Чехлы на дуги мотоцикла своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Привет!) в Данной статье я хочу поделиться с тобой опытом, и критериями выбора мото дуг , как одну из частей защиты на свой Мотоцикл.

При обладании мото техникой, ни для кого не секрет важность установки на своего "Коня" допов в виде Защиты .

Когда не обладаешь личным мотоциклом, никогда не задумываешься о том, какая защита стоит на Байках друзей и приятелей, и в чем же предстоит разбираться.

А разобраться в этом вопросе, все же, стоит. Так как на 2021 год рынок предоставляет нам, практически, безграничное множество вариаций , разновидностей моделей Дуг и Клеток, а так же всевозможных "Слайдеров".

И ,в тот самый момент, когда появляется свой мотоцикл – возникает ряд вопросов :

  • Чем отличаются Дуги и Клетка? (или это вовсе одно и то же, только люди называют по - разному?!)
  • Нужны ли Слайдеры?
  • Какую форму дуг выбрать?
  • На какого производителя обратить внимание и почему?

Постараюсь ответить на все эти вопросы максимально коротко и , как говорится: "по делу!"

  1. Разницы по качеству Защиты мотоцикла между хорошими дугами и клеткой (в большинстве случаев) нет. Самая большая разница заключается в том, что Клетка , сама по себе, обычно, сильнее влияет на показатели параметров ширины вашего Байка. (Он просто станет более широким) Так как при тех же условиях, можно подобрать вариацию дуг, которые, практически, не внесут существенных изменений в габариты Мотоцикла.

Считаю важным уточнить : Что при падении на бок, с защитой в виде клетки, мотоцикл с большей степенью вероятности , при "скользячке", повредит ТОЛЬКО свою защитную Клетку.

В Случае же с дугами: Мотоцикл, после идентичной "cкользячки" , при падении на сторону расположения выхлопа, повредит его – один из тех самых вариантов появления жизненных вмятин и царапин на вашей выхлопной системе :)

2. Почему я негативно отношусь к Слайдерам?

Все достаточно просто: Их вариации креплений не позволяют адекватно доверять этой "Системе защиты" как полноценной. Поскольку при падении, при всех равных вышеперечисленных условиях, вес мотоцикла их просто-напросто раздавит или вовсе оторвет, что, в свою очередь, повлечет за собой ряд проблем с целостностью, как тех креплений ( на которых и были слайдеры) так общей целостности самого Байка.

Единственный вариант, пользующийся достаточно большой популярностью у многих Мотоциклистов который, лично я, считаю допустимым: Рассмотрение установки себе на Мот слайдеров – в варианте крепления их на Дуги безопасности. (в качестве более продолжительной сохранности внешнего вида самих дуг)

3. На счет формы Дуг .

Если с Клетками, в плане их вариаций все просто, то с Дугами - можно и подумать.

Мое мнение: Если ты задаешься этим вопросом – просто покупай то, что нравится лично тебе! ( как бы ты сам хотел что бы твой Мотоцикл выглядел, добавив на него такой доп. как Дуги или Клетка) это будет самым верным решением в части того, какой окончательный вид будет иметь твой Байк.

4. Итак Мы плавно подошли к тому, почему же я выбрал для себя Дуги и фирму "Сrazy Iron" (это не реклама. просто пример фирмы, которую выбрал сам, и описание критериев выбора).

Какими критериями я руководствовался ?

Для себя выбрал Дуги, как одну из систем защиты Байка, потому что та вариация, которую взял, не особо делает Мот широким, что удобно при езде в городе ( междурядье) и в лесу (по узким тропинкам и между деревьями)

Для меня было важным, что бы Дуги были сделаны не у "Дяди Васи" в гараже, а компанией, которая перед тем как выпустить продукт в массы, проведет ряд реальных испытаний.

Немаловажным фактором стало – наличие дуг в России ( что бы на момент заказа, не пришлось ооочень долго ждать, т.к. был , фактически, "разгар" сезона)

Так же для меня было очень важно , на момент покупки, что бы Дуги имели Сертификат ( Многие в курсе что 1,5 года назад было достаточно напряжно в плане ведения разговоров с Инспектором , в случае остановки твоего Т.С. имеющего Дуги/Клетки безопасности)

Т.о я и остановился на варианте этих дуг для своего мотоцикла. и вполне доволен выбором.

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Сегодня мотоциклистам представлен довольно широкий выбор таких аксессуаров.

Разновидности моточехлов

Сегодня в продаже представлено несколько видов чехлов:

  • Для отельных частей мотоцикла. Защитные чехлы для сидений позволяют дольше сохранять обивку кресла и повышают уровень комфорта водителя во время передвижения. Также в продаже есть изделия для защиты бака, лакокрасочное покрытие которого довольно быстро истирается от коленей мотоциклиста. Кроме этого такие чехлы обычно оборудуются дополнительными кармашками для хранения мелких вещей и гаджетов (навигатора, телефона и прочего). Чехлы на руль чаще всего выполняют исключительно декоративную функцию.

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

  • Тенты. Такой чехол для мотоцикла закрывает железного коня полностью и надежно защищает его от суровых погодных условий. Как правило, такие аксессуары изготавливаются из прочного влагозащитного материала устойчивого к ультрафиолетовому излучению.

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Последний тип чехлов пользуется большей популярностью, так как такие изделия более долговечны и обеспечивают более высокий уровень защиты.

Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла

Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.

Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.

Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.

На что обратить внимание при покупке чехла

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

Модель Тип мотоцикла Примерная стоимость, руб
SCO Скутер 2 600
STD Универсал, спортбайк, дорожник 3 400
TOU Турер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами 2 900
CHO Чоппер, круизер 2 700
VER Мотоцикл с лобовым стеклом и багажником 2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Рекомендации по самостоятельной пошивке

В первую очередь замеры рекомендуется делать самостоятельно, не полагаясь на информацию из техпаспорта. В действительности физические размеры могут немного отличаться от этих данных. Поэтому важно удостовериться, что будущий тент будет полностью покрывать транспортное средство (но не волочиться по земле).

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Также нужно учитывать следующие рекомендации:

В заключении

Также в продаже сегодня можно найти чехлы с сигнализацией. Они оборудованы сиреной, которая издает звуковой сигнал при попытке снять накидку. Однако, как показала практика, такие изделия абсолютно бесполезны. Издаваемый звук слишком тихий и при желании злоумышленнику не составит труда снять такую защиту.

--> FISHKINET

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Авария дня. В Орловской области КамАЗ выехал на встречку и протаранил легковушку

Авария дня. В Орловской области КамАЗ выехал на встречку и протаранил легковушку

Подборка ГИФ с автомобилями и мотоциклами

Идеальное чувство габаритов: нет такой узкой дороги, где бы этот парень не смог развернуться

Идеальное чувство габаритов: нет такой узкой дороги, где бы этот парень не смог развернуться

СПЧ: кто они такие и чем занимаются

Aston Martin Virage Shooting Brake 1993 выставлен на аукцион

Aston Martin Virage Shooting Brake 1993 выставлен на аукцион

Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник

Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник

Самая необычная филиппинка из всех существующих (5 фото)

Самая необычная филиппинка из всех существующих (5 фото)

Triumph английских полицейских: очень редкая

Triumph английских полицейских: очень редкая "догонялка", уцелевшая в единственном экземпляре

Дорожный автомобиль

Дорожный автомобиль "Группы B": Почему Citroen выкупал спортивные BX 4TC у клиентов?


Неловко получилось: водитель врезался в автомобиль ДПС

Неловко получилось: водитель врезался в автомобиль ДПС

В Туле нетерпеливый водитель намеренно сбил пешехода в одном из дворов

В Туле нетерпеливый водитель намеренно сбил пешехода в одном из дворов

В Краснодаре автолюбительница наотрез отказалась уступать место скорой помощи

В Краснодаре автолюбительница наотрез отказалась уступать место скорой помощи

Дворник из Красноярска позаботился об автомобилистах

Дворник из Красноярска позаботился об автомобилистах

В Тамбове невнимательный водитель чуть не переехал коляску с ребёнком

В Тамбове невнимательный водитель чуть не переехал коляску с ребёнком

 Реплика Bugatti Aerolithe 1935 года аутентична вплоть до магниевого корпуса

Реплика Bugatti Aerolithe 1935 года аутентична вплоть до магниевого корпуса

В Алматы грузовик на полном ходу потерял задний мост

В Алматы грузовик на полном ходу потерял задний мост

Миниатюрный двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом 9 кубических сантиметров, который действительно работает

Миниатюрный двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом 9 кубических сантиметров.

Пьяная женщина на BMW, сбившая мальчика избежала наказания, а её муж угрожает семье ребёнка

Пьяная женщина на BMW, сбившая мальчика избежала наказания, а её муж угрожает семье ребёнка

Подборка автомобильных приколов на пятницу

Блогера-лихача арестовали на 11 суток после публикации видео с нарушениями правил ПДД

Блогера-лихача арестовали на 11 суток после публикации видео с нарушениями правил ПДД

Авария дня. В Петербурге в результате ДТП машина вылетела на тротуар и покалечила девочку

Авария дня. В Петербурге в результате ДТП машина вылетела на тротуар и покалечила девочку

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

В таком случае мотоцикл прослужит максимально долго, не утратит своей функциональности и своего внешнего вида. Такие заботливые владельцы при покупке мотоцикла стараются сразу же приобрести чехол на мотоцикл.

Что он собой представляет? Это изделие, которое выполняется только из материала качественного и прочного. Чехол устойчив к таким воздействиям, как солнечные лучи, ветер, дождь и снег. Они надежно защитят мотоцикл и от перегрева от жаркого солнца и от дождя. Специальный отрез ткани прочно прошит. Им мотоцикл полностью закрывается.

Чехол для мотоцикла можно купить в специализированных магазинах, можно заказать пошив такого чехла или сшить самим. При заказе чехла вы можете выбрать его расцветку, подобрать нужный дизайн.

Чехлы многие мотолюбители используют для украшения своего железного друга. Например, декорируют мотоцикл кожаным чехлом для бака. Получается довольно стильно и вполне современно.

При покупке или заказе чехла нужно учитывать параметры, по которым выбирается чехол:

  • Если чехол вам нужен для отделки и украшения вашей техники, проследите, чтобы швы с внутренней стороны чехла были качественно заделаны. Чехол для бака должен прилегать к нему очень плотно. Цвет чехла должен подойти к цвету мотоцикла.
  • Если чехол нужен вам для защиты вашего мотоцикла, обязательно выбирайте просторный чехол, и чтобы на нем были удобные фиксаторы.
  • Ткань для чехла должна быть прочная синтетическая. Она должна стойко переносить солнечный нагрев и не пропускать дождевую влагу. Немаловажно, чтобы ткань не выгорала и не теряла свой цвет.
  • Нужно, чтобы чехлы можно было стирать. Чтобы ткань чехла быстро сохла. Чтобы их можно было компактно сложить.

Некоторые мотоциклисты считают такой аксессуар роскошью и излишеством. Они пытаются сами сшить чехол из материалов, что под руками. Но важно помнить, что для хорошего чехла навряд ли подойдет клеенка или полиэтилен. Они при первом же порыве ветра могут просто порваться.

Настоящий чехол сшит из двух или трехслойной ткани, которая обладает прочностью, стойкостью к высоким температурам, износостойкостью и малым объемом и весом. Помимо этих качеств хороший чехол непрогораемый.

Чехол для скутера

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Молодежь часто выбирает для поездок скутер. Такой транспорт – сезонный, и большую часть года он стоит без эксплуатации. Очень важно в этот период позаботиться о защите скутера от пыли и влаги. Ведь всем мотолюбителям известно, что пыль, проникая в агрегаты техники, часто выводит ее из строя.

Даже в тот период, когда скутером пользуются, его иногда надолго оставляют на открытом месте. А пыль и осадки срок службы скутера продлить не могут, а скорее наоборот.

Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться таким аксессуаром, как чехол для скутера. Моделей чехлов для скутеров в настоящее время предлагается много. По стоимости они недорогие, и при этом надежно сохраняют и защищают технику от осадков.

Для изготовления подобных чехлов используется плотный материал, который не пропускает воду и воздух.

Хороший чехол предохраняет оптику скутера и панель управления от лишней влажности и грязи. Очень удобны чехлы в том случае, когда нужна их транспортировка. Не нужно будет бояться мелких повреждений, которые могут случиться в дороге.

Приобретая чехол, вы продлеваете жизнь своему любимому железному другу. Чехлы, предлагаемые производителями, упакованы в удобную переносную сумку. Покрывая скутер чехлом, вы его затягиваете специальными шнурками, защелкиваете кнопками.

Это помогает зафиксировать чехол. Во внутренней части чехла предусмотрены некоторые вставки.

Это жаропрочная вставка в районе глушителя, и мягкая ворсистая ткань для соприкосновения с некоторыми элементами, чтобы защитить лакированные и стеклянные детали от мелких повреждений и царапин.

В чехлах для скутера предусмотрены еще и вентиляционные вставки. Они установлены в чехле, в верхней его части, чтобы обеспечить движение воздуха, которое поможет предохранить скутер внутри чехла от скопления влаги. А излишняя влажность, как вы знаете, может разрушить некоторые детали скутера.

Не экономьте на таком аксессуаре, который поможет вам уберечь вашу технику от внешних воздействий, как на улице, так и в гараже.

Разновидности чехлов для мото

На сегодняшний день существует несколько видов чехлов для мотоциклов. Как для отдельных частей моторизованного транспортного средства – сиденья, бака, руля, которые в основном выполняют защитную функцию, так и тенты для хранения мотоцикла.

В продажу они поступили сразу после появления на рынке мототехники, но не все уделяют этому атрибуту должного внимания. И напрасно, ведь новое лакокрасочное покрытие стоит в несколько раз дороже, чем самый дорогой чехол-тент.

Тенты довольно прочные. Они могут защитить транспортное средство от дождя и солнца, потому что шьются из качественных материалов, которые не пропускают влагу и ультрафиолетовые лучи. Из каких же тканей их изготавливают?

Тарпаулин и Оксфорд – это наиболее часто используемые ткани. Они надёжные и отлично предохраняют транспортное средство от пагубного воздействия внешней среды. Все это благодаря тому, что на их внутренней стороне есть поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие.

Особая пропитка из полиуретана делает тент водонепроницаемым и защищает байк от грибка и плесени.

А поливинилхлоридное покрытие ко всему прочему имеет противопожарное свойство, что поможет обезопасить его в случае возгорания соседнего транспортного средства.

Такие тенты легко моются водой, а также с использованием любых моющих средств. Как правило, внутри они имеют мягкую подкладку, которая защищает мотоцикл от царапин во время процедуры снятие и одевания чехла. Также важно, чтобы чехол был пошит с наименьшим количеством швов, во избежание протекания тента в местах соединения и имел различные липучки, замочки, молнии для удобного открытия и закрытия.

На рынке мототехники есть и специальные защитные чехлы для бака, которые помогают предохранить лакокрасочное покрытие бака от истирания коленями. К тому же подобные чехлы очень удобны в использовании, так как на них могут быть кармашки для хранения необходимых мелочей – навигаторов, карт и прочего. Однако, не всем подобная защита может подойти по стилю, хотя на каком-нибудь кафе-рейсере подобная штука будет смотреться весьма неплохо.

Чехол на руль мотоцикла скорее выполняет декоративную функцию. Он может быть ручной работы, и пошит из кожи.

Как правильно подобрать сани волокуши для снегохода, читайте наши рекомендации.

Предлагаем вам обзор очков для снегохода: .




Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла

Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.

Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.

Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.


Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.

Как пошить чехол на мотоцикл

Сегодня в интернете есть множество разнообразных видео по пошиву чехла-тента на мотоцикл. Поэтому если вы не готовы или не хотите платить немалые деньги за защитную накидку, то можете пошить её самостоятельно. Для этого вам не нужно обладать навыками шитья в идеале, а необходимо лишь запомнить несколько правил:

  1. Чехол справится с функцией защиты мотосредства хорошо, если будет изготовлен под определённую его модель. Тогда он закроет все значимые детали и будет эстетично смотреться. Поэтому необходимо снять размеры мотоцикла самостоятельно, не полагаясь на данные указанные в техпаспорте байка. Ведь вам необходим тент, который полностью покроет ваше транспортное средство, а длина его от этого значительно увеличится. Не стоит забывать и о дополнительных опциях вашего мотоцикла – кофре, спинке, стекле, антенне, они также значительно увеличат размеры вашего будущего тента.
  2. При пошиве важно помнить, что тент должен иметь как можно меньше швов, во избежание ситуаций с протеканием воды.
  3. Также при изготовлении чехла нужно заранее определиться, когда вы будете накрывать мотосредство. Когда оно уже остынет или сразу после работы с горячим двигателем и выхлопной системой. В первом случае можно пошить тент из любого материала. Если же вы выбрали второй вариант, тогда пошив чехла следует осуществлять с теплостойкими накладками.
  4. Для лёгкой, быстрой и удобной эксплуатации чехол-тент стоит снабдить молнией, замками, липучками или стягивающими резинками. Иначе во время сильного ветра он будет надуваться и подыматься.

Динамичный и выносливый мотоцикл Suzuki Bandit 600, продолжает находиться на пике своей славы.

С фото мотоциклов в стиле Bobber, вы можете ознакомится в нашей статье.

На что обратить внимание при покупке чехла

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

МодельТип мотоциклаПримерная стоимость, руб
SCOСкутер2 600
STDУниверсал, спортбайк, дорожник3 400
TOUТурер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами2 900
CHOЧоппер, круизер2 700
VERМотоцикл с лобовым стеклом и багажником2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Чехлы IXS и Oxford

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Фотогалерея

Защитные чехлы для мотоциклов это один из необходимых аксессуаров который необходим во время эксплуатации байка, мы предлагаем вам ознакомиться с его разновидностями в нашей фото подборке.

Читайте также: