отверстие сделать ввиде болтика с прокладкой?

Трижды герой флейма

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Дважды герой флейма

Можно ли как временное решение использовать холодную сварку типа

делай, дешево и сердито, главное работает
я себе момент-эпоксилином радиатор делал, была приличная трещина на половину окружности как на фото, залепил, этим летом в самую жару ни капли оттуда не вышло

Опубликованное фото

Карандаши и всякие замазки не катят, ибо:
. адгезия аллюминия (вернее его оксида) с инородными вешествами - никакая. Добавте к этому коэффициент линейного расширения онного, и сравните с коэффициентом теплового расширения эпоксидных составов,на базе которых, все эти "карандаши" изготовлены, и Вы сами поймёте - держаться не будет. особенно где подобные расширения весьма значительны.
Посему искренне считаю подобный вид ремонта бесперспективным, дающим, в лучшем случае, лишь временный результат.

Дважды герой флейма

К Allexiss стучись - заварит аргоном качественно. Все замазки от лукавого - отвалится на морозе - убьешь коробку окончательно.

Изменено: Snajper, 8.02.2012 - 00:42

". Мы из тех мальчишек, что в садиках советских, после запеканки, подтянувши шорты, начитавшись книжек, шариковой ручкой рисовали танки. "©

Кавалер ордена флейма

К Allexiss стучись - заварит аргоном качественно. Все замазки от лукавого - отвалится на морозе - убьешь коробку окончательно.

Спасибо за рекомендацию.
Но мы на месте с маслом очень не любим варить.
Вот на снятой детали и разобраной
Хотя надо \не надо колоть коробку, можно определить, например если послать фото общим планом+фото детализированное.

Посоветуйте пожалуйста как быть. В результате аварии пробил коробку передач. Образовалась трещина через которую вытекло всё масло. Возможно ли её заварить или быть может существуют специальные термо- гидростойкие замазки(типа как для ремонта радиаторов). или же придётся всё таки менять коробку? Фотографию прилагаю. Заранее спасибо.

Изображение

Да уж, "повезло"..
заклеить скорее всего не получится - место слишком уж дряное.
Можно попробовать углубить отверстия под болты до живого металла и притягивать болтами и крышку, и обломок, а там уже заливать это все герметиком. Надо смотреть, сколько места осталось.
Или вариант - сварку люминьки искать, варят его.


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Мне ещё посоветовали что можно заклеить эпокситкой, предварительно перемешав её с металлическим порошком? Как думаете будет ли реально держать?

Когдато, оооочень давно, еще на Ниве у меня рассыпалась корзина сцепления и кусками лепестков от пружины пробило дырку в картере сцепления. В те времена купить что-либо новое было почти не реально.
Взял эпоксидную смолу с отвердителем, смешал с большим количеством порошка для краски "серебрянка" (алюминиевая пудра), залепил это все, перекрывая на 1,5-2 см в пределах целого не поврежденного металла (предварительно обезжирив поверхность). Чтобы не стекало, сверху этой мазни проложил полиэтиленовую пленку, все разровнял как было нужно. Когда застыло, снял пленку. Отремонтированная поверхность от нормального металла вообще не отличалось.
С такой залипухой проездил еще 20 лет, вся машина сгнила, а про то место и думать забыл.
Но то был картер сцепления, а у тебя коробка, где внутри масло.
Но попробуй так сделать. Или лучше, как советовали, завари у спецов.
Удачи!


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.

Там масло, а чтоб заклить, поверхность обезжирить трудно будет.
Лучше конечно, заварить. Но для этого специальная сварка нужна.

Мужики, а в чем проблема то?
Аргонная сварка сейчас не есть нечто из ряда вон выходящее.
Правда цена несколько кусаеца

Да. Аргоном вари. Все алюминивые трбки им варят климы, где давление ой ой ой. И нормлаьно. И тебе коробку без проблем заварят.

Найти сварщика тем более по алюминию проблемно будет. Тем более что машина стоит во дворе, а без масла в коробке далеко ехать не хочется. Для начала попробую сам заклеить! Подскажите чем всё это дело обезжирить лучше? Ацетоном, бензином, Fairy?:) Ведь если в коробку попадёт посторонняя жидкость тоже плохо будет.

Steffan, Не подскажешь где такого сварщика найти?

И для заклейки, и для сварки надо бы разобрать коробку - для заклейки хотя бы снять крышку боковую, чтобы чистить стенку с обеих сторон и разлом тоже, сварщики наверняка потребуют нести им только корпус без каких-либо деталей.
Заклейка не снимая с машины - это на 100-200км, доехать куда-нибудь, не более того..


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Попробуй слить из неё все. одним словом, трещину высушить надо.

Потом можно попробовать замазать типа "жидким металлом", или "поксиполом".

Оно схватица, ничем не раздолбаешь. В металле потом ваще мона резьбу нарезать.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Может я и не прав,но все эти танцы с замазками попытка успокоить самого себя. Да как бы он ни сливал масло нормально высушить, помыть и уж тем более обезжирить поверхность не снимая коробки не получится.
И в конечном счете получим лотерейный билет, и по закону подлости весь этот сэндвич отвалится где-нибудь на трассе далеко от населенного пункта. А уж коли снимать коробку, то можно и заварить нормально. IMHO

Может попробовать впрыскивать обезжиривающую жидкость с помощью шприца с иголкой, а потом промыть и подождать когда всё это дело стечёт и высохнет?
А вообще коробка передач сложно снимается? Боюсь что мне это будет не под силу.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: