Чехол для домкрата ромбического своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

В этой статье будет описан процесс изготовления простого реечного домкрата. Такой домкрат сможет поднять машину или любую другую тяжелую вещь. В конструкции нет ничего сложного, все размеры берутся с учётом имеющихся материалов.

Материалы и инструменты, которые использовались автором

Список материалов:
— кусок швеллера (на 200);
— профильная труба (квадратная, 40Х20, толщина стенок 2 мм);
— стальная полоса толщина 8 мм;
— болты, гайки и другие мелочи.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— сверлильный станок или дрель;
— гаечные ключи.

Понадобится обрезок двухсотого или большего размера швеллера длиной 60 мм. Возможно изготовить такую деталь из стальной полосы.

Самоделки превратили обезьяну в человека

Ромбический домкрат своими руками

Ромбический домкрат своими руками

Пункт №1. Лирическое отступление.

Ромбический домкрат своими руками

Пункт №2. Поломка домкрата.

Как известно беда не приходит одна, во время поднятия машины для установки запаски, на средине поднятия домкрат стреляет вниз, все два сантиметра внутренней резьбы срезало. Остатки резьбы в виде тонких колец выехали вместе с резьбовой осью наружу.

Пункт №3. Ремонт домкрата в гараже.

У меня в гараже нашлась шпилька с гайкой М15, поэтому решил отпилить старую и вварить новую. Для стыковки пропилил подобие замка и обварил сваркой.

Ромбический домкрат своими руками

Т.к. домкрат оказался не разборным, все завальцовано на горячую, пришлось разбирать с помощью болгарки. Для установки новой большой гайки, надо расширить посадочное место.

Ромбический домкрат своими руками

Ромбический домкрат своими руками

Дополнительно сделал выборку в самой гайке, под квадрат 10.

Ромбический домкрат своими руками

Приварил сваркой и отпилил лишние выступы.

Ромбический домкрат своими руками

Для полного улаживания домкрата пришлось еще больше расширить пропил корпуса.

Ромбический домкрат своими руками

Ромбический домкрат своими руками

Проверил как все работает и пошел заниматься колесами.

Результат порадовал, такой легкости поднятия машины я еще не испытывал. Думаю что покупка нового домкрата откладывается.

Ромбический домкрат своими руками

Современные легковые автомобили, в своем большинстве, не зависимо от страны производителя, оснащены домкратами ромбического типа. Они просты и удобны. Но есть несколько обстоятельств, которые не дают возможности перевести их в разряд идеальных. Главное – это то, что они незаменимы на дороге с твердым покрытием, но когда Вас угораздило пробить колесо на грунтовой или заснеженной дороге, то Вам придется не просто. Рабочий резьбовой вал вашего домкрата неизбежно окажется погруженным в грязь, лужу, снежную жижу. Вас ожидает пытка и настоящие муки. Да и одежду свою измусолите и заляпаете. А, если не переоденетесь, то и весь салон автомобиля.

Ввиду того, что рабочий вал будет непосредственно близко к земле, то и крутить его будет проблематично и трудно. Полный оборот не получиться. Придется подъем осуществлять небольшими порциями, часто меняя положение рычага. Все в грязи, на коленях и безумно медленно. Жуть!

Ромбический домкрат своими руками

Первое, что я решил сделать для модернизации традиционного домкрата, так это перенести ось приложения силы немного выше рабочей оси. Что бы можно было работать, не опускаясь на колени и поднимать автомобиль непрерывным вращением рычагом вокруг оси. Для этого мне пришлось, с рабочего конца домкрата установить вертикальную металлическую планку, на которой закрепить пару рабочих звездочек цепной передачи. Одна, большая звездочка была, при помощи электросварки, неподвижно закреплена на конце рабочего вала.

Вторая, свободно вращалась, на вернем конце металлической планки. Для этого мне удалось обойтись без подшипника качения , а обойтись простым подшипником скольжения. Для этого достаточно было на ось, удерживающую верхнюю шестерню, подобрать и установить кусок трубы подходящего диаметра, чтобы шестерня легко вращалась на оси. Достаточно было хорошо обработать полученное шарнирное соединение смазкой.

Ромбический домкрат своими руками

Что бы пара наших шестеренок находилась строго в вертикальном положении к рабочей оси домкрата, достаточно на середину рабочей оси, внутри самого домкрата, установить обрезок трубы большего диаметра, чем сама ось. Для этого трубу пришлось располовинить вдоль и вновь, при помощи электросварки, соединить на самой оси. Потом сооринтировать несущую звездочки планку, строго перпендикулярно рабочей оси домкрата и закрепить все в таком положении. Для этого достаточно соединить, при помощи металлической рейки и электросварки, саму со звездочками планку и трубу на рабочей оси.

Ромбический домкрат своими руками

Учитывая, то что мной были установлены шестерни разного диаметра, я добился того что для поднятия автомобиля, теперь придется потратить в три раза меньшее усилие, чем раньше. Теперь любой автомобиль способен поднять любой школьник. Да, на первый взгляд, скорость подъема должна была снизиться, но за счет удобства, снижения нагрузки и возможности непрерывно, легко вращая вокруг оси, достичь желаемых показателей. К тому же мне пришла в голову мысль сформировать точку приложения усилия таким образом, что бы можно было пользоваться не только рычагом или простым гаечным ключом, но и использовать аккумуляторный шуруповерт. Для этого ось приводной звездочки должна заканчиваться диаметром не более, чем 10мм. На большую ось патрон шуруповерта просто не наденется.

С таким электроинструментом осуществлять подъем легкового автомобиля стало легко, просто и необычайно быстро.!

Чехол для реечного домкрата PRO-4x4 150см PRO-4x4 PRO-CVJ-000150

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 42х10х18 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 43х11х11 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 43х11х11 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 34х13х13 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 34х13х13 см. Материал брезент.

Чехол для реечного домкрата высотой 120-150см (нато)

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 33х10х10 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 33х10х10 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 34х16х16 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 34х16х16 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 47х12х10 см. Материал брезент.

Сумка для домкрата или ножного насоса. Размеры 47х12х10 см. Материал брезент.

Защитный чехол на механизм домкрата типа Hi-Lift на молнии (черный,неопрен), Tplus

Защитный чехол на механизм домкрата типа Hi-Lift на молнии (черный,неопрен), Tplus


Надоело, что домкрат просто так валяется в багажнике. Решил смострячить для него чехольчик. Нашёл в закромах старый плащ и отрезал от него рукав. С одной стороны изнутри зашил на глухо. С другой обшил по кругу чтоб можно было вставить шнурок. Когда будет свободное время, вышью надпись NISSAN. ХЗ зачем это мне надо.



Nissan Sunny 2000, engine Gasoline 1.3 liter., 87 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Comments 5


Да блин… надо чет думать, в багажнике по его жизни дофига че валяется… вроде можно и выложить но как то все лень… трос, перчатки, огнетушитель конского размера, домкрат, смотка с ключиками разными хоть и не нужны в дороге но пущай лежат, пшикалки всякие, чистилки и протиралки, щетка скребок, тапочки нафига то, удочки уже недели три катаются, компрессор, еще всякая дрянь по мелочи… и вроде все надо)))) надо минимизировать набор аварийный и как то все растолкать… в углублениях где крылья есть крючки черненькие пластиковые, мож к ним резиновую сетку какую примастырить. за нее насувал мелочей и ничего не гуляет по багажнику


а я чет не стал брать ромб… при мне парняга когда поднимал чайника сломал почти новый ромб… нафиг… взял гидравлика подкатного, цена вопроса на 200 рублей дороже ромба, единственный мину что его никуда не подожмешь как этот, а места занимает прилично.
Где то пробегали у ниссано водом нашивки именные для авто, причепи такую, и напиши домкратус абыкновентус)) есть мысля вобще как то сделать типа загончиков отгороженных в тех местах где впуклости ближе к крыльям… ток вот хз как…


Мысля хорошая. можно фальш-пол сделать, а в нём типа ящики. А домкрат этот был куплен вместе с машиной, так что, что досталось, то и имеем.

В этой статье будет описан процесс изготовления простого реечного домкрата. Такой домкрат сможет поднять машину или любую другую тяжелую вещь. В конструкции нет ничего сложного, все размеры берутся с учётом имеющихся материалов.

Материалы и инструменты, которые использовались автором

Список материалов:
— кусок швеллера (на 200);
— профильная труба (квадратная, 40Х20, толщина стенок 2 мм);
— стальная полоса толщина 8 мм;
— болты, гайки и другие мелочи.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— сверлильный станок или дрель;
— гаечные ключи.

Понадобится обрезок двухсотого или большего размера швеллера длиной 60 мм. Возможно изготовить такую деталь из стальной полосы.

Самоделки превратили обезьяну в человека

Ромбический домкрат своими руками

Ромбический домкрат своими руками

Пункт №1. Лирическое отступление.

Ромбический домкрат своими руками

Пункт №2. Поломка домкрата.

Как известно беда не приходит одна, во время поднятия машины для установки запаски, на средине поднятия домкрат стреляет вниз, все два сантиметра внутренней резьбы срезало. Остатки резьбы в виде тонких колец выехали вместе с резьбовой осью наружу.

Пункт №3. Ремонт домкрата в гараже.

У меня в гараже нашлась шпилька с гайкой М15, поэтому решил отпилить старую и вварить новую. Для стыковки пропилил подобие замка и обварил сваркой.

Ромбический домкрат своими руками

Т.к. домкрат оказался не разборным, все завальцовано на горячую, пришлось разбирать с помощью болгарки. Для установки новой большой гайки, надо расширить посадочное место.

Ромбический домкрат своими руками

Ромбический домкрат своими руками

Дополнительно сделал выборку в самой гайке, под квадрат 10.

Ромбический домкрат своими руками

Приварил сваркой и отпилил лишние выступы.

Ромбический домкрат своими руками

Для полного улаживания домкрата пришлось еще больше расширить пропил корпуса.

Ромбический домкрат своими руками

Ромбический домкрат своими руками

Проверил как все работает и пошел заниматься колесами.

Результат порадовал, такой легкости поднятия машины я еще не испытывал. Думаю что покупка нового домкрата откладывается.

Ромбический домкрат своими руками

Современные легковые автомобили, в своем большинстве, не зависимо от страны производителя, оснащены домкратами ромбического типа. Они просты и удобны. Но есть несколько обстоятельств, которые не дают возможности перевести их в разряд идеальных. Главное – это то, что они незаменимы на дороге с твердым покрытием, но когда Вас угораздило пробить колесо на грунтовой или заснеженной дороге, то Вам придется не просто. Рабочий резьбовой вал вашего домкрата неизбежно окажется погруженным в грязь, лужу, снежную жижу. Вас ожидает пытка и настоящие муки. Да и одежду свою измусолите и заляпаете. А, если не переоденетесь, то и весь салон автомобиля.

Ввиду того, что рабочий вал будет непосредственно близко к земле, то и крутить его будет проблематично и трудно. Полный оборот не получиться. Придется подъем осуществлять небольшими порциями, часто меняя положение рычага. Все в грязи, на коленях и безумно медленно. Жуть!

Ромбический домкрат своими руками

Первое, что я решил сделать для модернизации традиционного домкрата, так это перенести ось приложения силы немного выше рабочей оси. Что бы можно было работать, не опускаясь на колени и поднимать автомобиль непрерывным вращением рычагом вокруг оси. Для этого мне пришлось, с рабочего конца домкрата установить вертикальную металлическую планку, на которой закрепить пару рабочих звездочек цепной передачи. Одна, большая звездочка была, при помощи электросварки, неподвижно закреплена на конце рабочего вала.

Вторая, свободно вращалась, на вернем конце металлической планки. Для этого мне удалось обойтись без подшипника качения , а обойтись простым подшипником скольжения. Для этого достаточно было на ось, удерживающую верхнюю шестерню, подобрать и установить кусок трубы подходящего диаметра, чтобы шестерня легко вращалась на оси. Достаточно было хорошо обработать полученное шарнирное соединение смазкой.

Ромбический домкрат своими руками

Что бы пара наших шестеренок находилась строго в вертикальном положении к рабочей оси домкрата, достаточно на середину рабочей оси, внутри самого домкрата, установить обрезок трубы большего диаметра, чем сама ось. Для этого трубу пришлось располовинить вдоль и вновь, при помощи электросварки, соединить на самой оси. Потом сооринтировать несущую звездочки планку, строго перпендикулярно рабочей оси домкрата и закрепить все в таком положении. Для этого достаточно соединить, при помощи металлической рейки и электросварки, саму со звездочками планку и трубу на рабочей оси.

Ромбический домкрат своими руками

Учитывая, то что мной были установлены шестерни разного диаметра, я добился того что для поднятия автомобиля, теперь придется потратить в три раза меньшее усилие, чем раньше. Теперь любой автомобиль способен поднять любой школьник. Да, на первый взгляд, скорость подъема должна была снизиться, но за счет удобства, снижения нагрузки и возможности непрерывно, легко вращая вокруг оси, достичь желаемых показателей. К тому же мне пришла в голову мысль сформировать точку приложения усилия таким образом, что бы можно было пользоваться не только рычагом или простым гаечным ключом, но и использовать аккумуляторный шуруповерт. Для этого ось приводной звездочки должна заканчиваться диаметром не более, чем 10мм. На большую ось патрон шуруповерта просто не наденется.

С таким электроинструментом осуществлять подъем легкового автомобиля стало легко, просто и необычайно быстро.!

Читайте также: