Чехол на автобокс своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Появилась идея сделать на багажник, на крышу, несколько боксов-ящиков, чтобы максимально освободить багажник и салон.
После того, как классифицировал все барахло, вышла такая картина.
1. Бокс для грязных инструментов (стропа, шаклы, лопата, топор . )
2. Бокс для чистых инструментов (компрессор, набор слесарного инструмента. )
3. Бокс для бензопилы и канистр бензин/масло (в силу того, что бензопила далеко не всегда нужна, вынес ее в отдельных бокс. )
4. Бокс для жрательных инструментов (посуда, тренога, бАлшая ложка, моющие . )
5. Бокс для лагеря (палатка, тент, стул он же трон. )
Идея в том, чтобы не таскать с собой каждый день кучу шмурдяка. Надо поехать - кинул ящики на крышу, прикрутил к багажнику и поехал. Вернулся - снял, вынул инструменты, обдал со шланга, высушил, сложил инструменты обратно.

Буду благодарен за идеи относительно того, из чего сделать ящик, как сделать их герметичными, как фиксировать крышку в закрытом состоянии т.д.
Думаю брать фанеру влагостойкую (миллиметров 8 толщиной) и собирать на алюминиевые углоки. Крепить жестко к трубам багажника стяжками с барашками. Вот насчет герметичности и фиксаторов крышки даже не знаю. Для герметичности нужно будет делать на крышке какой-то борт. Одного уплотнителя будет мало.
Прошу помощи, короче

Уплотнитель, такой как в дверном проеме автомобиля, теоретически должен держать дождь и летящие брызги. Жигулевский на авторынке. По материалу мыслей пока нет.

Есть чудная влагостойкая ламинированная фанера (правда, она дорогая) коричневатого цвета.. Из такой на стройке опалубку делают и она выдерживает очень жесткие условия.. Думаю - должна и здесь выдержать многое.. Только толщину подобрать правильную.
Есть еще вариант из алюминиевых рифленых листов (в Эпицентрах есть). Но внутри для жесткости и чтобы барахло не сильно шумело, я бы что то типа тонкой фанеры или ОСБ обшил бы. Да и поролона можно добавить.
Вопрос в итоговой цене.
Подумываю попробовать поработать со стеклопластиком. И есть идея победить по цене общеизвестные зарубежные марки. А также можно играться с прочностью и грузоподъемностью боксов. Исходя из этого родился третий вариант - стеклопластик-фанера-стеклопластик.

Есть чудная влагостойкая ламинированная фанера (правда, она дорогая) коричневатого цвета..
Есть еще вариант из алюминиевых рифленых листов (в Эпицентрах есть).

я бы поискал цех с гильотиной и листогибом, сделал бы из черного листа 1.5-2 мм с последующей покраской, а если бюджет позволяет из нержавейки. Даже если помнутся можно отрихтовать, вес будет небольше фанерных. Главное что от металла точно можно добиться герметичности.

Разложил. Вышло три ящика. Бензопила в пролете. Не влезли также стул и сковородка. Вопрос - нахрена без стула и сковородки вообще огород городить?

ЧМ не рассматриваю. Тяжело и будет ржаветь. Закаленный алюминий - да. Но как его собрать?

Прикрепленные файлы

  • Паджеро Спорт ящик на багажник.jpg136.69К 442 Количество загрузок:

Вот из влагостойкой фанеры я и собирался делать. Алюминий, мне кажется, слишком мягкий.

Смотря какие нагрузки планируются. Если не ложиться на них крышей автомобиля, то как по мне нормально, особенно, если сделать двойной с фанерой. Идея ещё в шумо- и виброизоляции вещей.
На счет черного металла - не уверен, что вес металла окажется такой же как и у фанерного. Да и коррозию нужно предотвратить.
На счет прочности алюминия: рёбра жесткости - очень полезная вещь! При правильном конструктиве алюминий победит. ИМХО

При правильном конструктиве алюминий победит. ИМХО


Понятно, что победит. Только один ящик будет тысяч 5 гривен. И неудобно будет допиливать, если что-то пойдет не так. И сам я не сделаю. У меня фрезер с ЧПУ есть, а аргонной сварки нет. Еще вариант из титана делать.

Разложил. Вышло три ящика. Бензопила в пролете. Не влезли также стул и сковородка. Вопрос - нахрена без стула и сковородки вообще огород городить?

ЧМ не рассматриваю. Тяжело и будет ржаветь. Закаленный алюминий - да. Но как его собрать?

Как собрать? Кроме каркаса из уголка в голову ничего сегодня не приходит. Осталось выбрать материал уголка. Как по мне, то толстостенный алюминий должен выдержать. Да и коррозия не так страшна. Так же есть варианты: обшивать уголком снаружи или сделать каркас и обшить листом снаружи. Естественно с качественным герметиком. При втором варианте вода не будет стоять сверху.
Кстати, алюминий можно аргоном сварить. Есть хороший контакт на улице Полярной (по моему). Опытный дядька. Варит радиаторы, чинит кондеры, холодильники, даже детские коляски мои знакомые возили. Проверено. Брал не дорого.
Чтобы состыковать крышку, я бы поискал дополнительный профиль, чтобы резинку можно было вставить. А с петлями и защелками, я так думаю проблем особых нет, чтобы их найти.

алюминиевый лист изгибаешь в 4х местах и плучаешь одну сторону для сваривания или склепывания, и останется приварить (приклепать) дно.

Я летом 2009 года делал стеклопластиковый бокс.
Сейчас-бы немного по другому подошел-бы к этому вопросу, а тогда была цель к размеру чтобы поместилась детская коляска Geoby Joss.
Вышел бокс размером примерно в три Таврийских багажника.
На погружение конечно не герметичен, но пару раз в Крыму попадал под летний ливень, когда дворники не успевали воду убирать и внутри все сухое было.
Да и динамика по трассе особо не пострадала.

А если из композита (алюминиевые композитные панели) попробовать? Материал доступный и в обработке не очень сложный к тому же и цветовая гамма большая. На фрезерном столе распустить в размер,прогнать фрезой линию гиба. Заклепками склепать,пару ребер жесткости и обесшумки добавить чтоб не "гудел".

А если из композита (алюминиевые композитные панели) попробовать? Материал доступный и в обработке не очень сложный к тому же и цветовая гамма большая. На фрезерном столе распустить в размер,прогнать фрезой линию гиба. Заклепками склепать,пару ребер жесткости и обесшумки добавить чтоб не "гудел".

Композит этот не имеет достаточной прочности. После фрезеровки остается только один слой алюминия и пластик. Так что на первой хорошей кочке ящик просто развалится.

Скажите, а для чего в автомобиле багажник? Неужели есть крайняя необходимость нахлобучивать все это на крышу?

а если алюминиевый лист резануть в виде "развернутой коробки"? Сначала можно даже из картона потренероваться, поприкидывать и сделать лекало развернутой коробку. Также можно сразу продумать свариваться это будет или может клепаться. Если на заклепки сажать, то сразу продумать "хлястики" для склёпки. Также можно подумать, может еще внутрь ящика загиб сделать, для стыковки второй половины (крышки)

По алюминию главный вопрос - жесткость ящика. Либо нужно ребра делать. Но тогда количество заклепок увеличится в разы. А каждая заклепка - это минус в герметичности.

Скажите, а для чего в автомобиле багажник? Неужели есть крайняя необходимость нахлобучивать все это на крышу?


На майские еду 7 тысяч километров. В машине три человека. Не хочу сидеть среди барахла. Даже если его аккуратно упакуешь в багажник, все равно после первой же разгрузки будет бардак. И потом даже чашку нужно выкапывать из завалов.

а если алюминиевый лист резануть в виде "развернутой коробки"? Сначала можно даже из картона потренероваться, поприкидывать и сделать лекало развернутой коробку. Также можно сразу продумать свариваться это будет или может клепаться. Если на заклепки сажать, то сразу продумать "хлястики" для склёпки. Также можно подумать, может еще внутрь ящика загиб сделать, для стыковки второй половины (крышки)


ИМХО - самый лучший вариант.
Или из стеклопластика, но там технология геморрнее. Из алюминия проще всего. Думаю проблему герметичности можно решить обклеив ящик пленкой в цвет машинки. А фанерная нахлобучка на крыше Паджерика как то не гармонирует с автомобилем :)
Это разве что Дэфу подошла бы по стилю :)

На крышу ложу только легкие и объемные вещи - шмотки, карематы, спальники. Они в багажние не нужны. А все тяжелое и хавчик вожу в багажнике. И ближе доставать чаще используемые вещи, и машина не заваливается. Купил Б\Ушный аквабокс на 550 литров за 350 баксов. Посчитал, что самому дешевле и легче точно не сделать.

2. Если делать из сплавов типа АМГ то плюс- можно сваривать, гнуть, штамповать, а минус что лист придется брать для прочности в 1,5-2 толще, чем дюралька, которую гнуть проблематично, а варить вообще не рекомендуется, только клепать (зато,соответственно, ее более тонкий лист(вопрос веса) имеет равную прочность). Все имеет хорошую и плохую стороны.

3. Для себя планировал делать в виде плоских мешков, склееных\свареных из ПВХ 1100-1200 (как у крупных надувных лодок). Мешки потом укладывать на решетку экспед. багажника. Планировалось все это под мякгие и нетяжелые вещи. Сначала посмотрел на список топикстартера и подумал, что не пойдет. А потом все же решил задать вопрос. А может, при хорошем раскреплении\уматывании и тяжелые вещи в таких мешках можно на багажнике возить? Как вариант, днище мешка - из коричневой лодочной фанеры а верх из ПВХ? Жду ответа и конструктивной критики.

4. Сейчас не могу найти, но знаю, что есть в Киеве компания, которая делает на заказ РЭКи - такие мощные ящики из той же фанеры, для перевозки музинструментов и аппаратуры , с очень хорошей запорной фурнитурой, алюм профилями, защитными уголками на углах ящиков. Если отыщу - дам ссылку.

Ну если уж очень хочется, то думаю нужно брать что-то такое Осторожно, цены кусаются!

Пользовался небольшими кейсами этой фирмы PELI. Качество - сложно придраться. У знакомого есть большой кейс, очень хвалит. У них не только полная гидрозащищенность, а есть еще и клапана, компенсирующие перепады давления. Цена высока, но не бывает хороших дешевых вещей.

картинка Автобокс Carl Steelman Sport 350 чёрный глянцевый на крыше BMW 5er VI (F07) Gran Turismo магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Универсальная подножка для доступа к автобоксу подходит для большинства легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и минивэнов. Подножка устанавливается на U-образную петлю в дверном проеме.

картинка Подножка для доступа к автобоксу магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Крепеж для бокса LUX со скобами дополнительный (арт. 791194)

Альтернативный комплект крепежа для боксов LUX серии Tavr и Irbis, Major. Понадобится, если между установленными поперечинами и крышей автомобиля маленький просвет, меньше 3 см. В наборе 4 крепеж.

картинка Крепеж для бокса LUX со скобами дополнительный (арт. 791194) магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

G3 t-образные переходники для аэродинамических поперечин

G3 T-образные переходники для аэродинамических поперечин предназначены для крепления боксов G3 и аналогичных им в Т-образный слот аэродинамических поперечин багажных систем.

картинка G3 t-образные переходники для аэродинамических поперечин магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Чехол для хранения бокса Евродеталь XL

Чехол для хранения автобокса XL. Система фиксации: шнурок с пластиковым фиксатором Общие габариты чехла: 2850 х 1500 мм. Длинна: от 1500 мм. до 2200 мм. Ширина: от 600 мм. до 900 мм Материал: оксфорд .

картинка Чехол для хранения бокса Евродеталь XL магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Чехол для хранения бокса Евродеталь L

Чехол для хранения автобокса L. Система фиксации: шнурок с пластиковым фиксатором Общие габариты чехла: 2050 х 1500 мм. Длинна: от 1000 мм. до 1500 мм. Ширина: от 600 мм. до 900 мм Материал: оксфорд &.

картинка Чехол для хранения бокса Евродеталь L магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Koffer KTC4P комплект переходников для крепления бокса

Комплект переходников для боксов Koffer KTC4P состоит из Т-образного болта резиновой прокладки, барашка с гайкой и металлической пластины (все по 4-е шт.). Этот комплект используется для установки бок.

картинка Koffer KTC4P комплект переходников для крепления бокса магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Комплект усилителей для автобокса MaxBox PRO (400)

Комплект усилителей MaxBox 400 позволяет увеличить грузоподъёмность бокса с 50 кг до 75. Усилитель изготовлен из алюминиевого профиля толщиной 2,15 мм. Размер профиля 900х40х20 см. .

картинка Комплект усилителей для автобокса MaxBox PRO (400) магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Сумка-трансформер для бокса Continent носовая

Исходя из опыта продаж автобоксов и индивидуальных запросов клиентов, наша компания разработала сумки для автобокса. Эти сумки отличаются от других своей универсальностью за счет возможности регулиров.

картинка Сумка-трансформер для бокса Continent носовая магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Сумка-трансформер для бокса Continent основная

Исходя из опыта продаж автобоксов и индивидуальных запросов клиентов, наша компания разработала сумки для автобокса. Эти сумки отличаются от других своей универсальностью за счет возможности регулиров.

Для людей, которые предпочитают путешествовать с семьей на собственном автомобиле, и вынуждены брать с собой много вещей, багажник на крыше необходимый аксессуар. На нем можно без труда разместить негабаритный груз, который не помещается в заднем отсеке машины, и перевезти спортивное оборудование, например, лыжи, сноуборды или велосипеды. Обычно багажник не входит в комплектацию автомобиля, но его можно приобрести или сделать своими руками.

Короб

Виды и фото самых распространенных конструкций

Существует четыре основных вида авто багажников:

  1. Классические. Иначе их называют универсальными или базовыми. Они представляют собой конструкцию из металлических перекладин и поперечин, зафиксированных на крыше автомобиля. Их основным преимуществом является простота крепежа и возможность модификации конструкции для перевозки спортивного оборудования или установки автомобильного бокса.
  2. Экспедиционные. Этот вид спроектирован для поклонников активного отдыха на природе, туристов, а также охотников и рыболовов. Такой грузовой отсек больше похож на корзину. Помимо основания он имеет борта, к которым можно прикрепить осветительные приборы, отбойники и запаски.
  3. Велосипедные. Конструкция представляет собой систему крепежей, которые фиксируют спортивное оборудование.
  4. Автобоксы. Они бывают жесткими и мягкими. Жесткие кофры на крышу делают из ударопрочного пластика, а мягкие из стеклоткани и выглядят как большие дорожные сумки. Автобокс из стеклопластика – оптимальный вариант для бывалого путешественника, ведь вещи, перевозимые в таком багажнике, надежно защищены от грязи, ветра и осадков. К тому же конструкция имеет хорошую аэродинамическую форму и не слишком сильно увеличивает расход топлива при полной загрузке.

Изготовление багажников на крышу в виде боксов новое, но очень перспективное направление. Самые дешевые модели российского производства стоят от 20 000 рублей, но можно сделать автобокс на крышу автомобиля своими руками.

изготовление багажника

Багажник на крышу автомобиля своими руками

Чтобы сделать багажник на крышу автомобиля своими руками, необходимы определенные навыки и оборудование. Работа проходит в несколько этапов:

  • Подготовка: определение конструкции багажника на крышу авто, замеры и составление чертежа будущего изделия, закупка материалов.
  • Производство: изготовление деталей и крепежных элементов, сборка.
  • Фиксация: крепление продольных и поперечных планок, установка готового багажника или автобокса.

Основным фактором при выборе конструкции багажника является его назначение. Если есть потребность перевозить не тяжелые, но крупногабаритные грузы, то подойдет универсальный или экспедиционный вид. Для тех, кто хочет освободить место в машине от не самых часто используемых, но нужных вещей, идеальным решением будет автобокс.

Внимание! Однако сделать самостоятельно короб на крышу автомобиля не так просто, поэтому у любителей хэндмейда большей популярностью пользуются классические или экспедиционные багажники.

Выбор материала и инструмента

При изготовлении багажника необходимо учитывать тот факт, что максимальная нагрузка на крышу не должна превышать 70 кг. Конструкция будет намного легче, если использовать для ее производства алюминиевые профили. Они отличаются легкостью, гибкостью и прочностью, что в совокупности с небольшим весом делает этот материал идеальным для достижения цели. Альтернативным решением могут быть тонкостенные профильные трубы. Они также прочны и устойчивы к коррозии, но их стоимость почти в 2 раза ниже, чем у алюминия.

Если все-таки возникнет желание сделать автобокс, лучше остановиться на мягкой конструкции, потому что изготовление кофра из стеклопластика технологически сложно и дорого. В качестве материала для мягкого бокса используют брезент или баннерную ткань, или стеклоткань с плотностью не менее 300 гр/м2.

Помимо этого, понадобятся следующие расходные материалы и инструменты:

  1. болты и хомуты;
  2. монтажная пена;
  3. болгарка по металлу;
  4. сварочный аппарат;
  5. шлифовальная машинка;
  6. грунтовка и автомобильная краска.

Подбирать краску в цвет авто не обязательно, особенно. Конструкция может выглядеть эстетично и без покраски.

Поперечина для багажника

Замеры конструкции и составление чертежа

Если конструкцией машины предусмотрены рейлинги, то для изготовления поперечин достаточно просто измерить расстояние между ними. В случае их отсутствия придется сделать точные замеры длины и ширины крыши, на основании которых составляется чертеж будущей конструкции. При прорисовке 3D модели недостаточно учитывать только габариты периметра грузового отсека. Понадобятся следующие дополнительные параметры:

  • высота борта или бокса;
  • место для крепления поперечных перемычек и расстояние между ними;
  • количество креплений: если длина крыши больше 2,5 м, у конструкции должно быть 6 опор. При меньших габаритах достаточно четырех.

За основу выкройки для мягкого бокса можно взять чертежи, которые имеются в общем доступе в интернете, и адаптировать их под нужный размер. Схемы экспедиционных багажников для крыш достаточно просты, и их можно сделать самостоятельно, но проще отталкиваться от готовых решений.

Чертеж экспедиционного багажника на крышу

Чертеж экспедиционного

Сварочные работы

Изготовление экспедиционного багажника на крышу своими руками невозможно без сварочных работ. Они проводятся в следующем порядке:

  1. сварка периметра конструкции (днище и бортик);
  2. приварка поперечных перемычек, усиливающих прочность днища конструкции. При необходимости делается решетка из профилей.
  3. фиксация вертикальных стоек бортов. Они привариваются к днищу и верхней раме багажника, объединяя их в подобие корзины;
  4. удаление наплавок из металла, получившихся в результате сварки, шлифовка мест узлов элементов конструкции с последующей грунтовкой.

Важно! При наличии рейлингов, готовая конструкция фиксируется на них с помощью крепежей. Если рейлинги не предусмотрены, то на крышу автомобиля устанавливаются специальные кронштейны.

Изготовление крепежей

Изготовить крепежи своими руками можно двумя способами:

Гайка

П-образный

Чтобы крепежи плотнее прилегали к дугам и поперечинам конструкции, рекомендуется использовать резиновые уплотнители.

Крепление поперечин

Крепление поперечин очень важный момент. Чтобы правильно установить автобокс на крышу автомобиля, необходимо соблюсти расстояние между ними не более 50 см. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие рейлингов, то поперечины фиксируются на болтах.

Если рейлингов нет, есть 3 варианта крепления:

  1. в штатные гнезда для установки багажника. Стойки фиксируются на болтах, которые входят в комплект крепежного узла;
  2. на водостоки с помощью специальных фиксаторов;
  3. на гладкую крышу. Упоры фиксируются с помощью специально разработанного крепежного комплекта под дверной проем.

При креплении автобокса на крышу нужно обратить особое внимание на его положение. Он не должен быть вынесен вперед, или свешиваться назад. Он фиксируется с помощью крепежных скоб, которые обхватывают поперечины снизу и вставляются в специальные отверстия в днище кофра.

Обеспечение аэродинамики и фиксации бортов

Установка на крыше самодельного багажника может сильно ухудшить аэродинамический профиль автомобиля, что снижает устойчивость машины на поворотах и увеличивает расход бензина на открытых трассах. Чтобы этого избежать, необходимо крепить передние и задние стойки конструкции под острым углом к поверхности крыши. Это достигается за счет разницы в длине верхней рамы багажника и его основания. Точные размеры и угол наклона рассчитываются в процессе проектирования.

Эстетические штрихи

Чтобы самодельный багажник стал гармоничным дополнением автомобиля, а не непонятной конструкцией на крыше, после сварочных работ его необходимо отшлифовать, загрунтовать и покрасить. Скрыть крепежные болты можно с помощью декоративных гаек.

Мягкий бокс можно сделать оригинальным, если напечатать на ткани какой-нибудь необычный рисунок. Такую работу можно заказать в рекламных агентствах, специализирующихся на рекламе на автомобильных тентах.

Дополнительные устройства и приборы

Экспедиционный багажник обладает прочными бортами, на которые можно крепить дополнительное оборудование, например: противотуманные фары, веткоотбойники или дополнительную антенну.

Чехлы в багажник автомобиля своими руками, выполненные по конкретным размерам, будут плотно прилегать к стенкам и надежно защитят дно от грязи и царапин. На боковые элементы можно нашить кармашки для хранения мелкого инструмента.

Шьем чехлы в багажник автомобиля своими руками - пошаговая инструкция

Штатная обшивка багажного отделения часто загрязняется и приходит в негодность быстрее обивки салона из-за перевозки инструментов, строительных материалов или домашних животных. Для защиты дна и боковых стенок можно изготовить чехлы в багажник автомобиля своими руками.

Виды защитных чехлов в багажник автомобиля

Защитные накидки для авто различаются по размеру лекал. Они бывают:

  • Макси. Имеют большой запас объема, учитывают конфигурацию автомобиля, при которой в багажное отделение может превращаться часть салона.
  • Универсальные. Накидки, подходящие для распространенных моделей автомобилей. Они могут неплотно прилегать ко дну и стенкам, так как сложно предусмотреть крепления для всех вариантов.
  • Модельные. Шьются для конкретной модели машины, учитывают конфигурацию. Мерки для защитной накидки снимают по заводским багажникам. Такие чехлы плотно прилегают, не мнутся и имеют удобные крепления.
  • Каркасные. Их особенность ‒ применение армированных нитей и дополнение внутреннего шва проволокой или пластиковыми стержнями. Чехлы точно повторяют геометрию отделения и сохраняют форму.
  • Индивидуальные. Размер и форма зависит от пожеланий заказчика. По индивидуальным меркам можно изготовить защитный чехол в багажник автомобиля своими руками.

Накидка в багажник автомобиля

Накидка в багажник автомобиля

Отдельная категория – накидки для перевозки домашних животных. По конструкции они почти не отличаются от обычных, особенностью является материал. Ткань должна быть гипоаллергенной и безопасной.

Выбор материала для чехла

Цвет материала лучше выбрать темный, на котором не заметны загрязнения, ‒ черный, серый, бежевый или хаки.

Чтобы изготовить чехлы в багажник автомобиля своими руками, используйте следующие материалы:

  • Брезент. Экологичный материал, в состав входит парусина на основе растительных волокон. Ткань прочная, с водоупорной пропиткой.
  • Оксфорд. Синтетическая ткань, отличающаяся плетением волокон в шахматном порядке. Полиуретановая пропитка обеспечивает водонепроницаемость и защиту от грязи.
  • Плотная плащевая ткань. В состав плащевки входят полиэстер и хлопок в различных соотношениях. Она быстро сохнет, легкая и не деформируется после стирки.
  • ПВХ. Устойчив к разрывам, истиранию и царапинам.

Чехол в багажник из брезента

Чехол в багажник из брезента

Иногда для изготовления защитных накидок берут плотный дерматин, но такой материал не прослужит долго, если багажник постоянно используется.

Пошаговая инструкция от эскиза до готового изделия

Рациональнее изготовить защитный чехол в багажник автомобиля своими руками. Шить его не так сложно, как накидки на сиденья. Основное требование к изделию ‒ практичность. Самодельный чехол нужно сшить так, чтобы его было легко снять и почистить.

Защитный чехол в багажник автомобиля своими руками

Защитный чехол в багажник автомобиля своими руками

Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Тщательно снимите мерки с отсека багажника. Потребуется рулетка.
  2. Перенесите размеры на миллиметровую бумагу и начертите по ним эскиз. Аккуратно вырежьте получившуюся выкройку.
  3. Подберите материал для чехла. Приоритетные качества ‒ прочность и влагостойкость.
  4. Перенесите разметку на материал с помощью изготовленной выкройки. Нужно сделать запас 1-1,5 см, чтобы учесть швы.
  5. Вырежьте заготовки и сшейте отдельные элементы друг с другом.
  6. Авточехол почти готов. Теперь положите его в багажник и наметьте места, в которых потребуются крепления.
  7. В качестве креплений используйте различную фурнитуру ‒ шнурки, крючки, липучки.

Чехлы в багажник автомобиля своими руками, выполненные по конкретным размерам, будут плотно прилегать к стенкам и надежно защитят дно от грязи и царапин. На боковые элементы можно нашить кармашки для хранения мелкого инструмента.

Защитные накидки сохранят внешний вид обшивки багажника и обеспечат ей долгий срок службы.

Читайте также: