Чехол для мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Привет
Хочу сам пошить сабж. ЧТоб защищал от непогоды и от пыли в гараже.
Кто уже сталкивался ?
Какой материал использовать и как выкройки делать ?

я пошил из парашютного шелка, получился легкий, компактный, легко стирать, быстро сохнет. Из минусов не влагостойкий, но я основную задачу ставил как защита от лишних взглядов, технических ананистов желающих покрутить и пощелкать, примостить задницу и т.п.

Лучше из ткани типа "Турист" - она напромокаемая. Минус - боится высоких температур - к глушителю после пилотирования лучше не прислонять.

Из палатки однослойной или тента палаточного. Сейчас есть весьма недорогие 600-1000руб Хотя у вас цены могут быть другими.

__________________
Логика - искусство мышления, за которое в теле человека, судя по всему, отвечает кадык.

Турист - легкая тонкая палаточная ткань. Если сшить к ней чехол - совсем мало место займет. Метр обычной ткани - около 100 рублей, камуфляж - дороже.
Тент тяжелее, некомпактнее - если чехол используется только в гараже или на стоянке, то можно, а если с собой возить - не совсем удобно.

Турист - легкая тонкая палаточная ткань. Если сшить к ней чехол - совсем мало место займет. Метр обычной ткани - около 100 рублей, камуфляж - дороже.
Тент тяжелее, некомпактнее - если чехол используется только в гараже или на стоянке, то можно, а если с собой возить - не совсем удобно.

да ладно тебе проще купить, зачем возиться, он не так дорого стоит. плюс хорошо ты не сделаешь, если не швея- мотористка!

Да, чехол я давно купила! Я из "туриста" чехлы на кофры кроила, взамен умерших! Очень хорошо вышло, хоть и не швея, но мотористка!

Привет
Хочу сам пошить сабж. ЧТоб защищал от непогоды и от пыли в гараже.
Кто уже сталкивался ?
Какой материал использовать и как выкройки делать ?

Когда выписывал пластик, с ним пришло много пупырчатого целофану. Накрываю им мотик, и руки при деле.

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!

Когда выписывал пластик, с ним пришло много пупырчатого целофану. Накрываю им мотик, и руки при деле.

И нет очереди маньяков-лопателей-пузырьков?! оО
По моему, люди будут специально приезжать во двор (со всей страны), чтобы полопать Это.

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!

Возьми журнальчик Мото и найди Седова. он там один (кстати продавщицу зовут Ксения. )
кажется "Байк моторс".

Адрес: да здравствут всё то благодаря чему мы вследствие причин тех и этих для того что-бы несмотряниначто

из парашютного шелка, получился легкий, компактный, легко стирать, быстро сохнет. Из минусов не влагостойкий,

)))непромокаемую палатку, тент или что ещё влагостойкое - можно очень легко сделать
у меня на мотоцикле тент на коляске полностью влагостойкий и вообще не пропускает воду.

Делается вот как: - покупается в строительном магазине сантехнический герметик (прозрачный) кислота уксусная растворитель.

Покупаешь растворитель 647 и другие этой-же серии - 2 литра на одну тубу герметика - выдавливаешь в бутыль с растворителем герметик - бултыхаешь,, и оставляешь до следующего дня. - В бутыли растворённый герметик, консистенция как кисель. - Протираешь этой жижей палатку тампоном, жижа впитывается меж волокон (для этого и нужна именно жидкая консинстенция) - растворитель высыхает, ткань палатки непромокаема.
Швы и нитки на палатке замазываю пальцем густым герметиком с тубы.

Для тента на коляске, купил брезент, - он был крупнопористым (как на костюме сварного) - для пропитки сделал погуще кисель растворитель. - Не промокает вообще, капли водяные скатываются. - Промокает часть верхняя, так как герметика не хватило))) - а я всё время забываю купить и герметик и растворитель, - вот уже полгода забываю.

Ацетон так-же растворяет герметик, - но для палатки нежелательно - ибо современные палатки с синтетической ткани. - Для старых брезентовых - нормально.
Уайт спирт - тоже растворяет герметик, - и в ткань впитывается хорошо, и вообще не промокает, капли воды скатываются сразу(ибо жирный уайт спирт) - но Цуко))) - воняет потом.
Это я специально тестировал пропитку на разных кусках ткани
Для синтетики вроде палаточной синтетической ткани, или паращутной - ацетон нежелателен.
Всё остальное вышеописанное очень гигроскопично и непромокаемо.
Старые мото-штаны я пропитал герметиком с растворителем - супер - штаны водоотталкивающие.

__________________
. не относись к жизни слишком серьёзно жЫвыми из неё нам всё равно не выбраться. н.


Перетяжка сидения мотоцикла. Hauling a motorcycle seat.

Форма заводского сидения изменена, теперь сошьем чехол. The shape of the factory seat is changed, now we will sew a cover.



ЛУЧШИЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛА С AliExpress

ДРУЗЬЯ В ЭТОМ ВИДЕО БУДЕТ ОБЗОР НА ЛУЧШИЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛА С AliExpress И как всегда ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: 1. Чехол для .

Пластиковые канистры – наиболее простой вариант для переделки в мотоциклетные кофры. У них уже есть подходящая форма, стоят они не дорого и легко обрабатываются любым подручным инструментом.

Итак, что бы сделать пару мотоциклетных кофров, придется использовать 3 канистры. Если планируется делать всего один кофр на задний багажник, то канистр под заготовки уйдет пара штук.

Самодельные кофры для мотоцикла


Такой расход происходит из за того, что на каждый кофр нужна крышка по размерам больше чем прорезанное отверстие. Это позволит не бояться за протечки при езде во время дождя.

Именно эта крышка и выпиливается со второй канистры. А так как у канистры есть две плоских стороны, то и крышек можно вырезать пару штук.

Самодельные кофры для мотоцикла


Для изготовления кофров для мотоцикла своими руками потребуется электролобзик или болгарка, так же можно использовать короткий нож с крепким лезвием. Фактически необходимо вырезать в канистрах под кофр квадрат через который будет доставаться и загружаться вещи, крышка должна перекрывать отверстие на 4-5 сантиметров.

Самодельные кофры для мотоцикла


С одной стороны на крышку и мотокофр устанавливаются петли, а с внешней стороны прикручиваются защелки. Проверяем как кофры работают на открытие и закрытие.

Самодельные кофры для мотоцикла


Пришло время придать кофрам для мотопутешествий законченный вид, самый простой способ – это окрасить из баллончика. Можно пойти по брутальному и не считаясь с ценой пошить к кофрам чехлы из кожзама или натуральной кожи.

Самодельные кофры для мотоцикла


Устанавливаем замки и защелки на постоянку, стоит использовать фиксатор резьбы для того, что бы ничего не разболталось в поездке. Так же, не забываем использовать резиновые прокладки или резиновые шайбы для исключения протечек через отверстия соединений.

Самодельные кофры для мотоцикла


Дополнительно можно украсить кофры наклейками с байкерской тематикой. Главное не переборщить и не получить аляпистость вместо брутальности.

Самодельные кофры для мотоцикла


Согласитесь – такой кофр смотрится отлично даже отдельно от мотоцикла! Если поставить ручку сверху, то можно путешествовать и без двухколесного друга.

Самодельные кофры для мотоцикла


Устанавливаем мотокофры на свои законные места байка. Выглядит все солидно, даже и не скажешь, что использовались дешевые материалы.

Самодельные кофры для мотоцикла


На завинчивающие пробки наклеиваем катафоты – сразу и безопасность улучшается, тк габариты мотоцикла становятся лучше обозначены и крышки канистр маскируются. Рукоятки можно использовать как опцию для крепления знамени мотоклуба.

Как видите, сделать самодельные мотокофры своими руками совсем не сложно. Инструмент особо и не нужен, можно обойтись ножом, шилом и плоскогубцами, а это есть у каждого байкера.

Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры

Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.

Самодельные кофры для мотоцикла


Как видите – тут совсем все просто – отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов!

Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое – выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например – пенопласта и оклеивается стеклотканью.

Самодельные кофры для мотоцикла


Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.

Самодельные кофры для мотоцикла


Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.

Самодельные кофры для мотоцикла


Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.

Мотокофры из ПВХ

Пластик ПВХ – отличный материал для самоделок, он легко изгибается будучи нагретым с помощью строительного фена, режется обычным ножом, склеивается с помощью специальных клеев и очень легкий.

Самодельные кофры для мотоцикла


Из ПВХ можно легки дорожные багажники на мотоцикл любых форм и размеров.

Самодельные кофры для мотоцикла


Не стоит только забывать о том, что крышка должна быть шире отверстия и у вас все получится! К ПВХ хорошо клеится экокожа, кожзам, ткани и натуральная кожа, так что тут вы не ограничены в своей фантазии ничем!

Самодельные кофры для мотоцикла


Можно украсить самодельные дорожные сумки мотоцикла клепками, замками, борсетками –всем, чем только вздумается.

Вот как описывается технология изготовления кофров из ПВХ.

Самодельные кофры для мотоцикла


Для изготовления заказывается ПВХ толщиной 3 мм, это оптимально для простоты изгиба.

Сначала делаются боковины из ДСП соединенные между собой планками максимально прочно.

На плоскую часть каркаса набиваем с помощь степлера лист ПВХ выступающий на пару см с каждой стороны. Припуск нужен на тот случай, если загибка пойдет не ровно и это даст запас для маневра.

Придание листу формы: постоянно прогревая феном ПВХ быстро загибаем лист и закрепляем степлером. После остывания вынимаем скобы и снимаем с каркаса. Клеим боковушки. Опять используем степлер, по мере склеивания.

В результате получаем готовый каркас из ПВХ, на который укладываем второй слой пластика -опять прогревание листа, клей и скобы. После того, как клей полимеризуется, скобы вытаскиваются.

Размечаем будущую крышку и аккуратно вырезаем. Обратите внимание на то, что у крышки 4 слоя – 2 входящих внутрь вырезанного отверстия и сама крышка.

Обтяжка делается на свой вкус. Можно обклеивать сразу и прятать края фиксируя степлером (скобы так же вынимаются после склейки), примерно так обтягивают мебель, а можно сшить чехол и фиксировать его клеем уже в момент надевания.

Самодельные кофры для мотоцикла


Ремни и прочая фурнитура останавливается по желанию.

Как видите – сделать кофр для мотоцикла своими руками очень просто! Главное не бояться начать!

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

В таком случае мотоцикл прослужит максимально долго, не утратит своей функциональности и своего внешнего вида. Такие заботливые владельцы при покупке мотоцикла стараются сразу же приобрести чехол на мотоцикл.

Что он собой представляет? Это изделие, которое выполняется только из материала качественного и прочного. Чехол устойчив к таким воздействиям, как солнечные лучи, ветер, дождь и снег. Они надежно защитят мотоцикл и от перегрева от жаркого солнца и от дождя. Специальный отрез ткани прочно прошит. Им мотоцикл полностью закрывается.

Чехол для мотоцикла можно купить в специализированных магазинах, можно заказать пошив такого чехла или сшить самим. При заказе чехла вы можете выбрать его расцветку, подобрать нужный дизайн.

Чехлы многие мотолюбители используют для украшения своего железного друга. Например, декорируют мотоцикл кожаным чехлом для бака. Получается довольно стильно и вполне современно.

При покупке или заказе чехла нужно учитывать параметры, по которым выбирается чехол:

  • Если чехол вам нужен для отделки и украшения вашей техники, проследите, чтобы швы с внутренней стороны чехла были качественно заделаны. Чехол для бака должен прилегать к нему очень плотно. Цвет чехла должен подойти к цвету мотоцикла.
  • Если чехол нужен вам для защиты вашего мотоцикла, обязательно выбирайте просторный чехол, и чтобы на нем были удобные фиксаторы.
  • Ткань для чехла должна быть прочная синтетическая. Она должна стойко переносить солнечный нагрев и не пропускать дождевую влагу. Немаловажно, чтобы ткань не выгорала и не теряла свой цвет.
  • Нужно, чтобы чехлы можно было стирать. Чтобы ткань чехла быстро сохла. Чтобы их можно было компактно сложить.

Некоторые мотоциклисты считают такой аксессуар роскошью и излишеством. Они пытаются сами сшить чехол из материалов, что под руками. Но важно помнить, что для хорошего чехла навряд ли подойдет клеенка или полиэтилен. Они при первом же порыве ветра могут просто порваться.

Настоящий чехол сшит из двух или трехслойной ткани, которая обладает прочностью, стойкостью к высоким температурам, износостойкостью и малым объемом и весом. Помимо этих качеств хороший чехол непрогораемый.

Чехол для скутера

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Молодежь часто выбирает для поездок скутер. Такой транспорт – сезонный, и большую часть года он стоит без эксплуатации. Очень важно в этот период позаботиться о защите скутера от пыли и влаги. Ведь всем мотолюбителям известно, что пыль, проникая в агрегаты техники, часто выводит ее из строя.

Даже в тот период, когда скутером пользуются, его иногда надолго оставляют на открытом месте. А пыль и осадки срок службы скутера продлить не могут, а скорее наоборот.

Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться таким аксессуаром, как чехол для скутера. Моделей чехлов для скутеров в настоящее время предлагается много. По стоимости они недорогие, и при этом надежно сохраняют и защищают технику от осадков.

Для изготовления подобных чехлов используется плотный материал, который не пропускает воду и воздух.

Хороший чехол предохраняет оптику скутера и панель управления от лишней влажности и грязи. Очень удобны чехлы в том случае, когда нужна их транспортировка. Не нужно будет бояться мелких повреждений, которые могут случиться в дороге.

Приобретая чехол, вы продлеваете жизнь своему любимому железному другу. Чехлы, предлагаемые производителями, упакованы в удобную переносную сумку. Покрывая скутер чехлом, вы его затягиваете специальными шнурками, защелкиваете кнопками.

Это помогает зафиксировать чехол. Во внутренней части чехла предусмотрены некоторые вставки.

Это жаропрочная вставка в районе глушителя, и мягкая ворсистая ткань для соприкосновения с некоторыми элементами, чтобы защитить лакированные и стеклянные детали от мелких повреждений и царапин.

В чехлах для скутера предусмотрены еще и вентиляционные вставки. Они установлены в чехле, в верхней его части, чтобы обеспечить движение воздуха, которое поможет предохранить скутер внутри чехла от скопления влаги. А излишняя влажность, как вы знаете, может разрушить некоторые детали скутера.

Не экономьте на таком аксессуаре, который поможет вам уберечь вашу технику от внешних воздействий, как на улице, так и в гараже.

Разновидности чехлов для мото

На сегодняшний день существует несколько видов чехлов для мотоциклов. Как для отдельных частей моторизованного транспортного средства – сиденья, бака, руля, которые в основном выполняют защитную функцию, так и тенты для хранения мотоцикла.

В продажу они поступили сразу после появления на рынке мототехники, но не все уделяют этому атрибуту должного внимания. И напрасно, ведь новое лакокрасочное покрытие стоит в несколько раз дороже, чем самый дорогой чехол-тент.

Тенты довольно прочные. Они могут защитить транспортное средство от дождя и солнца, потому что шьются из качественных материалов, которые не пропускают влагу и ультрафиолетовые лучи. Из каких же тканей их изготавливают?

Тарпаулин и Оксфорд – это наиболее часто используемые ткани. Они надёжные и отлично предохраняют транспортное средство от пагубного воздействия внешней среды. Все это благодаря тому, что на их внутренней стороне есть поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие.

Особая пропитка из полиуретана делает тент водонепроницаемым и защищает байк от грибка и плесени.

А поливинилхлоридное покрытие ко всему прочему имеет противопожарное свойство, что поможет обезопасить его в случае возгорания соседнего транспортного средства.

Такие тенты легко моются водой, а также с использованием любых моющих средств. Как правило, внутри они имеют мягкую подкладку, которая защищает мотоцикл от царапин во время процедуры снятие и одевания чехла. Также важно, чтобы чехол был пошит с наименьшим количеством швов, во избежание протекания тента в местах соединения и имел различные липучки, замочки, молнии для удобного открытия и закрытия.

На рынке мототехники есть и специальные защитные чехлы для бака, которые помогают предохранить лакокрасочное покрытие бака от истирания коленями. К тому же подобные чехлы очень удобны в использовании, так как на них могут быть кармашки для хранения необходимых мелочей – навигаторов, карт и прочего. Однако, не всем подобная защита может подойти по стилю, хотя на каком-нибудь кафе-рейсере подобная штука будет смотреться весьма неплохо.

Чехол на руль мотоцикла скорее выполняет декоративную функцию. Он может быть ручной работы, и пошит из кожи.

Как правильно подобрать сани волокуши для снегохода, читайте наши рекомендации.

Предлагаем вам обзор очков для снегохода: .




Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла

Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.

Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.

Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.


Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.

Как пошить чехол на мотоцикл

Сегодня в интернете есть множество разнообразных видео по пошиву чехла-тента на мотоцикл. Поэтому если вы не готовы или не хотите платить немалые деньги за защитную накидку, то можете пошить её самостоятельно. Для этого вам не нужно обладать навыками шитья в идеале, а необходимо лишь запомнить несколько правил:

  1. Чехол справится с функцией защиты мотосредства хорошо, если будет изготовлен под определённую его модель. Тогда он закроет все значимые детали и будет эстетично смотреться. Поэтому необходимо снять размеры мотоцикла самостоятельно, не полагаясь на данные указанные в техпаспорте байка. Ведь вам необходим тент, который полностью покроет ваше транспортное средство, а длина его от этого значительно увеличится. Не стоит забывать и о дополнительных опциях вашего мотоцикла – кофре, спинке, стекле, антенне, они также значительно увеличат размеры вашего будущего тента.
  2. При пошиве важно помнить, что тент должен иметь как можно меньше швов, во избежание ситуаций с протеканием воды.
  3. Также при изготовлении чехла нужно заранее определиться, когда вы будете накрывать мотосредство. Когда оно уже остынет или сразу после работы с горячим двигателем и выхлопной системой. В первом случае можно пошить тент из любого материала. Если же вы выбрали второй вариант, тогда пошив чехла следует осуществлять с теплостойкими накладками.
  4. Для лёгкой, быстрой и удобной эксплуатации чехол-тент стоит снабдить молнией, замками, липучками или стягивающими резинками. Иначе во время сильного ветра он будет надуваться и подыматься.

Динамичный и выносливый мотоцикл Suzuki Bandit 600, продолжает находиться на пике своей славы.

С фото мотоциклов в стиле Bobber, вы можете ознакомится в нашей статье.

На что обратить внимание при покупке чехла

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

МодельТип мотоциклаПримерная стоимость, руб
SCOСкутер2 600
STDУниверсал, спортбайк, дорожник3 400
TOUТурер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами2 900
CHOЧоппер, круизер2 700
VERМотоцикл с лобовым стеклом и багажником2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Чехлы IXS и Oxford

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Фотогалерея

Защитные чехлы для мотоциклов это один из необходимых аксессуаров который необходим во время эксплуатации байка, мы предлагаем вам ознакомиться с его разновидностями в нашей фото подборке.

Читайте также: