Чехол на инвалидную коляску своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Там прекрасные мешки, во всяком случае по картинкам, есть на флисе, на меху, просто утепленные, просто защищающие от ветра и дождя.
Есть много самых разных сумок и чехлов для разных колясок, электроколясок и тростей
Есть много утепленных меховых одежек для ног и для рук

Смотрите картинки:
Теплый мешок для ступней ног:

теплые зимние мешки

муфточки на руки

фиксирующие утеплители для пятки

Цены от 50 евро и до 400 в зависимости от размера и состава изделия.

пс. Я нашла б\у зимний мешок этого производителя в Москве, завтра поеду покупать и смогу рассказать как он в реальности =))
ппс. Очень хочу Алинке теплый мешок для ног и на пятку хочу попробовать =))

Posted on Oct. 21st, 2012 at 09:57 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Все детские коляски сделаны из тонкого пластика, обтянутого тканью. Вся эта конструкция быстро промерзает и продувается. Вот и приходится утеплять коляску своими силами. Попробуйте полежать в пластиковой коробке даже при -5градусов? Даже если вы будете в шубе…. Через минут десять у вас начнет леденеть все тело…. Вот как быть? Как вы утепляете коляску? Давайте делится опытом!

Дело не столько в коляске, сколько в том, как, во что одет ребёнок.
Ну и плюс есть множество конвертов в коляску, из овечьей шерсти, например, нам дарили.

автор явно не в курсе, что материал даже в недорогих колясках ветрозащитный… хотя, может вы зимой в коляске-трости дите гуляете?
мы только сейчас в холода положили в коляску одеяло на овчине, осталось от выписки племянницы…ребенок в зимнем комбезе, сидит на одеяле, ноги накрыты чехлом от коляски, если ветер — поднимается капюшон коляски… достаточно… а если на улице как сейчас минус двадцать, коляску и не нужно утеплять, адекватные родители с детьми (которые еще в колясках гуляют) дома сидят…

Да уж, в -20 долго не погуляешь. Но сколько зимой в трансформере гуляли-у детей ручки-ножки всегда тёплые были.

Мой дешевле, но тоже утеплять не приходилось, кроме как укрыть пледом ножки. За -20 мы не гуляем, а до -20 прогулка час максимум, и то у нас получается 40 минут в среднем.

Мы утепляли коляску. Гуляем обычно утром, по 2-3 часа , перед окончанием прогулки детеныш спит примерно час (при темп. до -5). Проблема была в и без того невеликом размере прогулочного блока, а если ещё его начать утеплять стандартными средствами (толстые плотные одеяла и т.п.) — места на ребенка в тёплой одежде оставалось категорически мало.
Нашли супер-способ!
Фольгированная подложка, белая такая. Не помню, как она официально называется, но её подкладывают под ламинат, по -моему, ну и ещё как-то в строительстве. Она легенькая, тоненькая (1см), снизу фольга — прекрасно хранит тепло. Очень дёшево, продаётся в любом магазине стройматериалов. На ней можно зимой на земле лежать)) Ну или туристическая пенка (коврик для занятия йогой — тот же смысл).
Стелим ее на дно коляски. Как писали выше, от ветра боковины и чехлы защищают. На сон добавляем сверху маленькую одеяклу под чехол.

Спасибо. Вот вы какая молодец, я бы не додумалась

Все гораздо проще, купите Теплый чехол PLOOMABABY для детской коляске.
ЗИМНИЙ ТЕПЛЫЙ ЧЕХОЛ В КОЛЯСКУ из шерсти мериноса (порода овец)❄❄❄

Сделает любую коляску для новорожденных теплой и зимней

— Теплый конверт на овчине

— Меховой матрас в коляске

— Множество байковых одеял

— Сделает из летней коляски зимнюю

— Все детские коляски люльки сделаны внутри из пластика или картона, обтянутые тканью.

В холодную погоду вся эта конструкция быстро промерзает и продувается, по этому приходится утеплять коляску собственными силами, за счет одеял, конвертов, матрасов и т.д.

Мы предлагаем вам универсальный теплый чехол в коляску-люльку из меха мериноса, очень теплый, мягкий, гипоаллергенный.

Подходит под все размеры колясок.

Внутренний меховой чехол PLOOMABABY для детской коляски выполнен из меха мериноса без клеевой основы c удлиненным ворсом.

— Структура меха без клеевой основы, что дает возможность подвергать данное изделие стирке (бережная, 30С). Любая клеевая основа не добавляет экологичности, а ее отсутствие делает мех безопасным Обкладка предназначена для колясок с матрасиком 76-82 см.

Подходит для колясок с регулируемой спинкой и подголовником. Крепится к коляске на липучки.

Защита от ветра на коляску своими руками

Дополнительный КОЗЫРЕК на коляску Peg Perego Plico Mini

На коляску Peg Perego Plico Mini (Пег Перего Плико мини) могу сделать несколько вариантов козырьков:

1) вариант – ГЛУБОКИЙ козырек до бампера (секция будет такой же ширины как родной козырек) ОДНА СЕКЦИЯ на молнии. Одна часть молнии будет пришита к козырьку, вторую нужно будет пришить к родному козырьку (в швейной мастерской или может у знакомых есть швейная машинка) либо вручную (проконсультирую как это правильно сделать при заказе козырька.

Козырек будет убираться внутрь, не будет собираться на шнурок)

950 руб (плюс пересылка за Ваш счет)

Высылаю в другие города.

УБИРАЕТСЯ ВНУТРЬ родного козырька.

Может быть ПОД ЦВЕТ КОЛЯСКИ или ДРУГОГО цвета.

Теплый ЧЕХОЛ для НОЖЕК

Высылаю в другие города.

Защита от ветра на коляску своими руками

Дополнительный КОЗЫРЕК на коляску Peg Perego Plico Mini

На коляску Peg Perego Plico Mini (Пег Перего Плико мини) могу сделать несколько вариантов козырьков:

2) вариант – ШИРОКИЙ козырек до бампера (секция будет такой же ширины как родной козырек) ОДНА СЕКЦИЯ на молнии. Одна часть молнии будет пришита к козырьку, вторую нужно будет пришить к родному козырьку (в швейной мастерской или может у знакомых есть швейная машинка) либо вручную (проконсультирую как это правильно сделать при заказе козырька.

Козырек будет убираться внутрь,
в отличии от первого варианта козырек будет будет собираться на шнурок.

950 руб (плюс пересылка за Ваш счет)

Может подойти и на другие коляски (молния 90см, глубина 43см)

Высылаю в другие города.

УБИРАЕТСЯ ВНУТРЬ родного козырька.

Можно заказать другую расцветку (может быть ПОД ЦВЕТ КОЛЯСКИ или ДРУГОГО цвета).

Мы переделывали клеенку на кожзам. Вроде бы в использовании нормально, можно подстелить пеленочку летом, но пока и так пользовались, племяшке нравится=)

Здравствуйте!
Прошу поделиться выкройкой, если можно. спасибо.

Доброй ночи всем!
Девочки, я в шитьё эм. новичок или так сказать старичок с начальными навыкам кройки и шитья ) в данный момент шью муфту для коляски новорожденной племяшки, для комплекта хочется сделать опушку на капюшон коляски, но всё никак не соображу как это сшить, на резинке или липучке? И как потом крепить? Так чтоб съёмное было. Может кто замарачивался этим или просто может подсказать как сделать. Была бы очень благодарна!
Результат потом покажу)

только вот не знаю стоит ли предавать форму капюшону? еще будет ветрозащитная планка спереди. внутри флис, поролон, изолан.
на фотохостинг →
IMG_20151102_145644.jpg
на фотохостинг →
IMG_20151102_145655.jpg

NataliyaVedernikova, расскажите пожалуйста поподробней как вы сделали такую прелесть!тоже очень надо такой козырёк сделать!если есть-ксиньте схемы

ссылка картинки → идея с лыжами супер! мне муж предлагал в прошлом году, когда ляля маленькая была, я отмахнулась, теперь вижу, что зря вот наша сидушка, внутри туристический коврик, синтепон 300, ткань дюспа. сзади рюкзачок))) идея своя, но, как оказалось, ничего нового я не выдумала спасибо осинка.

gusarev68, вот так получилось) в случае ненадобности все убирается.
на фотохостинг →
PC090414.JPG
на фотохостинг →
PC090418.JPG

Сшила такие конверты в коляску, правда ткани взяла маловато, пришлось мудрить, что бы хватило, можно было чуть по шире сделать конверт, если бы ткани было побольше.

NataliyaVedernikova,
У меня тоже такие санки. Уже пару раз гуляли, просто суперские. А можно поподробнее как капюшон крепится?

Настена86,
просто пришит. ветрозащитка на замке. можно было и капюшон на замок сделать, мне лень стало))

Девочки, шью козырек для санок типа как у прогулочной коляски. Будет крепится на липучках на ручке. Подскажите, что бы эдакое туда для ребер жесткости вставить? Есть лента, которой коробки в магазинах техники стягивают, думаю ее в 2 слоя скотчем между собой скрепить, но все равно как-то хлипенько выходит. Еще есть старая корзина для игрушек, но там прут уже закален с небольшими витками и никак не хочет распрямляться. Читала что девочки берут какой-то строительный откос, так и не поняла что и как. Кап будет из обычной плащевки, плотная но не толстая, брала на рынке самую дешевую, из такой там палатки и навесы торгаши шьют. И еще думаю как бы сделать чтобы кап в развернутом состоянни фиксировать, в колясках есть такая пластмассовая штучка ее вниз отгибаешь и все замечательно держит. И еще хотела узнать где можно взять плотную и очень прозрачную пленку для защиты от ветра, думаю на молнии сделать чтобы к козырьку пристегивать. Мысль была поспрашивать у тогровцев всякими одеялами/пледами из такой пленки вроде у них сумки-упаковки для одеял этих бывают.

Настена86:

где можно взять плотную и очень прозрачную пленку

Купите парниковую плёнку, она бывает разной плотности.

Настена86, есть бандо для партьер , очень хорошо держит форму.

Девочки, скажите пожалуйста, а какие ткани нужно брать для сменных чехлов на коляску. я хочу сшить матрасик, чехол на ножки и доп.козырек от солнца.

Я на чехол-конверт в коляску брала таслан на мембране, флис и утеплитель.

только вот не знаю стоит ли предавать форму капюшону? еще будет ветрозащитная планка спереди. внутри флис, поролон, изолан.
на фотохостинг →
IMG_20151102_145644.jpg
на фотохостинг →
IMG_20151102_145655.jpg

Наталья прошу (можно в личку) напишите как вы сделали капюшон со спинкой в санки
видела у кого то хочу сделать
можно выкройку ?

Из чего можно сделать удобную временную подушку? Пока приедет новая пройдёт время, а сидеть ведь на чём то на новой коляске нужно. У меня мейра чамп лифт и стандартное сиденье там жёсткое.

Ответ для Junior:
Мы делали из двух сидушек одну. Две поролоновые сидушки (шли с майрой DUO 2 и какой то активкой тоже майра). В одной (верхней) сделала вырез под копчик и сшила между собой. Тоже делали как временную, а просидели лет пять и щас в машине служит. Пытаюсь выкинуть муж не в какую, к чему привыкнет, потом тяжело перестроить.

Ответ для Junior:
Сегодня был у себя в деревне из отцовской старой машины взял гупку из по посажирского сидения, вырезал под форму и заменил, до этого тоже ездил на такого рода губке но она изнасилась. 27 мая оформлю ИПР куда вписали гелевую подушку, проверим помееняю ли я легкую подушку на гелевую. а пока так как есть и мне кажется лучше не бывает.

Ответ для Galey:
Мне тоже нравится подушка из автомобильного поролона. Только использую сиденье со старых грузовиков. Там очень упругий перфорированный поролон. Сиденье толстое, если постараться и разрезать его вдоль, получаются две подушки.

Тяга к автомобилям и шоферскому делу у Владимира проявилась еще во время учебы в школе, поэтому очень кстати для мальчика были уроки производственного обучения, на которых он получил профессию автослесаря и водительские права с присвоением ему самого низшего, третьего класса.

После военной службы решил Владимир податься в столицу, туда как раз переехала его родная сестра.


— Но вы не подумайте, что водителей заставляли самим ремонтами заниматься. Для этого в военной части были огромные мастерские с отличным оборудованием и очень хорошие автослесари. С ремонтами проблем не было. Но мне нравилось этим заниматься.

В 70-х Владимир женился, и вскоре у молодоженов появился сын. А еще через несколько лет семье предложили возле Минска участок под строительство собственного дома.

— Я обрадовался, конечно, взял его. Сразу решил — непременно буду строить и гараж! Хотя так просто этого нельзя было сделать: сначала надо было предъявить техпаспорт на машину и лишь тогда строить гараж.


Владимир Антонович бросил клич среди друзей.

— Кто по 500 рублей дал, кто по тысяче или две. И на следующий день нужная сумма у меня была на руках. Так я и приобрел себе машину. Правда, раздавать долги потом помогли родители.

— Всего два месяца мне оставалось до выхода на пенсию… Возился я возле дома на рабочем МАЗе. Залез на кузов и в какой-то момент вдруг понял, что не чувствую левой руки и ноги — отнялись. Слезть сам уже не мог…

В больнице, куда его доставила скорая, поставили диагноз — инсульт: парализовало левую половину тела, хотя память и речь Владимир Антонович не потерял.

— Мне-то врачи ничего не говорили, а сына предупредили: прогнозы неутешительные, возможно, ходить ваш отец уже не будет. Выписали из больницы и дали бессрочно первую группу инвалидности.

Первые месяцы Владимир Антонович лежал, ухаживали за ним дети и внуки.


— Думаю, это ж сколько я лежать буду? Начал потихоньку делать зарядку. Или лежу, смотрю телевизор и туда-сюда тягаю эспандер. А через некоторое время рука задвигалась и я встал с постели. Врачи удивлялись!

Мужчина начал передвигаться по дому, а потом с тростью стал выходить и на улицу.

— Дали мне инвалидную коляску, но на ней же далеко не уедешь. Передние колеса там маленькие: бордюр в 2,5 сантиметра для меня — как высокая стена. Неудивительно, что инвалиды не могут никуда выехать и вынуждены сидеть в четырех стенах!

Для поездки в поликлинику Владимиру Антоновичу вызывали такси, позже появилось специальное такси для инвалидов, иногда сын срывался с работы и подвозил отца на своем автомобиле.

— А тут из Ассоциации инвалидов-колясочников мне предложили технику из Германии, привезенную для инвалидов. Она, конечно, не новая, но на ходу и бесплатно. Конечно, я согласился.


— Как только она у меня появилась, подумал: надо делать крышу, чтобы можно было выезжать в любую погоду.

Мужчина поделился своими мыслями с сыном, но тот идею не одобрил.

— Отговаривал меня, говорил, мол, люди смеяться будут. А потом сын согласился и все мне начали помогать: и сын, и внук, и сосед, и даже ребята с работы отозвались.







— Сейчас, когда я еду по городу, все пешеходы смотрят, удивляются. Водители обгоняют и снимают из машин на камеры мобильных телефонов.


— Эта машинка — мои ноги. Но как бывший водитель я понимаю, как надо ехать, чтобы никому не мешать: на середину дороги не выезжаю, еду по краю. Если сзади едет грузовик или автобус — сразу съезжаю на обочину, чтобы их пропустить. Если мне надо повернуть налево, то я делаю это через пешеходный переход, не выскакиваю на перекресток. Ни разу на меня никто из водителей не ругался и не делал замечания.

Необычной машиной люди интересуются, особенно возле поликлиник.

— Говорят, что у кого-то родственник или знакомый — инвалид и спрашивают, где можно купить такую машину. Я советую им заглянуть в интернет: там аналогичных решений море. Кстати, в Украине такие средства передвижения давно используются. А в Европе даже просто пожилые люди, не инвалиды, ездят на таких колясках.

Владимир Антонович очень доволен своим доработанным инвалидным креслом. Но переживает за тех, кто на своих инвалидных колясках не может преодолеть бордюры, ступеньки или пороги и вынуждены все время проводить дома.

— Вроде бы инвалидам и выдают отечественные инвалидные кресла, ну, а толку с них… Проехать-то на них невозможно.

Мужчина знает, как надо сделать белорусские инвалидные кресла более удобными и проходимыми. Об этом он сообщал конструктору протезно-ортопедического восстановительного центра.


В ближайшие дни по этому вопросу Владимир Антонович вместе с соседом Валерием поедут на прием к генеральному директору предприятия.

Люди, потерявшие возможность самостоятельно передвигаться, обречены на заключение в четырех стенах. А ведь им нужно и в магазин попасть, и на прогулку хочется.
Предлагаем вариант самодельной инвалидной мотоколяски, спроектированной на базе универсального силового мотоблока - модуля , о котором шла речь в предыдущих публикациях.

Инженер З.СЛАВЕЦ
Источник; Левша 1991 г.

Несложный электропривод, превращающий обычное инвалидное кресло в самоходное, разработан на малом предприятии "Электромобиль". Устройство это достаточно простое; изготовить его можно даже в квартире, без применения специальных инструментов и материалов. В качестве базового использовалось наиболее распространенное и надежное инвалидное кресло - коляска модели "400" производства Ставровского завода, хотя можно модернизировать таким образом и любое другое.

В качестве силового агрегата рекомендуется электродвигатель типа МЭ272 на напряжение 12 В и мощностью 100 Вт (от вентилятора автомобиля "Жигули"). Крутящий момент от вала двигателя передается на колесо с помощью простейшего фрикционного ролика. На валу двигателя он фиксируется штифтом и специальной удлиненной гайкой. Наилучший материал для ролика - чугун, поскольку он обладает хорошими фрикционными свойствами. Следует отметить, что ролик и спецгайка - единственные точеные детали всей конструкции.

Электродвигатель крепится тремя резьбовыми шпильками М6 на промежуточной пластине. А та, в свою очередь, фиксируется на каркасе винтом М8.

Фрикционный ролик прижимается к колесу с помощью механизма правого стояночного тормоза, так что его рукоятка превращается в рычаг управления сцеплением. Доработка механизма заключается в удалении пластиковой тормозной колодки и обрезке части рычага, на которую она крепилась. На расстоянии 3. 5 мм от края реза в рычаге пропиливается вертикальный паз размерами 4,2x6 мм, через который пропускается болт М4, соединяющий рычаг и промежуточную пластину - основание электродвигателя.

Бывший тормозной механизм следует отрегулировать так, чтобы при нажатии на рычаг (до момента его фиксации) ролик вдавливался в шину на 5. 7 мм, а при переводе рычага в другое крайнее положение выходил из контакта с колесом.

Чтобы установить прижимной узел в каркас кресла, необходимо отрезать трубу фиксации сиденья. На прочность кресла это не повлияет, но, поскольку такая процедура, как правило, выполняется нечасто, вряд ли эти сложности будут иметь принципиальное значение.

Автомобильный аккумулятор типа 6СТ55 устанавливается за сиденьем на раме из дюралюминиевых уголков, закрепленной на каркасе винтами М6.



Рулевое управление (нажмите для увеличения): 1 - рулевой рычаг; 2 - втулка; 3 - труба 4 - рукоятка; 5 - шайба; 6 - кабель от резистора R16



Принципиальная схема блока управления электродвигателем (нажмите для увеличения)

Коммутирование тягового электродвигателя производится с помощью электронного регулятора оборотов. Следует учесть, что транзисторы VT5 и VT6 устанавливаются на теплоотводящих радиаторах с мощностью рассеивания не менее 20 Вт. Реле К1 - типа 111.3747 - такое используется для включения фар на автомобилях типа "Жигули". Включается блок регулятора тумблером S1 типа А3С-20, выполняющим роль автомата защиты при перегрузках. Тумблер S2 типа ПТ2-10 предназначен для изменения направления вращения вала двигателя и, соответственно, реверсирования хода кресла.

Мощный транзистор VT6 соединен последовательно с двигателем. Управляется транзистор генератором, собранным на транзисторах VT1 и VT2, через устройство на DA1. Задающим элементом служит потенциометр R16, который устанавливается в ручке управления в рулевом рычаге. При полностью открытом транзисторе VT6 "закорачиваются" контакты К1.1 реле К1. Угол поворота резистора R16, при котором это происходит, определяется сопротивлением резистора R8, а нижний порог "приоткрывания" выходного ключа выставляется с помощью резистора R7. Сечение соединительных проводов схемы "аккумулятор - регулятор - пульт управления" - не менее 2 мм2.

Кресло управляется с помощью рычага, резьбовой конец которого навинчивается на цапфу правого или левого переднего поворотного колеса и закрепляется болтом М6 с гайкой и контргайкой. На противоположном конце рычага монтируется резистор R16, регулирующий скорость передвижения.



Монтажная плата регулятора частоты вращения электродвигателя (нажмите для увеличения)



Монтажная схема регулятора частоты вращения электродвигателя (нажмите для увеличения)

Тормозная система электрифицированного кресла - штатная, действующая на левое колесо. Для удобства пользования ею с тормозного рычага снимается пластиковая ручка и к нему приваривается стальной стержень диаметром 8 мм и длиной около 300 мм. Теперь, при необходимости, кресло можно подтормаживать и при движении в, моторном варианте.

Никаких особых требований при эксплуатации "Элетрана-2" не регламентируется. Важно лишь следить за давлением в шинах, в частности правого колеса, к которому прижимается фрикционный ролик, при падении давления возможно его проскальзывание. Хорошо накачаны должны быть и передние колеса - это уменьшит сопротивление качению и улучшит управляемость.

Читайте также: