Чехол для секатора на пояс своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Чехол кожаный для секаторов, ПЕТРОГРАДЪ
Это прекрасная возможность защитить ваш инструмент и продлить срок его службы.
Чехол выполнен из двух видов кожи. Внешняя и задняя часть выполнены из толстой 2 мм кожи, а внутренняя часть выполнена из мягкой кожи (спилка). Чехол прошит и имеет надежный хлястик для фиксации на поясе прошитый и дополнительно зафиксированный на четыре заклёпки. Чехол универсальный и подойдет для большинства моделей секаторов.
Чехол кожаный для секаторов, модель N1, ПЕТРОГРАДЪ
Длина общая 240 мм. Глубина кармашка 150 мм. Ширина кармашка 55 мм. Вес 80 г.
Материал натуральная кожа.
Чехол кожаный для секаторов, модель N2, ПЕТРОГРАДЪ
Длина общая 250 мм. Глубина кармашка 160 мм. Ширина кармашка 65 мм. Вес 90 г.
Материал натуральная кожа.

Цвет чехла может, отличатся от цвета на фотографии. Секатор в комплект поставки не входит.
Подходят для секаторов Okatsune 103,104. Shogun pro-210.

Чехол кожаный для секаторов, модель N1, ПЕТРОГРАДЪ, изготовлен на фабрике столярных и плотницких инструментов ПЕТРОГРАДЪ.


Камрады, сразу извиняюсь, так же надеюсь, что модератор раздела не осерчает, так как это дубль темы из раздела "Экипировка и снаряжение своими руками". В том разделе, моя тема стоит на месте, а раздел "Выживание", более живой и активный. Надеюсь на коллективный разум, может кто жил сам? Выложите фотки и выкройку. В инете есть чехлы брезентовые на фискарс, но как прототип не пойдет, так как топорик обычный советский с острым кончиком. Еще бы усилить как нибудь этот брезент, что бы смело можно кинуть топорик в рюкзак.
Кожу не рассматриваю (цена за юфть говяжью 6,5 руб за кв. дециметр приемлемая), так как она плохо сохнет после намокания, а в это время углеродистая сталь топора будет активно корродировать, и в целом кожаные чехлы более трудоемки, так как обычной бытовой швейной машинкой ей не возьмешь, только вручную.

Хотя ИжСталь делают чехлы на топор, по мотивам фискарса.

Если не на пояс, а в рюкзак, то "чехол" мастерится из плоской бутылочки для шампуня и "резинки от трусов". Не соскочит и не прорежет.

Аден
Если не на пояс, а в рюкзак, то "чехол" мастерится из плоской бутылочки для шампуня и "резинки от трусов". Не соскочит и не прорежет.

а я пользую брезентовую рукавичку-верхонку
помимо чехла еще и прямому назначению, в т.ч. прихватка на костровых делах

Думаю пока также сделать, как эрзац вариант ,в советских книжках для туристов это же советуют. На выходных достану резину от камеры КраЗА лаптежника, толщина порядка 5 мм. Сделаю из него вкладыш для брезентового чехла. Я думаю все резали резину ножом? На сухую нереально прорезать, сила трения клинит лезвие, вязнет.

Хм, а я бы из обычного линолеума заклепал чехол. только, пока с топором не определился. 😊 линолеум, как материал, куда прочнее и долговечнее, нежели брезент, или.

Atromis
Хм, а я бы из обычного линолеума заклепал чехол. только, пока с топором не определился. линолеум, как материал, куда прочнее и долговечнее, нежели брезент, или.

Конечно. Линолеум морозостойкий материал.

когда монструозил аналогичную штуку - использовал маленький кусок газового шланга с прорезью вдоль.и резина плотная, как уже упоминали выше, плюс оплетка

Берем старый резиновый шланг, разрезаем вдоль. Сверлим,заклепываем (сшиваем, закручиваем болтами), резинкой от велика пришпандориваем.

Получается вот такое влаг. чехол!

Я себе сделал такой девайс из старого кожаного ремня, идея как у камрада SENSXUP, только клепок больше, потому как из двух кусков, и вставлен шнурок для фиксации.

Сделал за 15 минут.


из единого куска брезента, вырезал кусок с запасом, сложил пополам, в место сгиба будет упираться лезвие топора, это место сверху нашил усиливающую полоску брезента, что бы в месте контакта режущей кромки не было швов, и все это дело прошил по контору топора. Сверх клапан. Липучка себя не оправдала, поэтому нашил пуговицу. Вкладыш из резины от камеры автомобильной. Сначала думал что это как расходник будет, только начнет резину прорезать, выкинуть - новый поставить. После двух дней активного сдавливания топора в рюкзаке, на резинке нет порезов. В будущем можно вшить в ткань это вкладыш.

Кому как проще, цель у всех одна - защитить рюкзак и вещи внутри от порезов. Каждый решает эту задачу как ему нравиться, и что есть под руками. У кого то шланги, у кого то валенки, или линолеум остался от ремонта, у меня вот брезент лежал без дела)) Я задачу решил. Эксплуатационные свойства покажет время.

Выкладывайте фото своих трудов. Обмен опытом проведем.

да там полегче немного:










Шухер, а кромка нитки не режет, если плотно в рюкзак упаковать?

Всё нормально буит! 😀 (если плотно к топору подогнать ничего не грозит, пример ножен "книжка") Топор постоянно был с идеальной рк. Чехол жив, топор про. сеян.

какая в этом необходимость, сколько народу знаю никто топор в рюкзак не сует, всегда снаружи.

там грамотно сделано, РК до ниток не достает а упирается в средний слой кожи, а сам шов внутри.

grayfox62
gumo

топора в рюкзаке

какая в этом необходимость, сколько народу знаю никто топор в рюкзак не сует, всегда снаружи.


У меня рюкзак простейший, есть утяжки только с боков и все, правая сторона уже занята под коврик, левую займу под ножовку. Пусть будет в рюкзаке, тем более он не большой.

в поезде, например, у меня все внутри, включая даже коврик. Забитый 125-литровый рюкзак и так достаточно объемный. Если еще что-то снаружи цеплять, будет совсем неудобно как в плацкарте, так и купе. А в длительную пешку топор не стал бы наверно брать вообще, ограничился бы длинным фискарем (пилой).

ну топор он же плоский, прицепил сбоку и нормально. Зато дошел до лагеря/стоянки и вот он уже готов, ниче разбирать и вытаскивать не надо. Кстати, 120л слегка не полный, нормально влазит под нижнюю полку. Можно и внутрь конечно, но вот чегото я плохо представляю как его доставать и убирать не разбирая половину всего рюкзака.

grayfox62
Зато дошел до лагеря/стоянки и вот он уже готов, ниче разбирать и вытаскивать не надо. Кстати, 120л слегка не полный, нормально влазит под нижнюю полку. Можно и внутрь конечно, но вот чегото я плохо представляю как его доставать и убирать не разбирая половину всего рюкзака.

я костер развожу только на ночевку, спальник и тент у меня на дне рюкзака, то есть все равно всё доставать.

Серег, мы о разных условиях на самом деле. Я просто хотел на вопрос ответить, что бывают транспортные ситуации, когда я предпочитаю все запихать внутрь. Быстро достать конечно труднее, но мне пока тьфу-тьфу в поезде это не требовалось 😀.
У меня сплавовский Титан 125 полностью забитый под нижнюю полку влазит с трудом по ширине, иногда с тромбованием 😊 поэтому любой навес сбоку помешает. По длине естественно ОК. В купе все гораздо хуже: под нижнюю полку тоже по ширине тоже лезет с трудом, а вот по длине проходит только если клапан снять. Кроме как под нижней полкой там мест для рюкзака ваще нет. Вообще в таких случаях можно проводницу озадачить. Я ездил в мае с лодкой в одиночку в бологое. Она с веслами где-то литров 160, плюс рюкзак был на 75 л. И ничего, всё ОК. Главное багажную квитанцию за три копейки купить, дабы застраховаться от проблем.


Я сделал за тех же 15 минут из старого рыжего кожаного портфеля. Заклепки - заклепочником. Кнопку поставил сам.

И почему именно из брезента?

Идея - не нова и не моя:




Вот еще вариант:

ну понятно что каждый со своей колокольни смотрит, и делает так как удобнее или так как привык. У нас просто коллектив слаженный, пока одни выдвигаются за дровами, другие ставят палатки, разводят огонь и начинают готовить жрачку, растягивают тент при необходимости. И уже потом под тентом или в поставленных палатках разбираются рюкзаки и делаются прочие приготовления к ночевке. Когда ночью в дождь наконец находишь подходящее место для стоянки то тут уже некогда в рюкзаке ковыряться, фонарь на лоб топор с пилой в руки и вперед.

да потому что был уже )) и я искал место где его заюзать можно было, ни кожи, ни кожзама, ни ремней, ни шлангов дома нет.


to vandr
а что за топор?

Как-то купил на выставке в Киеве, кованый кем-то. Перетюкал сосну сухую в Карелии минут за 20. Орудие последнего шанса. 😊
Топорище буду переделывать.

gumo, посмотрите в ножевой барахолке, есть и кожа и кайдекс и клепки, маленькими кусками, с пересылом. ИМХО брезенту и прочим шлангам место на помойке.

grayfox62
gumo, посмотрите в ножевой барахолке, есть и кожа и кайдекс и клепки, маленькими кусками, с пересылом. ИМХО брезенту и прочим шлангам место на помойке.

знаю где у нас в городе найти юфть за 6,5 руб за кв. дм. Кожа седельная не крашенная 8,5 руб. за кв. дм. Сырье не проблема.

Где бы добыть такой чехол, как на самом верхнем фото в теме? Именно то, что надо.

Топорик Х7 (такой же), в комплекте только пластмассовый футляр, в котором разве что на стену вешать, но ни на пос, ни в рюкзак.


Коллеги, я лет 15 пользую чехол, сделанный из старого валенка.
Материал-войлок, натурально.
Попробую выложить рисунок. Заранее извиняюсь за качество: художник от слова "худо".
По сути, это обрезок голенища, с одним швом (где пунктир).
Топор вставляется сверху вниз, как и нарисован, затем верхние углы загибаются и затягиваются пришитым к чехлу шнуром.
Крепления на ремень нет, потому что топор живёт в багажнике.

Валенок плох тем что если промокнет то пока возите топор может сильно корродировать.

Вернутся к пожарному рукаву.

кожу не надо сушить, кожу надо пропитать.

Можно еще пользовать капроновые ленты, троссы, ремни безопасности. Прочные и достаточно легкие.

Я обязательно заклепаю и чехол, и под мачету и т.д. Время сейчас мало. + другие хобби перевешивают иногда. но, я вернусь к впросу. Слава Богу, руки не из жопы ростут. 😊

Скоро зима походов гораздо меньше и думается холодными вечерами гораздо лучше))


Хороший чехольчик для топорика делается из 2 кусков кожи, что бы нитка не прорезалась, вставляется полоса кожи внутрь или пластик, по всей длине РК.

Чехол VESCO F5 для садового секатора (универсальный)


Чехол имеет размер 8х15см (карман для секатора), удобно крепится на ремне, причем как на брючном, поясном, так и на вертикальном ремне (например на лямке рюкзака или разгрузки).
Подходит для разнообразных секаторов (для всех имеющихся в нашем ассортименте, кроме электрического). Очень удобен при проведении работ в саду, по скольку инструмент всегда будет у Вас под рукой и не порвет карманы одежды.
Может быть отличным и недорогим подарком любому садоводу.
Производство Италия - VESCO

The frustration-free Travel Security Belt is the traveler’s ‘insurance policy’ against a stolen or lost wallet. Fits cash and paper copies of your IDs. whaaaaaaaaat!? Навыки Выживания, Выживание В Апокалипсис, Крутые Гаджеты, Комплекты Для Выживания, Пеший Турист, Мужской Стиль, Хорошие Идеи, Мужские Вещи, Крутые Изобретения

The frustration-free Travel Security Belt is the traveler’s ‘insurance policy’ against a stolen or lost wallet. Fits cash and paper copies of your IDs. whaaaaaaaaat!?

US$9.93 Hidden Oxter Invisible Crossbody Bag Multi-functional Burglarproof Storage Bag Аксессуары Для Кемпинга, Sport Chic, Туристический Рюкзак, Дорожные Сумки, Мужские Аксессуары, Шитье Фартуков, Байкерша, Мужская Мода Кэжуал, Tactical Gear

Фотография Кожаные Инструменты, Держатель Для Ножей, Тисненая Кожа, Работа По Коже, Кожаные Ювелирные Изделия, Кожаные Аксессуары, Набедренная Сумка, Деревянные Духовые Музыкальные Инструменты, Ножи

Пояс для инструментов GardenGirl. Многофункциональный пояс для инструментов с различными карманами для садовых аксессуаров, секатора, ножниц, перчаток, пакетиков с семенами и мобильного телефона предназначен для того, чтобы все необходимое для работы всегда было под рукой.

Читайте также: