Центробежное сцепление на снегоход своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! В прежних роликах мы показали как на буран поставили китайский ДВС для уменьшения расхода топлива!

Изначально центровку барабана делал по внешней стороне, но избавиться от биения не удалось, по итогу оставил .

Обгонная муфта со шкивом под 2 ремня профиль Б, может быть установлена на вал 25 мм. Это изделие имеет .

Добрый день хочу показать вам самодельное центробежного сцепления. Которое сделал из тормозного барабана .

Всем привет! По просьбам наших подписчиков сняли ролик по центробежному сцеплению на буране! Так же вам показали .

Достоинства и недостатки автоматического сцепления на вездеходной технике. Соответствующая статья тут: .

Весь ассортимент в разделе Комплектующие и Запчасти. тел. (067)450-39-39 тел. (099)450-39-39 В нашем ассортименте .

В этом видео я расскажу про сборку центробежного сцепления из ступицы заднего колеса ваз 2108 и тормозного .

Здесь несколько кадров сборки деталей для самодельного центробежного сцепления. Из-за отсутствия токарного станка .

TIM-JET

2Рустем Интересную тему поднял , я думаю многие так делают , я раньше на скутерах переклеивал колодки и накладки центробежного сцепления , на форуме народ тоже что бы не ждать колодки восстанавливает таким способом , так что сделать можно всё. главное иметь материал и не очень кривые руки. Если у вас полетело сцепление вы его заказываете и ждёте долго а тут как вариант - накрылось сцепление , вы его купили поставили а старое восстановили и отложили на следующий раз.
Вполне так бюджетненько. :-)

ВинтикШпунтик

Активный участник

Феродо , феродо.
Полейте маслом на тормоза или в сцепление автомобильное - что не тормозит , момент не передаёТ ?! :-)
- То-то же ;-)
Сравнили материал для накладок тормозов и сухого сцепления , И те накладки , которые применяются в мотосцеплении , В АКПП гидравлических (материал фрикционных накладок) - вобщем те которые работают в масле ! Да ещё не в любом ! Мотоциклетным автомобильное противопоказано - пробуксовывать начинают !Для АКПП тоже своё!
Так что надо не феродо искать (материал накладок для сухих тормозов), а что-то от деталей АКПП , или аналогичный, от фрикционов работающих именно в масле.
А починить всё можно !
-Просто иногда дорого , если что .
Купить готовые з.ч. дешевле может выйти ;-)

. Но правда если эти з.ч. китайские и ты знаешь , что их хватит ровно настолько-же и даже меньше .
Лучше чинить !
Рустем - разбирай , смотри что там как устроено ищи материал и дерзай ! Что один китаец собрать смог , то другой некитаец завсегда разобрать сможет !

Vezdehod

Всем привет. Как я понял в сцеплении изнашиваются накладки\феродо\. В снятом состоянии я его не видел , неужели нет возможности наклепать+приклеить 6 кусочков накладок.Может есть у кого опыт?

Можно я отвечу по делу ? А-то задолбался читать полторы страницы ниочём .
На центробежном сцеплении как ты правильно понял имеются накладки , которые со временем изнашиваются и становятся конусной формы т.е. они не полностью прилегают к ответной части ( барабану ) вызывая пробуксовывание . Накладки эти впринципе можно заменить , НО !
1 . Нужно найти толковый токарный станок ( с малым боем ) и для начала проточить до металла изношенные накладки .
2 . Приобрести подходящие накладки , например существует гибкая фрикционная лента которую можно обернуть вокруг проточенного диска .
3 . Нужно найти специальный клей для фрикционных накладок .
4 . Арендовать муфельную печь и обмазав ленту и ответную часть клеем и стянув большим ленточным хомутом выдержать это дело в печи при температуре 180 гр.С ровно 1 час .
5 . Проточить на токарном станке накладки до определённой толщины и главное изготовить канавки для прохода масла .
6 . Установить всю эту хрень на место и надеятся что свойства подобранной фрикционной ленты схожи со свойствами оригинальной , ты правильно всё приклеил и т.д . И что токарь был трезв когда точил твой диск .
Так-что всё это возможно , но зная все эти нюансы я пошел и купил себе сцепление на китайца ( 3000 руб )

Зы Но если умрёт сцепление на моей 700тке думаю таки поступить вышеописанным способом .

Собрана из тормозного устройства автомобиля , без токарных работ своими руками. Собирается легко.

Центробежное сцепление своими руками. Получился просто, надёжно и дёшево из тормозного барабана.

Собрали центробежное сцепление из тормозного барабана ВАЗ 2110 для мини трактора.

Центробежное сцепление своими руками.

Изначально центровку барабана делал по внешней стороне, но избавиться от биения не удалось, по итогу оставил .

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ на ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ!

Мы в Instagram Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) .

Центробежное сцепление своими руками для мини байка

Здесь несколько кадров сборки деталей для самодельного центробежного сцепления. Из-за отсутствия токарного станка .

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ

Кратко покажу и расскажу устройство моего центробежного сцепления, с возможностью установки автомобильного .

центробежное сцепление из тормозного барабана 2108 РЕСТАЙЛИНГ

ОБНОВЛЕНИЕ центробежное сцепление из тормозного барабана 2108 РЕСТАЙЛИНГ группа ВКОНТАКТЕ .

Барабан не известно от чего, в конце я снял маркировку так что кому надо сможете определить. В барабане была .

Самодельное центробежное сцепление. Биения нет. На видео могут быть волны от вибрации двигателя совпавшей с .

Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)

Центробежное сцепление на вал 25 мм. Подробно ознакомится с вариатором под ремни, можно у нас в интернет .

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ

Центробежное сцепление с тормозного барабана ВАЗ своими руками.

Универсальное центробежное цепление своими руками, для любой домашней механизации.

Не покупайте , центробежное сцепление .Пока не посмотрите это видио

Не покупайте , центробежное сцепление .Пока не посмотрите это видио.

Почему центробежное сцепление? Ресурс

Как Я сделал центробежное сцепления на подшибеике на двс 6.5 на .

Мотоциклист Урал с китайским двигателем общего пользования 6.5 сил. Установлено центробежное сцепления (автомат) .

БУРАН - ЗВЕРЬ с ценробежным сцеплением! Такого вы еще не видели!

Всем привет! В прежних роликах мы показали как на буран поставили китайский ДВС для уменьшения расхода топлива!

центробежное сцепление на трактор плюсы и минусы.

центробежное сцепление на трактор плюсы и минусы.Испытание центробежного сцепления..

Сухое автоматическое сцепление. Простая и дешевая трансмиссия.

Самодельное центробежное сцепление для минитехники и вездеходов

Центробежное сцепление на самокат своими руками!

Всем здравствуйте! Когда я сделал самокат на трёх колёсах многие написали , что с центробежным будет лучше.

Центробежное сцепление , размеры.

Подробные размеры сцепления.

Самодельный снегоход Центробежное сцепление Часть 2

Сборка. Часть 3 Подпишитесь на мой канал - Продолжение .

Самодельный снегоход Центробежное сцепление

Сегодня собираем центробежное сцепление на двигатель 188F. Подпишитесь на мой канал .

Самодельное центробежное сцепление ЯВА

Самодельное центробежное сцепление из тормозного барабана. Размеры, сборка и работа.

В этом видео я расскажу про сборку центробежного сцепления из ступицы заднего колеса ваз 2108 и тормозного .

Автоматическое сцепление для ВАЗ

Центробежное сцепление с обгонной муфтой выполняет роль автоматического сцепление. Вы можете на заведенном .

Самодельное центробежное сцепление. Получилось очень мощное, ремень натягиваю со всей силы - при добавлении .

центробежное сцепление из тормознного барабана 2108

сейчас сцепление доработано и изготавливается со сменными звёздами, ссылка на видео .

DSCF2576обзор центробежного сцепления для мотоблока. валерий брызгалов.

мотоблок . своими руками. с центробежным сцеплением валерий брызгалов.

центробежное сцепление (второй шанс)

комплект сцепления из задних тормозов ваз 2108,ресурс при грубом обращении более 50000км,в дедовском режиме .

Центробежное сцепление на мопед с двигателем от мотоблока

Цена мотора 6500 р.+ колёса с мопеда СССР+ самодельная рама= мопед ручной работы. Сцепление покупал тут .

Центробежное сцепление. Получилось хорошо.

Звездочка центробежное сцепление (12 зубов под 428 цепь)

Большой выбор центробежных сцеплений, вариаторов в магазине Надо-Брать. Подробная информация .

Лучше не придумаешь!Первый выезд.Самодельное центробежное сцепление для минитехники.

центробежное сцепление

Центробежное сцепление с минимум самодельных деталей. Всего 5 деталей. Это второе.Первое проработала сезон на .

Центробежное сцепление для двигателя G200HK ЧАСТЬ1

Во второй части перевернул плату сцепления в другую сторону, стало лучше . ------------------ Переделка центробежного .

Самодельное ЦЕНТРОБЕЖНОЕ сцепление, без токарных работ. ///УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ от муравья ///.

Собрал своими руками, без токаря, Центробежное сцепление из деталей автомобиля. Это мой канал.

Автоматическое сцепление: плюсы и минусы

Достоинства и недостатки автоматического сцепления на вездеходной технике. Соответствующая статья тут: .

Автоматическое сцепление на квадроцикл из ОКИ

Наша группа ВК: Помощь каналу сбербанк: 5469 3800 6058 1856 Колодки - Матиз Барабан .

Автоматическое сцепление на минитрактор

Рассажу об автоматическом сцеплении на минитрактор или мотоблок.

Центробежное автоматическое сцепление для двигателя. Самодельный мопед с мотором от мотоблока.

Самодельное центробежное сцепление из сцепления бензопилы.

Центробежное сцепление

Центробежное сцепление скутера

В этом видео мы покажем Вам что такое центробежное сцепление скутера, его основные узлы и принцип работы.

Как сделать центробежное сцепления для самоката.

После того как я сделал центробежное сцепление для самоката в комментариях меня попросили что бы я рассказал как .

Ремонт центробежного сцепления | Замена колодок

меняем колодки после 3 лет эксплуатации сцепления.

Центробежное сцепление. 2016

Центробежное сцепление на Lifan 160 d19

Самодельное Центробежное сцепление от А до Я

Самодельное Центробежное сцепление подойдет для самодельных снегоходов, самодельных тракторов итд.

Самодельное центробежное сцепление

как сделать центробежное сцепление

ПЕРЕНОЧЕВАЛ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ

ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 битва в глубоком снегу!

ХАГГИ ВАГГИ *картина по номерам*

Извинения ЕГОРИО на КОЛЕНЯХ. Дагестанцы в деле! [Егорио в Дагестане, Часть 5]

Татьяна Васильева: лысина, роли через постель, слабые мужчины, бедный Вайнштейн // А поговорить?

БАБЛ КВАС! ОТКРЫЛ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ! ** 10 000 ГЕМОВ **

РАСУЛ ЧАБДАРОВ - про ЧБД, многожёнство, Кавказ, Щербакова и Хасбика / 50 вопросов

Валентин Молдавский х Райан Бейдер | Bellator 273 | Okko ММА

СИМПЛ, БРО, ТЕБЕ НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ!

ОБЗОР ИРП ООН! Что едят настоящие миротворцы НАТО?

▼ВЕДУ СЫНА В ШКОЛУ 🐍

[RU] Группа С I День 3 I Группы C I BLAST Premier Spring 2022

Однажды в России: Басейн Басанов дарит машину

ФИНАЛ ТУРНИРА 15 НА 15

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Без качественной работы сцепления невозможна полноценная работа мотоблока. Сцепление — это обязательная составляющая трансмиссии, функция которой — передача крутящего момента от коленчатого вала на переключение передач и отключение редуктора от силовой установки во время смены скоростей. Сцепление мотоблока необходимо для его плавного запуска движения с места и его остановки без необходимости глушить двигатель.

мотоблок

Сцепление для мотоблока можно сделать самому

Устройство сцепления

При всем многообразии брендов мотоблоков, их классов и модификаций устройство сцепления всегда включает в себя несколько необходимых частей:

  • узел управления;
  • ведущий компонент;
  • ведомые составляющие.

Узел управления включает в себя отжимные рычаги прямого управления, соединенные с нажимным диском при помощи тяг и отводки, оснащенной педалью. В момент выключения устройства оператором от педали передается усиление на рычаги при помощи отводки, оснащенной подшипником. Во время сжатия пружин рычаги, связанные с нажимным диском, отводят его от ведомого, что приводит к выключению сцепления.

Наличие подшипника в конструкции призвано минимизировать фактор трения, поскольку отводка и рычаги не соприкасаются. В стандартной конструкции имеется три рычага, которые установлены относительно друг друга под углом 120 градусов. Наличие пружин обеспечивает возврат деталей устройства к исходному положению. Отводка смещается на расстояние, необходимое для выключения механизма, и его соблюдение очень важно: если не удается достичь нужного расстояния, это приводит к тому, что сцепление пробуксовывает, а фрикционные накладки подвергаются повышенной нагрузке и преждевременному износу. При этом если расстояние, наоборот, превышено, не происходит полного выключения сцепления.

В этом видео вы узнаете, как поменять сцепление:

Ведущий компонент состоит из торца маховика двигателя и одновременно вращающегося вместе с ним нажимного диска. При этом диск движется и по оси относительно него. Между двумя этими компонентами располагается еще один диск, ступица которого находится на шлицевом валу. Это ведомая часть устройства. Вокруг ведущего диска находятся пружины цилиндрической формы, имеющие предварительное сжатие и необходимые для прижатия нажимного диска. Достигается это за счет того, что одним концом они упираются в диск, а другой расположен на кожухе, находящемся на ведомой поверхности. Именно эта конструкция и обеспечивает нахождение устройства в постоянно включенном режиме, даже при отсутствии движения при не заглушенном моторе.

Включение остановки устройства генерирует передачу сигнала на рычаги отжима и одновременное отключение ведомой части, за счет чего и происходит выключение сцепления.

Обычно в конструкции сцепления агрегатов малой сельскохозяйственной техники имеется подшипник, необходимый для снижения трения. Его наличие обеспечивает плавное движение рычагов с исключением их соприкосновения между собой. Также в устройстве присутствует пружина, которая обеспечивает возврат элемента управления к исходному положению после переключения скоростей.

Функции центробежного сцепления

Существует несколько разновидностей механизма, однако наибольший интерес в контексте работы бытовых сельскохозяйственных агрегатов представляет центробежное сцепление для мотоблока — именно такое автоматическое сцепление задействуется в силовых системах мотоблоков и мотокультиваторов.

В основе действия этого типа устройств предусматривается фрикционная муфта. Функции центробежной муфты сцепления для мотоблока включают в себя такие важные задачи, как:

  • стабильная передача крутящего момента;
  • уменьшение колебаний, возникающих в результате движения частей конструкции;
  • плавность в переключении передач;
  • возможность соединения шестерней без удара;
  • включение и выключение коробки передач;
  • отключение трансмиссии от маховика.

Наличие сцепления допускает временное отключение коленчатого вала. Двигатель, оснащенный этим устройством, запускается и останавливается без резких движений.

мотоблок_сцепление

Данный механизм выполняет одну из главных функций

Принцип работы

Центробежное сцепление обладает такими бесспорными преимуществами как надежность и долгий срок службы. Эта конструкция используется в автоматических коробках передач. Состоит это устройство из стандартного набора комплектующих:

  • маховик;
  • шкив;
  • ступица, оснащенная пазом стопора и шпонкой;
  • фланец;
  • втулка;
  • кожух;
  • подшипник;
  • стопорное кольцо.

За счет связи дифференциала с центробежной муфтой облегчается управление агрегатом, улучшается его маневренность и плавность поворотов. Кроме того, дифференциал обеспечивает регулировку скорости вращения колес и участвует в их блокировке. В отдельных моделях мотоблоков используются специальные блокираторы, позволяющие останавливать одно колесо автономно от другого.

Современные агрегаты могут быть оснащены механизмами различных конструкций. Различают несколько видов этих механизмов:

  • фрикционное — простое в обслуживании и способное длительное время работать без пауз с высоким КПД;
  • центробежное — имеет недостаток, заключающийся в быстром износе деталей промышленных механизмов;
  • ременное — не отличается высокой надежностью и работоспособностью, быстро выходит из строя на мощных силовых установках;
  • гидравлическое — путем нажима на педаль запускает в движение поршень, вращение которого придает движение смазывающей жидкости; от поршня усилие передается на шатун, а пружины возвращают его на исходное положение;
  • дисковое — отличается высокой надежностью деталей и плавностью запуска; различаются однодисковые и многодисковые механизмы, работающие по одному принципу.

Самодельное центробежное сцепление

По тем или иным причинам может возникнуть необходимость собрать самодельное сцепление на мотоблок. Эта задача вполне реальна, но прежде чем приступать, необходимо разобраться в особенностях устройства.

Принцип действия сцепления любого типа заключается в непрерывном трении его компонентов. А это закономерно приводит к тому, что детали изнашиваются и устройство приходит в негодность. Несомненно, самый простой выход в этой ситуации — купить новый механизм, но главный недостаток этого решения — его стоимость. Готовая деталь стоит достаточно дорого, и именно это является главной причиной, почему многие владельцы мотоблоков изготавливают сцепление на мотоблок своими руками.

Изготовление механизма сцепления своими руками

Сборку устройства предваряют два необходимых шага: изучение чертежей и подбор деталей. Чертеж должен быть максимально понятным, а все обозначенные на нем компоненты должны иметь полную разметку размеров и указания их мест в устройстве.

Для изготовления самодельного механизма нужны следующие части:


После того как комплект необходимых деталей сформирован, начинается сборка. Порядок шагов таков:

  1. Осторожно сточите вал таким образом, чтобы после обработки он не соприкасался с другими деталями, которые будут установлены на устройство.
  2. На подготовленный вал установите ступицу мотоблока.
  3. Определите на валу место, куда будут установлены подшипники. Выточите эти места. После завершения этого этапа работы ступица должна вставать точно, никаких зазоров быть не должно, а вращение ведомого шкива должно осуществляться легко, ни за что не задевая.
  4. Просверлите в шкиве шесть отверстий равного диаметра не более 5 мм на равном расстоянии друг от друга. В каждое отверстие будет установлен болт длиной 10 мм, что требует наличия отверстий и с другой стороны шкива.
  5. При помощи болта зафиксируйте шкив над маховиком. Произведите разметку отверстий, которые должны совпасть с отверстиями в шкиве.
  6. Снимите шкив и сделайте отверстия по разметке.
  7. Произведите обработку вала и маховика таким образом, чтобы после проточки они не соприкасались.
  8. Изготовьте ручку сцепления мотоблока. Для этого можно взять трубу длиной 3 см и диаметром 1 см. В результате сборки потребуется фиксация на шкиве.
  9. Подготовьте тросик сцепления на мотоблок. В качестве этой детали можно купить подходящий шнур и намотать на катушку. Как вариант, можно воспользоваться тросиком для сцепления на мотоблок, сделанным из троса бензопилы, имеющим исправную катушку.

Готовое сцепление, изготовленное для мотоблока своими руками, хорошо подойдет, например, для мотоблоков Арго и Нева МБ-2. Пользователи отмечают, что такой механизм отличается хорошим качеством и довольно долговечен.

Регулировка

Для исправной работы механизма важно, чтобы он был правильно отрегулирован. Если та или иная деталь не работоспособна, это заметно по характерным признакам и регулируется в соответствии с ними:

  • если при полностью выжатом сцеплении агрегат срывается с места, настройка производится при помощи регулировочного болта, который нужно подтянуть;
  • если оператор полностью отпустил сцепление, но предусмотренная скорость не достигается или мотоблок вообще не движется, регулировочный болт следует ослабить;
  • если работа агрегата сопровождается нехарактерным звуком, необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла; если масла достаточно, целесообразно обратиться в сервисный центр;
  • если возникают затруднения при переключении скоростей, следует проверить состояние шлиц валов и деталей коробки передач.

Теги: тракторы, случае, проделайте, постоянном, валом, кпп, ремень, отключать, наиболее, коленвала, используемый, плавно, далее, зависимости, ведущая, первый, контактирует, силы, либо, рабочих, основному, некоторых, монтируется, применение, посадки, относится, плоских, среднее, регулирует, начала, выглядит, технические, разной, электромагнитный, простотой, основан, роль, среде, педальной, непостоянно, замкнутое, мокрые, количество, мощности, избежать, перейти, отметить, минитрактора, поиск, проблемы

Приветствую! Как на самодельные, так и на серийно выпускаемые вездеходы часто устанавливаются китайские двигатели Лифан или их аналоги под другими марками. Эти моторы обычно устанавливаются вместе с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, либо с вариатором. И в том, и в другом случае сцепление получается автоматическим; при увеличении оборотов двигателя вездеход страгивается с места.

Но на вездеходной технике вполне может использоваться и обычное сцепление, как в автомобиле. Опираясь на свой опыт эксплуатации самодельного трайка из мотоцикла Урал, я постараюсь выделить основные преимущества и недостатки автоматического сцепления по сравнению с принудительным.

Видео по статье:

Напомню, что изначально трицикл был с родными Ураловскими двигателем, КПП и, соответственно, сцеплением. Сейчас же там установлен китайский двигатель Forza (аналог Lifan) с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, плюс КПП от “классики”. Подробнее про трайк можете почитать в этой статье. Конечно, это не совсем вездеход, но, думаю, основные принципы управления те же.

Преимущества автоматического сцепления

Итак, не углубляясь в особенности работы центробежного сцепления или вариатора, перечислим основные достоинства данного решения на вездеходе:

  • Простота конструкции. Сцепление срабатывает автоматически в результате центробежной силы, что уже исключает необходимость применения гидравлических или механических приводов. Если взять в пример понижающий редуктор с центробежным сцеплением для двигателя Лифан, то его конструкция предельно проста. Ломаться там почти нечему, разве что диски со временем стираются. С вариатором чуть посложнее.
  • Двигатель не глохнет при перегрузках. Если, скажем, на автомобиле мы будем страгиваться на низких оборотах, то двигатель, скорее всего, заглохнет. В случае с автоматическим сцеплением такая ситуация исключена. И это является огромным плюсом на бездорожье.
  • Удобство. Не нужно выжимать сцепление: поддал газу — поехал, сбросил газ — остановился или переключил передачу.

Теперь недостатки:

  • Сложнее контролировать крутящий момент на колесах. Например, с автоматическим сцеплением ехать внатяг на холостых оборотах не получится.
  • При езде на малых оборотах диски автоматического сцепления быстро изнашиваются, т.к. центробежной силы недостаточно для их сжатия, что способствует их проскальзыванию.
  • Невозможность мгновенного выключения сцепления. Пока обороты двигателя не снизятся до холостых, сцепление не отключится. Это мешает при переключении передач и, например, попытке выбраться из ямы враскачку.

Вот вроде бы все основные моменты, касающиеся использования автоматического сцепления на вездеходной технике.

Вывод

Что касается моего самодельного трайка, то после установки китайского мотора с центробежным сцепление, ехать по бездорожью стало гораздо легче. Можно страгиваться на любой передаче вплоть до третьей, при этом двигатель не заглохнет даже в тяжелых условиях, чего нельзя было сказать об Ураловском моторе. Конечно, тут дело еще в передаточных числах трансмиссии; первая передача с Ураловским двигателем была слишком быстрой для бездорожья.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу использования автоматического сцепления на вездеходной технике.

Плюсы и минусы использования автоматического сцепления на вездеходной технике: 4 комментария

У меня делема. Хочу купить мотосабачку на 380 гусянке. Не могу выбрать с понижающим редуктором или с вариатором сафари. Что вы скажите про вариатор?

Пока ничего интересного — нет опыта эксплуатации вариатора

Здравствуйте а если зведочку поставить на 32 зуба какой эфект будет на 6.5 двигателе спасибо заранее

Здравствуйте. Повысится скорость, снизится тяга. Через пару недель будем на трицикл ставить ведомую звезду на 26 зубьев вместо 37. Посмотрим, что из этого выйдет. Будет видео

Читайте также: